На нашем сервере основу взят клиент классика 2.7, но при этом многие функции выпилены, переработаны или оставлены на будущее. Стартовый уровень 70, саб класс можно взять сразу же с 70 уровня, максимальный уровень 80. Игроки разделены на две фракции: свет или тьма. Выбрать фракцию можно сразу после создания персонажа. Игроки светлой фракции имеют зеленые ники и расположение в дионе, а игроки тьмы синие и расположение в глудио. Опыт (exp) можно получать в пвп против игроков противоположной фракции, а так же с монстров в разных локациях. Адена, в основном, добывается за каждое пвп. Сверху каждого ника пишется цифра - это количество адены, которое дадут за убийство в пвп этого игрока.
Чего из привычного классика/интерлюда здесь нет или пока нет, но в будущем, возможно, будет:
По сравнению с классиком у нас нет:
1) Талисманов (белые, желтые, синие) которые покупались у нпц Пона за адену и давали инвиз, блок дебафов, уд и т.д.
2) агатионы, дающие статы/скиллы
3) брошек, камни в брошки, подвесок, поясов земли/огня
4) трансформы через камень стихий
5) маунты с 76 лвла, кроме крафтера
По сравнению с Интерлюдом у нас нет:
1) S grade (A grade пока что максимальной грейд)
2) эпик боссов валакаса и фринтезы (эпик бижи от них, соответственно, тоже)
3) СА (Special Ability) у пушек. Вместо этого на классике реализована система рун, которые выбиваются с мобов/рб и апаются/точатся до 13 уровня. Подробнее о них в другой
теме
4) Таких скиллов как: Bluff, Blinding Blow, Surrender to fire/water/wind, Seeds of water/fire/wind (Симфонии юзаются без зарядов) Madness (зубы, от варка или овера с ио, точно не помню, здесь это так не работает), battle/spell force (как следствие и все купола на 3 профах)
список будет пополняться,
5) Эпика, который точится. На классике эпик нельзя точить, но можно улучшать. 1 кольцо даёт к примеру 45 мдефа, усиленное 50 и улучшенное 55. Также касательно эпика, у нас есть ак, бай, антарас, орфен и кора, но
нет валакаса и фринтезы.
Также были изменены и механики некоторых скиллов, в угоду тонкого баланса и актуализации абсолютно всех 31 классов в игре. В основном изменения затронули кд скиллов, и зачастую в бОльшую сторону. Сделано это для того, чтобы не было скучных пвп, а люди думали, какие скиллы нужно прожимать в зависимости от ситуации. Поэтому, если вы нашли скилл, работающий "не по оффу" вероятнее всего он был изменён в угоду баланса классов.