Приветствую.
В данной теме затрону вопрос баланса фракций и различных акций на classic-gve.
На зимнем вайпе 2024 (старт 26.01.2024) в первую неделю-две наблюдался резкий дисбаланс сил между двумя фракциями,
с постоянными качелями, которые странным образом регулировались переходом одного клана DarkSide и последующим оттоком соло-игроков за этим кланом.
Возможно, если бы и другие кланы договорились между собой на предмет интересной игры
(а не комфортных условий набивания PvP тотальным фракционным катком, либо большего фарма адены в перманентной защите с Пророчеством 1-2 уровня),
произошедших качелей можно было избежать.
Тем не менее, на мой взгляд, балансировку возможно производить иначе:
1) через систему де(бафов) микропериодов (сутки – 24ч.) «Фракционной войны»:
Во временном промежутке 16:00-22:00 (основываясь на новом Расписании - https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/gve-Расписание.6112/#post-89500)
начинается подсчёт Очков Фракционной войны.
Учитываются очки с Рейдовых Боссов, Территориальных войн, Осады Замка, Осады Фортов, Эпического Босса. Важно каждое событие:
- Рейдовый Босс, 4 шт. (min40_max60)
- ТВ/ОФ (min40_max60), ОЗ (каст – 20, удержание при завершении – 20)
- Эпический Босс (min40_max60)
При первой победе:
- игроки фракции-победителя получают баф: +5% к фарму адены;
- игроки проигравшей фракции получают (де)баф: (-5% к фарму адены) и +5% PvP def.
Де(баф) длится сутки (22:00-22:00) до результатов следующего микропериода Фракционной войны.
Если фракция-победитель повторно выигрывает:
- игроки фракции-победителя получают баф: +7% к фарму адены;
- игроки проигравшей фракции получают (де)баф: (-7% к фарму адены) и +7% PvP def.
Если фракция-победитель проигрывает – де(баф) у обеих фракций спадает.
Данный цикл доминирования имеет максимум три стадии, и после третьей победы кряду одной из фракций:
- игроки фракции-победителя получают баф: +10% к фарму адены;
- игроки проигравшей фракции получают (де)баф: (-10% к фарму адены) и +10% PvP def.
При первом же поражении фракции-победителя – де(баф) у обеих фракций спадает.
2) через распределение награды в Клановой Акции в зависимости от результатов макропериода (неделя или семь (7) микропериодов = ничьи не будет) «Фракционной войны».
Изменения Клановой Акции:
1. Обязательная регистрация кланов на участие в Акции перед стартом, с последующей жеребьевкой-распределением по фракциям;
2. Уменьшение количества победителей с 10 до 4.
3. Награда по стадиям-макропериодам (одна неделя). По окончанию каждой стадии очки обнуляются.
Условия для кланов:
1. Регистрация на участие в Акции перед стартом;
2. Участие в обязательной жеребьевке – случайным образом кланы-участники распределяются по фракциям @Sweet `ом на стриме;
3. Переход клана за другую фракцию возможен, но приводит к исключению клана из Акции.
Распределение награды – 1.500$ (три стадии по 500$):
Получают награду – два (2) клана из победившей фракции и два (2) клана из проигравшей фракции.
№1 и №2 кланы фракции-победителя – по 150$;
№1 и №2 кланы проигравшей фракции – по 100$.
Таким образом:
- избавляемся от «клан-лидеров» 5-10 мест с примитивным нексттаргет набором со старта сервера – каждую стадию награды будут получать лишь сильнейшие кланы своих фракций;
- разрешаем проблему безоговорочной победы с первой стадии доминирующего клана – лишь самые стабильные кланы будут достойны награды.
Почему указано 1.500$ вместо 2.000$ - эту разницу в 500$ предлагаю инвестировать в акцию «Высший Класс» - измененный вариант акции «Битвы Чемпионов».
1. Акция начинается со старта;
2. Победителями являются №1 и №2 в своём Классе по количеству набитых PvP.
№1 – 2.500 талонов и сертификат смены расы.
№2 – 1.000 талонов и сертификат облика оружия.
3. Награду на одного персонажа можно получить лишь за один Класс.
Таким образом:
- избавляемся от засилья доминирующих классов в списке победителей;
- открываем интересные баталии между непопулярными классами.
И фиксирующим элементом, сдувая пыль со своей темы 2018 года (https://interlude-forum.ru/index.php?/topic/35162-gve-legend/),
предлагаю создать Книгу Легенд для каждого вайпа, где будет указано:
1. Фракция-победитель по результатам трёх макропериодов Фракционной войны, и с каким счётом она завершилась – Свет/Тьма, 2:1/3:0.
2. №1 и №2 кланы фракции-победителя, по стадиям-макропериодам.
3. №1 и №2 игроки-победители в акции «Высший Класс».
4. Топ5 игроков-победителей в акции «Лучший PvP»
5. Топ5 игроков в общем рейтинге PvP.
В данной теме затрону вопрос баланса фракций и различных акций на classic-gve.
На зимнем вайпе 2024 (старт 26.01.2024) в первую неделю-две наблюдался резкий дисбаланс сил между двумя фракциями,
с постоянными качелями, которые странным образом регулировались переходом одного клана DarkSide и последующим оттоком соло-игроков за этим кланом.
Возможно, если бы и другие кланы договорились между собой на предмет интересной игры
(а не комфортных условий набивания PvP тотальным фракционным катком, либо большего фарма адены в перманентной защите с Пророчеством 1-2 уровня),
произошедших качелей можно было избежать.
Тем не менее, на мой взгляд, балансировку возможно производить иначе:
1) через систему де(бафов) микропериодов (сутки – 24ч.) «Фракционной войны»:
Во временном промежутке 16:00-22:00 (основываясь на новом Расписании - https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/gve-Расписание.6112/#post-89500)
начинается подсчёт Очков Фракционной войны.
Учитываются очки с Рейдовых Боссов, Территориальных войн, Осады Замка, Осады Фортов, Эпического Босса. Важно каждое событие:
- Рейдовый Босс, 4 шт. (min40_max60)
- ТВ/ОФ (min40_max60), ОЗ (каст – 20, удержание при завершении – 20)
- Эпический Босс (min40_max60)
При первой победе:
- игроки фракции-победителя получают баф: +5% к фарму адены;
- игроки проигравшей фракции получают (де)баф: (-5% к фарму адены) и +5% PvP def.
Де(баф) длится сутки (22:00-22:00) до результатов следующего микропериода Фракционной войны.
Если фракция-победитель повторно выигрывает:
- игроки фракции-победителя получают баф: +7% к фарму адены;
- игроки проигравшей фракции получают (де)баф: (-7% к фарму адены) и +7% PvP def.
Если фракция-победитель проигрывает – де(баф) у обеих фракций спадает.
Данный цикл доминирования имеет максимум три стадии, и после третьей победы кряду одной из фракций:
- игроки фракции-победителя получают баф: +10% к фарму адены;
- игроки проигравшей фракции получают (де)баф: (-10% к фарму адены) и +10% PvP def.
При первом же поражении фракции-победителя – де(баф) у обеих фракций спадает.
2) через распределение награды в Клановой Акции в зависимости от результатов макропериода (неделя или семь (7) микропериодов = ничьи не будет) «Фракционной войны».
Изменения Клановой Акции:
1. Обязательная регистрация кланов на участие в Акции перед стартом, с последующей жеребьевкой-распределением по фракциям;
2. Уменьшение количества победителей с 10 до 4.
3. Награда по стадиям-макропериодам (одна неделя). По окончанию каждой стадии очки обнуляются.
Условия для кланов:
1. Регистрация на участие в Акции перед стартом;
2. Участие в обязательной жеребьевке – случайным образом кланы-участники распределяются по фракциям @Sweet `ом на стриме;
3. Переход клана за другую фракцию возможен, но приводит к исключению клана из Акции.
Распределение награды – 1.500$ (три стадии по 500$):
Получают награду – два (2) клана из победившей фракции и два (2) клана из проигравшей фракции.
№1 и №2 кланы фракции-победителя – по 150$;
№1 и №2 кланы проигравшей фракции – по 100$.
Таким образом:
- избавляемся от «клан-лидеров» 5-10 мест с примитивным нексттаргет набором со старта сервера – каждую стадию награды будут получать лишь сильнейшие кланы своих фракций;
- разрешаем проблему безоговорочной победы с первой стадии доминирующего клана – лишь самые стабильные кланы будут достойны награды.
Почему указано 1.500$ вместо 2.000$ - эту разницу в 500$ предлагаю инвестировать в акцию «Высший Класс» - измененный вариант акции «Битвы Чемпионов».
1. Акция начинается со старта;
2. Победителями являются №1 и №2 в своём Классе по количеству набитых PvP.
№1 – 2.500 талонов и сертификат смены расы.
№2 – 1.000 талонов и сертификат облика оружия.
3. Награду на одного персонажа можно получить лишь за один Класс.
Таким образом:
- избавляемся от засилья доминирующих классов в списке победителей;
- открываем интересные баталии между непопулярными классами.
И фиксирующим элементом, сдувая пыль со своей темы 2018 года (https://interlude-forum.ru/index.php?/topic/35162-gve-legend/),
предлагаю создать Книгу Легенд для каждого вайпа, где будет указано:
1. Фракция-победитель по результатам трёх макропериодов Фракционной войны, и с каким счётом она завершилась – Свет/Тьма, 2:1/3:0.
2. №1 и №2 кланы фракции-победителя, по стадиям-макропериодам.
3. №1 и №2 игроки-победители в акции «Высший Класс».
4. Топ5 игроков-победителей в акции «Лучший PvP»
5. Топ5 игроков в общем рейтинге PvP.
Последнее редактирование: