Хотелось бы поделится некоторыми идеями по поводу сервера если позволите.
В баланс классов не буду лесть, я не киберкотлета и не дрочу на цифры, обычный работяга )
Начну пожалуй с ивента - Осады.
1) А именно установка фракционных порталов твинками(противоположной фракции), нубами или просто вредителями.
Почему бы не ввести запрет на установку фракционных порталов ?! Допустим для установки портала будет требоваться 3-4й уровень фракции и 1к пвп к примеру.
В первые два дня это условие как-то смягчить. Я думаю многим надоели эти фракционные порталы из-за которых не так редко сливались осады и горели пятые точки(к примеру фракционный портал за стенками кастовалки с наружной части замка, на вертолётке и т.п.) Как по мне, лучше меньшее число людей будет ставить эти фракционные порталы, но они будут нужными.
2) Дошики и как они влияют на баланс фракций (сугубо моё мнение, может я и не прав.)
На этом старте как и на многих до этого, огромное число ребят, которые заходят просто пофармить аденку и слить её на биржу. Одеваются в самое не затратное (в этом старте им ещё дали возможность одеться в а гр благодаря монеткам) и бегают так до тех пор, пока есть возможность лутать аденку, и благополучно сливать её по приемлемой цене.
Моё предложение по этой теме следующее - ввести адену персональной, сделать ограничение на вывод адены. А именно,для того чтоб вывести к примеру 10к адены, для этого требуется потратить в игровой магазин 10к адены. При этом ввести минимальную ставку на цену адены в бирже, чтоб она была для таких персонажей актуальна на протяжении не одной недели, а 2-3 а то глядишь и 4х. И если они хотят зарабатывать то как-то и должны влиять на игровой процесс и баланс фракций, а не бегать куском мяса занимая слоты во фракции (пример клан лисички - FreeCS и есть другие, но это самый яркий пример). По поводу рынка с персональной аденой - сделать ограничение на установку цен при покупке\продаже. Чтоб например умники не решили через всем известный сайт сесть продавать рунку 1го уровня за условные 20к адены ну или же покупать. То есть, установить максимальную стоимость на продажу\покупку руны 1го уровня 200 а ну и в таком духе со всем остальным что еще не является персональным.
В таком случае получится как в поговорке - и волки сыты и овцы целы. Дошики не будут бегать голые, будут бустить потихоньку своих персонажей, но при этом у них останется возможность зарабатывать, на более долгом промежутке времени, что я думаю сможет благоприятно сказаться и на самой жизни сервера.
3) Баланс на сервере с переходами кланов.
Как по мне, уже давно стоит обратить внимание на это внимание, когда один сильный клан переходит за слабую фракцию и слабой фракцией становится та которая была сильной. Моё предложение на этот счет, делать что-то вроде взаимного обмена(желательно чтоб оно контролировалось\разрешалось\запрещалось с условным ГМ\админом). Допустим со сильной фракции переходит сильный клан, но со слабой фракции, должен перейти так-же клан пусть даже и слабый. Тут простая математика - к примеру на сервере 150 человек в одной фракции и 150 в другой, делается переход кланом и получается что уже в одной фракции 125 человек, в другой 175 - не справедливо как по мне).
Простите за много букв, и простите если где не прав, лишь делюсь мнением и виденьем со своей колокольни. Всем peace(дец)
В баланс классов не буду лесть, я не киберкотлета и не дрочу на цифры, обычный работяга )
Начну пожалуй с ивента - Осады.
1) А именно установка фракционных порталов твинками(противоположной фракции), нубами или просто вредителями.
Почему бы не ввести запрет на установку фракционных порталов ?! Допустим для установки портала будет требоваться 3-4й уровень фракции и 1к пвп к примеру.
В первые два дня это условие как-то смягчить. Я думаю многим надоели эти фракционные порталы из-за которых не так редко сливались осады и горели пятые точки(к примеру фракционный портал за стенками кастовалки с наружной части замка, на вертолётке и т.п.) Как по мне, лучше меньшее число людей будет ставить эти фракционные порталы, но они будут нужными.
2) Дошики и как они влияют на баланс фракций (сугубо моё мнение, может я и не прав.)
На этом старте как и на многих до этого, огромное число ребят, которые заходят просто пофармить аденку и слить её на биржу. Одеваются в самое не затратное (в этом старте им ещё дали возможность одеться в а гр благодаря монеткам) и бегают так до тех пор, пока есть возможность лутать аденку, и благополучно сливать её по приемлемой цене.
Моё предложение по этой теме следующее - ввести адену персональной, сделать ограничение на вывод адены. А именно,для того чтоб вывести к примеру 10к адены, для этого требуется потратить в игровой магазин 10к адены. При этом ввести минимальную ставку на цену адены в бирже, чтоб она была для таких персонажей актуальна на протяжении не одной недели, а 2-3 а то глядишь и 4х. И если они хотят зарабатывать то как-то и должны влиять на игровой процесс и баланс фракций, а не бегать куском мяса занимая слоты во фракции (пример клан лисички - FreeCS и есть другие, но это самый яркий пример). По поводу рынка с персональной аденой - сделать ограничение на установку цен при покупке\продаже. Чтоб например умники не решили через всем известный сайт сесть продавать рунку 1го уровня за условные 20к адены ну или же покупать. То есть, установить максимальную стоимость на продажу\покупку руны 1го уровня 200 а ну и в таком духе со всем остальным что еще не является персональным.
В таком случае получится как в поговорке - и волки сыты и овцы целы. Дошики не будут бегать голые, будут бустить потихоньку своих персонажей, но при этом у них останется возможность зарабатывать, на более долгом промежутке времени, что я думаю сможет благоприятно сказаться и на самой жизни сервера.
3) Баланс на сервере с переходами кланов.
Как по мне, уже давно стоит обратить внимание на это внимание, когда один сильный клан переходит за слабую фракцию и слабой фракцией становится та которая была сильной. Моё предложение на этот счет, делать что-то вроде взаимного обмена(желательно чтоб оно контролировалось\разрешалось\запрещалось с условным ГМ\админом). Допустим со сильной фракции переходит сильный клан, но со слабой фракции, должен перейти так-же клан пусть даже и слабый. Тут простая математика - к примеру на сервере 150 человек в одной фракции и 150 в другой, делается переход кланом и получается что уже в одной фракции 125 человек, в другой 175 - не справедливо как по мне).
Простите за много букв, и простите если где не прав, лишь делюсь мнением и виденьем со своей колокольни. Всем peace(дец)
Последнее редактирование: