Бля. Может действительно, я долбоеб? посмотрю ка я что ты написал-
хм... Как слово КАждую может быть равно слову ВСЕ?! тут не может быть никакой семантики. Обьясни мне внятно, как ты умеешь, как можно Каждую отдельную частичку прировнять к цельному обьекту? это как 1\5 часть сравнивать с 1. какая тут блять семантика? из чего нахуй? обьясни мне, человеку с математическим блять образованием (хоть и не идеальным) как такое возможно? как у вас блять Юристов, переводчиков (или кто ты там) это устроено? не может быть каждая взятая деталь быть равна целому изделию.
Я сужу исходя из того, что написано, не более. Никаких предвзятых отношений. Если бы такое написал Мкв или тот же олоф, я доебался бы точно так же.
Минус в том, что так ты наоборот разсосешь онлайн по локам. Потому что основная масса игроков как раз и состоит из терпил-фармил.
Еще один минс- это безполезная фича, на которую свиту\кодеру прийдется тратить время (не один день), которое они могли бы потратить на что то более важное.
Я тебе написал как, привел пример, перечитай его ещё раз. Я хз как тебе по-другому объяснить, учитывая что я сразу пояснил, что имел в виду именно ВСЕ локации, чтобы не произошло недопонимания.
копипаста с вики
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- мн. ч. употр. только при словах, имеющих форму мн. ч., а значение — ед. числа, а также при сочетаниях колич. числит. с сущ. всякий в данном ряду, данном множестве; любой из себе подобных, признаваемых равноценными, любой из однородного множества ◆ Каждый человек должен знать это.
Разберем пример: Каждый человек должен знать = ВСЕ должны знать. Каждый в значении ВСЕ, тоже самое получилось и у меня локациями. Если ты не понимаешь этого, то по-другому не смогу объяснить, сори.
Так в этом и задача, чтобы офф прайм (условно в промежуток до и после 18-00:00 00) рассосать онлайн по бОльшему кол-ву локаций, потому что от бесконечного пвп стенки на стенку люди быстро устают. Ты не забывай, что эта фича как рассасывает онлайн так и стягивает, кто-то устал от пвп и хочет пойти покрабить мобов, кто-то хочет масс пвп наоборот. Грести всех под одну гребенку я бы не стал. Хомячки есть, но и жаждущих крови тоже хватает. Хомячки перестают ими быть ровно в тот момент, когда понимают, что они объединились с себе подобными и тогда они становятся настоящим зверьем, стадом, которое уже ни что не остановит))
Взять пример с интерлюдской буржуйки где всего 1 или две локации вроде и бесконечное пвп стенка на стенку. Создается ощущение, что это один бесконечно долгий евент и люди бояться пропустить хоть одну карту ибо страх просесть по адене и бусту и он оправдан. Люди из-за такого стресса и однообразия забивают, такое пвп быстро надоедает, поэтому даже на гве имеют место быть открытые локи с мобцами. А на прайм локации ограничивать по количеству, стягивать онлайн в две-три-четыре локации, чтобы авойдить файт не представлялось возможным. Меня дико бесило, что на вайпе один каток избегает стычек с другим, это так глупо. Эти ограничения бы как раз поспособствовали тому, чтобы этого не происходило. Дополнительно можно было бы сделать фичу, чтобы нельзя было бить чужую палатку пока свою не задефаешь.
Чисто личное наблюдение, но что-то не видел, что б ты доебался до мсв, когда тот полный бред про ножей нёс
Бесполезная?? Это полезная фича как раз таки всем, выигрывают все. Полезная миликам, которые авойдят пвп стенки на стенку и ищут небольших стычек (тратят время на поиск этого фана). Полезна тем, кто хочет уйти от масс пвп покрабить мобов (тратят время на поиск свободного спота). Полезна тем, кто ищет масс пвп (это хуже всего, когда в чат постоянно пишут ГДЕ ФАН ГДЕ ФАН на сервере где фан должен быть доступен в пару кликов почти всегда). Все эти люди тратят время на эту вонючую беготню, если его это время можно сократить до нуля, сделав удобную фичу, почему нет? Или тебе нравится после захода в игру тратить время на поиск фана, прыгать по 5-6 локам и искать где же там ребятки дерутся?