Обновление: Дейлики, награды и сундуки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,704
Симпатии
4,207
Баллы
519
#1
Как вы знаете, у нас есть дейлики, это ежедневные движухи которые можно и нужно выполнять, например несколько раз захватить деревню или победить на ивенте, по участвовать на олимпе итд.
За это вы будете получать особые монеты, которые у коллекционера вы сможете обменять на ценные предметы и сундуки.

384d806e9fbc3b41d1895ce64f3c0246.png
90450e0f7f10f70a50fdb9559e746418.png

Более детально что находится внутри сундуков:

Золотой Сундук с Сокровищами - 3edf57295e7df17b4d25a5c13d4e47ac.png
Вы можете рандомно вытянуть 100/250/500 аден или один из видов аксессуаров (разные шапки и костюмы)
Золотой Сундук с Камнями - 9134c5e3768d6967cdd87bd158b2f41e.png
Вы можете рандомно вытянуть руны 1 ур (3-6шт) или Lifestone 1-3 шт всех видов.

Сундук с Фракц. порталами - 0be0fe10f25ca77003d90b09af141fe2.png
Вы можете рандомно вытянуть все виды порталов (от 3 до 15 шт.) и свиток благ.телепорта (Бсое) (10/15шт)

Сундук с Боевыми Припасами - 935ac97661d1f4d6a314b35de525e60a.png
Вы можете рандомно вытянуть разные боевые припасы в большом количестве и эликсиры. Банки CP от 500 до 3 тыс, эликсиры CP/HP и другое.

Черный сундук - bd7b02251d75d9e3ae48a832916d9fa9.png
Вы можете рандомно вытянуть Свитки модификации оружия и брони (1-3шт) всех видов, вплоть до блесс А випок, а также с маленьким шансом - Камень Рейда (рейд стоун)




Также теперь вы можете, при создании персонажа, брать сразу нужный вам сабкласс и награды за уровень будут вам доступны. (Раньше они были не доступны)
 
Последнее редактирование:

2Fast2Furious

Участник ЗБТ
Сообщения
437
Симпатии
75
Баллы
269
#3

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,704
Симпатии
4,207
Баллы
519
#4
За что какие монеты будут даваться?
За победу в 5 ивентах - Монета Ивентов
За участие в 5 боях олимпиады - Монета Олимпиады
За захват 2 деревень - Монета Захвата Деревень.
За захват крепости - Монета Захвата Крепостей
За убийство рейд босса - Сердце тьмы

а также планируем успеть добавить за участие в осаде замков и эпик боссе.
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#5
За победу в 5 ивентах - Монета Ивентов
За участие в 5 боях олимпиады - Монета Олимпиады
За захват 2 деревень - Монета Захвата Деревень.
За захват крепости - Монета Захвата Крепостей
За убийство рейд босса - Сердце тьмы

а также планируем успеть добавить за участие в осаде замков и эпик боссе.
Что подразумевает под собой убийство РБ?
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,704
Симпатии
4,207
Баллы
519
#6
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#7

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,704
Симпатии
4,207
Баллы
519
#8
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#9
не обязательно, но в любом случае драться возле него хоть немного но придется
Ммм, в каком плане? Допустим клан пришел, зачистил всё, стоит фармит РБшку, что соло игрокам нужно сделать чтобы получить медальку кроме того как стоять в зоне?
 

2Fast2Furious

Участник ЗБТ
Сообщения
437
Симпатии
75
Баллы
269
#10
Ммм, в каком плане? Допустим клан пришел, зачистил всё, стоит фармит РБшку, что соло игрокам нужно сделать чтобы получить медальку кроме того как стоять в зоне?
да такая же система как на ио на рбшках, только еще с дейликом новым.
Она уже работала на первом старте, только без дейлика
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,704
Симпатии
4,207
Баллы
519
#11

djeims

Участник ЗБТ
Сообщения
481
Симпатии
126
Баллы
109
#13
Можно ничего не делать.
мертвым возле рб будет давать награду эту? надеюсь нет. ибо сразу вспоминается как на ИО мертвыми твинами качали СА на рб. понятно что есть защита но есть и софт на обход BIP HWID. а так таких голых твинов можно хоть убить и они шиш получат а не награду. радиус делать не более 2к, а мб и 1.5к, а то будут прятся по сараям чайки и твинки за наградой за противоположную сторону.
 
Последнее редактирование:

Makedonsky

Старший лейтенант
Сообщения
795
Симпатии
402
Баллы
144
#14
Можно ничего не делать.
До старта сделайте так, чтобы награду за любую активность трупам давали максимум спустя минуту после смерти, и в идеале чтобы награда выдавалась за участие/активности только на одно из заведённых окон - то, что с самым большим ценником. Т.е. если у меня основа на деревне1, и окно на деревне2 кастуют, то награду я получу только за деревню1.

На последнем вайпе у Радиша абузили адену сбрасывая трупами окна по всем аванпостам/артефактам. Одна награда на железо, но абсолютно со всего что происходит на сервере независимо от действий твоей основы.
 

djeims

Участник ЗБТ
Сообщения
481
Симпатии
126
Баллы
109
#15
До старта сделайте так, чтобы награду за любую активность трупам давали максимум спустя минуту после смерти, и в идеале чтобы награда выдавалась за участие/активности только на одно из заведённых окон - то, что с самым большим ценником. Т.е. если у меня основа на деревне1, и окно на деревне2 кастуют, то награду я получу только за деревню1.

На последнем вайпе у Радиша абузили адену сбрасывая трупами окна по всем аванпостам/артефактам. Одна награда на железо, но абсолютно со всего что происходит на сервере независимо от действий твоей основы.
нахера ТРУПАМ ДАВАТЬ НАГРАДУ? смысл? конечно будут так абузить. награду за захват деревень авнпостов или убийство РБ, которая выдается всем в радиусе, должна идти ТОЛЬКО ЖИВЫМ ИГРОКАМ.
 

Makedonsky

Старший лейтенант
Сообщения
795
Симпатии
402
Баллы
144
#16
нахера ТРУПАМ ДАВАТЬ НАГРАДУ? смысл? конечно будут так абузить. награду за захват деревень авнпостов или убийство РБ, которая выдается всем в радиусе, должна идти ТОЛЬКО ЖИВЫМ ИГРОКАМ.
Я добросовестно участвую в пвп за босса/аванпост, и дамажу их. За секунду до падения поста/каста деревни/смерти рб я умираю, при этом меня могут реснуть спустя 2-3 секунды. Но босс/аванпост/деревня уже кончены.

По твоей логике я должен остаться без награды.
 

MadBug

Старший лейтенант
Сообщения
557
Симпатии
91
Баллы
149
#17
До старта сделайте так, чтобы награду за любую активность трупам давали максимум спустя минуту после смерти, и в идеале чтобы награда выдавалась за участие/активности только на одно из заведённых окон - то, что с самым большим ценником. Т.е. если у меня основа на деревне1, и окно на деревне2 кастуют, то награду я получу только за деревню1.

На последнем вайпе у Радиша абузили адену сбрасывая трупами окна по всем аванпостам/артефактам. Одна награда на железо, но абсолютно со всего что происходит на сервере независимо от действий твоей основы.
Тут туже самое, точно такой же абуз, думаю @Sweet исправит это.
 

WayWay

Старший лейтенант
Сообщения
31
Симпатии
4
Баллы
129
#19
нахера ТРУПАМ ДАВАТЬ НАГРАДУ? смысл? конечно будут так абузить. награду за захват деревень авнпостов или убийство РБ, которая выдается всем в радиусе, должна идти ТОЛЬКО ЖИВЫМ ИГРОКАМ.
ну так а если за секунду до этого ты умер,и все награды нет,ты же труп,тут надо сделать так что бы она давалась участвующим,а нет ем кто лежит там сутки,что то типо ты должен убить там кого то или что то в этом роде,сделать 1 убийство,как то так
 

djeims

Участник ЗБТ
Сообщения
481
Симпатии
126
Баллы
109
#20
ну так а если за секунду до этого ты умер,и все награды нет,ты же труп,тут надо сделать так что бы она давалась участвующим,а нет ем кто лежит там сутки,что то типо ты должен убить там кого то или что то в этом роде,сделать 1 убийство,как то так
можно сделать так можно сделать условия обязательно нанести 1-2% урона по рб. но тогда саппорт типа бишей влов танков оверов не будет получать адены.
вероятность того что тебя вот прям за секунду "до" убьют с математической стороны очень низкая, а вот вероятность того что, за время ожидания автореспауна, после смерти, за вот эти 10-20 сек (после нажатия "зафиксировано/в казарму"), убьют рб/аванпост/форт уже достаточно высока.
По этому, я бы предложил сделать так что б если мертвый лежит в ожидании респауна на аванпост/деревню/фраку, то есть нажал на "зафиксировано/в казарму" и в это время убили рб/захватили деревню/форт, то ему дается награда. А если он просто лежит мертвым афк, то не дается.
Да при этом остается вероятность что чувак может просто ждать респа от Биша, но она очень маленькая, так как обычно норм Биш ресает тебя практически сразу, а если он не может, то пак жмет "авторес" на аванпост/фраку.
Еще вариант, при выдачи награды за рб/форт/аванпост, сделать проверку на то сколько времени человек лежит мертвым. Если он лежал мертвым более 1 мин, перед убийством/захватом РБ/форта, то награду не получает, если меньше 1 мин, то получает как и все. Правда не знаю как с технической стороны это сложно сделать или нет?
@Sweet
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.