Обновление : Подземелье Грез
Подземелье Грез – временная зона охоты для персонажей 76 + уровней.
- Локация будет доступна со старта сервера.
- Попасть в зону можно с помощью NPC Жрица Грез из городов фракций тьмы (Глудио) и света (Дион)
- Во время входа в Подземелье Грез персонаж(и) случайным образом попадают в одну из 4 подзон:
- Особняк Густава.
- Монастырь Бенедикта.
- Храм Вентуса.
- Крепость Драконидов.
- Доступ во временную зону сбрасывается ежедневно в 6:30 утра.
Прохождение
- *В локацию можно попасть либо в составе группы до 4-ех человек, либо в одиночку. В случае зачистки подземелья в составе группы ее нельзя покинуть/расформировать. Шанс дропа и количество монстров не зависит от количества участников рейда. Подземелье не привязано к расписанию и доступно в любое удобное для вас время.
- Дроп в группе распределяется согласно «Правилам Подбора» в группе.
Существует 2 способа прохождения подземелья:
- Ускоренный, но с порезанным дропом.
- Обычный, но с полноценным дропом.
Вашей основной целью является убийство монстров с титулом «Смотритель Грез». После их убийства вам открывается путь к боссу подземелья. Однако помимо этих монстров есть еще и другие, не титулованные.
При их убийстве вы гарантированно получаете увеличенное количество L монет. А также с определенным шансом можете получить и другие ценные предметы.
- По завершении зачистки подземелья от смотрителей вы должны будете либо убить особого монстра, либо же взаимодействовать с определенным НПС.
- После этого с шансом 50% появляется один из двух боссов, «Обычный», либо же «Элитный» с увеличенным шансом и количеством дропа.
Убив босса подземелья, так же появляется один из двух НПС. Один из них отправит вас в город. Однако с определенным шансом может появиться «Кот», который может переместить вас в тайную зону «Логово Гильдии Котов».
- Принцип прохождения тайной локации схож с прохождением обычной. Вам снова предстоит убить «Смотрителей», взаимодействовать с НПС и призвать одного из Боссов.
Награды
- Убивая монстров и боссов Подземелья Грез, в каждой подзоне можно с определенной вероятностью получить особые награды.
- Награды и шансы на их получение с монстров и боссов разделены по стадиям.
- Список наград за убийство всех боссов одинаков. Однако количество наград и шанс их получения зависит от редкости босса.
Первая Стадия
Награды с монстров:
- Свиток модифицировать Броню (В) Грейда.
- Свиток модифицировать Броню (А) Грейда.
- Свиток модифицировать Оружие (В) Грейда.
- Свиток модифицировать Оружие (А) Грейда.
- Монеты L,35 (без ПА) – 40 (с ПА)
Награды с Боссов:
- Стабильный свиток модифицировать оружие (А) грейда.
- Стабильный свиток модифицировать Броню (А) Грейда.
- Камень жизни высшего ранга, 1-2 шт.
- Сердце тьмы, 1-10 шт.
- Монеты L,50 – 760 шт.
- Сундук с ресурсами, 5-20 шт.
- Камень стихий, 1-4 шт.
Вторая Стадия
Награды с монстров:
- Свиток модифицировать Броню (А) Грейда.
- Свиток модифицировать Броню (S) Грейда.
- Свиток модифицировать Оружие (A) Грейда.
- Свиток модифицировать Оружие (S) Грейда.
- Монеты L,35 (без ПА) – 40 (с ПА)
- Стабильный свиток модифицировать Оружие (S) грейда.
- Стабильный свиток модифицировать Броню (А) Грейда.
- Стабильный свиток модифицировать Оружие (S) грейда.
- Стабильный свиток модифицировать Броню (А) Грейда.
- Камень жизни высшего ранга, 1-2 шт.
- Сердце тьмы, 1-10 шт.
- Монеты L,50 – 760 шт.
- Сундук с ресурсами, 5-20 шт.
- Камень стихий, 1-4 шт.
Третья Стадия
(Повышенные шансы на награду)
Награды с монстров:
- Свиток модифицировать Броню (А) Грейда.
- Свиток модифицировать Броню (S) Грейда.
- Свиток модифицировать Оружие (A) Грейда.
- Свиток модифицировать Оружие (S) Грейда.
- Монеты L,35 (без ПА) – 40 (с ПА)
Награды с Боссов:
- Стабильный свиток модифицировать Оружие (S) грейда.
- Стабильный свиток модифицировать Броню (А) Грейда.
- Стабильный свиток модифицировать Оружие (S) грейда.
- Стабильный свиток модифицировать Броню (А) Грейда.
- Камень жизни высшего ранга, 1-2 шт.
- Сердце тьмы, 1-10 шт.
- Монеты L,50 – 760 шт.
- Сундук с ресурсами, 5-20 шт.
- Камень стихий, 1-4 шт.
Боссы
Королева Кошек (Обычный, Редкий)
Последнее редактирование: