Сразу к делу:
Маги классные, немного картонные, но с хорошим дпсом, имеют хороший вектор развития, покупая те же кольца Ак и Бая, они актуальны как для физ так и для маг классов, что повышает удобство и ценность эпика.
Вот пример АК:
Также есть 2 варианта оружия:
1.через Двуручку - грубо говоря Даймон
2. и к примеру через Сом или кабрио + щит.
в 1 варианте конечно же больше ваш дпс, во 2 варианте больше дефа за счет щита + бафы
по скилам +- все также как на Иле, но есть новшества:
Молот ледяного вихря - Обрушивает на противника Ледяной вихрь, нанося урон водой, скил юзается только по вортексу.
Стоимость - 12 к.
Порыв воздушного вихря - Обрушивает на противника Воздушный вихрь, нанося урон ветром, скил юзается только по вортексу.
Стоимость - 12 к.
Взрыв огненного вихря - Обрушивает на противника Огненный вихрь, нанося урон огнём, скил юзается только по вортексу.
Стоимость - 12 к.
Мистический щит - в течении 10 сек получаемый урон -50% а остальной урон переходит в урон по мане.
Стоимость - 45к.
А также - Близард/Инферно/Демон винд + Симфонии, не такие жесткие, но очень юзабельные.
Изменения в вортексах:
Ледяной вихрь - на 15 сек для противника скорость -15%, скор. атаки -5%, скор. магии -5%, резист к стихии воды - 10%.
Воздушный вихрь - на 15 сек для противника скорость -5%, скор. атаки -5%, скор. магии -15%, резист к стихии ветра - 10%.
Огненный вихрь - на 15 сек для противника скорость -5%, скор. атаки -15%, скор. магии -5%, резист к стихии огня - 10%.
Некр:
Дпс прилично ниже основных дд магов, но его живучесть и многогранность дебафа это компенсирует.
имеет основной арсенал дебафа - сало, дум, фир итп.
некоторые отличия:
Якорь - Замедляет противника на 10 секунд, после чего наступает полный паралич на 5 секунд, - очень крутая механика с замедлением и последующим анчером, это позволяет отреагировать противнику, понимая что он сейчас за анчерится, шанс замедления и анчера очень хороший.
Туман Вампира - создает туман смерти, наносящий урон окружающим темной магией, преобразует 20% урона в хп, а также на 10 сек. накладывает дебаф понижающий скорость, пататку, скор. атаки на 30% и точность на 8.
Стоимость - 45к
Также было переработано много мелочей, которые опробовать вы сможете на збт 2.
Маги классные, немного картонные, но с хорошим дпсом, имеют хороший вектор развития, покупая те же кольца Ак и Бая, они актуальны как для физ так и для маг классов, что повышает удобство и ценность эпика.
Вот пример АК:
Также есть 2 варианта оружия:
1.через Двуручку - грубо говоря Даймон
2. и к примеру через Сом или кабрио + щит.
в 1 варианте конечно же больше ваш дпс, во 2 варианте больше дефа за счет щита + бафы
по скилам +- все также как на Иле, но есть новшества:
Молот ледяного вихря - Обрушивает на противника Ледяной вихрь, нанося урон водой, скил юзается только по вортексу.
Стоимость - 12 к.
Порыв воздушного вихря - Обрушивает на противника Воздушный вихрь, нанося урон ветром, скил юзается только по вортексу.
Стоимость - 12 к.
Взрыв огненного вихря - Обрушивает на противника Огненный вихрь, нанося урон огнём, скил юзается только по вортексу.
Стоимость - 12 к.
Мистический щит - в течении 10 сек получаемый урон -50% а остальной урон переходит в урон по мане.
Стоимость - 45к.
А также - Близард/Инферно/Демон винд + Симфонии, не такие жесткие, но очень юзабельные.
Изменения в вортексах:
Ледяной вихрь - на 15 сек для противника скорость -15%, скор. атаки -5%, скор. магии -5%, резист к стихии воды - 10%.
Воздушный вихрь - на 15 сек для противника скорость -5%, скор. атаки -5%, скор. магии -15%, резист к стихии ветра - 10%.
Огненный вихрь - на 15 сек для противника скорость -5%, скор. атаки -15%, скор. магии -5%, резист к стихии огня - 10%.
Некр:
Дпс прилично ниже основных дд магов, но его живучесть и многогранность дебафа это компенсирует.
имеет основной арсенал дебафа - сало, дум, фир итп.
некоторые отличия:
Якорь - Замедляет противника на 10 секунд, после чего наступает полный паралич на 5 секунд, - очень крутая механика с замедлением и последующим анчером, это позволяет отреагировать противнику, понимая что он сейчас за анчерится, шанс замедления и анчера очень хороший.
Туман Вампира - создает туман смерти, наносящий урон окружающим темной магией, преобразует 20% урона в хп, а также на 10 сек. накладывает дебаф понижающий скорость, пататку, скор. атаки на 30% и точность на 8.
Стоимость - 45к
Также было переработано много мелочей, которые опробовать вы сможете на збт 2.
Вложения
-
4 KB Просмотры: 3
-
1.9 KB Просмотры: 4
-
6.4 KB Просмотры: 1
-
3.4 KB Просмотры: 2
-
1.8 KB Просмотры: 1
-
1.9 KB Просмотры: 1
-
1.8 KB Просмотры: 0
Последнее редактирование: