Клан владеющий замком, не может перейти за другую фракцию до потери замка.
зачем? на ИО (на сколько я помню) клан владеющий фортом может менять фРАКЦИЮ и это правильно! тут ты делаешь запрет на смену фракции для всех более-менее сильных кланов на целую неделю.
считаю это критеческой ошибкой!
возможность смены фракции необходима для регулировки баланса. даже если ты до старта договоришься с кланами о распределении сил, это далеко не гарантия хорошего баланса на протяжении вайпа. Яркий пример тому лас старт аверии ГВЕ, где было 4 клана, которые до старта, на подкасте у двп договорились разпределить силы 2 клана за воду, 2 за огонь. Вот токо спустя уже 3-4 дня старта получилось так что клан Саферо (играющий ГМ который обещал доминировать) вообще никого не привел. с ним бегало 3 калеки с форума. 2 клан за Воду тоже полусливной был. А вот за Огонь играл Македон с сильными сыгранными и задоначенными паками. 2 клан тоже норм был у них + много донат и опытных рандомов. И уже через 2 дня за огонь были одетые в фул А шмот прошаренные сыгранные КП, а за воду полурандомные кланы в С шмоте. Воду ебали просто везде форты аванпосты артефакты. Соло играть было не возможно - Каток. на старте вроде все распределили. по 2 клана на фракцию, но все равно весь баланс по пизде пошел уже через пару дней! и так на каждом старте. как там не договаривайся с кланами а норм баланс постоянно портится спустя 3-4 дня. Потому что кто то сильнее кто то слабее. кого то больше кого то меньше. кто то слился ранше кто то позже и т.д.
И В таких ситуациях Решает проблему только переход одного из кланов за слабую фракцию. НО У ТЕБЯ ЧЕРЕЗ 4-5 ДНЕЙ ВСЕ ИГРАЮЩИЕ КЛАНЫ, КОТОРЫЕ ХОТЬ ЧТО ТО МОГУТ, ПОЛУЧАТ ЗАМОК, А ВМЕСТЕ С НИМ И ЗАПРЕТ НА СМЕНУ ФРАКЦИЮ НА ЦЕЛЫХ 7 Д Н Е Й! РЫЛИ? НУ МБ ПРОСТО ТОГДА ВЫКЛЮЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ МЕНЯТЬ ФРАКЦИЮ - ПУСТЬ БУДЕТ БОЛОТО И СЕРВ ЗАГНЕТСЯ В 1-Ю НЕДЕЛЮ.
ТЫ ЛУЧШЕ Б СИСТЕМУ РЕГУЛИРОВКИ БАЛАНСА ПРИКРУТИЛ - https://docs.google.com/document/d/1TdD6nzewaWX8gPFcGLVNZLOfOlzkxpLlK5xUiNUV9NE/edit
@Sweet Короче этот запрет убирай, он ничего хорошего не принесет тебе.
2.
Допустим один клан быстро успел закастовать замок. Другой клан, который сильнее, хочет этот замок себе взять. Прыгает за другую фракцию. И у клана получается забрать замок.
Выходит что при касте замка одним кланом, у другого клана становится меньше мотивации для дефа этого замка.
Само собой мотивация в виде фарма на осаде сильная, но её все равно становится меньше по сравнению с тем кланом который сделал каст.
Выходит что при касте замка одним кланом, у другого клана становится меньше мотивации для дефа этого замка.
Само собой мотивация в виде фарма на осаде сильная, но её все равно становится меньше по сравнению с тем кланом который сделал каст.
Более того, даже твинов качать не надо - ты КЛ самого сильного клана - создаешь семь твино-кланов за 1 фракцию. Сначала захватываешь 1 замок на основной клан, оставляешь там КЛа, остальными паками ливаешь сразу после осады и на некст дей как упадет штраф вступаешь в твинкоклан основным составом паков и закатовываешь 2 замок на этот клан и так все 7 замков. В итоге ограничения 1замок - 1 клан РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. И В ИТОГЕ У ТЕБЯ БУДЕТ 1, МАКСИМУМ 2 КЛАНА ДЕРЖАТЬ ВСЕ ЗАМКИ НА ТВИНКОКЛАНАХ И ДОИТЬ ИХ В 1 ЕБАЛО.
3.
Я СЧИТАЮ ОШИБКОЙ ТО что ты даешь возможность снимать всю адену поступающую из замка. Ведь в первый день когда большего всего покупок в магазах, клан из своих замков может и целый лям получить, а это изи целую пачку (а в кланах всего обычно 1-2 пака и играют) в фул А шмот и эпик одеть, когда все остальные будут в С шмоте. в итоге эта пачка будет весь сервер переезжать катком (как это на аверии было). И играть соло-дуо уже через пару дней будет не возможно. ПО этому награду из замка нужно делать динамической, которая будет расти вместе с развитием сервера. Что б кланы владеющими замками не получили овербуста в первые дни.
Смотри как это сделано на астериосе
Разница в том что есть казна, с которой можно снять лишь фиксированный небольшой % через значительный промежуток времени, из-за этого опустошить ее не возможно, то есть она лишь растет с каждым днем, так же растет и к-ство аден которые ты можешь снять за раз, НО ПОСТЕПЕННО + каждые 4 часа у тебя могут угнать доступ к кормушке.
А у тебя что получается, Клан захватил замок и на целых 7 дней можно идти отдыхать в реал, в конце прийти снять аденку загнать за реал и збс. Я не понимаю какого хера клан должен целую неделю получать миллионы халявной АДЕНЫ из всех магазов сервера, пока соло/дуо игроки и пачки без замков должны потеть в пвп за каждую копейку? За то что клан 1 разок пофанился 2 часика на осаде? И целых 7 дней их никто от кормушки подвинуть не сможет и делать им нихуя не надо. С учетом что ГВЕ сервера живут 2-3 недельки - это эпик фейл.
КОРОЧЕ предлагаю:
- В идеале сделать лишь 1 замок который можно и нужно будет каждый день перезахватывать (перед каждой осадой замок отходит нпс). тогда всем кланам каждый день будет смысл фанится за него.
они нейтральные и за них нужно будет честно по бороться между фракциями, будет 2 атакующих аванпоста на равном расстоянии от замка
- НО Я ЕЩЕ ПРЕДЛАГАЮ что когда фракция во время осады захватывает замок (становится ее защитниками с респом внутри замка) то защитникам давалось +30% к адене в пвп как на форте). ИБО я постоянно наблюдаю как после успешного захвата замка все рандомы летят нахуй с замка захватывать авнпосты и деревни. ТАК КАК НАГРАДА ЗА ЗАХВАТ ВЫШЕ ЧЕМ ЗА ДЕФ. И ИМ ВЫГОДНО ЧТО Б ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ ФРАКЦИЯ ЗАХВАТИЛА ЗАМОК, ЧТО Б ПОТОМ ЕГО ПЕРЕЗАХВАТИТЬ СНОВА. А Я ХОЧУ ЧТО Б ПОСЛЕ ЗАХВАТА У ЗАЩИТНИКОВ (ВКЛЮЧАЯ РАНДОМОВ) БЫЛА МОТИВАЦИЯ ДЕФАТЬ СВОЙ ЗАМОК ДО КОНЦА.
- ЕЩЕ бы я сделал так что б пока замок (нейтральный) принадлежит нпс, тот кто кастует (член любой фракции) артефакт замка - флагается (флагнутого мугут бить все в т.ч. свои, кто бьет флагнутого сам флагается как на ИО). Таким образом кланы играющие за 1 фракцию каждый день могут посоревноваться за замок (доступ к казне). Я не думаю что рандомы союзной фракции будут мешать так как им выгоден захват замка (из-за награды всем +300а), но вот конкурирующие кланы союзной фракции смогут помешать. так же когда одна фракция сильно доминирует то противоположная могла бы устраивать деверсии с твинками за вашу фракцию. вот токо нужно сделать что б на такого флагнутого кастующего проходили дебафы с шансом максимум 5%, что б сбивали лишь через дамаг. но когда одна из фракций во время осады захватывает замок (становится ее защитниками с респом внутри замка), то они уже кастовать свой замок не могут, а кастующие игроки с противоположной фракции могут, но больше не флагаются (иначе замок захватить будет невозможно ибо у защитников и так преимущество - респ в замке, а атакующим с аванпоста бежать, и если им еще и твинками за их фракцию каст сбивать то это гг для них, а вот пока замок "нейтрален" и обе фракции в бегают с равноудаленных аванпостов для каста замка флаг кастующего - отличная тема для массовой мясорубки). Но еще прошу сделай флаг ПЕРСА постоянно "мигающим". Ибо когда перс флагнут, то не понятно друг это или враг с противоположной фракции. а есл будет мигать ник "розовый" - "синий" или "зеленый" то будет понятно какая фракция.
- предлагаю ввести налог на частную торговую лавку игрока (офф трейд) - он есть на всех нормальных серверах и служит средством вывода лишней адены (снижает инфляцию), что токо + для экономики сервера и цен на рынке. Предлагаю стандартную ставку - 10%, но для рынка фракции владеющей замком - ставка будет 5% - еще один маленький стимул не токо для кланов но и для рандомов захватвать и дефать замок для фракции каждый день))
Последнее редактирование: