Маги (голосование)

Нужен ли ап магов ?

  • Да

    Голосов: 27 39.1%
  • Нет

    Голосов: 42 60.9%

  • Всего проголосовало
    69

Джул

Старший лейтенант
Сообщения
691
Симпатии
234
Баллы
109
#1
После темки с голосованием про ап луков стало очень интересно создать эту голосовалку.
Проверка населения на вменяемость так сказать)
 
Последнее редактирование:

tyk-tyk

Лейтенант
Сообщения
350
Симпатии
31
Баллы
89
#2
причем тут ап?

Где аргументы , доводы ?
Или так плюнул и говоришь вытерайте7
 

KennyJoy1

Вице-адмирал
Сообщения
1,460
Симпатии
421
Баллы
229
#4
Обьективно маги оп (почти всегда играл на маге) Можно смело резать 15-20% хп чтобы уменьших самый большой процент проф в игре. Апнутся все милики и луки автоматом
У фул мага примерно 12к хп цп в сумме, у сырка фра с -кон около 9к, у тх 13, у других дагеров сильно меньше, дестры 12-13 тиры около 15-16, овер 16к и глада около 18-21к
Те же луки банально не имеют такого дпма как маги и выживаемости, да и не такая большая разница у мага с другими классами как во всех других хрониках.
 
Сообщения
11
Симпатии
4
Баллы
6
#5
Маги ОП но не надо их резать, планировал "пострадать" на етом вайпе =)))
 

dickies

Вице-адмирал
Сообщения
749
Симпатии
282
Баллы
204
#6
Дак луки же род реалии этого сервера параша.
 

Esthetic

Старший лейтенант
Сообщения
603
Симпатии
226
Баллы
109
#7
Обьективно маги оп (почти всегда играл на маге) Можно смело резать 15-20% хп чтобы уменьших самый большой процент проф в игре. Апнутся все милики и луки автоматом
У фул мага примерно 12к хп цп в сумме, у сырка фра с -кон около 9к, у тх 13, у других дагеров сильно меньше, дестры 12-13 тиры около 15-16, овер 16к и глада около 18-21к
Те же луки банально не имеют такого дпма как маги и выживаемости, да и не такая большая разница у мага с другими классами как во всех других хрониках.
Я это и писал. Что из за бешеного дпса они топ от старта сервера и до конца. Колы их бустят через чур. С появлением Ма и заточки, выживаемость у них на уровне любого танка. И то, даже у танка в данных реалиях нет 1800 п дефа. Ну камон? Вы убрали халявный м деф с тт бижи, что существенно снизило выживаемость. Банально нет в игре ничего для буста м дефа, чтобы хотя бы как то выживать. Единственное спасение это 4-й эпик, Становится 2200 м дефа и урон тогда от магов значительно понижается. Тестили на прошлом вайпе это с джулом. Но 4-й эпик слишком поздно появляется и через чур дорого, для того, чтобы задефаться от уже переточеных магов. На мои просьбы переработать колы для мили классов ( сдвинуть даты прокачки СТР и прочего на урон мили, добавления еще промежуточных штук для мили) - были, я так понял, проигнорены. Эти бы маленькие фиксы хотя бы давали возможность оставаться на плаву. Я это все аргументирую тем, что в мид-лейт гейме, практически все кто со старта начинает на мили ( а именно на старте они сильные), к середине сервера становятся не играбельным куском говна.
Я бы возможно даже и не резал МА, если бы был запрет на баф ГШ всем классам кастеров. ГШ слишком дофига дает.
 

KennyJoy1

Вице-адмирал
Сообщения
1,460
Симпатии
421
Баллы
229
#8
@Sweet глянь на магов плиз, на сколько я знаю на этом вайпе только маг пачки будут стартовать )
 

Walli

Участник ЗБТ
Сообщения
1,143
Симпатии
380
Баллы
349
#9
Маги это универсальные бойцы, могут как и в мили сбрить на флешке+болт, могут как и в 900 рендж пострелять нормально. С возможностью кстати лопнуть любого партийного мембера с прокаста, ворт, близард, слаг. При условии крита близарда или слага это 95%+ килл любого пакового мембера или биша.
Маги имеют возможность стоять на аое за счет усиливающих их сапортов (ТК) и от части свса.
Не первый вайп тут играю паком, и из всех вариантов что пробовали, а это: Глад пак, тир пак, вл пак, некро пак (через шд), Сырки (через шд), Хавки\фры и собственно маг пак. Самым комфортным всегда был маг пак (сорки) за счет их универсальности в любом файте.
Как верно сказали выше, что с удалением ТТ бижи, разогнать м деф нет ни какой возможности. По этому как по мне было бы справедливо не трогать магов, а наоборот апнуть немного всех остальных. Я думаю если добавить чуть м дефа в 2 и 3 эпик, было бы комфортно. Ну и чтобы ап был еще и чуть для физиков, то возможно стоит чуть подрезать п деф на МА сете.

Или же пойти по другому пути, и добавить ручки резиста, как это работает на ИЛ, тогда будет возможность хоть опционально закрыться ручкой от определенных проф магов. (Увидел пак сорков против тебя, бафнул от огня) И в итоге ты более менее можешь стоять против сорков, но тебе все так же отрывают куски ммы и сх.
 

BigDick

Боцман
Сообщения
74
Симпатии
31
Баллы
47
#10
Маги это универсальные бойцы, могут как и в мили сбрить на флешке+болт, могут как и в 900 рендж пострелять нормально. С возможностью кстати лопнуть любого партийного мембера с прокаста, ворт, близард, слаг. При условии крита близарда или слага это 95%+ килл любого пакового мембера или биша.
Маги имеют возможность стоять на аое за счет усиливающих их сапортов (ТК) и от части свса.
Не первый вайп тут играю паком, и из всех вариантов что пробовали, а это: Глад пак, тир пак, вл пак, некро пак (через шд), Сырки (через шд), Хавки\фры и собственно маг пак. Самым комфортным всегда был маг пак (сорки) за счет их универсальности в любом файте.
Как верно сказали выше, что с удалением ТТ бижи, разогнать м деф нет ни какой возможности. По этому как по мне было бы справедливо не трогать магов, а наоборот апнуть немного всех остальных. Я думаю если добавить чуть м дефа в 2 и 3 эпик, было бы комфортно. Ну и чтобы ап был еще и чуть для физиков, то возможно стоит чуть подрезать п деф на МА сете.

Или же пойти по другому пути, и добавить ручки резиста, как это работает на ИЛ, тогда будет возможность хоть опционально закрыться ручкой от определенных проф магов. (Увидел пак сорков против тебя, бафнул от огня) И в итоге ты более менее можешь стоять против сорков, но тебе все так же отрывают куски ммы и сх.
Да сосать шляпу, очевидный профит магов над дд. Уже хуелиард вайпов, по счетчику пвп это видно наглядно. Остальные классы тупо зарабатыввают чел-часами и отсиживанием жопы.
Можно проще сделать коллекцию на М дэф оставить только для ДД и усе.
Я уже молчу про твой сцаный пак, конкуренции из сольников составить не может никто.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#12
зачем апать мдеф если он ни на что тут не влияет практически?
я вообще за порезку дамага и хила всех классов, слишком много ваншотов
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,917
Симпатии
469
Баллы
279
#13
зачем апать мдеф если он ни на что тут не влияет практически?
я вообще за порезку дамага и хила всех классов, слишком много ваншотов
а ты играешь? кто там ваншотает?))
 

God

Лейтенант
Сообщения
125
Симпатии
34
Баллы
89
#14
Я это и писал. Что из за бешеного дпса они топ от старта сервера и до конца. Колы их бустят через чур. С появлением Ма и заточки, выживаемость у них на уровне любого танка. И то, даже у танка в данных реалиях нет 1800 п дефа. Ну камон? Вы убрали халявный м деф с тт бижи, что существенно снизило выживаемость. Банально нет в игре ничего для буста м дефа, чтобы хотя бы как то выживать. Единственное спасение это 4-й эпик, Становится 2200 м дефа и урон тогда от магов значительно понижается. Тестили на прошлом вайпе это с джулом. Но 4-й эпик слишком поздно появляется и через чур дорого, для того, чтобы задефаться от уже переточеных магов. На мои просьбы переработать колы для мили классов ( сдвинуть даты прокачки СТР и прочего на урон мили, добавления еще промежуточных штук для мили) - были, я так понял, проигнорены. Эти бы маленькие фиксы хотя бы давали возможность оставаться на плаву. Я это все аргументирую тем, что в мид-лейт гейме, практически все кто со старта начинает на мили ( а именно на старте они сильные), к середине сервера становятся не играбельным куском говна.
Я бы возможно даже и не резал МА, если бы был запрет на баф ГШ всем классам кастеров. ГШ слишком дофига дает.
что такое гш?
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,324
Симпатии
455
Баллы
169
#17
Я кстати предлагал сделать грейтер эмповер, который будет выбивать грейтер шилд, и отожрать эту цифру от текущего бафа эмповера.
Хочешь быть пушкой ебатерской теряй грейтер шилд, хочешь быть крепким колдуном, теряй там 15% маг атаки например, у физиков по сути выбора-то нет, а перед магами он даже не стоит, там просто дефолт + пдеф. а так хоть сотни ммов, сх, сорков и некров подпросядут по дефу, и стану наконец меньше дефа иметь чем профы в хеви сетах.
 

iQQ

Адмирал
Сообщения
1,506
Симпатии
885
Баллы
419
#18
Я кстати предлагал сделать грейтер эмповер, который будет выбивать грейтер шилд, и отожрать эту цифру от текущего бафа эмповера.
Хочешь быть пушкой ебатерской теряй грейтер шилд, хочешь быть крепким колдуном, теряй там 15% маг атаки например, у физиков по сути выбора-то нет, а перед магами он даже не стоит, там просто дефолт + пдеф. а так хоть сотни ммов, сх, сорков и некров подпросядут по дефу, и стану наконец меньше дефа иметь чем профы в хеви сетах.
как нет выбора ? что мешает бегать на физике с Гш ?) по такой логике из бафа майта надо "отожрать" часть и засунуть в ГМ,А из шилда в ГШ, тогда будет заебумба, посмотрел бы на ебало глада получившего бэк от пв без хекса тысяч на 9
 

iQQ

Адмирал
Сообщения
1,506
Симпатии
885
Баллы
419
#19
П.ы дай мне на мага аналог Гритер майта с таким же бонусом, я бы в жизни в поле на себя ГШ не баффнул.. Так что тут скорей у мага нет выбора под каким баффом бегать, нежели у милика... если уж быть до конца откровенными.