Опрос: Камни для Брошки

Переработка камней для брошки

  • Переработать камни для брошки

    Голосов: 37 72.5%
  • Переработать некоторые из них

    Голосов: 12 23.5%
  • Оставить как есть

    Голосов: 2 3.9%

  • Всего проголосовало
    51

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,735
Симпатии
4,247
Баллы
519
#1
Я считаю что некоторые из камней точно нуждаются в переработке.

Например камень энергии вместо SP - была идея сделать + к адене в PvP.

например:
1 лвл =1%
2 лвл =2%
3 лвл =3 %
4 лвл =4 %
5 лвл =5 %

Одна из идей была также переработать все камни и сделать их с небольшими статами.

например:
1 лвл =1% физ защита.
2 лвл =2 % физ защита.
3 лвл =3% физ защита.
4 лвл =4 % физ защита.
5 лвл =5 % физ защита.

Маг защита/шанс крита/сила крита/ и так далее

Чтобы вы по чуть чуть прокачивали для себя нужные статы, например ножи бы себе добивали силу крита + защиту итд
Сделать эти камни трудно доступными, чтобы их делали не за несколько дней, а в течении долгого времени, и было чем заняться даже после того как основная экипировка собрана, чтобы занимались добычей камней и улучшение брошки.

Но возможно стоит оставить все как есть, только некоторые из них переработать.



Добыча камней:

Сейчас для добычи камней стоит обмен итема " Осколок Искушения бездны".

Но возможно лучше реализовать их за Адену + например ресурсы, так как вывод Адены и большое скопление ресурсов на руках очень положительно повлияло бы на экономику.


Хотим услышать ваше мнение, как вы видите реализацию камней для брошки.
Добычу, их стоимость и прочее.
1594817997902.png
 

Вложения

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,181
Симпатии
2,305
Баллы
519
#2
Я считаю что некоторые из камней точно нуждаются в переработке.

Например камень энергии вместо SP - была идея сделать + к адене в PvP.

например:
1 лвл =1%
2 лвл =2%
3 лвл =3 %
4 лвл =4 %
5 лвл =5 %

Одна из идей была также переработать все камни и сделать их с небольшими статами.

например:
1 лвл =1% физ защита.
2 лвл =2 % физ защита.
3 лвл =3% физ защита.
4 лвл =4 % физ защита.
5 лвл =5 % физ защита.

Маг защита/шанс крита/сила крита/ и так далее

Чтобы вы по чуть чуть прокачивали для себя нужные статы, например ножи бы себе добивали силу крита + защиту итд
Сделать эти камни трудно доступными, чтобы их делали не за несколько дней, а в течении долгого времени, и было чем заняться даже после того как основная экипировка собрана, чтобы занимались добычей камней и улучшение брошки.

Но возможно стоит оставить все как есть, только некоторые из них переработать.



Добыча камней:

Сейчас для добычи камней стоит обмен итема " Осколок Искушения бездны".

Но возможно лучше реализовать их за Адену + например ресурсы, так как вывод Адены и большое скопление ресурсов на руках очень положительно повлияло бы на экономику.


Хотим услышать ваше мнение, как вы видите реализацию камней для брошки.
Добычу, их стоимость и прочее.
Посмотреть вложение 2246

Например камень энергии мы бы хотели переделать в
Только не адена и ресурсы. Лучше куски + адена. Тем более куски вроде как будут передаваемые.
 

Tyanka

Капитан
Сообщения
646
Симпатии
171
Баллы
169
#3
имхо.оставил бы все камни как есть.но не добавлял бы рубин\сапфир\кошак (имбо буст на ножей\дестров, которые и так убивают всё)
на энергию норм идея с + аденой в пвп,но 5% это такое себе...
камни\брошка за адену и ресурсы тоже норм идея,нафиг этот мободроч)))
и аквамарин бы переделать)он тут более чем не уместен
 
Последнее редактирование:

MCw

Адмирал
Сообщения
3,061
Симпатии
907
Баллы
419
#4
за "адена+ресурсы" или просто "адена", против дрочилова кусков бездны.
Просто представьте на секунду, вам надо 120 кусков на брошь и 30 кусков на 1 пушку, кусков которые падают с пары десятка мобов на сервере и шансом 3-4%. А теперь представьте сколько там будет зевак выбивающих куски бездны на пушки и представьте как это повлияет на экономику и горящие пердаки.

Пацаны считали, что на фул камни по такой цене надо будет убить 20к мобов с ПА+-
 

Makedonsky

Старший лейтенант
Сообщения
795
Симпатии
402
Баллы
144
#6
Это лэйт гейм контент. По сути как ОЕ шмот. Потому унитаз для адены там должен быть максимальный.

Думаю нужно сильно понизить кол-во требуемых кусков бездны на брошь, и немного на камни, при этом добавить в цену много адены и ресурсы.

Помимо этого добавить в цену брошки дейли монеты, чтобы все слоты раскрыть можно было только спустя определённое кол-во времени, даже если весь ФП скупить.

Камни однозначно переработать надо бы под местные реалии.
Например камень на физ защиту даёт очень имбовый бонус магу, но слабый хэвику. В то же время камень на маг защиту даёт гораздо меньше. Лучше всего чтобы давало в %, как и написано 1/2/3/4/5% или 2/4/6/8/10%.
Камень с активкой на фиксированный дамаг – вообще ебанутая имбища, которая будет в корне менять олимпийский геймплей и изведёт КДЛов из игры.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#7
После того как получаешь талик баюма некуда девать когти тирана и серебряные монетки. Мб на топовые камни они тоже будут в N количестве?
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#8
По поводу камней: вроде интересно, особенно с аденой в процентах. Только за то, чтобы не было камня с фиксированным дамагом вообще. Это лишнее на мой взгляд. Зачем тогда танки если 3-4 человека его за секунду даже под 2 УДами пробьют?)
 

Zlodei

Участник ЗБТ
Сообщения
171
Симпатии
76
Баллы
269
#9
я ЗА трудно доступные камни и брошки, количество кусков бездны адекватно, бред делать дешевле, +добавить адену, камень энергии добавить больше % в адене, а не 5%, 15% было бы адекватно за 5ый камень, а то и 20, статы от камне оставить прежними, но повторюсь, при условии сложно-доступности их
 

Tyanka

Капитан
Сообщения
646
Симпатии
171
Баллы
169
#10
Это лэйт гейм контент. По сути как ОЕ шмот. Потому унитаз для адены там должен быть максимальный.

Думаю нужно сильно понизить кол-во требуемых кусков бездны на брошь, и немного на камни, при этом добавить в цену много адены и ресурсы.

Помимо этого добавить в цену брошки дейли монеты, чтобы все слоты раскрыть можно было только спустя определённое кол-во времени, даже если весь ФП скупить.

Камни однозначно переработать надо бы под местные реалии.
Например камень на физ защиту даёт очень имбовый бонус магу, но слабый хэвику. В то же время камень на маг защиту даёт гораздо меньше. Лучше всего чтобы давало в %, как и написано 1/2/3/4/5% или 2/4/6/8/10%.
Камень с активкой на фиксированный дамаг – вообще ебанутая имбища, которая будет в корне менять олимпийский геймплей и изведёт КДЛов из игры.
в % 10,это еще больше чем камни дают по офу.учитывая что камни будут на фул бусте,а на фул бусте маг сосёт у милика...
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,949
Симпатии
472
Баллы
279
#11
т.е все больше шмота привязать к тем кто может играть вечером в узком промежутке времени? ну спс
После того как получаешь талик баюма некуда девать когти тирана и серебряные монетки. Мб на топовые камни они тоже будут в N количестве?
 

Zlodei

Участник ЗБТ
Сообщения
171
Симпатии
76
Баллы
269
#12
По поводу камней: вроде интересно, особенно с аденой в процентах. Только за то, чтобы не было камня с фиксированным дамагом вообще. Это лишнее на мой взгляд. Зачем тогда танки если 3-4 человека его за секунду даже под 2 УДами пробьют?)
ты про топаз?)
 

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#14
Не сильно разбираюсь в контенте классика, но я за то чтобы этот контент был близок к оригиналу, лучше переработкой заниматься после вайпа, когда это будет испытано в деле, разве что очевидно имбовые или бесполезные бонусы были переработаны.

Против введения камней на повышения адены, так как это будет обязательным камнем на старте, который забирает слот на повышения статов.

Адена + ресурсы хороший вариант. На последние уровни серебряные монеты/когти тирана добавить если что.

Может стоит рассмотреть вариант с выпаданием осколков из сундуков или других способов? Что-то мне подсказывает прайм днем будет выглядеть из пвп арены и постоянного фарма осколков топовыми пачками/игроками, среднему игроку там первую неделю места не найдется. Зачем тогда форты и деревни, никто туда даже суваться не будет. Боюсь даже представить сколько можно там за ночь выфармить. Хоть бы с этим всем смысл пвп ради буста не потерялся.

П.С. Пока писал, придумал такую штуку, выдавать 0-5 осколков за захват крепы/деревни, в зависимости от времени удержания. Появится больше смысла ходить на захваты, вот бы еще придумать смысл летать на дефы...
 
Сообщения
38
Симпатии
10
Баллы
69
#15
За обычную и понятную переработку с процентным бонусом к нужному тебе стату (а вообще, за то что бы их не было :DDDDD )

"ножи бы себе добивали силу крита + защиту итд " (с)

Ну да, С сет заточил, кольца взял и можно бустить силу крита :D
 
Последнее редактирование:

PTyTb

Вице-адмирал
Сообщения
786
Симпатии
283
Баллы
204
#16
рубины будут ? хоть на 1% за лвл или совсем нет? то 16% по классике слишком много
 

Gloom

Боцман
Сообщения
92
Симпатии
20
Баллы
69
#17
А где адэкватное описание всех этих рубинов топазов камней? (если нет возможности зайти на збт смотреть)
 

Tyanka

Капитан
Сообщения
646
Симпатии
171
Баллы
169
#19
как бы топаз,для тех кто не дамажит нормально.дпс около нюка мага и намного ниже абилки ножа\лука,весьма долгий каст,600 ренжи,30 сек откат.в чем дисбаланс?
у танка 20+к хп.пока ты в толпе будешь бежать чтоб скастовать его в танка рипнешься
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#20
как бы топаз,для тех кто не дамажит нормально.дпс около нюка мага и намного ниже абилки ножа\лука,весьма долгий каст,600 ренжи,30 сек откат.в чем дисбаланс?
у танка 20+к хп.пока ты в толпе будешь бежать чтоб скастовать его в танка рипнешься
как бы топаз и для тех кто дамажит нормально. Нюк мага и ножа абилки контрится высоким пдефом/мдефом/зеркалом/удом - т.е. дамаг можно понизить. Когда у 5 человек есть топаз в пачке, ты ни чем не законтришь это и любой танк даже под двумя удами умрет. - Это дисбаланс.
Не будет смысла никакого в кдльщиках, 1 нюк и досвидания кдл - это дисбаланс.
На олимпиаде в корне поменяется тактика у многих классов, например ножи будут убивать чаще именно таким способом: бэк, хайд, топаз, шс+бэк и большинство таргетов рипнется после такого дамага. - Это дисбаланс.
У какого танка 20+к хп? У пала 12к, например, а это самый часто встречающийся танк, держу в курсе. Соло игрок может и рипнется, при условии что его во время заметят, но когда пачки завладеют этим топазом они будут убивать через него любого танка.