Трип репорт по лучшему серверу планеты!

Dextromethorphan

Лейтенант
Сообщения
117
Симпатии
96
Баллы
89
#1
Приветствую.
Отдохнул, подумал. Решил снова описать на форуме свои впечатления от вайпа и закинуть кое каких предложений. Буков будет много, но шо поделать.

В целом вайп был кайфовый. Что касается нововведений, если не вдаваться в подробности - все зашло как лично мне так и всем кто со мной на постоянной связи.

Хочу поднять в этой теме всего один большой и самый важный на мой взгляд вопрос - баланс фракций. Вопрос сложный, и придется поделить его на части.

Первая. Система лидеров фракций.
Прекрасный на мой взгляд инструмент, позволяющий при должном отношении из того самого "пвп ради пвп" организовать интересный, качественный движ. Во время вечернего прайма благодаря этой функции, иногда можно увидеть осмысленные действия внушительной части фракции на фоне хаотичного месива. Все зависит от качества коммуникации лидера и фракции.
На мой взгляд от лидера фракции много не требуется. Быть минимум АФК, давать максимально четкие команды на регруп/врыв, не сраться в чате, не дизморалиться от поражений. К этому можно добавить какие то "плюсморалящие" макросы по типу "дави говно","крп в плюс" и т.п. Лично мне большего для комфортной игры и не нужно. В идеале быть на связи с фраклидером противоположной фракции, по возможности вне прайма продумывать контент совместно, вместо бездумного фарма ебучих палаток обеими фракциями.
Но как и в реальной жизни, любой инструмент вне зависимости от его качества и степени пользы превращается в руках долбоеба в бесполезное говно, а порой в говно несущее опасность для окружающих.

За некоторое количество вайпов которые я тут отыграл, лидером Light фракции +-60% времени был Сережа aka @config
Самое интересное, что у него есть понимание того как побеждать и он дает +- качественные команды, ну и желание быть лидером очевидно тоже присутствует. При этом качество прайма всей фраки линейно зависит от качества употребленных перед праймом веществ упомянутым полководцем. Первый день он на гипертонусе отдает по 20 команд в минуту, максимально сосредоточен, стрессоустойчив, игнорит хейтеров, успевает при этом веселить людей на стриме и в игре, в общем делает себе и окружающим качественный контент. На следующий день он на жестком "отходняке", количество команд и количество внезапных осознаний себя как живого человека стремятся к уравниванию. Ближе к прайму пиво заходит уже как реактивное топливо в самолет, а вместо команд он уже через лидер чат хуесосит какого то долбоеба который назвал его долбоебом во фрак чате. Третий день он с утра сидит примерно в таком состоянии https://forum.classic-gve.com/index...молодец-и-фрак-лидер-и-певец.6019/#post-88559 а к прайму соответственно он уже пускает слюни на клавиатуру.
Я не осуждаю, каждый сам выбирает как ему кайфовать. Тут проблема вообще не в Сереже, Сережа молодец. Проблема в том, что в списке кандидатов больше никого нет. Из всех остальных фрак лидеров которые хоть как то положительно запомнились мне за все вайпы это @AGi_ , @zapadlist , @hhh и Sorry aka @ahuel который первый раз играл на этом сервере этот вайп.
При этом каждый вайп происходит одна и таже ситуация, у одной фраки есть лидер а у второй нет. Одна фрака соответственно на изи катком ебет весь день все что движется, вторая фрака стоит афк в городе, спасибо хоть сменка есть теперь. И это при том, что каждый вайп и без этого есть проблемы с балансом силы фракций.
Очевидно без дополнительной мотивации брать лидерку никто не хочет. Мало того что лидер банально проседает по фарму, так его непременно в чате будут еще и хуесосить вне зависимости от того насколько качественно он будет РЛить.
Я так понимаю при введении данного инструмента @Sweet ожидал, что игроки смогут сами себе организовать качественный контент. Вера в людей это хорошо. Но надо смотреть на вещи реалистично, времени прошло уже достаточно. Я считаю надо искать людей, которые будут играть весь вайп, которым нравится РЛить и мотивировать их финансово. В моем понимании качественные РЛы это база, которая в разы эффективнее будет удерживать аудиторию чем клановая акция.

Вторая. Пати и Кланы.
Для начала сразу скажу, что менять посреди вайпа правила игры это тотал хуета, но что сделано то сделано.
По мере знакомства с GvE концепцией, я не раз задавался вопросом - если в игре нет контента за который можно подраться паком против пака, зачем собирать пак из девяти человек? Ведь это получается неспортивная ебля соло рандомов пачкой дд с тремя хилами, СВСом что бы стягивать тех кто не хочет подходить к паку по своей воле и танком, что бы вся эта гапша случайно не сдохла.
Вот это И да, пати собираются в основном на прайм где в теории они бы могли подраться друг с другом. И на всех вайпах оно так +- и было, паки искали друг друга в общих замесах что бы выяснить чье кунг фу сильнее попутно уворачиваясь от рейда противника. При этом любой соло игрок мог внести дисбаланс в эти паковые зарубы закинув демон винд и взорвав хила вражеской пачки, или саппортом помочь лишней цепкой союзной пачке. В общем даже не играя в пати можно было какое то минимальное участие в этих зарубах принять и это +- даже интересно. Все это работает до того момента пока присутствует хотя бы подобие количественно качественного баланса между этими пачками. Малейшие изменения - весь баланс идет по пизде.

На этом вайпе исходя из общего баланса кланов, который пошел по пизде еще до старта, единственные два "стабильных" пака на сервере оказались в одной фракции. Очевидно нужно было сразу "стабильные" паки закинуть друг против друга и выравнять количество кланов. Вместо этого на первой неделе @dno_bish погостил пару дней в Light фракции и вернулся обратно. Спустя неделю баланс было уже не спасти, днем дарки в одну калитку фармили деревни и палатки а вечером отрегрупаные паки лайтов на прайме фармили дарков. Акт мести в чистом виде в исполнении паков.
Если вы не регрупаете, ваши проблемы, на сервере играет минимум 10 кланов, так какого хуя они называют себя кланом если играют соло, пусть выходят с кланов и бегают антагами.
Ебали, ебем и будем ебать тупых дегенератов до тех пор, пока или не позакрывают пиздаки и будут играть молча, или не будет паритета по кланам, что бы не приходилось регрупать на вечер
Вот такая вот позиция со стороны лидеров пати. Грубо но наверное справедливо.

Предлагаю из этой ситуации извлечь урок, усвоить его и сделать так, что бы она больше не повторилась. Для этого нужен всего один человек который может на старте раскидать кланы/паки за разные стороны и по ходу вайпа следить за изменениями. При том это должен быть человек, который играет тут каждый вайп и понимает как раскидать всех так, что бы было интересно играть всем. Эдакий комьюнити менеджер с возможностью перебалансить силы когда это нужно. Платный переход убрать нахуй. И клан акцию тоже на хуй. А деньги с клан акции отдать постоянным РЛам и комьюнити менеджеру.
Лично я знаю тут только одного человека который при желании точно справится с такой задачей. Тем более попытки как то забалансить старт от него были перед каждым вайпом.
https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/Баланс-кланов-на-старт.5905/#post-87128 Вот тема перед этим вайпом. Но судя по количеству отписавшихся и результату стартового баланса большинству было похуй. Это не серьезно. Подходить к вопросу нужно ответственно, и заинтересованы должны быть все участники игрового процесса.

Ко всему выше сказанному хочу добавить, что на мой взгляд баланс фракций это основа интересной игры в GvE концепте. Ко всем внутренним подробностям сервера игрок легко адаптируется, главное это база.

Ну и да 1709343916354.png
@Sweet порежь дестров уже

На этом все.
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,128
Симпатии
2,243
Баллы
519
#2
По темі хотів би доповнити, що "баланс" - це умовна одиниця. Її не можливо "адекватно" оцінити, оскільки завжди буде суб'єктивне сприйняття.
Для мене "баланс", це коли фракція, в якій граю я чуть-чуть програє, а не навпаки. І думаю для більшості гравців, це працює саме так, але не для тих, хто заходить на 3-4 години увечері. Вони прийшли "єбать в хламіну" під п'яний угар конфіга з криками "дарки сасат". І це для них буде еталон балансу.
Тому, моє суб'єктивне бачення вирішення цієї проблеми - додавання фактичних показників балансу. У нас зараз є лічильник у % на сайті. Дуже часто в чаті на нього рівняються. Я б його розширив: додав би саме кількість гравців в тій чи іншій локації, кількість гравців в паті, кількість пвп в годину фракцією загалом, сумарне КДА гравцями в фракції. Тобто розширив би статистику так, щоб можна було хоч якось на неї опиратись під час переходів. Бо, рандом який зайшов увечері оцінює "Баланс" з своєї точки зору, а реально його бачить лише людина, яка сидить 24\7 на сервері. І тут проблема.
Також, я вже давно агітую, щоб додалась "глобальна ціль", яка б показувала хто перемагає, а хто ні. ПвП заради ПвП завжди буде "не балансним", бо в нього немає кінцевої цілі "перемоги" або "поразки". І глобально оцінити скільки разів в день\годину ти, як фракція, переміг, а скільки програв - не реально. Для цього потрібна реалізації Фракційної війни, щоб кожен захват\палатка\форт\замок так чи інакше впливав на ці всі показники та підбивались якісь підсумки наприкінці дня з збереженням загального лічильника протягом всього старту. "Фракційна війна" на колишньому еглобалі мала дуже багато косяків, але об'єктивно додавала мотивації і вона була тим додатковим показником статистики.
 

Джул

Старший лейтенант
Сообщения
671
Симпатии
224
Баллы
109
#3
Приветствую.
Отдохнул, подумал. Решил снова описать на форуме свои впечатления от вайпа и закинуть кое каких предложений. Буков будет много, но шо поделать.

В целом вайп был кайфовый. Что касается нововведений, если не вдаваться в подробности - все зашло как лично мне так и всем кто со мной на постоянной связи.

Хочу поднять в этой теме всего один большой и самый важный на мой взгляд вопрос - баланс фракций. Вопрос сложный, и придется поделить его на части.

Первая. Система лидеров фракций.
Прекрасный на мой взгляд инструмент, позволяющий при должном отношении из того самого "пвп ради пвп" организовать интересный, качественный движ. Во время вечернего прайма благодаря этой функции, иногда можно увидеть осмысленные действия внушительной части фракции на фоне хаотичного месива. Все зависит от качества коммуникации лидера и фракции.
На мой взгляд от лидера фракции много не требуется. Быть минимум АФК, давать максимально четкие команды на регруп/врыв, не сраться в чате, не дизморалиться от поражений. К этому можно добавить какие то "плюсморалящие" макросы по типу "дави говно","крп в плюс" и т.п. Лично мне большего для комфортной игры и не нужно. В идеале быть на связи с фраклидером противоположной фракции, по возможности вне прайма продумывать контент совместно, вместо бездумного фарма ебучих палаток обеими фракциями.
Но как и в реальной жизни, любой инструмент вне зависимости от его качества и степени пользы превращается в руках долбоеба в бесполезное говно, а порой в говно несущее опасность для окружающих.

За некоторое количество вайпов которые я тут отыграл, лидером Light фракции +-60% времени был Сережа aka @config
Самое интересное, что у него есть понимание того как побеждать и он дает +- качественные команды, ну и желание быть лидером очевидно тоже присутствует. При этом качество прайма всей фраки линейно зависит от качества употребленных перед праймом веществ упомянутым полководцем. Первый день он на гипертонусе отдает по 20 команд в минуту, максимально сосредоточен, стрессоустойчив, игнорит хейтеров, успевает при этом веселить людей на стриме и в игре, в общем делает себе и окружающим качественный контент. На следующий день он на жестком "отходняке", количество команд и количество внезапных осознаний себя как живого человека стремятся к уравниванию. Ближе к прайму пиво заходит уже как реактивное топливо в самолет, а вместо команд он уже через лидер чат хуесосит какого то долбоеба который назвал его долбоебом во фрак чате. Третий день он с утра сидит примерно в таком состоянии https://forum.classic-gve.com/index...молодец-и-фрак-лидер-и-певец.6019/#post-88559 а к прайму соответственно он уже пускает слюни на клавиатуру.
Я не осуждаю, каждый сам выбирает как ему кайфовать. Тут проблема вообще не в Сереже, Сережа молодец. Проблема в том, что в списке кандидатов больше никого нет. Из всех остальных фрак лидеров которые хоть как то положительно запомнились мне за все вайпы это @AGi_ , @zapadlist , @hhh и Sorry aka @ahuel который первый раз играл на этом сервере этот вайп.
При этом каждый вайп происходит одна и таже ситуация, у одной фраки есть лидер а у второй нет. Одна фрака соответственно на изи катком ебет весь день все что движется, вторая фрака стоит афк в городе, спасибо хоть сменка есть теперь. И это при том, что каждый вайп и без этого есть проблемы с балансом силы фракций.
Очевидно без дополнительной мотивации брать лидерку никто не хочет. Мало того что лидер банально проседает по фарму, так его непременно в чате будут еще и хуесосить вне зависимости от того насколько качественно он будет РЛить.
Я так понимаю при введении данного инструмента @Sweet ожидал, что игроки смогут сами себе организовать качественный контент. Вера в людей это хорошо. Но надо смотреть на вещи реалистично, времени прошло уже достаточно. Я считаю надо искать людей, которые будут играть весь вайп, которым нравится РЛить и мотивировать их финансово. В моем понимании качественные РЛы это база, которая в разы эффективнее будет удерживать аудиторию чем клановая акция.

Вторая. Пати и Кланы.
Для начала сразу скажу, что менять посреди вайпа правила игры это тотал хуета, но что сделано то сделано.
По мере знакомства с GvE концепцией, я не раз задавался вопросом - если в игре нет контента за который можно подраться паком против пака, зачем собирать пак из девяти человек? Ведь это получается неспортивная ебля соло рандомов пачкой дд с тремя хилами, СВСом что бы стягивать тех кто не хочет подходить к паку по своей воле и танком, что бы вся эта гапша случайно не сдохла.
Вот это
И да, пати собираются в основном на прайм где в теории они бы могли подраться друг с другом. И на всех вайпах оно так +- и было, паки искали друг друга в общих замесах что бы выяснить чье кунг фу сильнее попутно уворачиваясь от рейда противника. При этом любой соло игрок мог внести дисбаланс в эти паковые зарубы закинув демон винд и взорвав хила вражеской пачки, или саппортом помочь лишней цепкой союзной пачке. В общем даже не играя в пати можно было какое то минимальное участие в этих зарубах принять и это +- даже интересно. Все это работает до того момента пока присутствует хотя бы подобие количественно качественного баланса между этими пачками. Малейшие изменения - весь баланс идет по пизде.

На этом вайпе исходя из общего баланса кланов, который пошел по пизде еще до старта, единственные два "стабильных" пака на сервере оказались в одной фракции. Очевидно нужно было сразу "стабильные" паки закинуть друг против друга и выравнять количество кланов. Вместо этого на первой неделе @dno_bish погостил пару дней в Light фракции и вернулся обратно. Спустя неделю баланс было уже не спасти, днем дарки в одну калитку фармили деревни и палатки а вечером отрегрупаные паки лайтов на прайме фармили дарков. Акт мести в чистом виде в исполнении паков.


Вот такая вот позиция со стороны лидеров пати. Грубо но наверное справедливо.

Предлагаю из этой ситуации извлечь урок, усвоить его и сделать так, что бы она больше не повторилась. Для этого нужен всего один человек который может на старте раскидать кланы/паки за разные стороны и по ходу вайпа следить за изменениями. При том это должен быть человек, который играет тут каждый вайп и понимает как раскидать всех так, что бы было интересно играть всем. Эдакий комьюнити менеджер с возможностью перебалансить силы когда это нужно. Платный переход убрать нахуй. И клан акцию тоже на хуй. А деньги с клан акции отдать постоянным РЛам и комьюнити менеджеру.
Лично я знаю тут только одного человека который при желании точно справится с такой задачей. Тем более попытки как то забалансить старт от него были перед каждым вайпом.
https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/Баланс-кланов-на-старт.5905/#post-87128 Вот тема перед этим вайпом. Но судя по количеству отписавшихся и результату стартового баланса большинству было похуй. Это не серьезно. Подходить к вопросу нужно ответственно, и заинтересованы должны быть все участники игрового процесса.

Ко всему выше сказанному хочу добавить, что на мой взгляд баланс фракций это основа интересной игры в GvE концепте. Ко всем внутренним подробностям сервера игрок легко адаптируется, главное это база.

Ну и да Посмотреть вложение 10834
@Sweet порежь дестров уже

На этом все.
Про клан акцию особенный плюс.
По моему мнению куда профитнее будет деньги с 10ти мест отдавать человеку который будет качественно заниматься форумом, людям которые будут качественно РЛить и создавать внутриигровой контент, коммюнити менеджеру, возможно хорошему контент мейкеру и так далее
 
Последнее редактирование:

Dextromethorphan

Лейтенант
Сообщения
117
Симпатии
96
Баллы
89
#4
Для мене "баланс", це коли фракція, в якій граю я чуть-чуть програє, а не навпаки. І думаю для більшості гравців, це працює саме так, але не для тих, хто заходить на 3-4 години увечері. Вони прийшли "єбать в хламіну" під п'яний угар конфіга з криками "дарки сасат". І це для них буде еталон балансу.
Это связано с двумя вещами. Более выгодным фармом под "монеткой" в дефе и комфортным настрелом постоянно атакующих врагов. Для двух категорий игроков именно такой баланс является приоритетным. Игроки обеих категорий ставят в приоритет более быстрый и комфортный фарм ибо победа или поражение глобально ни на что не влияет. Разница лишь в том что одна категория на нафармленную адену бустит себя, а вторая продает адену через биржу тем кто выбрал другие приоритеты, в том числе в реале. И я конечно часто слышал, что у нас сервер "задротов и свиней", но очень хочу верить что это не совсем так. Глядя на концепт изменений вайп от вайпа видно что сервер все таки делают "для людей"
Тому, моє суб'єктивне бачення вирішення цієї проблеми - додавання фактичних показників балансу. У нас зараз є лічильник у % на сайті. Дуже часто в чаті на нього рівняються. Я б його розширив: додав би саме кількість гравців в тій чи іншій локації, кількість гравців в паті, кількість пвп в годину фракцією загалом, сумарне КДА гравцями в фракції. Тобто розширив би статистику так, щоб можна було хоч якось на неї опиратись під час переходів. Бо, рандом який зайшов увечері оцінює "Баланс" з своєї точки зору, а реально його бачить лише людина, яка сидить 24\7 на сервері. І тут проблема.
Ну так потому и обсуждаем что есть проблема. Как раз таки задача комьюнити менеджера - использовать серверную статистику и быть на связи со всеми игроками, с лидерами пати, лидерами кланов, РЛами и с Васей с завода тоже. Всем угодить не получится, как и всему серверу не получится играть в Tower Defense.
Також, я вже давно агітую, щоб додалась "глобальна ціль", яка б показувала хто перемагає, а хто ні. ПвП заради ПвП завжди буде "не балансним", бо в нього немає кінцевої цілі "перемоги" або "поразки". І глобально оцінити скільки разів в день\годину ти, як фракція, переміг, а скільки програв - не реально. Для цього потрібна реалізації Фракційної війни, щоб кожен захват\палатка\форт\замок так чи інакше впливав на ці всі показники та підбивались якісь підсумки наприкінці дня з збереженням загального лічильника протягом всього старту.
Глобальная победа как цель это ошибка. Это мое личное мнение, основанное на моем опыте игры. Тем более мы играем в сессионку, тут нет времени на то что бы оппозиция встала с колен а победители биг вара расслабили булки и баланс бы перевернулся. Глобальной целью должен быть стабильный, качественный геймплей, и не так важно кто сколько раз в день победил по итогу.
РЛы должны создавать ощущение той самой войны. Генерировать спортивную злость. Делать из потной зарубы за штаны за 40 гривень (палатОчка) локальный эпик вин если нужно поднять мораль фраки. Да, конечно же сравнивать влияние РЛа с красным чатиком и харизматичного РЛа в войсе не корректно но шо поделать, никто не говорил что будет легко.
Кстати на одном сервере есть функция внутриигрового радио, на котором можно послушать музлеца, сводку событий на сервере и иногда даже интервью с лидерами кланов.
Если сделать такое радио тут, на котором РЛ под бодрый фоновый музон будет делать движ, лидеры кланов будут устраивать холивары, комьюнити менеджер днем будет часик уделять общению с аудиторией... Уфь, шота я замечтался.
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,902
Симпатии
466
Баллы
279
#5
не нужны эти согласования, можно легко играть за проигрывающую фракцию, есдинственное что, это мб сделать 45-55 эпик поинты
цель на х1 - победа клана алли забрать хиро, тут соло серв и пачки для слабых и мкв, тут цель - забрать хиро, я кончил
 

sh4rf

Вице-адмирал
Сообщения
1,582
Симпатии
420
Баллы
229
#6
не нужны эти согласования, можно легко играть за проигрывающую фракцию, есдинственное что, это мб сделать 45-55 эпик поинты
цель на х1 - победа клана алли забрать хиро, тут соло серв и пачки для слабых и мкв, тут цель - забрать хиро, я кончил
може нахуй 50 на 50 зробимо?
клоун йобаний
йди вже нахуй
н а х у й.
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,902
Симпатии
466
Баллы
279
#7
шаль, а неплохая идея, там же смысл посетить мероприятие xdd
и не будет сноубола лишнего
може нахуй 50 на 50 зробимо?
клоун йобаний
йди вже нахуй
н а х у й.
 
Последнее редактирование:

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,902
Симпатии
466
Баллы
279
#8
а вообще самое главное чтоб порядок на оли навели
 

Esthetic

Старший лейтенант
Сообщения
588
Симпатии
221
Баллы
109
#9
По поводу лидера, то у нас это неблагодарный труд. Который никак тебя не мотивирует. Бонусов лидеру нет.
1) Дать лидеру фракции перманентный бонус к адене в пвп, хотя бы 50%.
2) Дать возможность убирать уебанские порталы.
3) Дать возможность чаще писать в чат, без банов.
Эти три пункта хотя бы как то скрасили и облегчили роль Рла.

Далее по балансу фракций. Эта хуйня будет продолжаться пока не переработают каким то чудесным образом клан акцию. Хрюкать крп куда проще за сторону которая ебет, это факт.
На самом сервере нет никакого контента для пати далба игры. И я считаю правильным, что снизили до 5 человек в группе. Ебание с этим нововведением заметно поубавилось.
Я бы вообще на первую неделю выключил возможность кого либо принимать в пати. Лично меня эта тема кумарит. Это бы дало мотивацию хотя бы стараться попасть в призы на акцию в пвп. Потому что по другому - отсос яиц. Маг ( или метовый персонаж) под хилом с первых секунд, увы не контрится. Сократить период акции "пвп" как раз таки на эту самую неделю. Дальше - пусть хоть под 4 мя хилами бегают.

Хотелось бы на следующий сезон узреть что то новое в плане баланса классов. Переработки игрового контента. Добавление дроп системы с боссов.

И очень большая просьба - наймите/найдите человека, который будет модерировать стримы. Думаю тебе уже передали суть. @Sweet
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,902
Симпатии
466
Баллы
279
#10
По поводу лидера, то у нас это неблагодарный труд. Который никак тебя не мотивирует. Бонусов лидеру нет.
1) Дать лидеру фракции перманентный бонус к адене в пвп, хотя бы 50%.
[/USER]
лидер - эт просто не твое и не мое, да он в принципе тут не нужен, мы играли и без него отлично, конечно не хочу никого оскорблять, но это надо быть совсем тупицей чтоб требовался лидер тут, уведомления просто спамят
 

PenisKIlleR2007

Лейтенант
Сообщения
146
Симпатии
91
Баллы
89
#11
Одно хочу сказать, зашел я на этот ваш эссОНс ебаный... ну гавно же лютое и концепция, и сам сервер. Лучше сосредоточиться на ГВЕ и открывать его чаще (каждые +/-2 мес)

А по теме, согласен, что серверу нужен челик, который будет заниматься балансом, форумом, банами за софт и тп, а зп ему надо выделять из клановой акции. Это будет профитней для сервака, чем каловый фан в сменке в 50 ебал ради сотки. Главное, чтобы это делал не Свит, а левый бугор, который не будет заискивать перед старичками, тестерами, советчиками и прочим сбродом.
 

heist

Лейтенант
Сообщения
74
Симпатии
29
Баллы
77
#12
По поводу лидера, то у нас это неблагодарный труд. Который никак тебя не мотивирует. Бонусов лидеру нет.
1) Дать лидеру фракции перманентный бонус к адене в пвп, хотя бы 50%.
2) Дать возможность убирать уебанские порталы.
3) Дать возможность чаще писать в чат, без банов.
Эти три пункта хотя бы как то скрасили и облегчили роль Рла.

Далее по балансу фракций. Эта хуйня будет продолжаться пока не переработают каким то чудесным образом клан акцию. Хрюкать крп куда проще за сторону которая ебет, это факт.
На самом сервере нет никакого контента для пати далба игры. И я считаю правильным, что снизили до 5 человек в группе. Ебание с этим нововведением заметно поубавилось.
Я бы вообще на первую неделю выключил возможность кого либо принимать в пати. Лично меня эта тема кумарит. Это бы дало мотивацию хотя бы стараться попасть в призы на акцию в пвп. Потому что по другому - отсос яиц. Маг ( или метовый персонаж) под хилом с первых секунд, увы не контрится. Сократить период акции "пвп" как раз таки на эту самую неделю. Дальше - пусть хоть под 4 мя хилами бегают.

Хотелось бы на следующий сезон узреть что то новое в плане баланса классов. Переработки игрового контента. Добавление дроп системы с боссов.

И очень большая просьба - наймите/найдите человека, который будет модерировать стримы. Думаю тебе уже передали суть. @Sweet
В таком случае будут выбирать не рла, а накручивать голоса своему другу брату соклану, который будет молча хрюкать адену забив на фраку болт.
 

Esthetic

Старший лейтенант
Сообщения
588
Симпатии
221
Баллы
109
#13
В таком случае будут выбирать не рла, а накручивать голоса своему другу брату соклану, который будет молча хрюкать адену забив на фраку болт.
Братишка, люди подавали заявки на стримы, при этом даже не врубая поток, лутали со старта и до последнего дня сервера руны на 20% - ежедневно. А тебя волнует один чувак, который в теории будет делать 100-150 килов в час под бонуской, да еще и рля. Вариантов море как этот бонус прикрутить - условно только в прайм тайм.
Это всего лишь предложение. Тут дело администрации как он будет мотивировать людей быть Рлами.
 

Gadrick

Капитан
Сообщения
1,254
Симпатии
225
Баллы
194
#14
лидер - эт просто не твое и не мое, да он в принципе тут не нужен, мы играли и без него отлично, конечно не хочу никого оскорблять, но это надо быть совсем тупицей чтоб требовался лидер тут, уведомления просто спамят
а тут что умные играют ?)))и таких 70%+
 

heist

Лейтенант
Сообщения
74
Симпатии
29
Баллы
77
#15
Братишка, люди подавали заявки на стримы, при этом даже не врубая поток, лутали со старта и до последнего дня сервера руны на 20% - ежедневно. А тебя волнует один чувак, который в теории будет делать 100-150 килов в час под бонуской, да еще и рля. Вариантов море как этот бонус прикрутить - условно только в прайм тайм.
Это всего лишь предложение. Тут дело администрации как он будет мотивировать людей быть Рлами.
Бонус рла должен быть по результатам. что то вроде системы достижений, победила твоя фрака на осаде рб, забираешь награду
 
Последнее редактирование:

heist

Лейтенант
Сообщения
74
Симпатии
29
Баллы
77
#16
всякие бибы бобы скамили рла ради плаща, бафа, и молча фармили, добавь руны таких биб станет в разы больше. награды по умолчанию мотивируют только абузеров, в итоге фрака без рла
 

ZLPSBZR

Старший лейтенант
Сообщения
939
Симпатии
387
Баллы
144
#17
Я бы вообще на первую неделю выключил возможность кого либо принимать в пати.
и как тогда лечителям играть вообще? и так в пати с 1 бишем без танка бегаем терпим, из-за ебаных 5-рок посреди вайпа
 

Esthetic

Старший лейтенант
Сообщения
588
Симпатии
221
Баллы
109
#18
и как тогда лечителям играть вообще? и так в пати с 1 бишем без танка бегаем терпим, из-за ебаных 5-рок посреди вайпа
Ты 80% времени на ссе этот вайп играл. На время пвп ивента ( неделя ), можно поиграть и на ДД.

В целом можешь не париться. К разумным вещам тут никто не прислушивается. Будешь со старта хилить мальчиков :)
А мы в очередной раз понюхаем яйца дуо плееров, которые за 3 недели лутают 700 долярiв.
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,902
Симпатии
466
Баллы
279
#19
а тут что умные играют ?)))и таких 70%+
представляешь чтоб было еслиб я пример не показал? игр итак норм нету, даже на стримах л2 (пиратских) творится полный бред, и инфо-скамеры на фул бусте с кашей в мозгах фармят нубов, и живут на их донаты xdd
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,902
Симпатии
466
Баллы
279
#20
посмещише мкв, 5 лет бегает пачками, такая же тупица, ну хоть его маги мой билд научились юзать, есть прогресс