FAQ - Ответы на основные проблемы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,698
Симпатии
4,201
Баллы
519
#1
FAQ - Ответы на основные проблемы.




Проблемы при входе в игру:

Для стабильной игры на нашем сервере, обязательно нужно скачать клиент и патч с нашего сайта - https://classic-gve.ru/start.
Сторонний клиент с нашим патчем работать не будет.


- При запуске игры через system - Пишет ошибку Cannot run this local.
Решение:
  1. открыть панель управления (пуск->панель управления).
  2. в панели управления открыть "язык и региональные стандарты".
  3. во вкладке "дополнительно" выбрать русский язык для программ не поддерживающих юникод.
  4. сохранить изменения кликнув по кнопке ок.
Решения в ютубе:
https://www.youtube.com/results?search_query=Cannot+run+this+local.

- При запуске игры открывается логотип Active Anticheat, игра закрывается, критической ошибки нет.
Решение: Вам нужно отключить экраны или защиту в реальном времени у вашего антивируса.
[*]1) Windows --->"печатаем безопасность" выбираем параметр безопасности -->Защита от вирусов -->Справа пункт "Управление настройками" ---> Листаем вниз и выбираем Исключения "Добавление или удаление" --> Добавляем весь дерикторий л2 ( папку)
2)Защита от вирусов --->"Управление настройками" ---> Защита в режиме реального времени "ОТКЛЮЧИТЬ"
3) Запускаем Л2 от имени администратора.

MwpiDdHl.jpg

- При запуске игры открывается логотип Active Anticheat, игра закрывается, критическая ошибка есть.
Решение: Проверьте правильно ли вы установили наш патч.
1617560306502.png
Проверьте не удалил какие либо файлы клиента или патча ваш антивирус.
(проверьте основные папки - animations, maps, staticmeshes, system-gve, systextures, textures, чтобы все файлы были на месте)

Проверьте драйвера на вашем компьютере.
(если вы заходили на другие проекты хроник классик и выше, значит у вас все хорошо)



Проблемы с регистрацией личного кабинета:

- Если вы допустили неточность при создании Личного кабинета, вам обязательно покажет ошибку.
1617560448134.png
- Не пришло письмо с подтверждением на почту.
Решение: Проверьте письмо с подтверждением в папке: "Вся почта" или "Спам"
Перепроверьте, свой ли почтовый ящик указали при регистрации, возможно вы допустили ошибку.

- Зарегистрировал личный кабинет, но забыл свой логин и пароль.
Решение: После регистрации, на почту приходит письмо с вашими данными.
Если не смогли найти письмо, вы всегда сможете восстановить логин и пароль перейдя по этой ссылке:
https://classic-gve.ru/index/restore




Популярные вопросы:

- Нужно ли создавать игровой аккаунт, после регистрации Личного кабинета?
Нет, при создании Личного Кабинета под этим логином и паролем уже можно заходить в игру.

- Сколько игровых аккаунтов можно создать в Личном кабинете?
Вы можете создать до 4 игровых аккаунтов в одном ЛК.

- В сколько окон разрешено играть на вашем сервере?
На данный момент 4.

- Нужно ли переводить Донат Валюту (талоны) с Личного кабинета на персонажа?
Нет, этого делать не нужно, вы сможете купить в игре (Донат Менеджер) все что вас интересует автоматически, без лишних действий.

- Как активировать Бонус Код?
Активируется код в Личном кабинете, награду нужно забрать в игре, у npc Бонус старт.
1.Заходим в Личный Кабинет - https://classic-gve.ru/index/login

2.Активируем Бонус Коды во вкладке Bonus.
1625814653826.png

3.Забрать бонусы в игре у npc Бонус Менеджера.
1625814443419.png

- Я смогу играть с Интерлюд клиента на вашем сервере?
Нет, играть вы сможете только с нашим клиентом.

- Где можно посмотреть что в донат магазине?
Посмотреть наш прайс лист можно по ссылке - https://classic-gve.ru/donate


Если эта тема не смогла решить вашу проблему, вы всегда сможете
написать нам в лс на форуме, в нашу группу Вконтакте или в Дискорд.

В кратчайшие сроки мы постараемся вам ответить и помочь!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.