Описание сервера (отличия от классик офа/интерлюда)

Koreyko

Мичман
Сообщения
24
Симпатии
14
Баллы
16
#21

Rim

Галерный Мастер
Сообщения
68
Симпатии
14
Баллы
39
#25
Нигде не нашёл (вероятно плохо искал) информацию по ресурсам - для чего они нужны?
 

amaretto

Мичман
Сообщения
42
Симпатии
2
Баллы
11
#27
расскажите про браслет его функции и как его пать и с чем это хавается вообще ;D
 

privet6let

Галерный Мастер
Сообщения
59
Симпатии
9
Баллы
39
#28
На нашем сервере основу взят клиент классика 2.7, но при этом многие функции выпилены, переработаны или оставлены на будущее. Стартовый уровень 70, саб класс можно взять сразу же с 70 уровня, максимальный уровень 80. Игроки разделены на две фракции: свет или тьма. Выбрать фракцию можно сразу после создания персонажа. Игроки светлой фракции имеют зеленые ники и расположение в дионе, а игроки тьмы синие и расположение в глудио. Опыт (exp) можно получать в пвп против игроков противоположной фракции, а так же с монстров в разных локациях. Адена, в основном, добывается за каждое пвп. Сверху каждого ника пишется цифра - это количество адены, которое дадут за убийство в пвп этого игрока.

Чего из привычного классика/интерлюда здесь нет или пока нет, но в будущем, возможно, будет:
По сравнению с классиком у нас нет:
1) Талисманов (белые, желтые, синие) которые покупались у нпц Пона за адену и давали инвиз, блок дебафов, уд и т.д.
2) агатионы, дающие статы/скиллы
3) брошек, камни в брошки, подвесок, поясов земли/огня
4) трансформы через камень стихий
5) маунты с 76 лвла, кроме крафтера

По сравнению с Интерлюдом у нас нет:
1) S grade (A grade пока что максимальной грейд)
2) эпик боссов валакаса и фринтезы (эпик бижи от них, соответственно, тоже)
3) СА (Special Ability) у пушек. Вместо этого на классике реализована система рун, которые выбиваются с мобов/рб и апаются/точатся до 13 уровня. Подробнее о них в другой теме
4) Таких скиллов как: Bluff, Blinding Blow, Surrender to fire/water/wind, Seeds of water/fire/wind (Симфонии юзаются без зарядов) Madness (зубы, от варка или овера с ио, точно не помню, здесь это так не работает), battle/spell force (как следствие и все купола на 3 профах) список будет пополняться,
5) Эпика, который точится. На классике эпик нельзя точить, но можно улучшать. 1 кольцо даёт к примеру 45 мдефа, усиленное 50 и улучшенное 55. Также касательно эпика, у нас есть ак, бай, антарас, орфен и кора, но нет валакаса и фринтезы.


Также были изменены и механики некоторых скиллов, в угоду тонкого баланса и актуализации абсолютно всех 31 классов в игре. В основном изменения затронули кд скиллов, и зачастую в бОльшую сторону. Сделано это для того, чтобы не было скучных пвп, а люди думали, какие скиллы нужно прожимать в зависимости от ситуации. Поэтому, если вы нашли скилл, работающий "не по оффу" вероятнее всего он был изменён в угоду баланса классов.
Тут наверное нужно поменять описание)
 

lolicon

Матрос
Сообщения
1
Симпатии
0
Баллы
1
#30
У НАС НЕТ и список будет пополнятся выглядит как нехилый маркетинговый ход (нет)
И чем вам блаф не угодил я как истинный ассасин никогда этого не приму...
 

BabaVOSS

Галерный Мастер
Сообщения
34
Симпатии
4
Баллы
39
#32
На нашем сервере основу взят клиент классика 2.7, но при этом многие функции выпилены, переработаны или оставлены на будущее. Стартовый уровень 70, саб класс можно взять сразу же с 70 уровня, максимальный уровень 80. Игроки разделены на две фракции: свет или тьма. Выбрать фракцию можно сразу после создания персонажа. Игроки светлой фракции имеют зеленые ники и расположение в дионе, а игроки тьмы синие и расположение в глудио. Опыт (exp) можно получать в пвп против игроков противоположной фракции, а так же с монстров в разных локациях. Адена, в основном, добывается за каждое пвп. Сверху каждого ника пишется цифра - это количество адены, которое дадут за убийство в пвп этого игрока.

Чего из привычного классика/интерлюда здесь нет или пока нет, но в будущем, возможно, будет:
По сравнению с классиком у нас нет:
1) Талисманов (белые, желтые, синие) которые покупались у нпц Пона за адену и давали инвиз, блок дебафов, уд и т.д.
2) агатионы, дающие статы/скиллы
3) подвесок, поясов земли/огня
4) трансформы через камень стихий
5) маунты с 76 лвла, кроме крафтера

По сравнению с Интерлюдом у нас нет:
1) S grade (A grade пока что максимальной грейд)
2) эпик боссов валакаса и фринтезы (эпик бижи от них, соответственно, тоже)
3) СА (Special Ability) у пушек. Вместо этого на классике реализована система рун, которые выбиваются с мобов/рб и апаются/точатся до 13 уровня. Подробнее о них в другой теме
4) Таких скиллов как: Bluff, Blinding Blow, Surrender to fire/water/wind, Seeds of water/fire/wind (Симфонии юзаются без зарядов) Madness (зубы, от варка или овера с ио, точно не помню, здесь это так не работает), battle/spell force (как следствие и все купола на 3 профах) список будет пополняться,
5) Эпика, который точится. На классике эпик нельзя точить, но можно улучшать. 1 кольцо даёт к примеру 45 мдефа, усиленное 50 и улучшенное 55. Также касательно эпика, у нас есть ак, бай, антарас, орфен и кора, но нет валакаса и фринтезы.


Также были изменены и механики некоторых скиллов, в угоду тонкого баланса и актуализации абсолютно всех 31 классов в игре. В основном изменения затронули кд скиллов, и зачастую в бОльшую сторону. Сделано это для того, чтобы не было скучных пвп, а люди думали, какие скиллы нужно прожимать в зависимости от ситуации. Поэтому, если вы нашли скилл, работающий "не по оффу" вероятнее всего он был изменён в угоду баланса классов.

подскажи пожалуйста бро , раз уж тут нету валаказа , то как же маги повышают свой шанс м крита? (не считая ВМ
либо гладам нужен либо валик либо фринта , как это все заменилось , подскажи пожалуйста , второй раз стартую толком не знаю еще ничего , первый раз не успел толком поиграть
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,415
Симпатии
1,284
Баллы
519
#33
подскажи пожалуйста бро , раз уж тут нету валаказа , то как же маги повышают свой шанс м крита? (не считая ВМ
либо гладам нужен либо валик либо фринта , как это все заменилось , подскажи пожалуйста , второй раз стартую толком не знаю еще ничего , первый раз не успел толком поиграть
краски +12 wit ставишь и там уже почти кап маг крита будет. На обт всё протестить сможешь
 

BabaVOSS

Галерный Мастер
Сообщения
34
Симпатии
4
Баллы
39
#34
краски +12 wit ставишь и там уже почти кап маг крита будет. На обт всё протестить сможешь
обт 19 ого да ?
понял , спс
но реюз скилов гладу , чем заменять все равно не пойму хах
Ну и неклю тут держат топ А грейд и точат на макс ,как я понял ,раз ничего другого нету (просто везде написано что А грейд это макс, или Ы грейдл добавляется неделе на второй третьей?
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,415
Симпатии
1,284
Баллы
519
#35
обт 19 ого да ?
понял , спс
но реюз скилов гладу , чем заменять все равно не пойму хах
Ну и неклю тут держат топ А грейд и точат на макс ,как я понял ,раз ничего другого нету (просто везде написано что А грейд это макс, или Ы грейдл добавляется неделе на второй третьей?
S грейд на последней стадии добавляют, да
на обт зайдёшь и всё увидишь как и чем заменить.
 

RUNN3R

Матрос
Сообщения
1
Симпатии
0
Баллы
1
#36
Здравствуйте.
Тут есть рыбалка?
Есть какие-то баффы добываемые в игре на % кача\дропа?
Есть ли шанс дропа вещей с персонажа при смерти от моба?
Есть ли внутриигровая биржа?
 

ZLPSBZR

Старший лейтенант
Сообщения
932
Симпатии
385
Баллы
144
#37
Нет рыбалки.
Руна на кач/баф на дроп с деревни
Ниче не дропается.
Биржа есть.
Ботиком собрался мобцов фармить и продавать на бирже? Свинидла. Сервером ошибся. Тут таких презирают