В этой теме расскажу не только за обновления, но и немного в общем что из себя представляют танки на классик, и их особенности.
Начнем с того что танки на классике в разы актуальнее чем на интерлюде, и актуальные они не за счет тупого клацанья и держания 1 кнопкой массового агра, а довольно обширным рядом скилов.
Агр более продуман и сделан таким образом что при агре таргета, он не просто меняет таргет на себя, но и сменить таргет эти полторы секунды с танка не возможно, так как многие ушлые плы и ребята юзают анти агр патчи, на которых стандартный агр интерлюда просто не работает, что выкидывает эти профессии против таких людей на интерлюде просто в мусорку, на классике такое не пройдет.
Массовый агр , имеет приличный откат в 22 секунды и 6 секунд одиночный , это очень правильно, так как повторюсь у танка очень обширный ряд полезных скилов, на юз которых тоже нужно время, и такой кд не позволяет тупо жать 1 кнопку массового агра.
У всех танков есть:
Цепной удар - Удочка (притягивает цель к танку) очень классный и довольно продуманный скилл, он не 100%, а имеет шанс прохождения, что не позволяет бесконечно вытягивать Плов и игроков с поля, ренж - 600. КД 15 сек.
Щит Веры - Пати УД, на 15 сек. для членов группы физ. защита +3600, и Маг. Защита +2700, а также 90% дамага стягивает на себя.
Щит отражение магии - на 8 сек. отражает магию, возвращая её к противнику, в теории должен быть очень крутым, но работает ужасно криво, почти не отражает и не сейвит танка даже от 1 мага в Ц грейде, по этому этот скил перерабатываем с 0.
а также много других скилов, станы, молнии, руты, хамстринги, ентаглы итп, зависит от выбранного класса.
Думаю все слышали на сколько убоги Пал и ТК на классик, и на сколько хороши ШК и ДА, мы оставили основную концепцию классика, ШК и Да и впрямь в соло Пвп очень крутые классы, а вот Пал и ТК мы сделали больше партийными персонажами чем убийцами в поле, хотя при желании убивать можно и ими, но я все же хочу придерживаться концепции что танки должны выполнять свою роль, а роль ДД надо оставить - ДД классам.
Что мы добавили ТК и Паладину :
Пал:
Икона с 1 мин > до 2 мин.
Добавлен скил - Сокрушение Щитом (Shield Slam) ,
Висит всего 15 сек, но прохождение очень хорошее, дополнительный контроль.
Щит жертвоприношения - Персонаж жертвует макс хп -20%, на 15 сек. для всех членов группы, физ защита + 10 %, Маг защита + 30%, эффективность лечения + 30%. Откат 40 секунд. Скил за адену. (цена 18к)
ТК:
Адекватно переработаны кубики
Добавлен скил - Удар щитом (Shield bash) .
Защита Евы - на 15 сек. для всех членов группы, физ защита + 30 %, Маг защита + 10%, Скорость +7. Откат 40 секунд. Скил за адену. (цена 18к)
Также было переработано много мелочей по кул дауну и прохождению под наш баланс классов, но это основная информация, остальное вы сможете пощупать на збт 2.
Начнем с того что танки на классике в разы актуальнее чем на интерлюде, и актуальные они не за счет тупого клацанья и держания 1 кнопкой массового агра, а довольно обширным рядом скилов.
Агр более продуман и сделан таким образом что при агре таргета, он не просто меняет таргет на себя, но и сменить таргет эти полторы секунды с танка не возможно, так как многие ушлые плы и ребята юзают анти агр патчи, на которых стандартный агр интерлюда просто не работает, что выкидывает эти профессии против таких людей на интерлюде просто в мусорку, на классике такое не пройдет.
Массовый агр , имеет приличный откат в 22 секунды и 6 секунд одиночный , это очень правильно, так как повторюсь у танка очень обширный ряд полезных скилов, на юз которых тоже нужно время, и такой кд не позволяет тупо жать 1 кнопку массового агра.
У всех танков есть:
Цепной удар - Удочка (притягивает цель к танку) очень классный и довольно продуманный скилл, он не 100%, а имеет шанс прохождения, что не позволяет бесконечно вытягивать Плов и игроков с поля, ренж - 600. КД 15 сек.
Щит Веры - Пати УД, на 15 сек. для членов группы физ. защита +3600, и Маг. Защита +2700, а также 90% дамага стягивает на себя.
Щит отражение магии - на 8 сек. отражает магию, возвращая её к противнику, в теории должен быть очень крутым, но работает ужасно криво, почти не отражает и не сейвит танка даже от 1 мага в Ц грейде, по этому этот скил перерабатываем с 0.
а также много других скилов, станы, молнии, руты, хамстринги, ентаглы итп, зависит от выбранного класса.
Думаю все слышали на сколько убоги Пал и ТК на классик, и на сколько хороши ШК и ДА, мы оставили основную концепцию классика, ШК и Да и впрямь в соло Пвп очень крутые классы, а вот Пал и ТК мы сделали больше партийными персонажами чем убийцами в поле, хотя при желании убивать можно и ими, но я все же хочу придерживаться концепции что танки должны выполнять свою роль, а роль ДД надо оставить - ДД классам.
Что мы добавили ТК и Паладину :
Пал:
Икона с 1 мин > до 2 мин.
Добавлен скил - Сокрушение Щитом (Shield Slam) ,
Висит всего 15 сек, но прохождение очень хорошее, дополнительный контроль.
Щит жертвоприношения - Персонаж жертвует макс хп -20%, на 15 сек. для всех членов группы, физ защита + 10 %, Маг защита + 30%, эффективность лечения + 30%. Откат 40 секунд. Скил за адену. (цена 18к)
ТК:
Адекватно переработаны кубики
Добавлен скил - Удар щитом (Shield bash) .
Защита Евы - на 15 сек. для всех членов группы, физ защита + 30 %, Маг защита + 10%, Скорость +7. Откат 40 секунд. Скил за адену. (цена 18к)
Также было переработано много мелочей по кул дауну и прохождению под наш баланс классов, но это основная информация, остальное вы сможете пощупать на збт 2.
Вложения
-
1.9 KB Просмотры: 2
-
2.1 KB Просмотры: 1
-
2.2 KB Просмотры: 0
-
1.9 KB Просмотры: 0
-
2 KB Просмотры: 199
Последнее редактирование: