Хорош! Смотришь в суть.
Можно, например, сделать так чтобы стрик считался до сое/смерти, и пропадал по прошествию 2х минут с последнего убийства.
Очень много заморочек, ради announcer-а.
Лучше направить это время и $ на исправление МНОГИХ недочётов. Довести до ума шансы прохождения/резистов дебафов, (ибо это не лоурейт а ГвЕ месиво)
Ведь многое что здесь срезано очень сильно и работает не в правильно направлении. (дисбаланс может принести срезка чего-то незначительного на малые%, но это всё нужно время)
*Пример: ШК
У шк основной урон идет от Молнии + кубик яда (кубики актуальны на оли, в массзамесе при фулл бафах нонстоп хилу биша - они бесполезны, а вот кд молнии - печаль)
Прибавка кд на молнию - убила персонажа, ибо это его почти основной урон. (как по мне, лучше было б оставить кд как по оффу, но срезать шанс прохождения)
*На счёт баланса, вкратце, более менее виден на мид гейме +-, далее разносит по всем сторонам) (ибо срезка некоторых ОСНОВНЫХ характеристик/способностей, от которых зависит урон класса и КПД(урон=деф/жир/дизейбл) желает оставлять лучшего мнения)
------------------------------------КАЖДЫЙ КЛАСС ДОЛЖЕН ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЛНОЙ РОТАЦИЕЙ ПЕРСОНАЖА, а не 2умя скиллами_-----------------------------
*Да и статичные шансы прохождения не должны вообще присутствовать на сервере.(стан 27а лучника по фуллэпику +мжл сет)
*урон некра=урону элементаля (+- незначительно), вопрос, зачем нужен элементаль если можно сделать некра (1 некр = 2 элементаля) и бить с кдла по 6-8.5к с кдла и радоваться жизни), 100% курс оф дум стал еще жёщще, объясню ( Порассуждаем как некр - Зная что у тебя 100% курсе оф дум и фир с ОООчень большим шансом прохождения ~равным 70%, можно комбинировать убийство абсолютли любого класса, ибо каждый из этих дебафов юзается на врага 1 раз за бой. (т.е. что мы имеем, уходит меньшее количество времени на использование дебафов, при этом уверены в том, что они пройдут. = большее количество урона по сопернику либо выделяется свободное окошко для лечения себя/шубу, при наличии Трансферпейна, ну вы понимаете логику?))
*кпд скила Трик и Флэха мага :
^ Трик кд 10сек, шанс прохождения не 100% (если не верите, протестите сами и не 1 раз на какой-то свинье забитой, а на нормальном персонаже)
^ Флэха кд 3 сек, радиус - киллометр, шанс прохождения велик. 2 элементаля рядомстоящие - забудь про прохождение по ним абил. (а с некстаргетом на серве БЕДА)
(немного о некстаргете : допустим, перед вами некр с шубой/скелетом - приор выделения цели некстаргетом ВСЕГДА, повторюсь, всегда будет САМОН (будь то лошадка, шуба, Самуэль и т.п.) * я человек простой, убил тело, жму некстаргет, убиваю всех самонов на осаде*
И еще, когда сбивают цель, нажав на нектаргет (с учетом того что никого нет рядом, только 1 враг) нектаргет не находит цель, должно пройти некоторое время что бы некстаргет одумался. (приходится клацать вручную)
В общем это всего 5% из моих записей в блокноте, времени нет, пойду пофанюсь