Гайд. Руны на классике или куда делся мой СА?

Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#1
В данном гайде тык djeims все отлично расписал различия между интерлюдом и классиком. Некоторые моменты не были добавлены в гайд, и я решил написать о такой важной вещи как руны. ТВажная часть игры как СА (Кристалы Душ) на классике отсутствует. Вместо этого, корейцы придумали систему рун, что в принципе почти тоже самое, но на самом деле нет.
В данном гайде я попробую рассказать о рунах и с чем их едят.
Данная информация основана на различных ресурсах, в том числе всем известная гоха и 4game'ские порталы.
Приятного чтение.

Итак, вместо СА на классике будут руны, которые можно вставлять в оружие ранга D и выше. Руны увеличивают определенные характеристики персонажа, будь-то скорость атаки, сила атаки, защита, хп, и прочее.

Виды рун:

Всего есть 8 видов рун:
Сигель, Тир, Одал, Эур, Фео, Иса, Веньо и Альгиза. Руны сами по себе так же разбиты на уровни, всего их 13.
(руны разного уровня и типа)

Я не буду рассказывать как эти руны доставать, так как я не знаю как это будет реализовано на сервере.
Типы рун:

Как и было сказано ранее, существует разные типы рун. Это позволяет создать персонажа с определенным уклоном, что, естественно, создает платформу для отличного развития персонажа.

Руна Сигеля
:


Данная руна увеличивает Физ. Защиту или Максимальное ХП у персонажа. Отлично подходит для танков.

Руна Тира
:

Данная руна увеличивает Физ. Атаку или Скорость Атаки у персонажа. Отлично подходит для милишников\лучников.

Руна Одала
:

Данная руна увеличивает Шанс Физ. Критической Атаки или Силу Физ Крит. Атаки. Отлично подходит для луков\дагеров но и другие милишники могут отлично её использовать.

Руна Эура
:

Данная руна увеличивает Скорость бега или Физ. Точность у персонажа. Отлично подходит для милишников\лучников. Так же может быть хороша для кайта.

Руна Фео
:

Данная руна увеличивает Маг. Атаку или Расход маны для Маг. умений у персонажа. Отлично подходит для магов (логично), но зная тот-же ИО, может быть полезным для ШК;).

Руна Иса
:

Данная руна увеличивает Бонус восстановления маны или Максимальное Кол-во Маны у персонажа. Для данного проекта неизвестно как будет реализовано, так как при наличия банок МП, данная руна теряет эффективность. Возможно полезна на эпик РБ, где банки на МП запрещенны.

Руна Веньо
:

Данная руна увеличивает Скорость Маг. Атак или Лимит Веса у персонажа. Отлично подходит для магов.

Руна Альгиза
:

Данная руна увеличивает Бонус восстановления ХП или Эффективность получаемого лечения у персонажа. Отлично подходит для хилов.

Синтез рун:
Давайте немного поговорим об уровнях рун. Логично предположить что чем выше уровень, тем круче руна. Вы совершенно правы.
Уровни рун повышаются при помощи соединения двух рун:

Как видите, в окне инвентаря есть кнопка синтеза, жмём туда, и синтезируем свои руны.

Цвет рун меняется в зависимости от уровня:
Зеленый: 1-5

Синий: 6-10

Красный: 11-13


Для синтеза обязательно использовать руны одного типа. Нельзя соеденить руну Фео и руну Альгиз, даже если они одинакового уровня.
Руны одного типа, но разного уровня могут быть синтезированы. Напримерно Фео 1 лвл + Фео 6 лвл = Фео 7 лвл.
Важно! Одна руна в синтезе должна быть 1 уровня. Нельзя синтезировать 2+2.

Корейцы знают как заставить нашего брата играть в эту игру, и решили добавить еще корейского рандома. Теперь, помимо мании точить все что движется, а если не движется, то подвигать и точить, народ будет синтезировать руны.
Да-да, синтез полностью рандомен - есть шанс что руна (основная) сломается. При неудачном синтенезе руна 1-го уровня остается целой.



Характеристики синтезированных рун:
UPD: Данные характеристики не соответствуют тем, что реализованны на данном проекте!
Оставлю для сравнения.




Установка рун и обмен:

Руны устанавливаются в кузне у гнома. Данная процедура очень простая, и не требует сложных манипуляций. Нужно оружие без руны, руна, и соотвествующие самоцветы.
Так-же руны можно менять. 2 ненужные руны одного уровня и типа можно поменять на 1 случайную руну такого-же уровня.



Супер руны:

Для тех кто хочет еще большего буста, Корейцы придумали Супер Руны.
Все руны выше 8-го уровня можно обменять на Супер руну такого-же уровня. Супер руна дает более крутые характеристики. Но самое главное, данные руны дают новые характериситки. Так, Супер Руна Фео увеличивает Маг Атаку или Шанс Маг. Атаки. Неплохо, правда?
Но за супер руну нужно заплатить. Во первых стоит такая вещь немало, но самое главное, Супер руны нельзя синтезировать. Что это значит, можете спросить. Всё просто. Если вы поменяли Обычную Руну Фео 10-го уровня на Супер Руну, вы получите Супер Руну Фео 10-го уровня. Дальше эту руну уже нельзя будет синтезировать. Так что лучше будет постараться синтезировать руну до 13-го уровня, а потом спокойненько менять её на супер Руну.
Ниже, вы можете увидеть как меняются характеристики в зависимости от увеличения уровня супер рун:

UPD: Данные характеристики не соответствуют тем, что реализованны на данном проекте!
Оставлю для сравнения.




Способы получения:

Как я знаю, на классике руны покупаются за знаки битв и адену у Олимп менеджера или за убийство РБ. Как это будет реализовано на данном проекте мне неведомо.


Cпособ извлечения:
Естественно руны, как и Кристалы Душ, можно извлекать или заменять из оружия. Старую руну можно вынуть там же, где и вставляли. (точнее у того-же НПС). Я думаю что кузнецы в Дионе и Глудио будут находиться на своих местах, так как у них это можно и сделать.

Руна вытаскивается за определенную плату - адена + самоцветы. Смысл писать цены офф. классика нет, здесь скорее всего они будут другие.
Так же, руны можно заменять - одну поставить сверху старой, заменив характеристики.
В целом, руны это очень хороший способ продвижение и буста персонажа, позволяя сфокусироваться на определенной характеристике, и выжать по максимуму.



Спасибо за внимание, тапками не бросайте пожалуйста, я не гайдописец.
Если есть какие-то ошибки или дополнения, пишите, исправлю.


Информацию брал отсюда:
1
2
3
 
Последнее редактирование:

Radiantheart

Участник ЗБТ
Сообщения
171
Симпатии
28
Баллы
149
#4
да тут маг походу если Одала себе в пуху вставит, то будет с руки всех раскидывать))
а если талики баюма будут и эпики апающиеся, из мага можно мили дд сделать))) толкового
 
Сообщения
19
Симпатии
4
Баллы
3
#5
Это всё слишком сложно. Не лучше будет удалить это всё чтобы было как на интерлюде?
 

MUKCEP

Участник ЗБТ
Сообщения
203
Симпатии
30
Баллы
89
#8
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#9
На самом деле, руны очень хорошо вписываются в концепцию ГВЕ. На том-же ИО, есть марки, но уровней довольно таки мало, и способ получения их довольно таки сложен, особенно соло игроку. Здесь же, есть бешенный набор рун, и пусть из них будут пользоваться не все, можно предположить что в умелых руках, человек с ними сможет раскрыть потенциал определенного класа.
Само собой их надо будет тестить, и я думаю что много будет уделятся нормальному балансу рун, так как они действительно могут быть имбалансными.
 

djeims

Участник ЗБТ
Сообщения
481
Симпатии
126
Баллы
109
#10
На самом деле, руны очень хорошо вписываются в концепцию ГВЕ. На том-же ИО, есть марки, но уровней довольно таки мало, и способ получения их довольно таки сложен, особенно соло игроку. Здесь же, есть бешенный набор рун, и пусть из них будут пользоваться не все, можно предположить что в умелых руках, человек с ними сможет раскрыть потенциал определенного класа.
Само собой их надо будет тестить, и я думаю что много будет уделятся нормальному балансу рун, так как они действительно могут быть имбалансными.
как вариант я бы оставил только руны-супер. они немного лучше сбалансированы и каждая дает более менее норм бонусы. кроме одала . ее все равно нужно резать.
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#11
как вариант я бы оставил только руны-супер. они немного лучше сбалансированы и каждая дает более менее норм бонусы. кроме одала . ее все равно нужно резать.
Возможно. Но если оставлять супер, то они должны быть как минимум довольно таки редкими, и добываться с трудом...
 

djeims

Участник ЗБТ
Сообщения
481
Симпатии
126
Баллы
109
#12
Возможно. Но если оставлять супер, то они должны быть как минимум довольно таки редкими, и добываться с трудом...
делать сервер слишком хардкорным точно не стоит. комьюнити гве к такому не готово. в этом я убедился на примере другого аналогичного проекта. сложность должна быть но в меру. и соответствовать концепции пвп-релакс сервера. никто не будет пол года фармить что б апнуть себе руну-супер. сервер раньше закроется.
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#13
делать сервер слишком хардкорным точно не стоит. комьюнити гве к такому не готово. в этом я убедился на примере другого аналогичного проекта. сложность должна быть но в меру. и соответствовать концепции пвп-релакс сервера. никто не будет пол года фармить что б апнуть себе руну-супер. сервер раньше закроется.
В таком случае, я предполагаю что скорость "взятия" супер-руны 13лвл должен быть время- и ресурсо-затратным по аналогии с той же маркой м4
 
Последнее редактирование:

MUKCEP

Участник ЗБТ
Сообщения
203
Симпатии
30
Баллы
89
#14
На классик достаточно контента для долгой игры, не надо хардкор делать из всего. Да и шанс апнуть руну на 13 не велик. Не надо усложнять. сначала попробуй, потом предлогай.
 

Origami

Участник ЗБТ
Сообщения
64
Симпатии
40
Баллы
77
#16
как вариант я бы оставил только руны-супер
Имхо, плохая идея. На том же ит-онл была проблема в том, что, достигнув некоего капа по шмоту, было нечем заняться (кроме однообразной заточки). А тут хоть будет альтеранатива ещё и в виде апа рун.
И вообще, как показал пример л2рев, чем больше способов буста персонажа - тем лучше. Хоть сама игра и была скучной как смерть, но, благодаря тому, что там каждую шмотку можно было апать 6-ю разными способами - заставить себя забить было сложно.
 

X1mick

Участник ЗБТ
Сообщения
22
Симпатии
4
Баллы
64
#17
То есть, что-бы допустим апнуть руну с 6 на 7 ур. нужно руна того же образца, только 1 ур. ?
 

djeims

Участник ЗБТ
Сообщения
481
Симпатии
126
Баллы
109
#18
Имхо, плохая идея. На том же ит-онл была проблема в том, что, достигнув некоего капа по шмоту, было нечем заняться (кроме однообразной заточки). А тут хоть будет альтеранатива ещё и в виде апа рун.
И вообще, как показал пример л2рев, чем больше способов буста персонажа - тем лучше. Хоть сама игра и была скучной как смерть, но, благодаря тому, что там каждую шмотку можно было апать 6-ю разными способами - заставить себя забить было сложно.
ну так руны супер также можно апать. просто руны супер чуть лучше сбалансированы. а обычные руны там только одал ультра имбовый (уже на 6 ур кап крита на любой профе) а остальные руны ультра шлак даже на 13 лвле который ты еще хрен сделаешь. потому что шанс апа там пиздец.
в итоге ты апнул руну одала до 6 лвла и все дальше никакого развития. потому что и так кап крита. собственно каждый 2 бомж с капом крита бегает.
а остальные руны говно. на них даже адену нет смысла тратить лучше пуху точнуть
 
Последнее редактирование:

MUKCEP

Участник ЗБТ
Сообщения
203
Симпатии
30
Баллы
89
#20
ну так руны супер также можно апать. просто руны супер чуть лучше сбалансированы. а обычные руны там только одал ультра имбовый (уже на 6 ур кап крита на любой профе) а остальные руны ультра шлак даже на 13 лвле который ты еще хрен сделаешь. потому что шанс апа там пиздец.
в итоге ты апнул руну одала до 6 лвла и все дальше никакого развития. потому что и так кап крита. собственно каждый 2 бомж с капом крита бегает.
а остальные руны говно. на них даже адену нет смысла тратить лучше пуху точнуть
Разве можно супер руны улучшать ? Не все с 6-й ручной с капом. Лукам и дагерам и так до капа чуть чуть остаётся, а вот с топором надо руну поапать.