Предлагаю добавить еще один талик, третий Талисман ордена Адена. Этот талисман будет чуть улучшать защитные характеристики персонажа, на подобии ТВ таликов + резист криту, шансу и силе, в том числе и магического.
Этот талик призван уменьшить входящий урон, от которого люди очень сильно горят, что их убивают те или инные очень сильно и жестко, чуть увеличив время жизни игроков на сервере и тем самым, как следствие, сделать ПВП более осмысленным и интересным.
Этот талик будет добываться следующим образом, обмен также как и ТВ талик будет доступен в шопе по расписанию по дням.
Для прокачки используется 3 ресурса:
Знак битвы - добывается в ПВП с некоторым шансом (как осколок бездны, надо прикинуть шансы составив модель среднестатитического игрока)
Знак доблести - за участие в ивентах осада/тв/эпик/арены/олимп/РБ (квесты) выдавать нужно из расчета что человек пивной работяга с завода и ему хватало за 3-4 часа прайма.
Знак охоты - за ПВЕ шанс выпадения с мобов (например в сменке и допустим в новом данже гарантированно дают N Знаков Охоты от 3 до 5) или обмен L монет.
Все эти итемы можно купить в магазине по той или иной валюте (или за талоны), надо вычислить эквивалент в валюте. Но цена должна быть прям хорошая, чтобы мотивировать игроков побывать во всех сферах активности, но при этом они имели возможность игнорировать тот или иной аспект, если он им неприятен или нет на него времени и желания в тот или иной день. Но при этом побывав везде, ты знатно сэкономишь себе адены на выкуп Знаков.
У талисмана будут примерно такие статы по дням и уровням, уровней будет допустим 12, а апаться они будут по дням со старта (станут доступны в шопе) 1, 1, 1, 3, 5, 7, 9, 12, 14, 17, 20, 22:
В совакупности, после добавления небольшого кол-ва этих статов, эффективность хиллеров в пати может возрасти по понятным причинам, чем больше крепость цели, тем эффективнее одинаковое кол-во хила, так что возможно имеет смысл проработать вопрос мощности исходящего от хиллеров лечения на пати, чтобы сохранить баланс и для пати игроков, чтобы они не начали сильнее доминировать.
У людей появится новая "обязаловка на которую надо фармить", поэтому надо постараться подобрать комфртные значения, которые лишь подтолкнут людей к той или иной активности на сервере, а не обяжут его жопнобольно сидеть по расписанию каждый день в игре.
Из плюсов.
В сфере ПВП и ПВЕ появятся случайный лут, который приятно замотивирует заниматься тем и другим, достижение микроцелей доставит чувство удовлетворенности и успеха.
Игроки будут чуть дольше жить, чуть меньше умирать, круговорот смертей и адены чуть подзамедлится.
Появится небольшой аспект конвертации ПВЕ в ПВП и наоборот, в виде обменника между валютами L монет, адены и выпавших случайным образом итемов.
Появится возможность регулировать соотношение профитности ПВП и ПВЕ, путем граммотной рейтовки (шансов) в определенный момент времени, начиная от дней (стадий) со старта сервера, заканчивая дневным расписанием (часы пик с повышенным рейтом) и конкретными локациями, что позволит так или иначе манипулировать распределением игроков по серверу (а ведь онлайн растет и его надо чем-то занимать, а люди устраивают мясоное ПВП ради фарма адены и устают от него ливая с сервера раньше чем могли бы).
Этот талик призван уменьшить входящий урон, от которого люди очень сильно горят, что их убивают те или инные очень сильно и жестко, чуть увеличив время жизни игроков на сервере и тем самым, как следствие, сделать ПВП более осмысленным и интересным.
Этот талик будет добываться следующим образом, обмен также как и ТВ талик будет доступен в шопе по расписанию по дням.
Для прокачки используется 3 ресурса:
Знак битвы - добывается в ПВП с некоторым шансом (как осколок бездны, надо прикинуть шансы составив модель среднестатитического игрока)
Знак доблести - за участие в ивентах осада/тв/эпик/арены/олимп/РБ (квесты) выдавать нужно из расчета что человек пивной работяга с завода и ему хватало за 3-4 часа прайма.
Знак охоты - за ПВЕ шанс выпадения с мобов (например в сменке и допустим в новом данже гарантированно дают N Знаков Охоты от 3 до 5) или обмен L монет.
Все эти итемы можно купить в магазине по той или иной валюте (или за талоны), надо вычислить эквивалент в валюте. Но цена должна быть прям хорошая, чтобы мотивировать игроков побывать во всех сферах активности, но при этом они имели возможность игнорировать тот или иной аспект, если он им неприятен или нет на него времени и желания в тот или иной день. Но при этом побывав везде, ты знатно сэкономишь себе адены на выкуп Знаков.
У талисмана будут примерно такие статы по дням и уровням, уровней будет допустим 12, а апаться они будут по дням со старта (станут доступны в шопе) 1, 1, 1, 3, 5, 7, 9, 12, 14, 17, 20, 22:
- 1 день - 20 хп, 20 цп, 10 дефа, 10 маг дефа. Цена: Знак битвы - 1, Знак доблести - 1, Знак охоты - 1. (со старта выдают 3 лвл в дон наборе)
- 1 день - 35 хп, 35 цп, 10 дефа, 10 маг дефа, резисты: 2% физ шанс криту, 1% физ сила крита, 1% шанса маг крита, 0.5% маг сила крита. Цена: Знак битвы - 3, Знак доблести - 1, Знак охоты - 1. (со старта выдают 3 лвл в дон наборе)
- 1 день - 55 хп, 45 цп, 15 дефа, 15 маг дефа, резисты: 2% физ шанс криту, 1% физ сила крита, 1% шанса маг крита, 0.5% маг сила крита, ПВП резист 1%. Цена: Знак битвы - 3, Знак доблести - 1, Знак охоты - 1. (со старта выдают 3 лвл в дон наборе)
- 3 день - 75 хп, 65 цп, 20 дефа, 20 маг дефа, резисты: 2% физ шанс криту, 1% физ сила крита, 1% шанса маг крита, 1% маг сила крита, сопротивление магии 1%, ПВП резист 1%. Цена: Знак битвы - 15, Знак доблести - 10, Знак охоты - 10.
- 5 день - 145 хп, 125 цп, 25 дефа, 25 маг дефа, резисты: 3% физ шанс криту, 3% физ сила крита, 1.5% шанса маг крита, 2% маг сила крита, сопротивление магии 1%, ПВП резист 2%, уклонение 1, маг уклонение 1, шанс блок щитом 10%, защита щитом 10%. Цена: Знак битвы - 15, Знак доблести - 10, Знак охоты - 15.
- 7 день - 165 хп, 145 цп, 25 дефа, 25 маг дефа, резисты: 4% физ шанс криту, 4% физ сила крита, 2% шанса маг крита, 3% маг сила крита, сопротивление магии 2%, ПВП резист 3%, уклонение 1, маг уклонение 1, сопротивление негативным эффектам 2%, шанс блок щитом 10%, защита щитом 10%. Цена: Знак битвы - 25, Знак доблести - 10, Знак охоты - 15.
- 9 день - 205 хп, 185 цп, 30 дефа, 30 маг дефа, резисты: 5% физ шанс криту, 6% физ сила крита, 2.5% шанса маг крита, 6% маг сила крита, сопротивление магии 3%, ПВП резист 4%, уклонение 2, маг уклонение 2, сопротивление негативным эффектам 2%, шанс блок щитом 15%, защита щитом 15%. Цена: ...
- 12 день - 255 хп, 225 цп, 35 дефа, 35 маг дефа, резисты: 6% физ шанс криту, 8% физ сила крита, 3% шанса маг крита, 7% маг сила крита, сопротивление магии 3%, ПВП резист 5%, уклонение 2, маг уклонение 3, сопротивление негативным эффектам 5%, шанс блок щитом 15%, защита щитом 15%, +1 ВЫН, +1 ДУХ. Цена: ...
- 14 день - ...
- 17 день - ...
- 20 день - ...
- 22 день - ...
- ХП, ЦП понятно, микроскопический буст для галочки выживаемости, можно и убрать.
- П деф, маг деф, увеличит выживаемость
- резисты критам, у злых дестров на лимитах, злых дагерах щекоталей анусов, даже у лучников и магов, очень сильные криты на сервере, возможность резистить эти криты, даст чуть больше выживаемости и чуть меньше подгорания жоп "надо резать, смотрите сколько бьет (как правило речь идет именно о крите). И само по себе странно, что на протяжении всего развития буста, есть возможность развивать только атакующую составляющую, в частности маг и физ криты, почти все классы на определенной стадии подбираются к капу шанса крита. А у некоторых магов он таков практически со старта.
- ПВП резист, чуть уменьшить урон в целом, в значительной степени из-за апа ПВП уронов в пушках.
- резист негативки, позволит чуть меньше стоять в контролях и самое главное ДЕБАФах. Дебафы на сервере это вообще отдельная тема для обсуждений, спасибо что коллекции появились, но тем не менее, множество дебафов имеет около 100% шанс, как минимум на первых парах, такие как вортексы, замедления и т.п.
- Сопротивление магии, микрошанс на лучшую жизнь
- уклонение, надо помнить о дагерах и гладах в лейте, им тож хочется жить, а не только дамажить
- Блок щитом, чуть актуализирует танков и саппортов с щитом (F бдшкам)
В совакупности, после добавления небольшого кол-ва этих статов, эффективность хиллеров в пати может возрасти по понятным причинам, чем больше крепость цели, тем эффективнее одинаковое кол-во хила, так что возможно имеет смысл проработать вопрос мощности исходящего от хиллеров лечения на пати, чтобы сохранить баланс и для пати игроков, чтобы они не начали сильнее доминировать.
У людей появится новая "обязаловка на которую надо фармить", поэтому надо постараться подобрать комфртные значения, которые лишь подтолкнут людей к той или иной активности на сервере, а не обяжут его жопнобольно сидеть по расписанию каждый день в игре.
Из плюсов.
В сфере ПВП и ПВЕ появятся случайный лут, который приятно замотивирует заниматься тем и другим, достижение микроцелей доставит чувство удовлетворенности и успеха.
Игроки будут чуть дольше жить, чуть меньше умирать, круговорот смертей и адены чуть подзамедлится.
Появится небольшой аспект конвертации ПВЕ в ПВП и наоборот, в виде обменника между валютами L монет, адены и выпавших случайным образом итемов.
Появится возможность регулировать соотношение профитности ПВП и ПВЕ, путем граммотной рейтовки (шансов) в определенный момент времени, начиная от дней (стадий) со старта сервера, заканчивая дневным расписанием (часы пик с повышенным рейтом) и конкретными локациями, что позволит так или иначе манипулировать распределением игроков по серверу (а ведь онлайн растет и его надо чем-то занимать, а люди устраивают мясоное ПВП ради фарма адены и устают от него ливая с сервера раньше чем могли бы).
Последнее редактирование: