Маги это универсальные бойцы, могут как и в мили сбрить на флешке+болт, могут как и в 900 рендж пострелять нормально. С возможностью кстати лопнуть любого партийного мембера с прокаста, ворт, близард, слаг. При условии крита близарда или слага это 95%+ килл любого пакового мембера или биша.
Маги имеют возможность стоять на аое за счет усиливающих их сапортов (ТК) и от части свса.
Не первый вайп тут играю паком, и из всех вариантов что пробовали, а это: Глад пак, тир пак, вл пак, некро пак (через шд), Сырки (через шд), Хавки\фры и собственно маг пак. Самым комфортным всегда был маг пак (сорки) за счет их универсальности в любом файте.
Как верно сказали выше, что с удалением ТТ бижи, разогнать м деф нет ни какой возможности. По этому как по мне было бы справедливо не трогать магов, а наоборот апнуть немного всех остальных. Я думаю если добавить чуть м дефа в 2 и 3 эпик, было бы комфортно. Ну и чтобы ап был еще и чуть для физиков, то возможно стоит чуть подрезать п деф на МА сете.
Или же пойти по другому пути, и добавить ручки резиста, как это работает на ИЛ, тогда будет возможность хоть опционально закрыться ручкой от определенных проф магов. (Увидел пак сорков против тебя, бафнул от огня) И в итоге ты более менее можешь стоять против сорков, но тебе все так же отрывают куски ммы и сх.