Accuracy (Точность) – коэффициент попадания/промаха. Чем выше, тем точнее вы бьете и реже промахиваетесь.
Accuracy=([SQRT(DEX)]*6)+[Левел персонажа]+[Модификатор оружия]+[Passive]+[Armor bonus]+[Guidance SA]+[Buffs]
Модификаторы оружия имеют следующие значения:
Blunts, Fists, Spellbook (Дубины, кастеты, книжки) +4.75;
Bows, Dagger, Polearms (Луки, кинжалы, пики) -3.75;
Sword (Мечи) – нет модификатора;
(здесь SQRT – квадратный корень).
Passive – пассивное увеличение навыка Accuracy от некоторых скиллов (например Shadow sense увеличивает Accuracy у темных эльфов в ночное время на +3)
Armor bonus – например Majestic Heavy Set увеличивает Accuracy на +3, кольцо Баюма на +2.
но она актуальна лишь для с4. в год+ и классике были добавлены такие понятие как маг точность. а так же тут есть шанс уклонится от маг и физ скилов. который зависит от аккурати маг и физ..