GVE [Баланс и Акции]

fA1CON

Участник ЗБТ
Сообщения
757
Симпатии
1,288
Баллы
494
#1
Приветствую.
В данной теме затрону вопрос баланса фракций и различных акций на classic-gve.

На зимнем вайпе 2024 (старт 26.01.2024) в первую неделю-две наблюдался резкий дисбаланс сил между двумя фракциями,
с постоянными качелями, которые странным образом регулировались переходом одного клана DarkSide и последующим оттоком соло-игроков за этим кланом.
Возможно, если бы и другие кланы договорились между собой на предмет интересной игры
(а не комфортных условий набивания PvP тотальным фракционным катком, либо большего фарма адены в перманентной защите с Пророчеством 1-2 уровня),
произошедших качелей можно было избежать.

Тем не менее, на мой взгляд, балансировку возможно производить иначе:
1) через систему де(бафов) микропериодов (сутки – 24ч.) «Фракционной войны»:
Во временном промежутке 16:00-22:00 (основываясь на новом Расписании - https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/gve-Расписание.6112/#post-89500)
начинается подсчёт Очков Фракционной войны.
Учитываются очки с Рейдовых Боссов, Территориальных войн, Осады Замка, Осады Фортов, Эпического Босса. Важно каждое событие:
- Рейдовый Босс, 4 шт. (min40_max60)
- ТВ/ОФ (min40_max60), ОЗ (каст – 20, удержание при завершении – 20)
- Эпический Босс (min40_max60)

При первой победе:
- игроки фракции-победителя получают баф: +5% к фарму адены;
- игроки проигравшей фракции получают (де)баф: (-5% к фарму адены) и +5% PvP def.
Де(баф) длится сутки (22:00-22:00) до результатов следующего микропериода Фракционной войны.

Если фракция-победитель повторно выигрывает:
- игроки фракции-победителя получают баф: +7% к фарму адены;
- игроки проигравшей фракции получают (де)баф: (-7% к фарму адены) и +7% PvP def.
Если фракция-победитель проигрывает – де(баф) у обеих фракций спадает.

Данный цикл доминирования имеет максимум три стадии, и после третьей победы кряду одной из фракций:
- игроки фракции-победителя получают баф: +10% к фарму адены;
- игроки проигравшей фракции получают (де)баф: (-10% к фарму адены) и +10% PvP def.
При первом же поражении фракции-победителя – де(баф) у обеих фракций спадает.

2) через распределение награды в Клановой Акции в зависимости от результатов макропериода (неделя или семь (7) микропериодов = ничьи не будет) «Фракционной войны».
Изменения Клановой Акции:
1. Обязательная регистрация кланов на участие в Акции перед стартом, с последующей жеребьевкой-распределением по фракциям;
2. Уменьшение количества победителей с 10 до 4.
3. Награда по стадиям-макропериодам (одна неделя). По окончанию каждой стадии очки обнуляются.

Условия для кланов:
1. Регистрация на участие в Акции перед стартом;
2. Участие в обязательной жеребьевке – случайным образом кланы-участники распределяются по фракциям @Sweet `ом на стриме;
3. Переход клана за другую фракцию возможен, но приводит к исключению клана из Акции.

Распределение награды – 1.500$ (три стадии по 500$):
Получают награду – два (2) клана из победившей фракции и два (2) клана из проигравшей фракции.
№1 и №2 кланы фракции-победителя – по 150$;
№1 и №2 кланы проигравшей фракции – по 100$.

Таким образом:
- избавляемся от «клан-лидеров» 5-10 мест с примитивным нексттаргет набором со старта сервера – каждую стадию награды будут получать лишь сильнейшие кланы своих фракций;
- разрешаем проблему безоговорочной победы с первой стадии доминирующего клана – лишь самые стабильные кланы будут достойны награды.

Почему указано 1.500$ вместо 2.000$ - эту разницу в 500$ предлагаю инвестировать в акцию «Высший Класс» - измененный вариант акции «Битвы Чемпионов».
1. Акция начинается со старта;
2. Победителями являются №1 и №2 в своём Классе по количеству набитых PvP.
№1 – 2.500 талонов и сертификат смены расы.
№2 – 1.000 талонов и сертификат облика оружия.
3. Награду на одного персонажа можно получить лишь за один Класс.

Таким образом:
- избавляемся от засилья доминирующих классов в списке победителей;
- открываем интересные баталии между непопулярными классами.

И фиксирующим элементом, сдувая пыль со своей темы 2018 года (https://interlude-forum.ru/index.php?/topic/35162-gve-legend/),
предлагаю создать Книгу Легенд для каждого вайпа, где будет указано:
1. Фракция-победитель по результатам трёх макропериодов Фракционной войны, и с каким счётом она завершилась – Свет/Тьма, 2:1/3:0.
2. №1 и №2 кланы фракции-победителя, по стадиям-макропериодам.
3. №1 и №2 игроки-победители в акции «Высший Класс».
4. Топ5 игроков-победителей в акции «Лучший PvP»
5. Топ5 игроков в общем рейтинге PvP.
 
Последнее редактирование:

Goodv1N

Капитан
Сообщения
344
Симпатии
178
Баллы
169
#2
При первой победе:
- игроки фракции-победителя получают баф: +5% к фарму адены;
- игроки проигравшей фракции получают (де)баф: (-5% к фарму адены) и +5% PvP def.
Баф длится сутки (22:00-22:00) до результатов следующего микропериода Фракционной войны.

Если фракция-победитель повторно выигрывает:
- игроки фракции-победителя получают баф: +7% к фарму адены;
- игроки проигравшей фракции получают (де)баф: (-7% к фарму адены) и +7% PvP def.
Если фракция-победитель проигрывает – де(баф) у обеих фракций спадает.

Данный цикл доминирования имеет максимум три стадии, и после третьей победы кряду одной из фракций:
- игроки фракции-победителя получают баф: +10% к фарму адены;
- игроки проигравшей фракции получают (де)баф: (-10% к фарму адены) и +10% PvP def.
При первом же поражении фракции-победителя – де(баф) у обеих фракций спадает.
Вы так хорошо фармите, поэтому вот вам баф что бы еще лучше фармили. КАЕФ. Рандомы точно точно не ливнут за сильную сторону что бы ебать с слабую да еще и с бонусом к адене.

1. Уменьшение количества победителей с 10 до 5.
хз зачем. ну собрал тип рандомов и залез в топ 10. что в этом плохого? вроде норм байт что бы больше людей собирало кланы и играло дольше.

2. Награда по стадиям-макропериодам (одна неделя). По окончанию каждой стадии очки обнуляются.
эт збс.

1. Регистрация на участие в Акции перед стартом;
2. Участие в обязательной жеребьевке – случайным образом кланы-участники распределяются по фракциям @Sweet `ом на стриме;
окей

3. Переход клана за другую фракцию возможен, но приводит к исключению клана из Акции.
нот окей. Исключается в данную неделю? или на всю акцию? а что делать с балансом когда "клан Agitation был снят с клановой акции в связи с правилами сервера"?

Распределения награды – 1.500$ (три стадии по 500$):
Получают награду – два (2) клана из победившей фракции и три (3) клана из проигравшей фракции.
№1 и №2 клан фракции-победителя – по 150$;
№1, №2, №3 кланы проигравшей фракции – по 100$.
что-то не так, не знаю что, но что-то как-то не так. возможно при стадии в 500$ выплачивается 600, но точно есть что-то еще что ну не очень.

Почему указано 1.500$ вместо 2.000$ - эту разницу в 500$ предлагаю инвестировать в акцию «Высший Класс» - измененный вариант акции «Битвы Чемпионов».
1. Акция начинается со старта;
2. Победителями являются №1 и №2 в своём Классе по количеству набитых PvP.
№1 – 2.500 талонов и сертификат смены расы.
№2 – 1.000 талонов и сертификат облика оружия.
3. Награду на одного персонажа можно получить лишь за один Класс.
инвестировать :ROFLMAO: Нарисовать талоны из воздуха, вместо выплаты реальных денег - это кажись экономия) Но идея здравая.
 

fA1CON

Участник ЗБТ
Сообщения
757
Симпатии
1,288
Баллы
494
#3
Исключается в данную неделю? или на всю акцию? - исключается на всю акцию.
возможно при стадии в 500$ выплачивается 600 - да, в последний момент дописал третий клан в проигрывающую фракцию, и не исправил общую сумму награды. Исправил на два клана с каждой стороны.
инвестировать :ROFLMAO: Нарисовать талоны из воздуха, вместо выплаты реальных денег - талоны = реальные деньги, которые люди в любом случае вкладывают в проект и получают минимально комфортный стартовый набор стоимостью 2.500 талонов.
 

Esthetic

Старший лейтенант
Сообщения
630
Симпатии
233
Баллы
109
#4
Фалькон, я вообще ничего не имею против выше тобой написанного... Но как быть с дуо игроками, которые фактически, будут получать все призовые места?
Вообще ничего не будет мешает играть прям со старта в дуо-трио, так как это делают сейчас. Ни смотря на нашу систему распределения адены в пвп, в целом, можно забить на нее и просто набивать пвп на одном персонаже имея 1-2 хила за спиной.
Это все актуально было, если бы у нас играли "соло", без друзей на хиле.
По поводу де/бафа проигравшей/победившей фракции. Тут тоже ничего не мешает сговориться кланам, лутать при этом постоянный бонус к +5% адены с пвп. Как этого избежать, чтобы одна из сторона не была с перманетным дебафом?
Все это я веду к тому, что зная нынешнее кланы, которые тут обитают, будет как я выше написал.
 
Последнее редактирование:

Georgehot

Матрос
Сообщения
3
Симпатии
0
Баллы
1
#5
Возникает вопрос, почему многие игроки считают GVE не настоящей игрой? Что, по мнению сообщества, делает ее отличной от других классических MMORPG? Является ли это проблемой для разработчиков и администрации форума? Будут ли предприняты меры для изменения этого мнения и привлечения большего количества игроков?
 

Marty

Старший лейтенант
Сообщения
49
Симпатии
13
Баллы
129
#6
Эх, надеюсь когда-нибудь, здесь вообще не будет всяких клан/соло акций. Хоть бы разок на это взглянуть..
 

PenisKIlleR2007

Лейтенант
Сообщения
153
Симпатии
94
Баллы
89
#7
вот бы взглянуть на хуесоса, когда он постоянно будет в отстающей фракци, а его будут ебать в сраку не вынимая, и ещё лутать +10% адена на нем))
Для кланов есть охуенная тема - ТВ. Эта самый их любимый ивент, пусть он будет только для них. Они там смогут ебаться друг с другом целых 30 минут (каждый сам за себя), флажки там кастовать и тп, а в награду лутать крп, за количество удержанных флагов. Валли там свое чсв понабивает. МКВ порегрупает ребят, дориан по классике хуев насосется на миликах своих, всем будет счастье. А сольники в это время на аренки полетают, дела свои поделают.
Суть такая - максимально абстрагировать игру пачек от игры соло-дуо-трио. Хотите лутать бонусы, хуенусы, бафы, матерей друг друга ебать - ебитесь, но вне основных мероприятий. Показывайте класс, соревнуйтесь отдельно и идите нахуй)
 

Pivozavr

Боцман
Сообщения
170
Симпатии
79
Баллы
59
#8
Приветствую.
В данной теме затрону вопрос баланса фракций и различных акций на classic-gve.

На зимнем вайпе 2024 (старт 26.01.2024) в первую неделю-две наблюдался резкий дисбаланс сил между двумя фракциями,
с постоянными качелями, которые странным образом регулировались переходом одного клана DarkSide и последующим оттоком соло-игроков за этим кланом.
Возможно, если бы и другие кланы договорились между собой на предмет интересной игры
(а не комфортных условий набивания PvP тотальным фракционным катком, либо большего фарма адены в перманентной защите с Пророчеством 1-2 уровня),
произошедших качелей можно было избежать.

Тем не менее, на мой взгляд, балансировку возможно производить иначе:
1) через систему де(бафов) микропериодов (сутки – 24ч.) «Фракционной войны»:
Во временном промежутке 16:00-22:00 (основываясь на новом Расписании - https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/gve-Расписание.6112/#post-89500)
начинается подсчёт Очков Фракционной войны (равны количеству Знаков Битвы, начисляемых каждому игроку в качестве награды за участие).
Учитываются очки с Рейдовых Боссов, Территориальных войн, Осады Замка, Осады Фортов, Эпического Босса. Важно каждое событие:
- Рейдовый Босс, 4 шт. (min40_max60)
- ТВ/ОФ (min40_max60), ОЗ (каст – 20, удержание при завершении – 20)
- Эпический Босс (min40_max60)

При первой победе:
- игроки фракции-победителя получают баф: +5% к фарму адены;
- игроки проигравшей фракции получают (де)баф: (-5% к фарму адены) и +5% PvP def.
Баф длится сутки (22:00-22:00) до результатов следующего микропериода Фракционной войны.

Если фракция-победитель повторно выигрывает:
- игроки фракции-победителя получают баф: +7% к фарму адены;
- игроки проигравшей фракции получают (де)баф: (-7% к фарму адены) и +7% PvP def.
Если фракция-победитель проигрывает – де(баф) у обеих фракций спадает.

Данный цикл доминирования имеет максимум три стадии, и после третьей победы кряду одной из фракций:
- игроки фракции-победителя получают баф: +10% к фарму адены;
- игроки проигравшей фракции получают (де)баф: (-10% к фарму адены) и +10% PvP def.
При первом же поражении фракции-победителя – де(баф) у обеих фракций спадает.

2) через распределение награды в Клановой Акции в зависимости от результатов макропериода (неделя или семь (7) микропериодов = ничьи не будет) «Фракционной войны».
Изменения Клановой Акции:
1. Обязательная регистрация кланов на участие в Акции перед стартом, с последующей жеребьевкой-распределением по фракциям;
2. Уменьшение количества победителей с 10 до 4.
3. Награда по стадиям-макропериодам (одна неделя). По окончанию каждой стадии очки обнуляются.

Условия для кланов:
1. Регистрация на участие в Акции перед стартом;
2. Участие в обязательной жеребьевке – случайным образом кланы-участники распределяются по фракциям @Sweet `ом на стриме;
3. Переход клана за другую фракцию возможен, но приводит к исключению клана из Акции.

Распределения награды – 1.500$ (три стадии по 500$):
Получают награду – два (2) клана из победившей фракции и два (2) клана из проигравшей фракции.
№1 и №2 кланы фракции-победителя – по 150$;
№1 и №2 кланы проигравшей фракции – по 100$.

Таким образом:
- избавляемся от «клан-лидеров» 5-10 мест с примитивным нексттаргет набором со старта сервера – каждую стадию награды будут получать лишь сильнейшие кланы своих фракций;
- разрешаем проблему безоговорочной победы с первой стадии доминирующего клана – лишь самые стабильные кланы будут достойны награды.

Почему указано 1.500$ вместо 2.000$ - эту разницу в 500$ предлагаю инвестировать в акцию «Высший Класс» - измененный вариант акции «Битвы Чемпионов».
1. Акция начинается со старта;
2. Победителями являются №1 и №2 в своём Классе по количеству набитых PvP.
№1 – 2.500 талонов и сертификат смены расы.
№2 – 1.000 талонов и сертификат облика оружия.
3. Награду на одного персонажа можно получить лишь за один Класс.

Таким образом:
- избавляемся от засилья доминирующих классов в списке победителей;
- открываем интересные баталии между непопулярными классами.

И фиксирующим элементом, сдувая пыль со своей темы 2018 года (https://interlude-forum.ru/index.php?/topic/35162-gve-legend/),
предлагаю создать Книгу Легенд для каждого вайпа, где будет указано:
1. Фракция-победитель по результатам трёх макропериодов Фракционной войны, и с каким счётом она завершилась – Свет/Тьма, 2:1/3:0.
2. №1 и №2 кланы фракции-победителя, по стадиям-макропериодам.
3. №1 и №2 игроки-победители в акции «Высший Класс».
4. Топ5 игроков-победителей в акции «Лучший PvP»
5. Топ5 игроков в общем рейтинге PvP.
1. Бонусы на пвп деф очевидно будут абузить так что надо додумать этот момент.

2. Кланы : Клы бустили сервер онлайном когда приводили новых игроков на рефку и раздавали им премаки на старте чтобы те играли, когда ты просто дошил адену и играл в свой пвп каунт как аутист(20-35к?) думая что ты какой то особенный. Акция выгодна для сервера и привлечения новых игроков. Я бы на месте @Sweet вернул бы практику с такими бонусами для реально новых игроков которые приводят клы, это во первых потный труд для кла, регрупнуть тут людей которые 0 раз играли на этом сервере а во вторых с каджых таких 25 рандомов набирается реальная аудитория которая потом играет каждый вайп. Лично я вижу с десяток таких людей каждый вайп, которые играли со мной раньше и которых я вытащил с форумов, дискордов других серверов заманивая их вкусными пряниками на старте взамен на стабильную игру чтобы иметь шанс подратся с "топами"
Клан акцию не выиграть без 3-4 игровков фармящих минимум по 5-10к пвп за вайп и неплохого запаса стабильных людей которые регрупаются на вечерние мероприятия. Клан акция сейчас показывает только количество отдроченых ноулайф часов в пвп и больше ничего, все кланы из топ 1-10 при регрупе пака в масс замесе абсолютно равны что доказано было не раз. Нормальный человек просто не будет выкидывать две недели жизни на л2, все кто так делают шизофреники или нуждающиеся в деньгах лентяи.
По твоему 5-10 места это мусор ? :D (jul,kennyjoy, walli, dorian, agi, boba, mag, cfg и yamuch, motnequeen, буржуи тоже мусор хотя раком ставили всех)
По кланам полный проеб чел, советую думать прежде чем писать на эту тему или пообщаться хотя бы с одним клом на эту тему дабы набраться опыта. А за попытку однозначно лайк.

3. "Высший класс" и "Книга Легенг" звучит слишком пафасно для таких ничемных достижений которые ты возвышаешь. Например : "Топ в классе" и "История Вайпа" больше подойдет на мой взгляд.

Приятно видеть что ты оторвался от доширака адены и не ебешь свиту голову персонально со своими тупыми идеями а предлагаешь свои идеи на форум, в дискуссии рождается истина так держать !
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,954
Симпатии
472
Баллы
279
#9
кени, щас бы всяких тупиц приманивать бонусами, кто эту фигню придумал что без бонусов не играем, что за бред, эснс сознания (