Довольно важная инфа по этим профессиям, по этому те кто хочет за них играть, советую читать внимательно:
Основная фишка классика на профессиях Глад и Турант - Это то что скилы не требуют полной шкалы заряда силовой энергии , и то что дамаг скилов не уменьшается при меньшем количестве заряда, главное чтобы они у вас были, то есть вы четко будете понимать что кастуя к примеру дабл и трипл - у вас израсходуется 5 зарядов (2+3) и дамаг будет одинаковый что при 5 зарядах что при 8, это очень сильно улучшает игру за глада и тира, не требуя каждый раз после каждого скила заряжаться до максимума чтобы ударить следующим скилом, вы будете рассчитывать именно на их общее количество и на кул даун, что позволяет комбинировать все скилы скорее по желанию и ощущениям с разными вариациями. Также на классике можно юзать "скилы требующие зарядов" (Хурикан асаулт, бластер, трипл, дабл итп), без наличия зарядов, но дпс будет в разы меньше, то есть в случае чего добить вы всегда ими сможете даже без зарядов, но опять же повторюсь дпс будет гораздо ниже, при этом вариативность и мобильность выше, сколько раз бывало такое, что нужно добить противника, а ты стоишь как дебил и заряжаешься до фула пока противник отхилится или убежит, хотя как показывает практика почти все ваши комбинации все-же будут проходить с наличием зарядов.
теперь подробнее по профессиям:
Глад - это очень хороший дпс скилов, 30 секундный соник мув - гораздо удобнее чем интерлюдовский.
Тройное звуковое рассечение (трипл) и Двойной звуковой разрез (дабл) - шикарный дамаг и хороший шанс крита.
Обычное Тройное рассечение - важный скил для комбинации, не требует зарядов и наносит небольшой дамаг, но кидает шикарный дебаф который на 10 сек. режет пдеф, очень советую его юзать перед связкой трипл+дабл, при хорошем комбинировании этих скилов, получается офигенный дпс.
Звуковой гнев (Sonic Rage) - Дальняя зарядка, которая вешает дебаф который на несколько секунд также режет пдеф, но не столь много сколько Тройное рассечение, я бы назвал этот скил, своего рода "автоатакой" глада на классик, юзается очень часто и постоянно в связке с другими скилами или пока у них откат.
Звуковой импульс (Sonic blaster) - основная дальняя абила, есть шанс застанить противника, мой вам совет: после того как кинули этот скил не спешите закидывать дальше дамагом сбивая стан, очень часто намного профитнее пока висит стан, подбежать и дать комбу - об.трипл(хекс) +Трипл + дабл.
Озарение - у всех этих физ. профессий есть скил "Озарение", на 30 секунд дает +10% к силе физ. абил и +8% урон от обычных атак в пвп.
Массухи глада сделаны таким образом, что они требуют 1 заряд, пока есть заряд, они наносят хороший дпс, но когда заряды упадут, дамаг будет в разы меньше, что особо не позволяет вставив спичку в клавиатуру тупо играть на них.
Предельная фокусировка - Позволяет быстро восполнить заряды на максимум, очень удобный скил.
Стоимость - 12.000 адены.
Защита парным оружием - в течении 1 минуты дает 40% шанс уклонится от физ скилов.
Стоимость - 18.000 адены
Нерушимый звук - при помощи силовой энергии (использует 5 зарядов) наносит мощный дальний удар, с шансом на 10 секунд остановить противника и заблокировать все его скилы, при этом урон по нему становится на 50% меньше.
Стоимость - 25.000 адены
Видео нерушимый звук:
Основная фишка классика на профессиях Глад и Турант - Это то что скилы не требуют полной шкалы заряда силовой энергии , и то что дамаг скилов не уменьшается при меньшем количестве заряда, главное чтобы они у вас были, то есть вы четко будете понимать что кастуя к примеру дабл и трипл - у вас израсходуется 5 зарядов (2+3) и дамаг будет одинаковый что при 5 зарядах что при 8, это очень сильно улучшает игру за глада и тира, не требуя каждый раз после каждого скила заряжаться до максимума чтобы ударить следующим скилом, вы будете рассчитывать именно на их общее количество и на кул даун, что позволяет комбинировать все скилы скорее по желанию и ощущениям с разными вариациями. Также на классике можно юзать "скилы требующие зарядов" (Хурикан асаулт, бластер, трипл, дабл итп), без наличия зарядов, но дпс будет в разы меньше, то есть в случае чего добить вы всегда ими сможете даже без зарядов, но опять же повторюсь дпс будет гораздо ниже, при этом вариативность и мобильность выше, сколько раз бывало такое, что нужно добить противника, а ты стоишь как дебил и заряжаешься до фула пока противник отхилится или убежит, хотя как показывает практика почти все ваши комбинации все-же будут проходить с наличием зарядов.
теперь подробнее по профессиям:
Глад - это очень хороший дпс скилов, 30 секундный соник мув - гораздо удобнее чем интерлюдовский.
Тройное звуковое рассечение (трипл) и Двойной звуковой разрез (дабл) - шикарный дамаг и хороший шанс крита.
Обычное Тройное рассечение - важный скил для комбинации, не требует зарядов и наносит небольшой дамаг, но кидает шикарный дебаф который на 10 сек. режет пдеф, очень советую его юзать перед связкой трипл+дабл, при хорошем комбинировании этих скилов, получается офигенный дпс.
Звуковой гнев (Sonic Rage) - Дальняя зарядка, которая вешает дебаф который на несколько секунд также режет пдеф, но не столь много сколько Тройное рассечение, я бы назвал этот скил, своего рода "автоатакой" глада на классик, юзается очень часто и постоянно в связке с другими скилами или пока у них откат.
Звуковой импульс (Sonic blaster) - основная дальняя абила, есть шанс застанить противника, мой вам совет: после того как кинули этот скил не спешите закидывать дальше дамагом сбивая стан, очень часто намного профитнее пока висит стан, подбежать и дать комбу - об.трипл(хекс) +Трипл + дабл.
Озарение - у всех этих физ. профессий есть скил "Озарение", на 30 секунд дает +10% к силе физ. абил и +8% урон от обычных атак в пвп.
Массухи глада сделаны таким образом, что они требуют 1 заряд, пока есть заряд, они наносят хороший дпс, но когда заряды упадут, дамаг будет в разы меньше, что особо не позволяет вставив спичку в клавиатуру тупо играть на них.
Предельная фокусировка - Позволяет быстро восполнить заряды на максимум, очень удобный скил.
Стоимость - 12.000 адены.
Защита парным оружием - в течении 1 минуты дает 40% шанс уклонится от физ скилов.
Стоимость - 18.000 адены
Нерушимый звук - при помощи силовой энергии (использует 5 зарядов) наносит мощный дальний удар, с шансом на 10 секунд остановить противника и заблокировать все его скилы, при этом урон по нему становится на 50% меньше.
Стоимость - 25.000 адены
Видео нерушимый звук:
Вложения
-
2.2 KB Просмотры: 0
-
1.9 KB Просмотры: 1
-
2 KB Просмотры: 2
-
1.8 KB Просмотры: 1
Последнее редактирование: