Дагерщики - самые мобильные, хитрые и шустрые профессии на классик, очень сильно отличаются от интерлюда своей скоростью и мобильностью, если за мага лишний раз моргнуть то хороший нож появится просто из не откуда (хайда) и даст по щам, здесь нету критов с бека по 15к, средний урон по магу около 3к беком, эта профессия требует скила и очень хороших навыков игры в л2, также очень сильно отличается и по впитыванию дпса, на интерлюде можно зарядить ТХ с миражом который будет на много жирнее танка, здесь же такого нет.
Ваша выживаемость будет зависеть только от вашего умения пользоваться профессией и такими скилами как свич/трик, Хайд , Увороты, доджы, контратаки, миражи, итп. Также к сожалению бесконечно бегать под миражем не получится, работает он супер, в течении 1 минуты 90-95% сбивает всем таргет, но и откат имеет около 3 минут, что позволяет его юзать только в нужный момент или в жесткие замесы.
У дагерщика на классик нету блафа, но есть ряд других интересных скилов:
Шаг из Тени (Shadow step) - Перемещает за спину противника, сбрасывает таргет, и оглушает на долю секунды. (суперовый но далеко не имбовый скил)
Стоимость - 12к
Сброс Движений - Сбрасывает время перезарядки "Шаг из Тени" и "Спрятаться". Кд 5 мин. (4 мин под ренивал/чемпион)
Стоимость - 15к
Спрятаться (Hide) - на 25 секунд, дарует невидимость, при нанесении или получении урона, эффект отменяется.
Стоимость 30к
Увлекательное Приключение (ТХ) - на 30 сек, Скорость +10, физ уклонение +10, шанс успешной атаки в уязвимые места +15%, шанс уклонения от физ умений 40%, Сопротивление отмене положительных эффектов 90%
Стоимость 45к
Оседлать Ветер (ПВ) - на 30 сек, Скорость +30, физ уклонение +15, шанс успешной атаки в уязвимые места +10%, шанс уклонения от физ умений 60%,
Сопротивление отмене положительных эффектов 80%
Стоимость 45к
Походка Призрака (АВ) - на 30 сек, Скорость +20, физ уклонение +10, шанс успешной атаки в уязвимые места +20%, шанс уклонения от физ умений 50%, Сопротивление отмене положительных эффектов 80%
Стоимость 45к
- скилы за 45к очень сильные и имеют откат около 7 минут, под ренивал/чемион.
Как вы уже поняли, кучу прыгающих невидимых ножей на старте, да и вообще, у нас не будет, но те особенные - которые захотят играть по мейну и развиваться этими профессиями, смогут стать настоящими тихими-быстрыми убийцами, даже без покупных скилов, дагерщики очень хорошие и играбельные классы, но с этими скилами дадут вам возможность еще больше прочувствовать дагер класс, как настоящих ассасинов.
Также у каждого ножа есть Броски кинжалов, единственный ренж скил, с очень маленьким уроном, максимум ими можно будет добить противника, но как дебафы очень даже применимы в разных ситуациях:
Бросок Кинжала в Запястье (ТХ) - при прохождении блокирует маг. скилы на 10 секунд, 600 ренж.
Бросок Кинжала (ПВ) - при прохождении уменьшает скорость -80% на 10 секунд, 600 ренж.
Бросок Кровавого Кинжала (АВ) - при прохождении периодически снижает хп противника в течении 10 секунд, 600 ренж.
Имбовыми эти классы не считаю, так как даже за лучника при желании и не рукожопости можно убить ножа 1х1, хоть и тяжеловато, тут 100% все зависит от рук, реакции и опыта игры.
Что мы изменили? в основном это касается КД скилов, так как корейцы не много упороты, да и у нас более мобильный сервер, дебафы по 5 минут и кулдауны скилов аля по 30 минут нас не устраивают, все сделали более мобильнее, особых изменений и новых механик, сюда не завезли, только сбалансировали эти классы в общем по урону и некоторым другим критериям.
Для дагерщиков, как и для лучников, конечно же лучше всего лайт сет, мы также будем делать небольшой штраф бега на хеви для луков и дагеров, 1 из лучших вариантов - это Дк лайт, хотя на классике почти все сеты актуальны, вы будете выбирать их под себя - под ваш стиль игры, и то что вам больше не хватает: Резист стан, Больше уворота, пдефа, или чуть больше дпса.
Вот как примерно выглядят дагерщики в +10 дк лайт сете:
Эта основная информация, остальное вы попробуете на збт 2.
Ваша выживаемость будет зависеть только от вашего умения пользоваться профессией и такими скилами как свич/трик, Хайд , Увороты, доджы, контратаки, миражи, итп. Также к сожалению бесконечно бегать под миражем не получится, работает он супер, в течении 1 минуты 90-95% сбивает всем таргет, но и откат имеет около 3 минут, что позволяет его юзать только в нужный момент или в жесткие замесы.
У дагерщика на классик нету блафа, но есть ряд других интересных скилов:
Шаг из Тени (Shadow step) - Перемещает за спину противника, сбрасывает таргет, и оглушает на долю секунды. (суперовый но далеко не имбовый скил)
Стоимость - 12к
Сброс Движений - Сбрасывает время перезарядки "Шаг из Тени" и "Спрятаться". Кд 5 мин. (4 мин под ренивал/чемпион)
Стоимость - 15к
Спрятаться (Hide) - на 25 секунд, дарует невидимость, при нанесении или получении урона, эффект отменяется.
Стоимость 30к
Увлекательное Приключение (ТХ) - на 30 сек, Скорость +10, физ уклонение +10, шанс успешной атаки в уязвимые места +15%, шанс уклонения от физ умений 40%, Сопротивление отмене положительных эффектов 90%
Стоимость 45к
Оседлать Ветер (ПВ) - на 30 сек, Скорость +30, физ уклонение +15, шанс успешной атаки в уязвимые места +10%, шанс уклонения от физ умений 60%,
Сопротивление отмене положительных эффектов 80%
Стоимость 45к
Походка Призрака (АВ) - на 30 сек, Скорость +20, физ уклонение +10, шанс успешной атаки в уязвимые места +20%, шанс уклонения от физ умений 50%, Сопротивление отмене положительных эффектов 80%
Стоимость 45к
- скилы за 45к очень сильные и имеют откат около 7 минут, под ренивал/чемион.
Как вы уже поняли, кучу прыгающих невидимых ножей на старте, да и вообще, у нас не будет, но те особенные - которые захотят играть по мейну и развиваться этими профессиями, смогут стать настоящими тихими-быстрыми убийцами, даже без покупных скилов, дагерщики очень хорошие и играбельные классы, но с этими скилами дадут вам возможность еще больше прочувствовать дагер класс, как настоящих ассасинов.
Также у каждого ножа есть Броски кинжалов, единственный ренж скил, с очень маленьким уроном, максимум ими можно будет добить противника, но как дебафы очень даже применимы в разных ситуациях:
Бросок Кинжала в Запястье (ТХ) - при прохождении блокирует маг. скилы на 10 секунд, 600 ренж.
Бросок Кинжала (ПВ) - при прохождении уменьшает скорость -80% на 10 секунд, 600 ренж.
Бросок Кровавого Кинжала (АВ) - при прохождении периодически снижает хп противника в течении 10 секунд, 600 ренж.
Имбовыми эти классы не считаю, так как даже за лучника при желании и не рукожопости можно убить ножа 1х1, хоть и тяжеловато, тут 100% все зависит от рук, реакции и опыта игры.
Что мы изменили? в основном это касается КД скилов, так как корейцы не много упороты, да и у нас более мобильный сервер, дебафы по 5 минут и кулдауны скилов аля по 30 минут нас не устраивают, все сделали более мобильнее, особых изменений и новых механик, сюда не завезли, только сбалансировали эти классы в общем по урону и некоторым другим критериям.
Для дагерщиков, как и для лучников, конечно же лучше всего лайт сет, мы также будем делать небольшой штраф бега на хеви для луков и дагеров, 1 из лучших вариантов - это Дк лайт, хотя на классике почти все сеты актуальны, вы будете выбирать их под себя - под ваш стиль игры, и то что вам больше не хватает: Резист стан, Больше уворота, пдефа, или чуть больше дпса.
Вот как примерно выглядят дагерщики в +10 дк лайт сете:
Эта основная информация, остальное вы попробуете на збт 2.
Вложения
-
1.8 KB Просмотры: 6
-
2.1 KB Просмотры: 4
Последнее редактирование: