Многие сталкиваются с тем, что стандартная английская версия л2 едитора не открывает файлы клиента л2 классика. В этой темы вы найдете инструкции, где взять и как запустить рабочую версию L2FileEdit для клиента л2 классик.
Качаем последнюю версию L2FileEdit-master с https://github.com/L2Miko/L2FileEdit
Распаковываем зип архив куда угодно. Там будет 2 версии: английская L2 File Editor EN.exe и китайская L2 File Editor.exe. Нам нужна именно китайская версия (у которой вместо меню набор абракадабры). Запускаем ее L2 File Editor.exe и выбираем последнюю версию хроник, как на скрине и потом открываем и редачим любой файл как обычно.
Для работы L2 File Editor обязательно нужны java библиотеки (Java SE Runtime Environment 8.0). Актуальную версию качаем и устанавливаем с официального сайта https://www.java.com/ru/download/windows-64bit.jsp
Качаем последнюю версию L2FileEdit-master с https://github.com/L2Miko/L2FileEdit
Распаковываем зип архив куда угодно. Там будет 2 версии: английская L2 File Editor EN.exe и китайская L2 File Editor.exe. Нам нужна именно китайская версия (у которой вместо меню набор абракадабры). Запускаем ее L2 File Editor.exe и выбираем последнюю версию хроник, как на скрине и потом открываем и редачим любой файл как обычно.
Для работы L2 File Editor обязательно нужны java библиотеки (Java SE Runtime Environment 8.0). Актуальную версию качаем и устанавливаем с официального сайта https://www.java.com/ru/download/windows-64bit.jsp
Необходимость редактирования клиента возникает как при индивидуализации своего проекта, вставки своих копирайтов, надписей, сообщений так и при установке дополнений на сервер. Я постараюсь в общих чертах рассказать про редактирование необходимых файлов.
Итак, для редактирования файлов клиента нам понадобится программа L2 FileEdit. При сохранении файлов не забывайте выставлять 413 кодировку, это очень важно! Так же, перед началом редактирования желательно сделать копию данного файла, на случай, если что то пойдет не так.
Открываем папку system клиента и видим там кучу файлов, нам понадобятся некоторые из них:
l2.ini — этот файлик нужен для настройки нашего клиента на сервер. Нам нужна 14-я строчка файла ServerAddr=/тут пишем ip адрес вашего сервера/.
armorgrp.dat — файл со списком одежды, брони, шитов и прочего армора. Понадобится при добавлении армора на сервер.
castlename-e.dat — файл с названиями замков и локаций. Можете обозвать замки или русифицировать названия, если пожелаете.
classinfo-e.dat — описание классов в игре.
etcitemgrp.dat — список итемов используемых в игре (скроллы, камни, монеты и т.д.). Содержит ссылки на иконки. Нужен при добавлении итемов.
eula-e.dat — файл содержит текст лицензии, отображаемой при входе в игру. Он должен быть расположен в одну строку и разделяться символом ««¬» (без кавычек). Пример: «¬Добро пожаловать на игровой сервер Crazy проекта///«¬По всем вопросам обращаемся на форум или admin@ «¬Правила поведения на сервере: «¬1. Не ругаться матом, буду наказывать, жестоко наказывать! «¬2. Не применять читы, кряки, скрипты и т.д., будет бан! «¬3. Не спамить и не флудить! «¬ Также вы имеете полное право согласиться с этими правилами и поддержавать наш сервер! «¬
Если попытаться пользоваться клавишей Enter, то файл не сохранится!
gametip-e.dat — файл с советами в игре, можно изменить на свои.
itemname-e.dat — важный файл с названиями и описаниями всех итемов, арморов и веапонов, дополнений. Подробней будет рассказано в статье об установке дополнений на сервер. Важно лишь то, что будет написано в файле — будет отображаться и в игре. Часто игроки ругаются, что описание не соответствует статам, так что лучше править этот файл.
npcgrp.dat — список NPC на сервере, в том числе и добавленных Вами.
npcname-e.dat — названия всех NPC и мобов. В некоторых сборках можно брать имена NPC из базы данных, а не из клиента. Файл бывает полезен при именах NPC — NoItemName или типа того =)
servername-e.dat — можно сменить имя сервера при выборе его в клиенте.
Пример:
server_id tag_? server_name server_desc
0 1 можно описание добавить
skillgrp.dat — список скилов. Нужен при добавлении скилов или сетов брони.
skillname-e.dat — названия скилов, в том числе и добавленных Вами.
sysstring-e.dat — файл со списком всех системных надписей в клиенте, на кнопках и т.д. Пример: 147 Перезайти, 148 Выйти из игры, 149 Войти в игру, 456 Дохлый, 466 Пашет (статусы сервера=) ), 507 , 508 . Можете искать нужные, менять, экспериментировать.
systemmsg-e.dat — важный файл с системными надписями. Пример строк для редактирования: 34 1 Добро пожаловать на игровой сервер 2 79 9B B0 FF 0 0 0 0 0 server или 125 1 Вы действительно хотите покинуть эту Вселенную ла2фан.рф …. или 94 1 F 0 79 9B B0 FF 0 0 0 0 0 none
weapongrp.dat — файл со списком оружия. Нужен при добавлении дополнений оружия на сервер.
Это список самых важных файлов для редактирования патча и придания вашему серверу уникальности. Можно открывать, просматривать и другие файлы (например Env.int — файл свечения пушек при заточке), но редактировать их не все получится. Для некоторых файлов нужны другие редакторы, некоторые динамически создаются при запуске клиента и редактировать их вручную не имеет смысла.
На этом пока что вся информация. Можете приступать к действиям и делать свой проект уникальным!
Но не забудьте: 1 сохранять файлы в 413 кодировке; 2 делать копию файла перед редактированием.
Итак, для редактирования файлов клиента нам понадобится программа L2 FileEdit. При сохранении файлов не забывайте выставлять 413 кодировку, это очень важно! Так же, перед началом редактирования желательно сделать копию данного файла, на случай, если что то пойдет не так.
Открываем папку system клиента и видим там кучу файлов, нам понадобятся некоторые из них:
l2.ini — этот файлик нужен для настройки нашего клиента на сервер. Нам нужна 14-я строчка файла ServerAddr=/тут пишем ip адрес вашего сервера/.
armorgrp.dat — файл со списком одежды, брони, шитов и прочего армора. Понадобится при добавлении армора на сервер.
castlename-e.dat — файл с названиями замков и локаций. Можете обозвать замки или русифицировать названия, если пожелаете.
classinfo-e.dat — описание классов в игре.
etcitemgrp.dat — список итемов используемых в игре (скроллы, камни, монеты и т.д.). Содержит ссылки на иконки. Нужен при добавлении итемов.
eula-e.dat — файл содержит текст лицензии, отображаемой при входе в игру. Он должен быть расположен в одну строку и разделяться символом ««¬» (без кавычек). Пример: «¬Добро пожаловать на игровой сервер Crazy проекта///«¬По всем вопросам обращаемся на форум или admin@ «¬Правила поведения на сервере: «¬1. Не ругаться матом, буду наказывать, жестоко наказывать! «¬2. Не применять читы, кряки, скрипты и т.д., будет бан! «¬3. Не спамить и не флудить! «¬ Также вы имеете полное право согласиться с этими правилами и поддержавать наш сервер! «¬
Если попытаться пользоваться клавишей Enter, то файл не сохранится!
gametip-e.dat — файл с советами в игре, можно изменить на свои.
itemname-e.dat — важный файл с названиями и описаниями всех итемов, арморов и веапонов, дополнений. Подробней будет рассказано в статье об установке дополнений на сервер. Важно лишь то, что будет написано в файле — будет отображаться и в игре. Часто игроки ругаются, что описание не соответствует статам, так что лучше править этот файл.
npcgrp.dat — список NPC на сервере, в том числе и добавленных Вами.
npcname-e.dat — названия всех NPC и мобов. В некоторых сборках можно брать имена NPC из базы данных, а не из клиента. Файл бывает полезен при именах NPC — NoItemName или типа того =)
servername-e.dat — можно сменить имя сервера при выборе его в клиенте.
Пример:
server_id tag_? server_name server_desc
0 1 можно описание добавить
skillgrp.dat — список скилов. Нужен при добавлении скилов или сетов брони.
skillname-e.dat — названия скилов, в том числе и добавленных Вами.
sysstring-e.dat — файл со списком всех системных надписей в клиенте, на кнопках и т.д. Пример: 147 Перезайти, 148 Выйти из игры, 149 Войти в игру, 456 Дохлый, 466 Пашет (статусы сервера=) ), 507 , 508 . Можете искать нужные, менять, экспериментировать.
systemmsg-e.dat — важный файл с системными надписями. Пример строк для редактирования: 34 1 Добро пожаловать на игровой сервер 2 79 9B B0 FF 0 0 0 0 0 server или 125 1 Вы действительно хотите покинуть эту Вселенную ла2фан.рф …. или 94 1 F 0 79 9B B0 FF 0 0 0 0 0 none
weapongrp.dat — файл со списком оружия. Нужен при добавлении дополнений оружия на сервер.
Это список самых важных файлов для редактирования патча и придания вашему серверу уникальности. Можно открывать, просматривать и другие файлы (например Env.int — файл свечения пушек при заточке), но редактировать их не все получится. Для некоторых файлов нужны другие редакторы, некоторые динамически создаются при запуске клиента и редактировать их вручную не имеет смысла.
На этом пока что вся информация. Можете приступать к действиям и делать свой проект уникальным!
Но не забудьте: 1 сохранять файлы в 413 кодировке; 2 делать копию файла перед редактированием.