Как вы помните, у нас была большая проблема с некст таргетом, он был очень кривой, брал кого попало и на 600-700 ренж, очень не удобно было, особенно мили классам, то дальних мобов берет, когда стоит рядом человек, то вообще свою фракцию, или забегая в толпу врагов не брал никого.
Мы полностью переработали его с системой приоритетов и с адекватным ренжем, берется довольно четко, без рывков и прыгающего таргета туда-сюда (когда прыгает с себя на игрока и назад по 10 раз, думаю вы знаете как это бывает).
Теперь ренж некст таргета - 200, как и положено для удобного пвп, именно этот ренж позволяет брать ближайшие цели, а не кого попало, это очень важно и не позволит пользоваться им бездумно с ренжей в 600-700 где не нужно учиться брать таргет, а просто можно жмакать некст таргет.
Также теперь он берет цели по приоритету: Игрок вражеской фракции - мобы/npc, - то есть если будет рядом стоять вражеский игрок, то в первую очередь он будет брать в таргет его, а только потом npc/моба.
В тестах показал себя очень круто и юзабельно, ничего сверх естественного он не даст, но позволит еще удобнее играть в особенности мили классами, да и всеми классами в целом.
Выглядит это примерно так:
Мы полностью переработали его с системой приоритетов и с адекватным ренжем, берется довольно четко, без рывков и прыгающего таргета туда-сюда (когда прыгает с себя на игрока и назад по 10 раз, думаю вы знаете как это бывает).
Теперь ренж некст таргета - 200, как и положено для удобного пвп, именно этот ренж позволяет брать ближайшие цели, а не кого попало, это очень важно и не позволит пользоваться им бездумно с ренжей в 600-700 где не нужно учиться брать таргет, а просто можно жмакать некст таргет.
Также теперь он берет цели по приоритету: Игрок вражеской фракции - мобы/npc, - то есть если будет рядом стоять вражеский игрок, то в первую очередь он будет брать в таргет его, а только потом npc/моба.
В тестах показал себя очень круто и юзабельно, ничего сверх естественного он не даст, но позволит еще удобнее играть в особенности мили классами, да и всеми классами в целом.
Выглядит это примерно так:
Последнее редактирование: