Гайд за ДА (Dark Avenger) (танк с пантеркой)

Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#1
Всем привет! Этот гайд я начал писать еще до специальной операции войны. Его смысл: просто показать что ДА это интересный класс. Скажу сразу, я не претендую на звание знатока класса. Я играю так как мне удобно, и все мои комменты и рекоммендации чисто субъективны. Опыт игры на этом классе у меня чисто на этом сервере. По началу я играл на нем чисто на олике, но крайние 3 вайпа я играю на нем в поле. А крайних 2 вайпа я вообще стартовал на ДА сразу в начале.

Общее (что ожидать)
  • Игра за ДА это игра в соло. В пати вас никто брать не будет, так как вы недотанк который постоянно будет убегать от пачки. Я играл за ДА в пати, но это просто замена нужного игрока.

  • Игра за ДА это нажатия много кнопок и много контроля как своего персонажа так и контроль пантеры. Без пантеры ДА довольно скучный. С пантерой же можно много чего делать и просто хвостом за вами она бегать не должна. ДА это жирный недосамонер который может сам бить. Один или два ДА в битве стенка на стенку может очень хорошо помочь фракции.

  • Игра за ДА это не фарм кучи денег. Если вы хотите много фармить, то ДА это не тот класс который тоннами выфармливает адену. Но адекватно фамить можно. ДА делаёт всё, но чуть выше среднего. Если вы хотите чисто танковать, то есть пал\ТК. Если вы хотите быть самонером, есть кони\коты\ФСы. Если вы хотите бить с руки, есть всякие дестры и прочие милики.

  • ДА это про помощь своей фракции. Убивать очень много вы не будете, но оттягивать на себя внимание и дамаг будете, что может быть очень полезно для вашей фраки и неприятно для противника. Если вы хотите творить хаос и мешать противнику больше чем убивать очередных нубов и набивать карманы аденкой, то ДА может вам помочь.
Шмот
  • И так начнём со шмота. Ц сет — хорошо брать ФП сет так как там всего 2 части. Даёт резист к стану, ХП, и физ деф что идеально. Но так же можно взять и кольчужный сет. Он даёт скорость бега, что критично для ДА.. Минусы этого сета это то что он даёт м деф что не очень. Можно конечно взять ФП для физов и кольчужный для магов. (ФП топ если +8 бонусы идут на откат скилов, если нет, тогда нет смысла его точить)

  • Б сет — тут как кто хочет, но ава хеви это топ. Даёт +кон +стр и резист к шоку\фиру. Минус это то, что он не дает скорость бега, но можно компенсировать улучшенным плащем.

  • Руна: я бегаю с эуром. Даже 6 руна будет давать 11 скорости бега, что очень хорошо и полезно. Также можно брать альгиза на откат скилов, но это полезно только если есть рефреш или полный набор шмота на откат (8 сет, фринта, камушки, талик, и т.д.). Если эура не подходит, тогда берём тира на скорость атаки. Так же можно менять пушки с эура на то, что вам нужно.

  • ЛСы: в идеале нужно ловить рефреш. По моим тестам, если иметь все шмотки на откат скилов, то можно дотянуть до 50%+ отката скилов. Но нужно учитывать что агр у танков статичный, и вы никак не уменьшите откат данных скилов. Но если рефреш не ловится, то мдеф\пдеф или целка пойдет.

Скилы
Преимущество игры за ДА это количество скилов. У вас будет всё что нужно чтобы играть 1х1 или 1х3 или 1 против толпы. Начнём по главным скилам:
  • Зеркало: основной скил для фарма адены. Маги сейчас сильные, по этому всегда будет через кого играть. Зеркало нужно покупать в первую очередь. Открывается на 80 уровне за 8к адены. До этого был на 78ом и стоил 4к. Обидно конечно, из за этого ребят которые именно играют на танках, а не аутируют на зеркале станет практически 0, но что делать. Как работает скил: включаете зеркало, весь маг урон возвращается в противника, в вас идет 1 урон всего. Урон идет по Мдефу танка, не цели.
  • Сокрушительный удар. Основной атакующий скил ДА. Очень мощная штука, особенно в первые дни. Массовая атака, которая может критануть. Кенселит противников и режет их цп на 90%. Противная штука для ВЛов, танков, и прочих классов у которых много ЦП. Появляется на 76 уровне. Откат 20 сек.
  • Замедление. Висит 15 секунд, откатывается 30 секунд. Вещь мощная, нужная, и постоянно использующаяся.
  • Фир. Основной (сильный) контроль танка. Сильная вещь, которую нужно по КД использовать, хороша против бишей. В идеале пробовать запрыгивать в стенку противников, выцеливать биша, и фирить его чтобы он убежал от своих к противникам.
  • Френзи на пантеру. На 8 секунд бафает пантеру, увеличивая скорость атаки, силу атаки, скорость бега, и крит. Нужная вещь как для атаки так и для комбинации с сменой мест. Важно помнить что скил всего на 600 ренже кастуется. Откат 40сек и нельзя использовать на олимпе
  • Смена мест. Скил меняющий вас и вашу пантеру местами. Ключевой скил для атаки на противника. У скила длинный откат, но этот скил обязательно использовать. Откат 2 минуты и нельзя использовать на олимпе
  • Удар щитом. Второй атакующий скил для ДА. Просто больно бьёт, ничего особенного.
  • Хил. Если разделение способности в откате, хилимся этим хилом. Медленно, слабенько, но лучше чем ничего.
  • Вампирик. На олимпе пойдет, но в поле нет и нет.
  • Разделение способности. Баф на 20 минут дающий вашей пантере часть ваших статов. Но, главное это то что это бешенный хил для игрока. Хилит 30% хп\мп игрока. Откат всего минута.
  • Пантера. Ваш союзник. У панетры примерно 6-7к хп (без бафа). Под фул бафом и распределением будет около 20к. У пантеры есть 3 скила: кенсел, темный коготь, и смертоносный коготь. Всеми 3мя скилами нужно пользоваться по КД.
  • Пати УД. Просто хороший скил как в поле так и на олимпе. Дает много физ\маг защиты, не режет скорость бега. Но откат 10+ минут. Стоит 8к (до изменений в ценах).
Тату
Можно упороться в фул стр, но будет немного хп, а учитывая что с руки вы бьете не так часто как хотелось бы, то лучше делать что-то вроде гибриного состава. Я бегаю +8кон +4стр. На 80 в фул Ц + плащ 15.8к хп и 4к цп, и чем лучше эквип, тем больше хп.

Плюсы и минусы

Плюсы:
  • Очень сильный класс на олимпе. Убивает почти всё, за исключением сильных орков и самонеров.
  • Жирный класс. Пробить ДА тяжело, да и никто не хочет его бить так как это долго.
  • Очень вредный класс. Фиры, кенселы, пантера в тылах, постоянные агры, и хорошая мобильность делает этот класс крайне неприятным для целой фраки.
  • 1х1 крайне сильный в поле.

    Минусы:
  • Фармит мало если нет магов.
  • В целом фармит меньше любого другого фармера, но больше чем танки в целом
  • В пати нахрен никому не нужен
  • Долго ковыряет тяжелые цели.
  • Нужно много кнопок нажимать.
  • Долгие откаты ключевых скилов.
  • Нет скейлинга для пантеры.
Порядок развития
  • Первым делом копим на зеркало
    . Я предлагаю 3 варианта: фармить 80 первым делом (где и как это уже решайте сами), потом прыгать на любой другой фармящий класс, фармить 8к, покупать зеркало и играть. Или сначала фармить 8к, а потом брать 78. Можно совместить всё, и фармить на ДА, но до 80го качаться очень долго, так как крушак появляется только на 76ом. В принципе выкачаться на мобах не проблема. На прошлом вайпе я сразу стартанул на ДА. Пантерой в нубо локе можно неплохо фармить. Слабо, но неплохо. Но 8к будет тяжело\долго выфармить руками без зеркала.

  • Как купили зеркало, копим на Б сет. Зачем б сет? Зеркало будет защищать вас от магов. Но физов то всё равно будет много. По этому больше п дефа, больше выживаемости. Так как сейчас Б шмот не ломается, я бы фармил\скупал б точки, и загонял Б сет на 6-8. Тоже самое с Б пушкой. Из эпика можно брать или бая или кору. Если вы видите что чаще бьете с руки, берите баюма. Если вы больше играете от зеркала, берите кору.
  • Так же можно пропустить покупку вещей и заточку сета, а фармить на Разделение способности
    . Поверьте, этот скил невероятно повысит вашу выживаемость, так как это отличный и быстрый хил. Учитывая что теперь он стоит 8к, а не 12к, то покупка его будет намного быстрее. На прошлом старте у меня получилось купить его к 4-5 утра первого дня, и там сразу игра по другому начинается.

  • Если вы планируете играть на олимпе (и брать хиро на первой выдаче), то первым эпиком собирайте кору. Если нет, то лучше брать бая\зака\тараса или даже фринту, но это дорого. Кора хорошая потому что: режет входящий урон, дает +к дебафам, и на 3ей стадии дает клинс от дебафов. Все остальное просто дает вам+к дебафам и немного прироста дпса.

  • Если у вас уже всё есть, то можно купить пати УД. Пати уд даст вам больше пространства для маневра что критично для ДА.
Стиль игры

Поле. Игра за ДА в поле крайне интересна. Здесь не нужно просто выходить, давать зеркало, и надеятся что какой-нибудь маг сам себя убьет. Благодаря пантере и скилу для смены мест, можно делать очень интересные вещи. И так давайте рассмотрим основные варианты боев.
  • Классическая стенка на стенку. Допустим что все скилы у вас в откате. Пускаем пантеру в противника и через секунду-две начинаем кастовать френзи
    . Пантера начинает быстро бежать. Начинаем сразу бежать за пантерой. Как только останется 200-300 ренжи до противника (от пантеры), жмём смену мест
    . Иногда вы будете промахиваться расстояниям, там как у смены мест ренж не 900. Я бы предложил отзывать пантеру перед тем как вы будете делать прыжок. Но со временем вы будете на глаз определять далеко ли пантера. Как только вы влетели в противника, СНАЧАЛА даём крушак
    , а только потом зеркало
    и мас агр. Бижу снимать нужно обязательно. Важно сначала давать зеркало, а только потом снимать бижу). Можно и сначала давать зеркало, а потом к концу давать крушак чтобы добить несколько целей, но крушак могут сбить флешкой. Следующие 8 секунд маги убить вас не смогут, а вы их сможете. Пантеру направляем на любого мага и начинаем ковырять цель. Так как вы сагрите большую часть противника, то ваша фрака сможет в спину кого-то побить. Так можно перевернуть битву стенка на стенку.

  • 1х1. Здесь все просто. Постоянный контроль противника через слоу\фир\стан. В зависимости от противника, используете разную тактику. Маги — прожимаем зеркало и идем в плотную. Лук, кидаем пантеру и кайтим потом менямся местами. Дагеры, желательно держать возле себя и не дать убить пантеру.

  • 3х3. Если у вас есть пати УД, то ваша команда 75% выиграет даже если там играют криворучки.

  • Пвп арена. Ловим магов\луков. Не кидаем пантеру одну, её могут убить, а перепризвать пантеру бывает тяжело в толпе противника. В принципе ничего особенно тут нет.

  • Игра за пантеру. По началу, можно играть чисто за пантеру и ловить кдлов или фров которые слиты. Кенсел + Крит с руки пантеры + прокаст скилов может убить ФРа или невнимательного КДЛа. Помните что все скилы у пантеры нужно использовать по КД. Кенсел лучше кидать на бишей, а коготь и метку просто по кд для бурста. Помните что без пантеры ДА теряет половину своей силы.

Олимп.
  • На олимпе ДА довольно сильный, особенно на первых двух выдачах, когда шмот не настолько сильно влияет. Потом, если эквип хороший, то можно на равне биться. Я не буду прописывать тактики против всех классов, но распишу пару моментов которые помогут.

  • Пантера не должна умирать. Если пантера умерла, то шансы победы уменьшаются. Всегда агрите противника если он бьет пантеру. Её конечно можно перепризвать, но там 200+ мп кост, что много на олимпе. Если пантеру убили, ждите откат фира, давайте фир+слоу, отбегайте за укрытие и кастуйте. Если против магов, можно быстро одеть шмот на +каст спид.

  • Не кидайте дебафы если на противнике не висит крушак или прикосновение смерти, так как они срезают резист к дебафам. Не кидайте ТоД перед крушаком, они друг друга перебивают, но ТоД висит минуту.

  • УД работает на пантеру, но мщение нет. Если бьют пантеру, кидаем УД, снимаем с себя, и идем бить. Если бьют вас, кидаем мщение.

  • В целом игра за ДА на оли это контроль противника и вашей пантеры. На олимпе есть достаточно бурст урона чтобы сбривать тиров, ВЛов, и хилов после фира\стана.

  • Лично мне всегда сложно играть против варков, самонеров, и дестров, но их убить можно. Но это чисто потому, что у меня опыта олимпа мало (против них).


Итог
ДА это не машина для фарма. На нем очень интересно играть, особенно первые дни когда есть маги. Но как только народ пересаживается с магов и начинает одеваться в Б++ или в А\S, то дамаг падает критически. Да, маг в А\S может ваншотнуть себя через зеркало, но игра через зеркало довольно скучная.
Но я могу заявить что ДА это интересный класс, и к сожалению я не видел много игроков на этом классе. На прошлом старте был sho и еще пару ребят которые играли на ДА. За все вайпы которые я играл, я встретил только 1 игрока на ДА который играл нормально, Will. Он был в буржуйском клане, и у него стата на олике была 45\50, да и в поле он +- играл хорошо. Я хочу чтобы этот класс стал более популярным, потому что пара ДА может много делать в плане фракционной войны.

И последнее. Из-за обновлений для вайпа 22.04.22, зеркало стоит 8к вместо 4к и открывается на 80, что замедляет прогресс серьезно, но не критично. Но шо делать, таки дела. Стало сложнее, но не невозможно :)

Прикреплю свои видосики один с олимпа и другой с поля в качестве примеров тактик и комбинаций о которых было сказано сверху.
 
Последнее редактирование:

9imakasi

Вице-адмирал
Сообщения
577
Симпатии
680
Баллы
274
#5
Интересно, сколько новичков заинтересуются столь интересным классом и возьму его на старт доставляя остальным еще больше интересных ощущений и впечатлений от игры.:unsure:
Автор мастер своего дела(y)
Стресса от просмотра оли ножа vs ДА на этом серве больше, чем от сирен
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#6
Интересно, сколько новичков заинтересуются столь интересным классом и возьму его на старт доставляя остальным еще больше интересных ощущений и впечатлений от игры.:unsure:
Я был приятно удивлен количеству ДА на прошлом старте. Поднять качество, и будет песня.
 

KennyJoy1

Вице-адмирал
Сообщения
1,467
Симпатии
422
Баллы
229
#8
Вообще когда я играл на фришках классика 2.0, любой танк ебал неплохо. У тк был читерский 100% рут и хил кубик, да имел массовый кансел, у паладина долгое физ сало, но самый прекол в том что у всех танков был массовый стан который бил в таргет и мог застанить цели в радиусе 100-200 🔽 перед собой.
У ударных скилов шитами и мечом по типу трибунал повер был 3-4к. Тк спокойно стоял 1х1 против слитого дестра на олимпе. Были такие неплохие баночки и более мение играбельные ддшки unknown (1).png unknown.png
 

KennyJoy1

Вице-адмирал
Сообщения
1,467
Симпатии
422
Баллы
229
#9
тут же танков тупо к уровню интерлюда х1200 прировняли в соло бесполезная хуйня
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,735
Симпатии
4,247
Баллы
519
#13

9imakasi

Вице-адмирал
Сообщения
577
Симпатии
680
Баллы
274
#16
Гайд очень хороший, но вы уверены что вы хотите больше танков и ДА на сервере?
Да, не один старт кстати замечал, что если ты танк за дарков, то дэбафы ложатся лучше, а скилы бьют больнее. За лайтов такой темы не наблюдается, походу скрытый пул сервера:unsure:
 

Jopka

Вице-адмирал
Сообщения
946
Симпатии
343
Баллы
204
#18
ДА чисто неприятная банка-доебака, делал через дпс с берсом всей хуйёней талум+9 сиера+6 пассив фокус, шида+6 дм ну ебашит да, но чот не получаешь удовольствия особо, убиваешь, но это конечно не дд, челики если сильно не контролить и присутствует хоть какие то понимание скилов могут убежать, под берсом тебе тоже пизды дают и без гх, короче не понравилось. Толи дело тупо банка-заебака в хп вот это весело доебывать всяких пидиков и не умирать долго.)
 

Gadrick

Капитан
Сообщения
1,260
Симпатии
226
Баллы
194
#19
Вообще когда я играл на фришках классика 2.0, любой танк ебал неплохо. У тк был читерский 100% рут и хил кубик, да имел массовый кансел, у паладина долгое физ сало, но самый прекол в том что у всех танков был массовый стан который бил в таргет и мог застанить цели в радиусе 100-200 🔽 перед собой.
У ударных скилов шитами и мечом по типу трибунал повер был 3-4к. Тк спокойно стоял 1х1 против слитого дестра на олимпе. Были такие неплохие баночки и более мение играбельные ддшки Посмотреть вложение 5803 Посмотреть вложение 5804
ля какой ))) выходиш на шк и станиш всех) кени джо опять решил народ веселить?) вводя в заблуждение ?