Баланс. Full party balance

Full party nerf


  • Всего проголосовало
    24

Radish

Старший лейтенант
Сообщения
482
Симпатии
166
Баллы
109
#1
Full party’s are too strong now vs solo players (server for solo gaming). Don’t need this 5ppl party during whole day. Just need to reduce full party power. They still have tanks icon, assist, voice channels and etc.
 

Radish

Старший лейтенант
Сообщения
482
Симпатии
166
Баллы
109
#2
Го ап. Фулки и так сильные и в 1 биша.
 

iQQ

Адмирал
Сообщения
1,525
Симпатии
917
Баллы
419
#5
можно урезать таким путем, но тогда подумал бы за добавку Цепного хилла остальным саппортам за адену. + реворк цепки, что бы хиллила только пати
 

Radish

Старший лейтенант
Сообщения
482
Симпатии
166
Баллы
109
#6
можно урезать таким путем, но тогда подумал бы за добавку Цепного хилла остальным саппортам за адену. + реворк цепки, что бы хиллила только пати
Цепной хил и так быстро кд и хилит очень много. Зачем тогда убирать второго бп. Суть в том, чтобы фулкам было чуть-чуть сложнее играть.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#8
Пп/ше/ее/овер в пати в 3 варике пп ше ее и плюс овер.
всё равно ничего не понял, но очень интересно :D

Расставь запятые)
Я так понял, в первом варианте ограничение не больше 1 овера и 1 бп в пати + ее/пп/ше
А в третьем хоть сколько оверов, но не больше 1 бп + ее/пп/ше ?
 

iQQ

Адмирал
Сообщения
1,525
Симпатии
917
Баллы
419
#9
вот только за такое буду чисто за тобой танком бегать и бить
так я тоже сола игрок )))) мне цепка тоже нормас залетает хилит ) но согласись что будет вкуснее без нее, зеркало+масс агр и некакой рандомный хилл не спасет )
 

Radish

Старший лейтенант
Сообщения
482
Симпатии
166
Баллы
109
#10
всё равно ничего не понял, но очень интересно :D

Расставь запятые)
Я так понял, в первом варианте ограничение не больше 1 овера и 1 бп в пати + ее/пп/ше
А в третьем хоть сколько оверов, но не больше 1 бп + ее/пп/ше ?
Второй хил на выбор ше пп ее овер. Или пп ее ше и овер по желанию сетапа пати
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#11
Второй хил на выбор ше пп ее овер. Или пп ее ше и овер по желанию сетапа пати
То ли я тупой, то ли лыжи не едут. Всё равно ничего не понятно. Ты написал две абсолютно одинаковые вещи сейчас, которые вообще противоречат тому, что в голосовании.

В голосовалке единственное отличие состоит в том, что в первом варианте ещё и оверу разрешается быть вторым саппортом.

Давай ещё раз.
Первый вариант. 1 БП + второй хил на выбор из: пп/ее/ше/овер.
Третий вариант. 1 БП + ПП/ЕЕ/ШЕ без овера, оверов может быть хоть сколько

так?
cerf pfgenfk vtyz
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#13
так я тоже сола игрок )))) мне цепка тоже нормас залетает хилит ) но согласись что будет вкуснее без нее, зеркало+масс агр и некакой рандомный хилл не спасет )
Оно то да, но мне кажется свои цепки дают больше плюсов чем вражескиt минусов, по крайней мере мне)
 
Последнее редактирование:

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#15
Оно то да, но мне кажется свои цепки дают больше плюсов чем вражескиt минусов, по крайней мере мне)
Я думаю все зависит от того, кем играешь. Например если ты маг/лук, и твой геймплей это в основном работа по соло таргету с ренджа, то можно пристроиться в пак с цепкой и получать больше плюсов чем минусов когда цепка хилит вне пати. Но если играть на врывных классах с АОЕ уроном, которые после врыва чаще всего умирают, например глад или тот же ДА после свапа, то цепка попавшая по рандомам намного больше создает минусов, чем плюс от редкого хила по тебе, так как биш чаще всего не будет в центре твоего врыва.

Я так понимаю сейчас цепка имеет лимитированное количество целей, и может похилить одного чела из пати, а затем уйти по рандомам. А с работой только по пати, всегда лимит целей будет потрачен только на пати. Не будет ли такое изменение усилением пачек?
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#16
Но если играть на врывных классах с АОЕ уроном, которые после врыва чаще всего умирают, например глад или тот же ДА после свапа, то цепка попавшая по рандомам намного больше создает минусов
Тут всё так, но лично мои врывы чаще всего идут на сольников. Нормальные пачки быстро скидывают таргет с танков, + я всегда выцеливаю бишей чтобы фирить их.
Но это субъективное мнение, из за чего лично я для себя вижу больше выгоды когда меня могут выхилить цепка, чем проблема что рандома может отхилить цепка.
 

Radish

Старший лейтенант
Сообщения
482
Симпатии
166
Баллы
109
#17
Я так понимаю сейчас цепка имеет лимитированное количество целей, и может похилить одного чела из пати, а затем уйти по рандомам. А с работой только по пати, всегда лимит целей будет потрачен только на пати. Не будет ли такое изменение усилением пачек?
Да, это сильно бустит и так сильные паки сервера для стольников
 

PTyTb

Вице-адмирал
Сообщения
786
Симпатии
283
Баллы
204
#18
почему выходцы с Инетрлюда всегда против нововведений, которые улучшают игру, не дают легко доминировать пачкам. так было с РБ и олимпом, вот лишь бы полегче пинать рандомов
 

Radish

Старший лейтенант
Сообщения
482
Симпатии
166
Баллы
109
#19
Пп поменять юзлесс мдеф и тоже дать дэш как у ше/ее
Баф ее/ше/пп чтобы бафало рандомно на 4 пати мемберов. Стоимость по Мане не надо увеличивать тк на олимпе бафы нужны а эти бедолаги и так там страдают и потеют
 

KennyJoy1

Вице-адмирал
Сообщения
1,467
Симпатии
422
Баллы
229
#20
почему выходцы с Инетрлюда всегда против нововведений, которые улучшают игру, не дают легко доминировать пачкам. так было с РБ и олимпом, вот лишь бы полегче пинать рандомов
а почему выходцы из интрелюда в игре оказываются сильнее?