Захват крепости у нас происходит похожим образом - Разбиваем двери, разбиваем кристаллы, убиваем капитана и кастуем.
Но мы добавили ряд улучшений и дополнений:
Внутри крепости есть механизмы, которые желательно уничтожить, можно обойтись и без них, но тогда захват будет в разы труднее.
Панель управления:
С помощью этой панели можно чинить все ворота крепости (раз в 5 минут), уничтожив эту панель, на 20 минут будет не возможно чинить ворота с помощью нее.
Главный Механизм Дверей:
Уничтожив этот механизм, вы ослабите ворота на 50%, у нас ворота имеют большое количество HP и бьются не так быстро, по этому уничтожить этот механизм очень даже стоит, но особенность в том, что бить ворота у нас могут все профессии, тоесть не только автоатакой, а и скилами.
Регулятор Мощности Капитана:
Уничтожив этот механизм, вы ослабите Капитана крепости на 50%, так как опять же капитан у нас не слабый, этот механизм тоже есть смысл разрушать.
Ворота крепости:
Когда на форт не нападают, двери может открывать любой желающий, но когда на территории появляется враг или начинается большая драка за крепость, открыть конечно же двери уже не возможно, но так как это ужасно не удобно, и бывает крайне необходимо, для фракции защитников, мы реализовали возможность телепорта за ворота.
После захвата крепости, конечно же, кланы могут по участвовать в аукционе за крепость:
А также для еще большей актуальности удерживать крепость, в один из домов сооружений внутри форта, мы добавили не большого босса - Хранителя Крепости.
Который спавнится 1 раз в час, он больше для соло игроков или не больших кланов/групп, при убийстве получаете с шансом: Рыцарские эполеты, свиток очков репутации клана, а также кристаллы крови, которые вам понадобятся для изучения клан скилов. Дроп и шанс не большой, и конечно же актуальность больших боссов будет в разы выше, но можно стараться ходить или держать 2 крепости и убивать 2 босса в час, и для не больших кланов/групп выходит очень даже не плохой вариант по чуть чуть учить им нужные скилы. (Корректировать будем уже на живом сервере)
Клан который будет владеет крепостью, на время удержания получает пассивный скилл - Защитник крепости,
который увеличивает физ/маг атаку +1%, а также добавляет +10% HP.
Но мы добавили ряд улучшений и дополнений:
Внутри крепости есть механизмы, которые желательно уничтожить, можно обойтись и без них, но тогда захват будет в разы труднее.
Панель управления:
С помощью этой панели можно чинить все ворота крепости (раз в 5 минут), уничтожив эту панель, на 20 минут будет не возможно чинить ворота с помощью нее.
Главный Механизм Дверей:
Уничтожив этот механизм, вы ослабите ворота на 50%, у нас ворота имеют большое количество HP и бьются не так быстро, по этому уничтожить этот механизм очень даже стоит, но особенность в том, что бить ворота у нас могут все профессии, тоесть не только автоатакой, а и скилами.
Регулятор Мощности Капитана:
Уничтожив этот механизм, вы ослабите Капитана крепости на 50%, так как опять же капитан у нас не слабый, этот механизм тоже есть смысл разрушать.
Ворота крепости:
Когда на форт не нападают, двери может открывать любой желающий, но когда на территории появляется враг или начинается большая драка за крепость, открыть конечно же двери уже не возможно, но так как это ужасно не удобно, и бывает крайне необходимо, для фракции защитников, мы реализовали возможность телепорта за ворота.
После захвата крепости, конечно же, кланы могут по участвовать в аукционе за крепость:
А также для еще большей актуальности удерживать крепость, в один из домов сооружений внутри форта, мы добавили не большого босса - Хранителя Крепости.
Который спавнится 1 раз в час, он больше для соло игроков или не больших кланов/групп, при убийстве получаете с шансом: Рыцарские эполеты, свиток очков репутации клана, а также кристаллы крови, которые вам понадобятся для изучения клан скилов. Дроп и шанс не большой, и конечно же актуальность больших боссов будет в разы выше, но можно стараться ходить или держать 2 крепости и убивать 2 босса в час, и для не больших кланов/групп выходит очень даже не плохой вариант по чуть чуть учить им нужные скилы. (Корректировать будем уже на живом сервере)
Клан который будет владеет крепостью, на время удержания получает пассивный скилл - Защитник крепости,
который увеличивает физ/маг атаку +1%, а также добавляет +10% HP.
Вложения
-
757.2 KB Просмотры: 8
Последнее редактирование: