Full party’s are too strong now vs solo players (server for solo gaming). Don’t need this 5ppl party during whole day. Just need to reduce full party power. They still have tanks icon, assist, voice channels and etc.
Расставь запятые)
Я так понял, в первом варианте ограничение не больше 1 овера и 1 бп в пати + ее/пп/ше
А в третьем хоть сколько оверов, но не больше 1 бп + ее/пп/ше ?
так я тоже сола игрок )))) мне цепка тоже нормас залетает хилит ) но согласись что будет вкуснее без нее, зеркало+масс агр и некакой рандомный хилл не спасет )
Расставь запятые)
Я так понял, в первом варианте ограничение не больше 1 овера и 1 бп в пати + ее/пп/ше
А в третьем хоть сколько оверов, но не больше 1 бп + ее/пп/ше ?
То ли я тупой, то ли лыжи не едут. Всё равно ничего не понятно. Ты написал две абсолютно одинаковые вещи сейчас, которые вообще противоречат тому, что в голосовании.
В голосовалке единственное отличие состоит в том, что в первом варианте ещё и оверу разрешается быть вторым саппортом.
Давай ещё раз.
Первый вариант. 1 БП + второй хил на выбор из: пп/ее/ше/овер.
Третий вариант. 1 БП + ПП/ЕЕ/ШЕ без овера, оверов может быть хоть сколько
так я тоже сола игрок )))) мне цепка тоже нормас залетает хилит ) но согласись что будет вкуснее без нее, зеркало+масс агр и некакой рандомный хилл не спасет )
Я думаю все зависит от того, кем играешь. Например если ты маг/лук, и твой геймплей это в основном работа по соло таргету с ренджа, то можно пристроиться в пак с цепкой и получать больше плюсов чем минусов когда цепка хилит вне пати. Но если играть на врывных классах с АОЕ уроном, которые после врыва чаще всего умирают, например глад или тот же ДА после свапа, то цепка попавшая по рандомам намного больше создает минусов, чем плюс от редкого хила по тебе, так как биш чаще всего не будет в центре твоего врыва.
Я так понимаю сейчас цепка имеет лимитированное количество целей, и может похилить одного чела из пати, а затем уйти по рандомам. А с работой только по пати, всегда лимит целей будет потрачен только на пати. Не будет ли такое изменение усилением пачек?
Но если играть на врывных классах с АОЕ уроном, которые после врыва чаще всего умирают, например глад или тот же ДА после свапа, то цепка попавшая по рандомам намного больше создает минусов
Тут всё так, но лично мои врывы чаще всего идут на сольников. Нормальные пачки быстро скидывают таргет с танков, + я всегда выцеливаю бишей чтобы фирить их.
Но это субъективное мнение, из за чего лично я для себя вижу больше выгоды когда меня могут выхилить цепка, чем проблема что рандома может отхилить цепка.
Я так понимаю сейчас цепка имеет лимитированное количество целей, и может похилить одного чела из пати, а затем уйти по рандомам. А с работой только по пати, всегда лимит целей будет потрачен только на пати. Не будет ли такое изменение усилением пачек?
почему выходцы с Инетрлюда всегда против нововведений, которые улучшают игру, не дают легко доминировать пачкам. так было с РБ и олимпом, вот лишь бы полегче пинать рандомов
Пп поменять юзлесс мдеф и тоже дать дэш как у ше/ее
Баф ее/ше/пп чтобы бафало рандомно на 4 пати мемберов. Стоимость по Мане не надо увеличивать тк на олимпе бафы нужны а эти бедолаги и так там страдают и потеют
почему выходцы с Инетрлюда всегда против нововведений, которые улучшают игру, не дают легко доминировать пачкам. так было с РБ и олимпом, вот лишь бы полегче пинать рандомов