Небольшой отзыв - мб будет полезно Sweet ( сори за мат )

Kung

Участник ЗБТ
Сообщения
668
Симпатии
229
Баллы
289
#41
пол сервера свсов и тк бегало))) хуета в общем, как тот кто поиграл смело могу это сказать. Да круто когда вас 9, но если вас не 9, то хуета та ещё. Единственное где свс реально хорош, это от голышек оверов дебафы снимать около 100%ые, хотя половина дебафов магам до пизды, ибо эти дебафы созданны чтобы уничтожить жалкие попытки играть на миликах в прайм.
никто из фракции не хотел брать халявного свса с фулл гиром и скиллами. Бегали в недопачках и все равно не брали)))
чего блять ? где ж те свсы которых не брали я бы всех забрал - видимо за дарков никого не было )))
свс это имбища в комплексе с сорками у которых очень не хватает откат сонга и стяжки под аое, там в 1 пак закрывается любая осада на маленьком замке - что мы не раз показывали.
 

Walli

Участник ЗБТ
Сообщения
1,154
Симпатии
388
Баллы
349
#42
чего блять ? где ж те свсы которых не брали я бы всех забрал - видимо за дарков никого не было )))
свс это имбища в комплексе с сорками у которых очень не хватает откат сонга и стяжки под аое, там в 1 пак закрывается любая осада на маленьком замке - что мы не раз показывали.
Да паку сорков прям необходим свс, я до этого постоянно скипал именно пачку сорков, ибо вне прайма они сильно уступали мму, но на этом вайпе ввели филер и стало легче, щас побегал пару дней соло сорком и на некст буду стартовать именно паком сорков сетапом: 2 бп, тк, свс, 5 сорков. Овера намеренно брать не буду так как ебал я рот делать грязь и дебаф. Уж лучше у меня будет бегать варк оф пати и контролить фраки моментально, чем грязь от влов и оверов.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#43
боже блять, эти ваши вакуумные истории, а вот реальность, свс за прайм набивает 15-20 пвп
1699440970712.png
 

fuck

Адмирал
Сообщения
1,065
Симпатии
447
Баллы
349
#44
боже блять, эти ваши вакуумные истории, а вот реальность, свс за прайм набивает 15-20 пвп
Посмотреть вложение 10050
Потому что это саппорт профа, играющая через фулл деф (12кон, пояс защиты, руны на деф) И урон там с масс скилла в районе 300 +- с кд в 8-9 сек с рефрешем и сонгом)
 

Walli

Участник ЗБТ
Сообщения
1,154
Симпатии
388
Баллы
349
#45
боже блять, эти ваши вакуумные истории, а вот реальность, свс за прайм набивает 15-20 пвп
Посмотреть вложение 10050
Так а кто то говорит что свс это мега фармила пвп?
Свс это саппорт 4 позиции, если так можно назвать.
Весь его геймплей сводится к 3 кнопкам, стяжка раз в 40 секунд, сонг на откат раз в 20 секунд, сонг на клинс раз в минуту. Больше там жать абсолютно нехуй.
Скрипка и сало висят 2 секунды, то больше так от делать нехуй нажимается.
Я бы добавил свсу чуть умений:
- Массовый рут, который кастовался бы аналогично стяжке, в таргет перед собой по аналогичной траектории как работает стяжка, накладывал рут на условных 150-200 ренджи перед собой, чтобы можно было комбинить под стяжку. Дал стяжку, кастанул рут под нее, чтобы таргеты застопить, длительность рута 2 секунды, кд как и у стяжки.
- Массовый удар щитом или мечом, аналогичный как сейчас есть у ТК, или ДА, только ограничение делать не на 4 таргета, а хотя бы на 8 таргетов. Кд аналогичный симфонии.

В итоге мы не меняем концепцию профы, она так же остается именно пати саппортом, но при этом повышаем интерес к игре на ней, так как сейчас это унылый геймплей. Плюс даем возможность чуть больше фармить на этой профе как в пати, так и в целом появляется чуть больше опцый получить ассист.

Раз уж затронул идею с СВС, то скажу еще и за БД.
Профа почти аналогичная, и тоже имеет по факту 2 кнопки которые нужно нажимать, а имено берс каждые 20 сек и шд раз в полтары минуты.
Предлагаю апнуть эту профу тоже именно в ключе пати контента и чуть чуть соло.
- Добавить зависимость у травилки от п атаки. Чтобы можно было разгонять урон от тика и так же урон от первого каста.
- Добавить еще 1 скил который может притягивать пати мемберов, а именно, стягивать фулл пати мемберов под себя (сейчас это можно сделать только с 1 мембером) Если это сложно реализовать, возможно заменить на скил сумона варка (я понимаю что логика другая,ведь при сумоне вы грубо говоря телепортируетесь, а следовательно с вас слетают таргеты, так может это и хорошо? Это даст больше вариативности учитывая тот момент что после шд, часто вы не все успеваете вернуться в безопасное место, а тут будет комбинация где вы сделали контр выпад, и отсумонились назад) Сделать кд статичное в 2 раза больше чем шд. Ограничить область сумона на 900 ренжи(условно), чтобы не было абузов и т.д.
-Добавить старую масуху гладов для бд. Sonic Buster 1699442788503.png .
 
Последнее редактирование:

wblt

Боцман
Сообщения
163
Симпатии
61
Баллы
59
#46
Это даст больше вариативности учитывая тот момент что после шд, часто вы не все успеваете вернуться в безопасное место
я бы добавил лукам (а может и ножам) тоггл на периодический ревил инвиза вокруг себя. а то челикам на луках слишком впадлу эту кнопку жать, в итоге можешь в хайде/шд бегать по вражескому рейду. буквально 3 или 4 раза за вайп меня рандомно разревилили, а не спецом после хайда
это конечно пиздато, с точки зрения пака, в инвизе заходить и кнопки жать. но с точки зрения рандома, в которого это жмется - совсем унылый геймплей. ты стоишь, водичкой поливаешь, и вдруг ловишь бочки/дестра на ебало/мисты. при этом околонулевая возможность сыграть против этого, если не следить за каждым паком, который промышляет этой хуйней. просто внезапная смерть
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#47
Скрипка и сало висят 2 секунды, то больше так от делать нехуй нажимается.
дебаф так-то звучит круто, если бы проходил лучше, например как бесконечное гавно оверов, антивика например.
1699444027336.png
а сало с симфонии мечей по факту 1 сек весит, уже 4 вайпа об этои пишу... хотя вон в описании подправили в одной части
1699444088904.png
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#48
а ШД у бд вообще поломанная хуета, урон начинает идти раньше чем челы из инвиза выходят, имхо в ШД должна быть порезка урона на 90%, чтобы первые тычки, которые идут из инвиза, были с порезанным уроном.
 

Walli

Участник ЗБТ
Сообщения
1,154
Симпатии
388
Баллы
349
#49
я бы добавил лукам (а может и ножам) тоггл на периодический ревил инвиза вокруг себя. а то челикам на луках слишком впадлу эту кнопку жать, в итоге можешь в хайде/шд бегать по вражескому рейду. буквально 3 или 4 раза за вайп меня рандомно разревилили, а не спецом после хайда
это конечно пиздато, с точки зрения пака, в инвизе заходить и кнопки жать. но с точки зрения рандома, в которого это жмется - совсем унылый геймплей. ты стоишь, водичкой поливаешь, и вдруг ловишь бочки/дестра на ебало/мисты. при этом околонулевая возможность сыграть против этого, если не следить за каждым паком, который промышляет этой хуйней. просто внезапная смерть
Ну тут ты должен понимать, что именно взорвать моментальным уроном могут либо влы, либо некры из шд, ну возможно дестры через фиры в 3-4 человека.
Но те же некры например не могут уйти в шд если у них сумон есть, приходится отзывать, а это сделать во время файта достаточно сложно, есть свои нюансы.
А так я бы да добавил возможность просвету у луков выводить не только ножей но и шд у бд, но в таком случае нужно убирать понижение скорости бега в шд, иначе 1-2 грамотных лука законтролят в ноль такие вылозки под шд, тупо отслеживая наличие пака.
В целом те кто контролят пак обычно видят что в замесе нет того или иного пака и стараются отойти сейвово, чтобы их не взорвали.
 

Walli

Участник ЗБТ
Сообщения
1,154
Симпатии
388
Баллы
349
#50
а ШД у бд вообще поломанная хуета, урон начинает идти раньше чем челы из инвиза выходят, имхо в ШД должна быть порезка урона на 90%, чтобы первые тычки, которые идут из инвиза, были с порезанным уроном.
тут ты не прав, в момент начала каста атакующего умения шд прекращает свое действие, иначе бы ты выходил из шд уже после каста и сбить его было бы не возможно, а мне частенько сбивали туман, условным салом овера или рандомным станом.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#51
В целом те кто контролят пак обычно видят что в замесе нет того или иного пака и стараются отойти сейвово, чтобы их не взорвали.
очень правильно построенный геймплей, где единственное что ты можешь сделать - отойти
 

wblt

Боцман
Сообщения
163
Симпатии
61
Баллы
59
#52
а ШД у бд вообще поломанная хуета, урон начинает идти раньше чем челы из инвиза выходят, имхо в ШД должна быть порезка урона на 90%, чтобы первые тычки, которые идут из инвиза, были с порезанным уроном.
прорисовывается чар действительно поздно, но в таргет его можно брать раньше (согласен, звучит как хуета). если для абилок ножа это микропроблема, то условный грандюр закинуть посреди магпака далеко не всегда возможно
В целом те кто контролят пак обычно видят что в замесе нет того или иного пака и стараются отойти сейвово, чтобы их не взорвали.
это 1 пак. когда этим начинают промышлять несколько - уже хуевый геймплей превращается в постоянный хуевый геймплей
Ну тут ты должен понимать, что именно взорвать моментальным уроном могут либо влы, либо некры из шд, ну возможно дестры через фиры в 3-4 человека
банально пару дестров, которые не входят в файт, а сразу начинают его в мили с фира - очень неприятно. я прекрасно понимаю позицию паков, т.к. линейка это изначально партийная игра, и правильная позиционка, правильный разрес и контроль вражеских паков - это все про линейку, но тут же проект про актуальность соло игорей
А так я бы да добавил возможность просвету у луков выводить не только ножей но и шд у бд
а из шд/лса не выбивает?)
 

Pivozavr

Боцман
Сообщения
170
Симпатии
79
Баллы
59
#53
тут ты не прав, в момент начала каста атакующего умения шд прекращает свое действие, иначе бы ты выходил из шд уже после каста и сбить его было бы не возможно, а мне частенько сбивали туман, условным салом овера или рандомным станом.
Для игрока который видит выход из шд в него уже крутят обилки тк есть анимация выхода из инвиза. А тот кто в инвизе видит это как моментальный выход
 

Walli

Участник ЗБТ
Сообщения
1,154
Симпатии
388
Баллы
349
#54
очень правильно построенный геймплей, где единственное что ты можешь сделать - отойти
Уйти в аналогичный шд, сделать перезалет, уйти в пати уд, прожать манашилды и целесты. Разбежаться в разные стороны чтобы не всех взорвало. Дать али рес после взрыва.
 

Walli

Участник ЗБТ
Сообщения
1,154
Симпатии
388
Баллы
349
#56
Для игрока который видит выход из шд в него уже крутят обилки тк есть анимация выхода из инвиза. А тот кто в инвизе видит это как моментальный выход
О чем я и говорю, что по факту при касте ты сразу доступен для урона\дебафа по себе.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#57
Уйти в аналогичный шд, сделать перезалет, уйти в пати уд, прожать манашилды и целесты. Разбежаться в разные стороны чтобы не всех взорвало. Дать али рес после взрыва.
выйти из игры ещё например. вместо того чтобы играть, бегать и ждать когда же оно бахнет под ебалом зерга, ломать позиционку и т.д., просто потому что всего 1 пак нажимает ШД, а теперь представим что их 3 таких. Вообще нельзя стоять в правильной позиционке, только там где до тебя "не добегут в ШД" отдавая фракционный замес.
 

Pivozavr

Боцман
Сообщения
170
Симпатии
79
Баллы
59
#58
Вообще шд супер параша в будущем при высоком онлайне, его нужно доработать.
Можно добавить дебаф на несколько секунд чтобы была возможность среагировать или дать возможность просветить такой шд.
Сейчас единственное как можно контролить шд паки это держать на них макрос по кд и чекать берется таргет или нет.
Я например заколю пакам чтобы были готовы и перегруппировывались. А что делать с крипами моей фракции? Они всегда корм для шд пати, это бред.
Даже блять если я успею сказать рлу в пм или войс чтобы он предупредил рандомов, какая будет скорость выполнения ? (пачке под шд нужно секунд 5-7 чтобы дойти в шд до "мяса" а если таких паков будет 4-5штук за одну фраку в будущем ? Кароче бред, пока работает тепримо когда онлайн на сервере 300-400 человек.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#59
О чем я и говорю, что по факту при касте ты сразу доступен для урона\дебафа по себе.
сначала ты видишь в логах урона, что по тебе пошел дпс от тех кто был в шд и только через секунду полторы, ты видишь что эти челы визуально стали видимы для тебя. Начать их дамажить и дебафать в этой дельте, звучит как задачка для софтерков и только.
 

wblt

Боцман
Сообщения
163
Симпатии
61
Баллы
59
#60
Уйти в аналогичный шд, сделать перезалет, уйти в пати уд, прожать манашилды и целесты. Разбежаться в разные стороны чтобы не всех взорвало. Дать али рес после взрыва.
раскрывайся с бдшкой, чтобы пойзон выбил из шд:) раскрываться с оффпати ножиком, чтобы он присел на 1-2 хилов пака, в который ты вскрываешься
это все работает пак на пак. пак на рандомы - нет. особенно если те же некры смогут вскрыться одновременно