Почему сервер умер так быстро????

Kot9pa

Лейтенант
Сообщения
147
Симпатии
50
Баллы
89
#1
Играю на данном сервере 2 года,по моему это самый быстрый вайп на котором сервер так быстро умер, жаль,хотелось поиграть подольше,надеюсь будут сделаны выводы и некст вайп будет дольше
 

brodiaga13

Лейтенант
Сообщения
174
Симпатии
71
Баллы
89
#2
Надо закрывать нахуй биржу и продавать адену только в донат шопе
А за покупку и продажу ФП банить нахуй, все
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,949
Симпатии
472
Баллы
279
#3
Надо закрывать нахуй биржу и продавать адену только в донат шопе
А за покупку и продажу ФП банить нахуй, все
ну не зна, имо биржа это наоборот достижение, люди пропадают из за выдумок по геймплею наверно
но все зависит от игроков, высказывайте мнение, чтоб не было такого, если тока заработок интересует их то канеш гг тогда
 

NordWindLL

Боцман
Сообщения
50
Симпатии
19
Баллы
69
#4
Играю на данном сервере 2 года,по моему это самый быстрый вайп на котором сервер так быстро умер, жаль,хотелось поиграть подольше,надеюсь будут сделаны выводы и некст вайп будет дольше
Лето, Август все люди в отпусках на море, а вы тут сидите пердите в своих линейджах.
 

should

Лейтенант
Сообщения
49
Симпатии
31
Баллы
77
#5
I think people disappear fast, because if you can't play everyday for at least 6 hours - after few days you get so behind it's no longer fun. Even this is the best server I have ever played, if I had 40h/week job at this moment - I wouldn't play it, except starting weekend. Also in some cases you just get bored playing with one class, but you can't play another class, because to gather adena for items and skills would put you even more behind. I wish there would be feature to exchange your items. For example if you have NM r set+6, you can exchange it to any other A gr +6 set for adena or donate coins.
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,949
Симпатии
472
Баллы
279
#6
Лето, Август все люди в отпусках на море, а вы тут сидите пердите в своих линейджах.