"Термин "Бинд" был заимствован из английского языка "Bind" и переводится на русский язык как "связать". Термин биндить обозначает, что необходимо связать, какое-либо действие персонажа с определённой клавишей клавиатуры. Как правило, Бинды применяют именно в компьютерных играх."
Я уже три года жду, когда наконец-то сервер дорастет до этого. И к сожалению само по себе этого не происходит, поэтому я создаю эту тему.
На самых топовых RvR проектах (аналог GvE намного более сложный) система бинодов существует уже более 10-ти лет. И это одна из основных причин, из-за которой на них так интересно играть. Почему это так сильно влияет, расскажу позже.
Бинды на этих RvR проектах работают таким образом. Создаются те же самые обычные макросы как и в Л2, но вместо того что бы запихивать в эти макросы шмот, делается другая вещь. Вы одеваете на себя все, что хотели бы ранее засунуть в макрос и связываете все это одной командой /wear 1 , а в макрос уже вместо кучи шмота, вы вставляете команду /bind 1. И при нажатии этого макроса вы очень быстро оказываетесь в том шмоте, что у вас был забинден, как будто вы поменяли всего одну вещь. Для этого сервера естественно камни в брошку могут не биндится
Вроде такая простая вещь, а колоссально увеличивает интерес от игры. Когда у вас быстро меняется шмот, этим можно очень успешно пользоваться в PvP. Любая профа может собрать самые базовые билды на атаку/защиту/скорость бега и менять их в зависимости от того, какие характеристики нужны для той или иной игровой ситуации, как в масс PvP, так и в соло. Причем смена этих билдов при достаточной сноровке, может быть очень быстрая и очень частая. Так же можно отдельно собирать бинды на физ деф, маг деф и откат скилов.
Приведу самые простые примеры:
1) Надо быстро добежать до цели или убежать, юзаете на скорость бега.
2) Вы отступаете и по вам идет дамаг, переключаетесь в быстро защиту что бы с большей вероятностью выжить.
3) Вы вносите дамаг, рядом с вами есть союзники и вдруг по вам начинает бить два-три человека или один очень сильный. Вы быстро переключаетесь в защиту и это позволяет вам дольше продержаться, пока союзники не помогут их убить. После этого так же быстро переключаетесь в атаку и продолжаете вносить дамаг.
4) Играете за Танка, ВЛа, Овера, Варка. Собираете отдельно физ и маг деф бинды. И в зависимости от игровой ситуации и того, кого больше в участке, куда вы хотите добежать, применяете один из биндов. Для того что бы как можно дольше прожить и внести максимальное количество контроля, в случае когда это необходимо и может изменить ход боя.
5) Собираете бинд на откат скилов и юзаете быстро то, что вам нужно с минимальным откатом. (на RvR даже делают макросы со скилами, при нажатии которого юзается бинд на откат, потом сразу скилл, а после сразу атакующий бинд)
Это самые базовые примеры, вариантов применения намного больше. Все зависит от вашей фантазии, игровых ситуаций и надоедливых классов, под которые вы хотите собрать бинд.
Преимущества которые даёт эта система биндов:
1) От 20% до 50% увеличить требовательность к скиллу PvP (в зависимости от количества биндов и того, насколько часто вы их меняете). На проекте где каждый сезон одно и тоже, а игра за все популярные профы очень простая и однообразная, это будет крайне полезной вещью.
2) От 100% до 300% увеличить возможность развития персонажа, а это самая главная вещь которая и вызывает максимальный интерес в игре.
Все новое кажется сложным, поэтому я не удивлюсь если большинство проголосует против, хотя это очень простая вещь к которой просто надо привыкнуть. На RvR проектах биндами пользуется большинство игроков и они вообще не представляют игру без них.
Я уже три года жду, когда наконец-то сервер дорастет до этого. И к сожалению само по себе этого не происходит, поэтому я создаю эту тему.
На самых топовых RvR проектах (аналог GvE намного более сложный) система бинодов существует уже более 10-ти лет. И это одна из основных причин, из-за которой на них так интересно играть. Почему это так сильно влияет, расскажу позже.
Бинды на этих RvR проектах работают таким образом. Создаются те же самые обычные макросы как и в Л2, но вместо того что бы запихивать в эти макросы шмот, делается другая вещь. Вы одеваете на себя все, что хотели бы ранее засунуть в макрос и связываете все это одной командой /wear 1 , а в макрос уже вместо кучи шмота, вы вставляете команду /bind 1. И при нажатии этого макроса вы очень быстро оказываетесь в том шмоте, что у вас был забинден, как будто вы поменяли всего одну вещь. Для этого сервера естественно камни в брошку могут не биндится
Вроде такая простая вещь, а колоссально увеличивает интерес от игры. Когда у вас быстро меняется шмот, этим можно очень успешно пользоваться в PvP. Любая профа может собрать самые базовые билды на атаку/защиту/скорость бега и менять их в зависимости от того, какие характеристики нужны для той или иной игровой ситуации, как в масс PvP, так и в соло. Причем смена этих билдов при достаточной сноровке, может быть очень быстрая и очень частая. Так же можно отдельно собирать бинды на физ деф, маг деф и откат скилов.
Приведу самые простые примеры:
1) Надо быстро добежать до цели или убежать, юзаете на скорость бега.
2) Вы отступаете и по вам идет дамаг, переключаетесь в быстро защиту что бы с большей вероятностью выжить.
3) Вы вносите дамаг, рядом с вами есть союзники и вдруг по вам начинает бить два-три человека или один очень сильный. Вы быстро переключаетесь в защиту и это позволяет вам дольше продержаться, пока союзники не помогут их убить. После этого так же быстро переключаетесь в атаку и продолжаете вносить дамаг.
4) Играете за Танка, ВЛа, Овера, Варка. Собираете отдельно физ и маг деф бинды. И в зависимости от игровой ситуации и того, кого больше в участке, куда вы хотите добежать, применяете один из биндов. Для того что бы как можно дольше прожить и внести максимальное количество контроля, в случае когда это необходимо и может изменить ход боя.
5) Собираете бинд на откат скилов и юзаете быстро то, что вам нужно с минимальным откатом. (на RvR даже делают макросы со скилами, при нажатии которого юзается бинд на откат, потом сразу скилл, а после сразу атакующий бинд)
Это самые базовые примеры, вариантов применения намного больше. Все зависит от вашей фантазии, игровых ситуаций и надоедливых классов, под которые вы хотите собрать бинд.
Преимущества которые даёт эта система биндов:
1) От 20% до 50% увеличить требовательность к скиллу PvP (в зависимости от количества биндов и того, насколько часто вы их меняете). На проекте где каждый сезон одно и тоже, а игра за все популярные профы очень простая и однообразная, это будет крайне полезной вещью.
2) От 100% до 300% увеличить возможность развития персонажа, а это самая главная вещь которая и вызывает максимальный интерес в игре.
Все новое кажется сложным, поэтому я не удивлюсь если большинство проголосует против, хотя это очень простая вещь к которой просто надо привыкнуть. На RvR проектах биндами пользуется большинство игроков и они вообще не представляют игру без них.
Последнее редактирование: