Приветствую. К зимнему открытию сервера 2024 (старт 26.01.2024) были внесены изменения, связанные с цветами титула персонажей при увеличении счетчика PvP.
Да, этот вариант, на мой взгляд, более удачный по сравнению с предыдущим - когда цвет титула стремился от серого к черному.
Тем не менее, предлагаю еще два варианта. За основу была взята палитра базовых цветов.
Добавил также логику динамически изменяющихся цветов.
-100-300-500 PvP - игрок проходит этап подготовки перед инициацией становления воином своей фракции; саппорт классы будут выделятся такими титулами, как пацифисты.
- 1k-5k-10k-15k-20k PvP - происходит инициация игрока путём всё большего количества убийств врагов.
Помимо этого, для Варианта 1 (слева) логика следующая: при достижении 1к PvP игроками как фракции Света, так и Тьмы,
для них начинаются разные пути, ведущие к единому концу - становлению их, как совершенного воина-убийцы, пролившего море крови, что проявляется ярко-красным цветом титула.
* в зависимости от сложности технической реализации, можно также добавить следующее:
а) при переходе игрока во вражескую фракцию цвет титула обнуляется, и необходимо проходить этот путь заново;
б) при переходе игрока во вражескую фракцию цвет титула меняется на совершенно другой, отличный от палитры цветов обеих фракций, тем самым добавляя сигну предателя.
Да, этот вариант, на мой взгляд, более удачный по сравнению с предыдущим - когда цвет титула стремился от серого к черному.
Тем не менее, предлагаю еще два варианта. За основу была взята палитра базовых цветов.
Добавил также логику динамически изменяющихся цветов.
-100-300-500 PvP - игрок проходит этап подготовки перед инициацией становления воином своей фракции; саппорт классы будут выделятся такими титулами, как пацифисты.
- 1k-5k-10k-15k-20k PvP - происходит инициация игрока путём всё большего количества убийств врагов.
Помимо этого, для Варианта 1 (слева) логика следующая: при достижении 1к PvP игроками как фракции Света, так и Тьмы,
для них начинаются разные пути, ведущие к единому концу - становлению их, как совершенного воина-убийцы, пролившего море крови, что проявляется ярко-красным цветом титула.
* в зависимости от сложности технической реализации, можно также добавить следующее:
а) при переходе игрока во вражескую фракцию цвет титула обнуляется, и необходимо проходить этот путь заново;
б) при переходе игрока во вражескую фракцию цвет титула меняется на совершенно другой, отличный от палитры цветов обеих фракций, тем самым добавляя сигну предателя.