Олимп и реварды

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#1
Ну что ребят как вам олимп, не устали еще по 60 боев за 3-4 дня ходить?

Предложение следующее, сократить количество боев в лимит до 30. Апнуть награду олимп валюты в 2 раза, соответсвенно, при этом время на бои по 1 часу в 18.00 и 23.00, сократил бы до 45 минут (сильнее не имеет смысл), чтобы люди могли отходить олимп за полтора два окна олимпа, спокойно после работы имея возможность пропустить 1 день в лимит полностью.
Добавить квесты, которые как 100, 200, 300 ПВП, только провести участие в олимпиаде 10, 20, 30 раз - награды:
обычная випка стадии,
кристальная заточка на армор,
кристальная заточка на оружие.
(или заменить аналогичным кол-вом валюты олимпа)

Первый и второй лимит А заточки, третий и последующие Ы заточки. Квест обновляется каждый лимит.

Думаю справедливо давать игроку за потраченный час (10 боев) игры соответствующую потраченному времени, даже если он все бои и не победил. Не все мы сильные, не все способны на победы на своем классе против других классов. Так как все равно все шмотки персональные, это не отразится на хрю составляющей сервера. А награда за победу в бою (в виде квестов и валюты олимпа), будет мотивировать не только сливать бои ради квеста на участие, но и стараться победить.

Помимо квеста на 5 побед, добавить квест за серию побед, 3 победы в ряд - 2 кристалла для трансформ + какое-то кол-во валюты олимпа. 5 побед в ряд - 20 запечатанных рун + какая-то валюта олимпа. Плюс мотивация для побед. Квест обновляется каждый день.

На данный момент, не считая уникальности возможности купить кристаллок, люди фармят в поле в разы, реально в разы больше чем тратя время на олимп. Если переводить эквивалент наград олимпа в адену по цене заточек.

Если честно я скипнул на этом вайпе олимп полностью, так как нет ни желания в этой марафонной гонке на 60 боев за 3-4 дня (человек я работающий и семейный - не могу жить в игре по будильнику расписания олимпа, чтобы все бои успеть отходить), ни награды за потраченное время меня не возбуждают.
Это предложение увеличит популярность олимпа даже среди тех, кто в гробу его видал и хочет чтобы его удалили с ГВЕ, и освободит ежедневно до 30 минут расписания под другие события или свободное время.
 
Последнее редактирование:

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,176
Симпатии
2,299
Баллы
519
#2
Якщо ти не можеш відходити 60 боїв - не ходи.
Я хз.
Чому, якщо ти не маєш бажання брати участь в чомусь, то це означає, що всі його не мають?)
Я би взагалі повернув птс систему та анлім систему боїв.
Зараз не раз зустрічаються чели, які свідомо чекають, поки "сильні" олімпери полетять на стадіон, щоб підрегатись під нубчиків. Бо олімп літається за 3 години. А кожен період має х2 більше часу. Я завжди скіпаю вечірній період, бо беру руну і легко літаю всі бої. Тим більше зараз, коли час зальоту\вильоту максимально знижений. Я б ще подумав зменшити кількість очікування перед боєм. Літав на світлих ельфах, які потребують багато часу на забаф через велику кількість селфів. 40 секунд тупо стою втикаю в стіну. Можна 10-15 секунд звідти різати спокійно.
Анлім система боїв та птс складова, як на нормальних проектах, змусила би трохи думати як грати, а не лише надіятись на "случай" і противника навпроти. Та й автоматично відсортувала би сильних до сильних, слабких до слабких. Що одразу підвищить популярність олімпіади серед "среднего класса" по серверу.

Про ревард - так. Якщо я вже 4 хвилини на лучнику потію проти ДА, щоб перемогти, то очевидно це має бути не 35 аден за раунд та 3 стабілки за 95% вінрейт.
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,176
Симпатии
2,299
Баллы
519
#3
Я просто не дуже розумію цього концепту взагалі "зменшити".
Зараз все на сервері про поле і ти сам ниєш про те, що немає ніякого різноманіття.
Але паралельно з цим ти створюєш уже не одну тему для того, щоб нейтралізувати окремий контент, який доступний лише в прайм тайм. Як це взагалі поєднується? "У нас мало активностей на сервере и разнообразия" і "надо уменьшить время олимпа".
Можливо треба навпаки, зробити олімп більш цікавим та насиченим, щоб 60 боїв виглядало не каторгою, а "бля, жаль что бои закончились?".
В 2019-2020 роках тут якось так і було. Люди робили по 2-3 додаткових персонажа, в тому числі і я це робив, щоб відбігати ще декілька боїв. Хз де все це поділось.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#4
Якщо ти не можеш відходити 60 боїв - не ходи.
Я хз.
так и выходит, я не могу играть как ты и некоторые другие игроки живущие в игре, я заканчиваю с работой около 20-21 по мск. Поэтому для меня возхможное время олимпа сокращается уже в два раза. При этом если у меня какие-то ирл дела допустим в вт, или я захочу провести один из выходных в семейной поездке, то у меня уже 3 часа на 60 боев. Я просто физически не успею 60 боев провести "на результат" и начинаю играть на "скорость" в следствии чего, при наличии конкурента в класс, наверняка потеряю хиро, если бы на него претендовал.
В конце концов слабая награда и столь сжатые сроки приводят меня к концепции, если хиро мне не стать, то нахуя я буду ходить на олимп, ради чего?
Думаю не один я заканчиваю с работой позже чем 19.00 и имею личную жизнь (как минимум по выходным), выходит все эти сразу мимо хиро пролетают.

Теперь опустим выше сказанное, допустим я нашел время чтобы отходить все 60 боев, что у меня получалось на прошлом и позапрошлом сезоне из-за того что я программист и был на удаленке, и я тупо во время рабочего времени выделял себе час прерыва на олимп с 18.00. У меня даже так уходило примерно 4-4.5 часа (потому что на многих классах лучше отбегать стабильно 2 боя выиграв по дамагу, чем словить рандомный фир от варка или овера и умереть, что приведет к тому что играешь 3 боя, еще дольше чем 2 бегаешь, чтобы отходить 60 боев, из которых приходилось потеть наверное в 40 боях, так что аж лужа под стулом. И что происходило после того как я отходил 60 боев, сделал условно 45-60 побед из них, я получал хиро и буквально на следующий день приходится повторять это снова, каждый день, каждый день миниму по часа, а то и два олимповского пота на протяжении нескольких недель. Меня уже на 3 неделю тошнит от этого и я сливаюсь, хотя для меня самого олимп это основное ради чего я играю.
Чому, якщо ти не маєш бажання брати участь в чомусь, то це означає, що всі його не мають?)
Я би взагалі повернув птс систему та анлім систему боїв.
Обычно на серверах 1 лимит составляет 60 боев в недлю и период олимпиады идет с 18.00 до 00.00, то есть у тебя большое окно когда ты можешь отходить свои бои, а не такое узкое, что даже сходить посрать может привести к тому, что ты потеряешь хиро.
Я би взагалі повернув птс систему та анлім систему боїв.
возвращаясь к птс системе, оригиальная л2, в свою птс систему закладывала момент, что олимп идет месяц, и в нежеделю тебе доступно 60 боев.
птс система тоже не идеальна, знаешь сколько раз я попал в ситуацию на лоу рейте, когда тебя кидает на "слабых противников" и ты лутаешь всего 1-2 птса, вместо 10 которые мог бы получить с сильного игрока. В итоге ты проигрываешь хиро из-за рандома, победив все 60 боев, а твой оппоннет по хиро играет 58 боев и выносит на несколько птс больше. что приводит к
Зараз не раз зустрічаються чели, які свідомо чекають, поки "сильні" олімпери полетять на стадіон, щоб підрегатись під нубчиків. Бо олімп літається за 3 години. А кожен період має х2 більше часу. Я завжди скіпаю вечірній період, бо беру руну і легко літаю всі бої. Тим більше зараз, коли час зальоту\вильоту
что сильным игрокам приходится "ждать других сильных игроков, которых они хотят зафармить", воходит зеркально обратная ситуация, представь что тебя пасет казуел на ФСе, чтобы лутать с тебя каждый бой 10 очков, а ты имеешь около 0 шанс зафармить казуала на ФСе на олимпе. А он тебя ловит 10-20 боев за лимит, зная что регаясь с дорианом он стабильно заберет свои 10 птс за бой.

Я не против птс системы, просто говорю что она тоже имеет свои минусы.

По поводу безлимтных боев, я предлагал сделать возможность ходить больше боев чем нужно на хиро, но в зачет идут только первые 30 условно, но это предложение тоже имеет много минусов, потому что тот же казуал (извините что беру его в пример ебателя с около 100% винрейтом на фсе), ходил бы 180 боев в лимит, получая награды уже в 3 раза больше за победы, и при этом отняв возможность на победу у других игроков, которые возможно могли бы стать хиро, если бы не попадались за свои 60 боев раз 10-15 на казуала, в итоге хиро станет тот, кому повезло не попасться на ебателей, которых его класс не способен победить при прочих равных. Плюс доджить несколько таких ебателей, тоже входит в умения олимпится, понимать кого например из 10 сильнейших игроков ты точно не можешь победить и доджить их, попадаясь на остальных 8. Это база олимпа, а не "давай, давай нападай, я нажал лимиты, а ты от меня бегаешь, ты что...", или "я могу победить тебя за фир, а ты как нубас бегаешь от меня подловив на повороте дав мне одну абилку, а я не успел, потому что член держал в руке и писал тебе в чат какой ты бегун гандон", "я прожал УЕ, а ты его отбегал, или бегал между откатами абилок твоих, ты что конченный?"
Я просто не дуже розумію цього концепту взагалі "зменшити".
Зараз все на сервері про поле і ти сам ниєш про те, що немає ніякого різноманіття.
Але паралельно з цим ти створюєш уже не одну тему для того, щоб нейтралізувати окремий контент, який доступний лише в прайм тайм. Як це взагалі поєднується? "У нас мало активностей на сервере и разнообразия" і "надо уменьшить время олимпа".
и вот из-за всего выше сказанного, если ты не имеешь возможность ходить на олимп так, чтобы стать хиро, нахуя вообще на него ходить. Вот и все. Я не на том уровне буста относительно тебя, чтобы для меня роляли эти стабилки, мне всегда есть на что пофармить адену, чтобы стать сильнее.
У любого действия должна быть цель, цель очевидно стать хиро или получить уникальную вкуснючую награду. Например на обычных серверах ходят ради поинтов на "олимп скиллы" книжки на скиллы, которые условно никак кроме олимпа не получить (такие как берс БД и фури варка) и олимп бижу (аналог эпика с месяцем жизни), даже если не претендуют на хиро, и просто кодексы выдают на заточку скиллов, и есть квесты на участия не "победить", например участвуйте в 10 боях и получите сундук в котором лежат токены и шанс на олимп бижу и кодексы. Ты в любом случае, даже если твой класс не фармила и ты звезд с неба не хватаешь, проведя 10 боев в лимит, получал награду за олимп, которая позволяла тебе за несколько лимитов взять свой скилл раритетный.
 
Последнее редактирование:

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,176
Симпатии
2,299
Баллы
519
#5
так и выходит, я не могу играть как ты и некоторые другие игроки живущие в игре, я заканчиваю с работой около 20-21 по мск. Поэтому для меня возхможное время олимпа сокращается уже в два раза. При этом если у меня какие-то ирл дела допустим в вт, или я захочу провести один из выходных в семейной поездке, то у меня уже 3 часа на 60 боев. Я просто физически не успею 60 боев провести "на результат" и начинаю играть на "скорость" в следствии чего, при наличии конкурента в класс, наверняка потеряю хиро, если бы на него претендовал.
В конце концов слабая награда и столь сжатые сроки приводят меня к концепции, если хиро мне не стать, то нахуя я буду ходить на олимп, ради чего?
Думаю не один я заканчиваю с работой позже чем 19.00 и имею личную жизнь (как минимум по выходным), выходит все эти сразу мимо хиро пролетают.

Теперь опустим выше сказанное, допустим я нашел время чтобы отходить все 60 боев, что у меня получалось на прошлом и позапрошлом сезоне из-за того что я программист и был на удаленке, и я тупо во время рабочего времени выделял себе час прерыва на олимп с 18.00. У меня даже так уходило примерно 4-4.5 часа (потому что на многих классах лучше отбегать стабильно 2 боя выиграв по дамагу, чем словить рандомный фир от варка или овера и умереть, что приведет к тому что играешь 3 боя, еще дольше чем 2 бегаешь, чтобы отходить 60 боев, из которых приходилось потеть наверное в 40 боях, так что аж лужа под стулом. И что происходило после того как я отходил 60 боев, сделал условно 45-60 побед из них, я получал хиро и буквально на следующий день приходится повторять это снова, каждый день, каждый день миниму по часа, а то и два олимповского пота на протяжении нескольких недель. Меня уже на 3 неделю тошнит от этого и я сливаюсь, хотя для меня самого олимп это основное ради чего я играю.

Обычно на серверах 1 лимит составляет 60 боев в недлю и период олимпиады идет с 18.00 до 00.00, то есть у тебя большое окно когда ты можешь отходить свои бои, а не такое узкое, что даже сходить посрать может привести к тому, что ты потеряешь хиро.

возвращаясь к птс системе, оригиальная л2, в свою птс систему закладывала момент, что олимп идет месяц, и в нежеделю тебе доступно 60 боев.
птс система тоже не идеальна, знаешь сколько раз я попал в ситуацию на лоу рейте, когда тебя кидает на "слабых противников" и ты лутаешь всего 1-2 птса, вместо 10 которые мог бы получить с сильного игрока. В итоге ты проигрываешь хиро из-за рандома, победив все 60 боев, а твой оппоннет по хиро играет 58 боев и выносит на несколько птс больше. что приводит к

что сильным игрокам приходится "ждать других сильных игроков, которых они хотят зафармить", воходит зеркально обратная ситуация, представь что тебя пасет казуел на ФСе, чтобы лутать с тебя каждый бой 10 очков, а ты имеешь около 0 шанс зафармить казуала на ФСе на олимпе. А он тебя ловит 10-20 боев за лимит, зная что регаясь с дорианом он стабильно заберет свои 10 птс за бой.

Я не против птс системы, просто говорю что она тоже имеет свои минусы.

По поводу безлимтных боев, я предлагал сделать возможность ходить больше боев чем нужно на хиро, но в зачет идут только первые 30 условно, но это предложение тоже имеет много минусов, потому что тот же казуал (извините что беру его в пример ебателя с около 100% винрейтом на фсе), ходил бы 180 боев в лимит, получая награды уже в 3 раза больше за победы, и при этом отняв возможность на победу у других игроков, которые возможно могли бы стать хиро, если бы не попадались за свои 60 боев раз 10-15 на казуала, в итоге хиро станет тот, кому повезло не попасться на ебателей, которых его класс не способен победить при прочих равных. Плюс доджить несколько таких ебателей, тоже входит в умения олимпится, понимать кого например из 10 сильнейших игроков ты точно не можешь победить и доджить их, попадаясь на остальных 8. Это база олимпа, а не "давай, давай нападай, я нажал лимиты, а ты от меня бегаешь, ты что...", или "я могу победить тебя за фир, а ты как нубас бегаешь от меня подловив на повороте дав мне одну абилку, а я не успел, потому что член держал в руке и писал тебе в чат какой ты бегун гандон", "я прожал УЕ, а ты его отбегал, или бегал между откатами абилок твоих, ты что конченный?"

и вот из-за всего выше сказанного, если ты не имеешь возможность ходить на олимп так, чтобы стать хиро, нахуя вообще на него ходить. Вот и все. Я не на том уровне буста относительно тебя, чтобы для меня роляли эти стабилки, мне всегда есть на что пофармить адену, чтобы стать сильнее.
У любого действия должна быть цель, цель очевидно стать хиро или получить уникальную вкуснючую награду. Например на обычных серверах ходят ради поинтов на "олимп скиллы" книжки на скиллы, которые условно никак кроме олимпа не получить (такие как берс БД и фури варка) и олимп бижу (аналог эпика с месяцем жизни), даже если не претендуют на хиро, и просто кодексы выдают на заточку скиллов, и есть квесты на участия не "победить", например участвуйте в 10 боях и получите сундук в котором лежат токены и шанс на олимп бижу и кодексы. Ты в любом случае, даже если твой класс не фармила и ты звезд с неба не хватаешь, проведя 10 боев в лимит, получал награду за олимп, которая позволяла тебе за несколько лимитов взять свой скилл раритетный.
Все ще не розумію в чому твоя проблема.
Виглядає так, ніби ти хочеш отримати геройство з мінімальними затратами часу. Ну це круто, звичайно. Проте на тому ж таки офі, про який ти говориш підготовка до олімпу займає не 10 секунд, як тут, а 120. Бої йдуть паралельно з іншою активністю та навіть не завжди є рега на олімп. Зазвичай рега починається на вихідних, а не кожного дня. Тому, якщо проскейлити там, для геройства, люди витрачають значно більше часу, ніж тут.
Тебе не змушують "жити в грі", щоб забрати геройство. Тобі чітко дали два періоди по годині. Причому, якщо ти один з них скіпаєш, тобі буде достатньо все одно. На нормальних серверах, якщо ти скіпнеш одну хорошу регу - ти в прольоті. Там навіть клан заливи підбирались по датах таким чином, щоб не попадати на інших людей. Тут все максимально казуально. Але й тут в тебе є якісь претензії постійно.
Геройство не для всіх. Не можеш стянути 60 боїв за 8 годин олімпіади - твоя проблема, а не когось ще. Видавати хїро за 30 боїв, з яких 20 зазвичай це просто некстаргетрандом, який залітає на дейлік - тупо. Надто велика доля рандому. Свої найцікавіші бої я отримав, коли в мене було 50+ відлітано, бо лишились лише ті, хто дрочив хіро так само, як і я. Це були бої з хіро тірами, дестрами, дагерами, крафтерами та ДА. І я би з радістю скіпнув оці перші бої, де все одразу було зрозуміло в користь тих топових. А ти пропонуєш навпаки зробити. Щоб все було ще більш просто. І ще більш на рандомі. Хто в перший період відлітав на бомжах - той молодець. Хто скіпнув понеділок і пішов у вівторок чи середу, той лох, бо у всіх бомжів вже закінчились бої/бажання літати. Ге-ні-ально

Система птс не ідеальна. Факт. Але вона була більш справедлива до тих, хто нічого не може зробити на олімпіаді.
Прийми той факт, що олімпіада не для всіх. Особливо на цьому сервері, де можна 90% боїв виграти овербустом. Не стягуєш 60 - не ходи. Буде менше, будуть зальотні рандоми на героях, які просто попали на потрібних противників в перший день. Не думав, що якщо я не відхожу свої 30 боїв в понеділок, то в четвер мені вже не лишиться з ким їх відбігати, бо всі закінчать свій період буквально за день?)

Не викликай оце протиріччя. То тобі потрібні стабілки і ти заради них ходиш на олімпіаду. То через 2 абзаци тобі окрім хіро вона вже не потрібна.
Проблеми олімпіади, яку я зараз бачу це околоюслес геройство, не достатня кількість реварду за раунди та не актуальність цієї події для тих, хто геройство не отримує та навіть не планує.
Але зрештою, можливо на гве інакше не вийде. Особливо враховуючи, що 60% людей тут хрючать біржу і їм глибоко пофіг на це все. Поки тут не буде нормальної і продуманої системи зарахування, а не лише "він/луз", а також додаткових опції перемагати антикласи, окрім як бігати з еурою та чекати откати - олімп буде нудним та тяжким для більшості. Але це скрізь було так. і з тим нічого не зробиш.

Зрізати будь-який контент - це абсурд. Ще трошки і тут взагалі не буде що робити, окрім як хрюкати 3 тижні деревню центра в пошуках стр. Його потрібно лише додавати та покращувати для більшості. Робити актуальним. От банальний приклад - прибрали куб вночі. Не поставили нічого в замін. І в результаті вікно в майже 2 години, яке повторює ті ж самі дії, що й вдень/годину до того перед сабахом - дрочильня на деревнях.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#6
Виглядає так, ніби ти хочеш отримати геройство з мінімальними затратами часу. Ну це круто, звичайно. Проте на тому ж таки офі, про який ти говориш підготовка до олімпу займає не 10 секунд, як тут, а 120. Бої йдуть паралельно з іншою активністю та навіть не завжди є рега на олімп. Зазвичай рега починається на вихідних, а не кожного дня. Тому, якщо проскейлити там, для геройства, люди витрачають значно більше часу, ніж тут.
Там и время жизни сервера не 2-3 недели, так что портатить условно 8-10 часов в неделю на олимп на сервере где ты будешь (неделю, две, а то и месяц) хиро, звучит оправдано, с учетом тех бонусом что реально значимы в классической л2 от олимпиады. При этом даже эти часы, более удобные для меня, чем текущие, я искрене не понимаю как ты умудряешься за 3 часа провести 60 боев.

Я не спорю что проблема моя, но вероятно, и судя по опросам в других темах и комментариях, это не только моя проблема, возможно это даже проблема большинства, что они устают за 60 боев каждые 3-4 дня на протяжении жизни сервера. Если есть те кому прям в кайф 60 боев каждый лимит отхаживать и их меньшество, то возможно стоит добавить какой-то аналог олимпа, или бои за награды олимпа без самого влияния на хиро.

Но опять же, это лишь мое мнение, интересно мнение остальных игроков, в том числе и твое, это важно понимать общее настроение по поводу олимпа. Возможно сокращать в 2 раза перебор, может найдется лучшая цифра, если большенству реально напряжно ходить все 60 боев каждый раз. А "нехватку боев" можно возместить каким-то еще способом, например устроить еще одну волну тех, кто ходит на олимп как на ивент без учета рейтинга, чисто за ревард оли валюты за победу и респект среди плотных фармителей олимпа. Если вопрос стоит за тем, что кому-то не хватает боев и жажда олимпа не уталилась за 30-60 боев. В той же классической л2 были 3х3 бои на олимпе и 1х1 классовые. Так что создание отдельной реги думаю более чем реально технически.
 
Последнее редактирование:

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#7
Зрізати будь-який контент - це абсурд. Ще трошки і тут взагалі не буде що робити, окрім як хрюкати 3 тижні деревню центра в пошуках стр.
Согласен, вырезать контент плохая идея, взамен нужно что-то давать и в идеале расширять. Но уменьшение кол-ва боев, это не то чтобы урезка контента, скорее балансировка в пользу QoL игроков. Предложение как компенсировать для тех кому мало, описал выше.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#8
Но опять же, это лишь мое мнение, интересно мнение остальных игроков, в том числе и твое, это важно понимать общее настроение по поводу олимпа.
Как пример, вспоминаю случаи на олимпе, когда оппоненты, идущие на хиро в своем классе, вставали в центре и снимали шмот со словами "убей меня быстрее, у меня нет на тебя времени", потому что тоже не успевали отходить свои 60 боев, а играй по правилам олимпа шансов победить у них меня мало (хотя вовсе не 0), но я бы занял много времени выжидая откаты скиллов и кайтя их минуты 3-4 по арене.
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,176
Симпатии
2,299
Баллы
519
#9
Как пример, вспоминаю случаи на олимпе, когда оппоненты, идущие на хиро в своем классе, вставали в центре и снимали шмот со словами "убей меня быстрее, у меня нет на тебя времени", потому что тоже не успевали отходить свои 60 боев, а играй по правилам олимпа шансов победить у них меня мало (хотя вовсе не 0), но я бы занял много времени выжидая откаты скиллов и кайтя их минуты 3-4 по арене.
Ну так можливо варто зробити так, щоб не було оцього аргументу "у мене нема времени" і щоб кожен бій був важливим та принциповим?)
Зараз на олімп ходить заледве 10% від реального онлайну. Краще фіксити цю проблему та робити так, щоб 60 боїв видавалось як "мало, хочу ще".
З кожним новим стартом туди ходить все менше людей. І вже навіть на важливих класах немає конкуренції. І я впевнений, що проблема не в кількості боїв, а в їх якості.
Кожен бій зараз це бігати і чекати відкати. От тупо на кожному класі, на якому я грав неможна виграти, якщо не грати через кайт:
На шк - кидаєш дві рейнж молнії, стінг і побіг в забіг на 25 секунд, чекати кд, щоб повторити це ще два рази.
На сирку - кидаєш стан, рт, укол і побіг чекати кд стану, щоб повторити.
На пв от зараз бігаю, ну немає опції вбити ВЛа, дестра чи варка, якщо не чекати КД ШСа та доджа.

Ще я ходив трохи на тюранті, то там простіше. Абілки кд дуже швидко і ти просто йдеш лоб в лоб.

Працювати потрібно над динамікою олімпіади, над кількістю варіацій перемоги та над балансуванням вихлопу/зацікавленості.
На умовний ХФ ти не можеш вийти на олімп без десятка таліків в кишені, які дозволять тобі перемагати антикласи. А тут якщо ти за лука попадаєш на ВЛа, то це або лютий пот на колонах, або "убивай, нет времени".

Повторюсь ще раз - зменшувати контент не вихід. Його потрібно лише збільшувати, вдосконалювати та зацікавлювати людей туди йти.
 

xQp

Галерный Мастер
Сообщения
47
Симпатии
16
Баллы
39
#10
Как пример, вспоминаю случаи на олимпе, когда оппоненты, идущие на хиро в своем классе, вставали в центре и снимали шмот со словами "убей меня быстрее, у меня нет на тебя времени", потому что тоже не успевали отходить свои 60 боев, а играй по правилам олимпа шансов победить у них меня мало (хотя вовсе не 0), но я бы занял много времени выжидая откаты скиллов и кайтя их минуты 3-4 по арене.
С каждым вайпом урезают тайминги на поиск и длительность боя. Прошлый вайп сделали бои по полторы минуты, а на этом вайпе матчмейкинг закидывает тебя на арену уже за 10 секунд. Первый лимит за один период олимпиады можно было буквально регать нонстоп и отбегать боев 30 подряд. А если ты скилловый олимпер, то тебе не важно следить за регой антиклассов, т.к птс система тут не работает, а работает буквально рандом. На последних лимитах можно было за час спокойно делать 20 боев. Вот тебе и получается 3 дня по 20 боев после работы, достаточно должно быть, нет? Второй период вообще 4 дня.

Сравнивая олимп на ванильных лоурейтах, где нужно бегать 3 дня 70 боев, где таймер по 5 минут и тебя отбегивают, тут все намного быстрее и проще.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#11
Кожен бій зараз це бігати і чекати відкати. От тупо на кожному класі, на якому я грав неможна виграти, якщо не грати через кайт:
На шк - кидаєш дві рейнж молнії, стінг і побіг в забіг на 25 секунд, чекати кд, щоб повторити це ще два рази.
На сирку - кидаєш стан, рт, укол і побіг чекати кд стану, щоб повторити.
На пв от зараз бігаю, ну немає опції вбити ВЛа, дестра чи варка, якщо не чекати КД ШСа та доджа.

Ще я ходив трохи на тюранті, то там простіше. Абілки кд дуже швидко і ти просто йдеш лоб в лоб.

Працювати потрібно над динамікою олімпіади, над кількістю варіацій перемоги та над балансуванням вихлопу/зацікавленості.
На умовний ХФ ти не можеш вийти на олімп без десятка таліків в кишені, які дозволять тобі перемагати антикласи. А тут якщо ти за лука попадаєш на ВЛа, то це або лютий пот на колонах, або "убивай, нет времени".
не сказал бы что эта логика неправильная. как по мне текущие настройки с откатами скиллов и кайтами, это более приближенная к классическому олимпу боевка требущая большего скилл менеджмента и понимания на что и с каким кд способен противник. Не сказал бы что бои стали скучными или неприятными, лично для меня. Но для многих, "иди сюда, я нажал лимиты, давай ебала бить друг другу" это действительно "испортило" олимп, слишком сложно стало.

Вспоминая обычный олимп на х1 хф, как я на самонере бегал кругами вокруг столбов и ворот на прямой арене от хиллеров, которые тебя до 0 бернили, а убить ты их не мог по дпс, и вот ты без самона, без мп, бегаешь пытаешься накопить мп на призыв еще одного самона. или просто отбегать, чтобы победить по таймеру. Или даже против паладина, бегаешь по максимум его икону.
Да, на классическом олимпе, талики, лсы, набор бафов под каждый класс соперников, это мне знакомо, то как сидишь ждешь, не регаешь пока у тебя лайф форс в кд, всё это ясно и четко запечтлелось в памяти об реалиях геймплея олимпа. В некоторых потных ситуациях, приходилось даже ждать кд трансформ сабов, которые ты выкачивал неделями. Чтобы против самого ебателя ебателей, если ты таки на него попал, юзануть ков.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#12
А если ты скилловый олимпер, то тебе не важно следить за регой антиклассов, т.к птс система тут не работает, а работает буквально рандом.
рандом не случаин, им можно легко управлять, исключая самые неприятные переменные из пула соперников.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#13
это немного офтоп, но вот как выглядел на лоу рейтах олимп ебателей, просто напомню, отрыл что-то из древних архивов, 11-9 лет уже прошло, как же я стар((
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,941
Симпатии
472
Баллы
279
#15
все норм олимперы ушли, топ игроки, элита л2, блятььь
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#16
Система птс не ідеальна. Факт. Але вона була більш справедлива до тих, хто нічого не може зробити на олімпіаді.
нашел кстати в своей файлопомойке пример классической ситуации на олимпе с птс
1714837231171.png