Расширение контента - Новый тилисман выживаемости

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#1
Предлагаю добавить еще один талик, третий Талисман ордена Адена. Этот талисман будет чуть улучшать защитные характеристики персонажа, на подобии ТВ таликов + резист криту, шансу и силе, в том числе и магического.
Этот талик призван уменьшить входящий урон, от которого люди очень сильно горят, что их убивают те или инные очень сильно и жестко, чуть увеличив время жизни игроков на сервере и тем самым, как следствие, сделать ПВП более осмысленным и интересным.

Этот талик будет добываться следующим образом, обмен также как и ТВ талик будет доступен в шопе по расписанию по дням.
Для прокачки используется 3 ресурса:
Знак битвы - добывается в ПВП с некоторым шансом (как осколок бездны, надо прикинуть шансы составив модель среднестатитического игрока)
Знак доблести - за участие в ивентах осада/тв/эпик/арены/олимп/РБ (квесты) выдавать нужно из расчета что человек пивной работяга с завода и ему хватало за 3-4 часа прайма.
Знак охоты - за ПВЕ шанс выпадения с мобов (например в сменке и допустим в новом данже гарантированно дают N Знаков Охоты от 3 до 5) или обмен L монет.

Все эти итемы можно купить в магазине по той или иной валюте (или за талоны), надо вычислить эквивалент в валюте. Но цена должна быть прям хорошая, чтобы мотивировать игроков побывать во всех сферах активности, но при этом они имели возможность игнорировать тот или иной аспект, если он им неприятен или нет на него времени и желания в тот или иной день. Но при этом побывав везде, ты знатно сэкономишь себе адены на выкуп Знаков.


У талисмана будут примерно такие статы по дням и уровням, уровней будет допустим 12, а апаться они будут по дням со старта (станут доступны в шопе) 1, 1, 1, 3, 5, 7, 9, 12, 14, 17, 20, 22:
  1. 1 день - 20 хп, 20 цп, 10 дефа, 10 маг дефа. Цена: Знак битвы - 1, Знак доблести - 1, Знак охоты - 1. (со старта выдают 3 лвл в дон наборе)
  2. 1 день - 35 хп, 35 цп, 10 дефа, 10 маг дефа, резисты: 2% физ шанс криту, 1% физ сила крита, 1% шанса маг крита, 0.5% маг сила крита. Цена: Знак битвы - 3, Знак доблести - 1, Знак охоты - 1. (со старта выдают 3 лвл в дон наборе)
  3. 1 день - 55 хп, 45 цп, 15 дефа, 15 маг дефа, резисты: 2% физ шанс криту, 1% физ сила крита, 1% шанса маг крита, 0.5% маг сила крита, ПВП резист 1%. Цена: Знак битвы - 3, Знак доблести - 1, Знак охоты - 1. (со старта выдают 3 лвл в дон наборе)
  4. 3 день - 75 хп, 65 цп, 20 дефа, 20 маг дефа, резисты: 2% физ шанс криту, 1% физ сила крита, 1% шанса маг крита, 1% маг сила крита, сопротивление магии 1%, ПВП резист 1%. Цена: Знак битвы - 15, Знак доблести - 10, Знак охоты - 10.
  5. 5 день - 145 хп, 125 цп, 25 дефа, 25 маг дефа, резисты: 3% физ шанс криту, 3% физ сила крита, 1.5% шанса маг крита, 2% маг сила крита, сопротивление магии 1%, ПВП резист 2%, уклонение 1, маг уклонение 1, шанс блок щитом 10%, защита щитом 10%. Цена: Знак битвы - 15, Знак доблести - 10, Знак охоты - 15.
  6. 7 день - 165 хп, 145 цп, 25 дефа, 25 маг дефа, резисты: 4% физ шанс криту, 4% физ сила крита, 2% шанса маг крита, 3% маг сила крита, сопротивление магии 2%, ПВП резист 3%, уклонение 1, маг уклонение 1, сопротивление негативным эффектам 2%, шанс блок щитом 10%, защита щитом 10%. Цена: Знак битвы - 25, Знак доблести - 10, Знак охоты - 15.
  7. 9 день - 205 хп, 185 цп, 30 дефа, 30 маг дефа, резисты: 5% физ шанс криту, 6% физ сила крита, 2.5% шанса маг крита, 6% маг сила крита, сопротивление магии 3%, ПВП резист 4%, уклонение 2, маг уклонение 2, сопротивление негативным эффектам 2%, шанс блок щитом 15%, защита щитом 15%. Цена: ...
  8. 12 день - 255 хп, 225 цп, 35 дефа, 35 маг дефа, резисты: 6% физ шанс криту, 8% физ сила крита, 3% шанса маг крита, 7% маг сила крита, сопротивление магии 3%, ПВП резист 5%, уклонение 2, маг уклонение 3, сопротивление негативным эффектам 5%, шанс блок щитом 15%, защита щитом 15%, +1 ВЫН, +1 ДУХ. Цена: ...
  9. 14 день - ...
  10. 17 день - ...
  11. 20 день - ...
  12. 22 день - ...
Каждый стат надо взвесить и обдумать, желательно повторно на конкретных тестовых стычках.
  • ХП, ЦП понятно, микроскопический буст для галочки выживаемости, можно и убрать.
  • П деф, маг деф, увеличит выживаемость
  • резисты критам, у злых дестров на лимитах, злых дагерах щекоталей анусов, даже у лучников и магов, очень сильные криты на сервере, возможность резистить эти криты, даст чуть больше выживаемости и чуть меньше подгорания жоп "надо резать, смотрите сколько бьет (как правило речь идет именно о крите). И само по себе странно, что на протяжении всего развития буста, есть возможность развивать только атакующую составляющую, в частности маг и физ криты, почти все классы на определенной стадии подбираются к капу шанса крита. А у некоторых магов он таков практически со старта.
  • ПВП резист, чуть уменьшить урон в целом, в значительной степени из-за апа ПВП уронов в пушках.
  • резист негативки, позволит чуть меньше стоять в контролях и самое главное ДЕБАФах. Дебафы на сервере это вообще отдельная тема для обсуждений, спасибо что коллекции появились, но тем не менее, множество дебафов имеет около 100% шанс, как минимум на первых парах, такие как вортексы, замедления и т.п.
  • Сопротивление магии, микрошанс на лучшую жизнь
  • уклонение, надо помнить о дагерах и гладах в лейте, им тож хочется жить, а не только дамажить
  • Блок щитом, чуть актуализирует танков и саппортов с щитом (F бдшкам)
Из минусов этой идеи.
В совакупности, после добавления небольшого кол-ва этих статов, эффективность хиллеров в пати может возрасти по понятным причинам, чем больше крепость цели, тем эффективнее одинаковое кол-во хила, так что возможно имеет смысл проработать вопрос мощности исходящего от хиллеров лечения на пати, чтобы сохранить баланс и для пати игроков, чтобы они не начали сильнее доминировать.

У людей появится новая "обязаловка на которую надо фармить", поэтому надо постараться подобрать комфртные значения, которые лишь подтолкнут людей к той или иной активности на сервере, а не обяжут его жопнобольно сидеть по расписанию каждый день в игре.

Из плюсов.
В сфере ПВП и ПВЕ появятся случайный лут, который приятно замотивирует заниматься тем и другим, достижение микроцелей доставит чувство удовлетворенности и успеха.
Игроки будут чуть дольше жить, чуть меньше умирать, круговорот смертей и адены чуть подзамедлится.
Появится небольшой аспект конвертации ПВЕ в ПВП и наоборот, в виде обменника между валютами L монет, адены и выпавших случайным образом итемов.

Появится возможность регулировать соотношение профитности ПВП и ПВЕ, путем граммотной рейтовки (шансов) в определенный момент времени, начиная от дней (стадий) со старта сервера, заканчивая дневным расписанием (часы пик с повышенным рейтом) и конкретными локациями, что позволит так или иначе манипулировать распределением игроков по серверу (а ведь онлайн растет и его надо чем-то занимать, а люди устраивают мясоное ПВП ради фарма адены и устают от него ливая с сервера раньше чем могли бы).
 
Последнее редактирование:

ZLPSBZR

Старший лейтенант
Сообщения
969
Симпатии
403
Баллы
144
#2
Та не. Бред. Стоять и долбиться друг а друга без урона.
Наоборот урон разгонял бы
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#3
Та не. Бред. Стоять и долбиться друг а друга без урона.
урон будет, просто это будут не криты по 3.7-5к от равного тебе по гиру, а будут условные 3.3к-4.5к, и чуть реже криты, которые по ощущению выскакивают чаще чем процент крит рейта атакующего, когда тебе маг стибильно из 10 нюков дает 3-4 критов, это не пахнет как 25%.
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,941
Симпатии
472
Баллы
279
#4
у биша конкурент по простыням, невозможно стока читать
 

Kot9pa

Лейтенант
Сообщения
142
Симпатии
50
Баллы
89
#5
Предлагаю добавить еще один талик, третий Талисман ордена Адена. Этот талисман будет чуть улучшать защитные характеристики персонажа, на подобии ТВ таликов + резист криту, шансу и силе, в том числе и магического.
Этот талик призван уменьшить входящий урон, от которого люди очень сильно горят, что их убивают те или инные очень сильно и жестко, чуть увеличив время жизни игроков на сервере и тем самым, как следствие, сделать ПВП более осмысленным и интересным.

Этот талик будет добываться следующим образом, обмен также как и ТВ талик будет доступен в шопе по расписанию по дням.
Для прокачки используется 3 ресурса:
Знак битвы - добывается в ПВП с некоторым шансом (как осколок бездны, надо прикинуть шансы составив модель среднестатитического игрока)
Знак доблести - за участие в ивентах осада/тв/эпик/арены/олимп/РБ (квесты) выдавать нужно из расчета что человек пивной работяга с завода и ему хватало за 3-4 часа прайма.
Знак охоты - за ПВЕ шанс выпадения с мобов (например в сменке и допустим в новом данже гарантированно дают N Знаков Охоты от 3 до 5) или обмен L монет.

Все эти итемы можно купить в магазине по той или иной валюте (или за талоны), надо вычислить эквивалент в валюте. Но цена должна быть прям хорошая, чтобы мотивировать игроков побывать во всех сферах активности, но при этом они имели возможность игнорировать тот или иной аспект, если он им неприятен или нет на него времени и желания в тот или иной день. Но при этом побывав везде, ты знатно сэкономишь себе адены на выкуп Знаков.


У талисмана будут примерно такие статы по дням и уровням, уровней будет допустим 12, а апаться они будут по дням со старта (станут доступны в шопе) 1, 1, 1, 3, 5, 7, 9, 12, 14, 17, 20, 22:
  1. 1 день - 20 хп, 20 цп, 10 дефа, 10 маг дефа. Цена: Знак битвы - 1, Знак доблести - 1, Знак охоты - 1. (со старта выдают 3 лвл в дон наборе)
  2. 1 день - 35 хп, 35 цп, 10 дефа, 10 маг дефа, резисты: 2% физ шанс криту, 1% физ сила крита, 1% шанса маг крита, 0.5% маг сила крита. Цена: Знак битвы - 3, Знак доблести - 1, Знак охоты - 1. (со старта выдают 3 лвл в дон наборе)
  3. 1 день - 55 хп, 45 цп, 15 дефа, 15 маг дефа, резисты: 2% физ шанс криту, 1% физ сила крита, 1% шанса маг крита, 0.5% маг сила крита, ПВП резист 1%. Цена: Знак битвы - 3, Знак доблести - 1, Знак охоты - 1. (со старта выдают 3 лвл в дон наборе)
  4. 3 день - 75 хп, 65 цп, 20 дефа, 20 маг дефа, резисты: 2% физ шанс криту, 1% физ сила крита, 1% шанса маг крита, 1% маг сила крита, сопротивление магии 1%, ПВП резист 1%. Цена: Знак битвы - 15, Знак доблести - 10, Знак охоты - 10.
  5. 5 день - 145 хп, 125 цп, 25 дефа, 25 маг дефа, резисты: 3% физ шанс криту, 3% физ сила крита, 1.5% шанса маг крита, 2% маг сила крита, сопротивление магии 1%, ПВП резист 2%, уклонение 1, маг уклонение 1, шанс блок щитом 10%, защита щитом 10%. Цена: Знак битвы - 15, Знак доблести - 10, Знак охоты - 15.
  6. 7 день - 165 хп, 145 цп, 25 дефа, 25 маг дефа, резисты: 4% физ шанс криту, 4% физ сила крита, 2% шанса маг крита, 3% маг сила крита, сопротивление магии 2%, ПВП резист 3%, уклонение 1, маг уклонение 1, сопротивление негативным эффектам 2%, шанс блок щитом 10%, защита щитом 10%. Цена: Знак битвы - 25, Знак доблести - 10, Знак охоты - 15.
  7. 9 день - 205 хп, 185 цп, 30 дефа, 30 маг дефа, резисты: 5% физ шанс криту, 6% физ сила крита, 2.5% шанса маг крита, 6% маг сила крита, сопротивление магии 3%, ПВП резист 4%, уклонение 2, маг уклонение 2, сопротивление негативным эффектам 2%, шанс блок щитом 15%, защита щитом 15%. Цена: ...
  8. 12 день - 255 хп, 225 цп, 35 дефа, 35 маг дефа, резисты: 6% физ шанс криту, 8% физ сила крита, 3% шанса маг крита, 7% маг сила крита, сопротивление магии 3%, ПВП резист 5%, уклонение 2, маг уклонение 3, сопротивление негативным эффектам 5%, шанс блок щитом 15%, защита щитом 15%, +1 ВЫН, +1 ДУХ. Цена: ...
  9. 14 день - ...
  10. 17 день - ...
  11. 20 день - ...
  12. 22 день - ...
Каждый стат надо взвесить и обдумать, желательно повторно на конкретных тестовых стычках.
  • ХП, ЦП понятно, микроскопический буст для галочки выживаемости, можно и убрать.
  • П деф, маг деф, увеличит выживаемость
  • резисты критам, у злых дестров на лимитах, злых дагерах щекоталей анусов, даже у лучников и магов, очень сильные криты на сервере, возможность резистить эти криты, даст чуть больше выживаемости и чуть меньше подгорания жоп "надо резать, смотрите сколько бьет (как правило речь идет именно о крите). И само по себе странно, что на протяжении всего развития буста, есть возможность развивать только атакующую составляющую, в частности маг и физ криты, почти все классы на определенной стадии подбираются к капу шанса крита. А у некоторых магов он таков практически со старта.
  • ПВП резист, чуть уменьшить урон в целом, в значительной степени из-за апа ПВП уронов в пушках.
  • резист негативки, позволит чуть меньше стоять в контролях и самое главное ДЕБАФах. Дебафы на сервере это вообще отдельная тема для обсуждений, спасибо что коллекции появились, но тем не менее, множество дебафов имеет около 100% шанс, как минимум на первых парах, такие как вортексы, замедления и т.п.
  • Сопротивление магии, микрошанс на лучшую жизнь
  • уклонение, надо помнить о дагерах и гладах в лейте, им тож хочется жить, а не только дамажить
  • Блок щитом, чуть актуализирует танков и саппортов с щитом (F бдшкам)
Из минусов этой идеи.
В совакупности, после добавления небольшого кол-ва этих статов, эффективность хиллеров в пати может возрасти по понятным причинам, чем больше крепость цели, тем эффективнее одинаковое кол-во хила, так что возможно имеет смысл проработать вопрос мощности исходящего от хиллеров лечения на пати, чтобы сохранить баланс и для пати игроков, чтобы они не начали сильнее доминировать.

У людей появится новая "обязаловка на которую надо фармить", поэтому надо постараться подобрать комфртные значения, которые лишь подтолкнут людей к той или иной активности на сервере, а не обяжут его жопнобольно сидеть по расписанию каждый день в игре.

Из плюсов.
В сфере ПВП и ПВЕ появятся случайный лут, который приятно замотивирует заниматься тем и другим, достижение микроцелей доставит чувство удовлетворенности и успеха.
Игроки будут чуть дольше жить, чуть меньше умирать, круговорот смертей и адены чуть подзамедлится.
Появится небольшой аспект конвертации ПВЕ в ПВП и наоборот, в виде обменника между валютами L монет, адены и выпавших случайным образом итемов.

Появится возможность регулировать соотношение профитности ПВП и ПВЕ, путем граммотной рейтовки (шансов) в определенный момент времени, начиная от дней (стадий) со старта сервера, заканчивая дневным расписанием (часы пик с повышенным рейтом) и конкретными локациями, что позволит так или иначе манипулировать распределением игроков по серверу (а ведь онлайн растет и его надо чем-то занимать, а люди устраивают мясоное ПВП ради фарма адены и устают от него ливая с сервера раньше чем могли бы).
Старина ты старался сидел все эти темы придумывал,потел,старался,выписывал, анализировал, а вот ниже зашёл субзеро (кстати один из очколизов Свита) и написал:да не бред,и все сейчас ниже дориан и МСВ напишут типа не не это хуйня и все твой труд коту под хвост,тут пиздец как дохуя предлагали нормальных идей для развития сервера,но есть условно 10 человек к которым Админ прислушивается,остальные мимо так что не трать время на эту писанину,ты на 80 % прав и действительно с этого можно что-то придумать но увы...
 
Сообщения
25
Симпатии
2
Баллы
6
#6
да проще можно сделать просто срезать весь дамаг на сервере на 40-50% хотя бы, чтобы не было магов и луков которые шотают по 7к с 900 ренжи, чтобы файты подольше были. Также подрезать силу хила чтоб пачки не сильно ахуевали и ВСЁ! Сервер наконец заживет нормально, и милики раскроются лучше и не будет горений по поводу ебучих ваншотов которые так заебали

на том же ИО никогда не было чтобы варк давал по 5к или маг по 7к. Это бред
 

Kot9pa

Лейтенант
Сообщения
142
Симпатии
50
Баллы
89
#7
да проще можно сделать просто срезать весь дамаг на сервере на 40-50% хотя бы, чтобы не было магов и луков которые шотают по 7к с 900 ренжи, чтобы файты подольше были. Также подрезать силу хила чтоб пачки не сильно ахуевали и ВСЁ! Сервер наконец заживет нормально, и милики раскроются лучше и не будет горений по поводу ебучих ваншотов которые так заебали

на том же ИО никогда не было чтобы варк давал по 5к или маг по 7к. Это бред
Согласен а вот выше посмотри чучело пишет что это бред и урон разгонять надо,по его мнению Крит от мага и лука по 7к это мало,надо 10к
 

KocyL9I

Старший лейтенант
Сообщения
565
Симпатии
68
Баллы
149
#8
Та не. Бред. Стоять и долбиться друг а друга без урона.
Наоборот урон разгонял бы
Да, не. Когда PvP более длительное это интереснее. На Вальке экспериментировали с этим, люди стали чаще пользоваться дебафами и нажимать больше кнопок
 

KocyL9I

Старший лейтенант
Сообщения
565
Симпатии
68
Баллы
149
#9
Старина ты старался сидел все эти темы придумывал,потел,старался,выписывал, анализировал, а вот ниже зашёл субзеро (кстати один из очколизов Свита) и написал:да не бред,и все сейчас ниже дориан и МСВ напишут типа не не это хуйня и все твой труд коту под хвост,тут пиздец как дохуя предлагали нормальных идей для развития сервера,но есть условно 10 человек к которым Админ прислушивается,остальные мимо так что не трать время на эту писанину,ты на 80 % прав и действительно с этого можно что-то придумать но увы...
Да, проблема в том что идеи есть годные, которые действительно сделают сервер лучше. Но видимо все приближенные админа против. Ну похуй, будем играть в одну и ту же игру. Я не каждый старт тут, так что мне не надоедает) А вот люди которые каждый сезон здесь, смотрю уже в шоке
 

iQQ

Адмирал
Сообщения
1,525
Симпатии
917
Баллы
419
#11
Да, не. Когда PvP более длительное это интереснее. На Вальке экспериментировали с этим, люди стали чаще пользоваться дебафами и нажимать больше кнопок
Где валька в итоге ?не кому не надо ебашить чела 1-2 минуты за 60 аден, вы че пьяные нахуй ?
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,176
Симпатии
2,299
Баллы
519
#12
На вальці було пвп по 3 хвилини?) Це що за бред?)
Ми про одну й ту саму вальку зараз?
1714828307484.png
 

KocyL9I

Старший лейтенант
Сообщения
565
Симпатии
68
Баллы
149
#13
Где валька в итоге ?не кому не надо ебашить чела 1-2 минуты за 60 аден, вы че пьяные нахуй ?
Ну минуту ты загнул конечно. PvP было на 15-20% дольше чем здесь и это было действительно интересно. Валька в очке потому что ушел главный админ Radish, на котором все держалось и они еще решили полностью переделать проект с багами жесткими. После такой неудачи больше не стали запускать, так как у них основные проекты приносят намного больше прибыли чем GvE. Но задумка хорошая была, 4-ре фракции вместо двух. Я бы там играл однозначно
 

KocyL9I

Старший лейтенант
Сообщения
565
Симпатии
68
Баллы
149
#14
Согласен а вот выше посмотри чучело пишет что это бред и урон разгонять надо,по его мнению Крит от мага и лука по 7к это мало,надо 10к
На втором запуске Аверии (до Вальки серв был, его выкупили). СХ мой бил по 10-12к критом, обычными нюками по дестру, с таким же бустом как и у меня (шанс крита был около 50%). Дестр просто не добегал, вот и все. Такая себе игра
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,941
Симпатии
472
Баллы
279
#15
Где валька в итоге ?не кому не надо ебашить чела 1-2 минуты за 60 аден, вы че пьяные нахуй ?
где кадмус в итоге? лучшее что было в л2
надо делать выводы, щас аверия с оболтусом радишем была бы лучше