Обновление: Описание сервера

KennyJoy1

Вице-адмирал
Сообщения
1,368
Симпатии
362
Баллы
229
#41
Не так выразился, я имел ввиду бонус от "Урон от зарядов души/зарядов духа". П атк, как видим, почти одинакова, но роста урона на указанные проценты не происходит. Разброс урона на скилы глада не работает. Скрины сделаны в середине сентября 2021 года, если ничего не менялось, то этот бонусный урон и сейчас не работает. Тест так же делал в пвп, но скринов не делал, верить или нет сами решайте.
Не уверен но у зарядов души вроде есть свой фиксированный прирост урона в % физ соски 100% маг 300%
этот стат на других хрониках имеет гораздо больший прирост за 1 уровень заточки, так же бустится камнями и другим бустом.
то что ты не видишь у нас на сервере разницу в 100 и 102.5% неудивительно
 

illionward

Адмирал
Сообщения
563
Симпатии
292
Баллы
324
#43
то что ты не видишь у нас на сервере разницу в 100 и 102.5% неудивительно
Я не знаток классик хроник, и предполагал, что это просто увеличение конечного урона на указанный процент. Но если рассуждать как ты пишешь, то для физ урона конечное увеличение урона должно составлять половину от указанных процентов, например:
1) имеем базовый урон без сосок - 500, базовый модификатор урона от физ соски - 100% (х2)
Урон с соской - 500*2=1000;
2) применим бонус точки к базовому модификатору урона от соски - 100%*2,5%=102,5% (х2,025)
Урон с соской - 500*2,025=1012,5
3) 1012,5/1000=1,0125 (1,25%)
Увеличение конечно смешное, но оно все равно должно быть видно на скиле без разброса, тем более для Ы грейда, где бонус больше в два раза.

Если я не правильно рассуждаю, то расскажи как это должно работать. Хотя с другой стороны если этот бонус действительно так мало дает, то и бог с ним.
 

Heyy

Вице-адмирал
Сообщения
1,304
Симпатии
364
Баллы
229
#44
Я не знаток классик хроник, и предполагал, что это просто увеличение конечного урона на указанный процент. Но если рассуждать как ты пишешь, то для физ урона конечное увеличение урона должно составлять половину от указанных процентов, например:
1) имеем базовый урон без сосок - 500, базовый модификатор урона от физ соски - 100% (х2)
Урон с соской - 500*2=1000;
2) применим бонус точки к базовому модификатору урона от соски - 100%*2,5%=102,5% (х2,025)
Урон с соской - 500*2,025=1012,5
3) 1012,5/1000=1,0125 (1,25%)
Увеличение конечно смешное, но оно все равно должно быть видно на скиле без разброса, тем более для Ы грейда, где бонус больше в два раза.

Если я не правильно рассуждаю, то расскажи как это должно работать. Хотя с другой стороны если этот бонус действительно так мало дает, то и бог с ним.
и вычти еще % защиты и % уменьшение урона в пвп которые блочат поступающий урон

Проблема в том что если все в урон будет бустится и умножатся - все будут падать с 1 тыки - а это уже не игра
 
Последнее редактирование:

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,412
Симпатии
1,284
Баллы
519
#46
Магическая броня:
  • +6 комплект: Макс HP +360, бонус востановления HP +10, бонус востановления MP +4.
  • +7 комплект: Физ. Защ. +47, Маг. Защ. +28.
  • +8 комплект: Сопротивление оглушению +10%.
  • +9 комплект: Гнев Вампира +2%, время перезарядки физ. умений -4%.
  • +10 комплект: Сопротивление атакам из лука +10%, Физ. Защ. +6%.

немного неправильное описание магической брони)
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,078
Симпатии
2,166
Баллы
519
#47

Heyy

Вице-адмирал
Сообщения
1,304
Симпатии
364
Баллы
229
#48
Магическая броня:
  • +6 комплект: Макс HP +360, бонус востановления HP +10, бонус востановления MP +4.
  • +7 комплект: Физ. Защ. +47, Маг. Защ. +28.
  • +8 комплект: Сопротивление оглушению +10%.
  • +9 комплект: Гнев Вампира +2%, время перезарядки физ. умений -4%.
  • +10 комплект: Сопротивление атакам из лука +10%, Физ. Защ. +6%.

немного неправильное описание магической брони)
зачем сетам дан Реген маны? если мана бесконечная ?
 

Heyy

Вице-адмирал
Сообщения
1,304
Симпатии
364
Баллы
229
#50
затем, что ты когда то в пику поставил реген мп от исы.
я же писал там не правильное описание - на самом деле там 10% к маг дефу давало

после моих сообщений описание иса исправили - можешь глянуть на обт что дает иса

но в сетах мана реген - дает именно ману реген - при бесконечной мане зачем это нужно!
 

Heyy

Вице-адмирал
Сообщения
1,304
Симпатии
364
Баллы
229
#52
сразу видно, что ты с рф и на оли не ходишь))
+4 к мане регену - при стоимости нюка в 100-140 маны и при беке- или трипле от глада/дагера от которого не убежать - бой длится не дольше 1 мин (мы про рабу и мага говорим) сколько там так нарегенит - даже на оли бесполезно.

давайте уберем ману реген - и добавим что то нормальное
 

KennyJoy1

Вице-адмирал
Сообщения
1,368
Симпатии
362
Баллы
229
#53
Я не знаток классик хроник, и предполагал, что это просто увеличение конечного урона на указанный процент. Но если рассуждать как ты пишешь, то для физ урона конечное увеличение урона должно составлять половину от указанных процентов, например:
1) имеем базовый урон без сосок - 500, базовый модификатор урона от физ соски - 100% (х2)
Урон с соской - 500*2=1000;
2) применим бонус точки к базовому модификатору урона от соски - 100%*2,5%=102,5% (х2,025)
Урон с соской - 500*2,025=1012,5
3) 1012,5/1000=1,0125 (1,25%)
Увеличение конечно смешное, но оно все равно должно быть видно на скиле без разброса, тем более для Ы грейда, где бонус больше в два раза.

Если я не правильно рассуждаю, то расскажи как это должно работать. Хотя с другой стороны если этот бонус действительно так мало дает, то и бог с ним.
Я личность творческая мне от цифр тошно. Скилов без разброса вроде нету, всегда где то 10% разброс есть. Скажу только что на классике потом апнули прирост за заточку т.е. А грейд +5 давал уже 7% к бонусу сосками, также было куча буста и в сумме можно было около 30-50% гнать. Тут же это чисто как атрибут в интерлюде, он вроде есть но его и вроде нет. Клиент этого сервера 2.0 апдейтов классика было штук 10 до версии 2.9. Так что мы играем на промежуточной версии и сервер скорее всего будет двигаться и балансится учитывая ветку этих апдейтов.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,412
Симпатии
1,284
Баллы
519
#54
Я личность творческая мне от цифр тошно. Скилов без разброса вроде нету, всегда где то 10% разброс есть. Скажу только что на классике потом апнули прирост за заточку т.е. А грейд +5 давал уже 7% к бонусу сосками, также было куча буста и в сумме можно было около 30-50% гнать. Тут же это чисто как атрибут в интерлюде, он вроде есть но его и вроде нет. Клиент этого сервера 2.0 апдейтов классика было штук 10 до версии 2.9. Так что мы играем на промежуточной версии и сервер скорее всего будет двигаться и балансится учитывая ветку этих апдейтов.
Есть скиллы без разброса
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,412
Симпатии
1,284
Баллы
519
#55
@Sweet ещё в описании армора нет плащей, забыли добавить раздел