Начну с того, что я большой любитель GVE мода и старался поиграть на каждом проекте, который открывался с такой концепцией. На данном сервере так же играл если не с первого открытия, так точно со второго. Админа и по совместительству владельца проекта максимально уважаю и желаю успехов и процветания. Теперь к сути.
Вчера в начале вечера я закончил игру и это был самый короткий мой вайп за весь многолетний опыт. Все шло более менее нормально, много буста и пвп, однако в какой-то момент я решил точнуть СОЕС на +5 и при шансе 51% он 10 раз подряд не заточился (вероятность такого события 0.01%.). В этот момент случился перелом в моем мышлении и все минусы сервера резко перекрыли все плюсы, после чего полностью исчезло желание продолжать игру. Скажу сразу, что достоинства у проекта есть и они весомые, но тема будет содержать только минусы для емкости. Я перечислю список вещей, которые лично мне не нравятся, это чистой воды субъективная оценка. Вы можете поставить реакцию или написать коммент, с чем согласны и с чем не согласны. Таким образом владелец проекта сможет объективно понять, нормальные ли мысли в теме или не особо актуальные, спорные вещи.
1. Железная привязка к онлайну 11:55 - 03:15. Если у игрока онлайн не такой, будет очень много потерь. Если хочешь претендовать на буст и топ пвп, нужно сидеть в этом окне и вариантов нет. Почему нет ночных ивентов и РБ? Не у всех людей одинаковый часовой пояс и режим сна.
2. Огромная профитность пвп арен и мясорубок по адене и для топ пвп. Если провтыкал регу на старте - плюс несколько седых волос. Процесс фана на таких мясных аренах не интересный. Достаточно выключить мозг и бить любую цель, главное быстро менять таргеты. В ренже после респа всегда кто-то будет. Чаще даже цель будет в ренже некст таргета. Можно конечно включить мозг и стараться бить только самых мягких, но разница 10-20% в числе килов банально не стоит таких усилий. Да и когда на экране одновременно по 50 персонажей, не очень легко бывает отличить ВЛа от мага с посохом.
3. Высокий темп игры. На сервере отсутствуют паузы и передышки. Это способствует уставанию и тому, что игра быстрее надоедает.
4. Персональный шмот и эпик. Нельзя купить заточенное, точить надо самому. А если этот процесс не нравится? Где альтернатива, все должны точить свой шмот сами и без вариантов? Неужели демпинг адены от распродаж в лейте это достаточное основание для полного убийства экономики в игре Lineage 2, где экономика это традиционно важная игры?
5. Баланс классов. Много урона и скучные пвп. Фан на РДД в моем понимании - быстро кликаешь по целям, которые дохнут за 2 сек максимум. Добил ты или кто-то из троих, случайных человек, которые били вместе с тобой. Фан на милике - врыв, убийство кого-то одного или нескольких и быстрая смерть от тонны урона по нексттаргету и глазастых игроков.
6. Буст не чувствуется. Развиваешь чара, но почти не видишь прироста урона. В масс пвп как падали все за 2 сек от нескольких персонажей, так и падают. Цифры урона по ощущению те же, что были с первого дня. Мне было очень странно постепенно делать весь буст, апать эпик, пояс и прочее, а в масс пвп не видеть особых изменений. Может быть больше добиваний и асистов, а толку? Л2 это игра про циферки.
7. Сменки дисбалансные. Закен и МОС маленькие и тесные. Баланс выстроен под масс пвп в чистом поле. Суммонеры апнуты с учетом того, что суммонам нужно сближаться с целью и поэтому суммон должен очень больно бить, а милики апнуты ввиду того, что они в масс пвп будут в толпе врагов и их быстро убьют, значит у них должно быть много живучести и урона. В итоге в сменках на РДД не очень комфортно находиться, а на суммонерах и миликах - наоборот балдеж.
8. Никакой значимости у замесов. У меня обычно нет никаких эмоций от того, кастанули деревню и форт или нет. Исключение - деревня с STR/WIT. А так вообще все равно, каким будет итог драки. Помесились подольше - вот и хорошо. А ситуации, когда за каст форта дают столько, сколько ты набил за последние 10 секунд в атаке этого форта это абсурд. Что касается РБ, то тут так же не особо важно 40 очков заработал или 60, ведь на это влияет баланс кланов по фракциям и больше ничего. Сейчас у тебя 60, через час перекинули клан за другую фраку и у тебя 40, вот и все соревнование.
9. Большой % игры через макрос "нексттаргет+абилы", так как это повышает кпд. А против тх и вовсе в 10 раз облегчает пвп и повышает шансы на победу, ведь при закликивании персонаж наноси урон автоатакой, а нексттаргет фиксирует таргет на цели как чит-холдтаргет. Это все конечно может показаться комфортной фишкой, но довольно быстро становится скучно половину игры ковырять в носу и смотреть как персонаж сам все делает. Отказаться не вариант, так как упадет кпд и сила персонажа. Палить это и банить тоже не вариант, так как нельзя отличить человека, который руками зажимает нексттаргет и абилы от человека, который включить макрос мышки на время.
10. Корявые стадии. "Вот тут на +5 такой шанс заточки, а на этой стадии вот такой. Вот тут можно апнуть талик до вот такого уровня, а здесь до такого". На старте или при переходе на новую стадию нужно по таблицам сверять изменения? Разве это удобно все? Топ Б пуха это лоу А по статам, а настоящая лоу А в природе не существует (мид А тоже вроде не используются?). Камон, меня одного смущает такой геймдизайн? Да и уменьшение разнообразия оружий это тоже не весело.
11. Персональный буст и РМТ. Люди тратят деньги в игру, но почему это плохо, если люди хотят отбить часть затрат когда оканчивают свою игру? Одно дело, когда ты вкладываешь деньги, свое время и силы в фан и можешь получить кешбек и совсем другое дело, когда все твои вложения это только буст и больше ничего. Сервер сессионный, весь шмот будет удален и в целом станет не актуален довольно быстро. Почему для купившего после приобретения шмот начинает стоить 0 копеек на сервере с легальным РМТ и биржей? После покупки вещи на своего персонажа эта вещь перестает быть ценностью, это больше не материальная ценность, разве это адекватно? Не дороговато ли выходит аренда вещей на 1-2-3 недели при том, что уже есть оплата разных услуг в донат шопе?
12. Отсутствие вариантов в получении буста, отсутствие игровых стратегий. Предлагается ровно 1 готовый сценарий: Заходим в 11:55 регаемся на пвп арену, затем до ночи летаем по фракам и защитам, ходим на рб по расписанию и посещаем ивенты по расписанию (можно еще иногда понагибать в сменке на подходящей профе). Иногда можно поставить на автофарм L - монет, а так же оставить на сон в нейтральную локу до 11:54. Ладно кроме пвп нет альтернатив в добывании адены, так ведь и в сам пвп нет необычных вариантов. Тебе нужен обычный ДД, желательно РДД (статистика по классам рекомендует), наноси урон и зарабатывай пвп и ассисты. В чем интерес каждый старт играть по одной и той же модели исключительно через урон в пвп и асситы? К слову, разные варианты нестандартного фарма адены были, однако свит решил их всех искоренить. Было пве, был урезанный рынок, были травилки в том или ином виде, теперь и этого нет. Имхо разнообразие контента наоборот нужно постоянно расширять, заходя в игру должен быть выбор чем заняться, разве нет? Кто хочет весь свой онлайн бить пвп - пусть делают это, зачем заставлять это делать вообще всех игроков?
13. Массовость замесов. Утомляет постоянно меситься толпа на толпа. Сочный масс замес, в котором собрался весь сервер это хорошо разве что для рекламного промо ролика. А с точки зрения геймплея это скучно. Имхо 100 на 100 лучше бы делились на 5 фронтов 20 на 20, чем один большой файт. Это будет более понятная игра, будет нормально видно кого бьешь, таргет не будет быстро падать за 1 секунду и тд.
14. Клановая акция. В чем смысл платить людям деньги за то, что они и так бы делали? Разве за годы сервер не развился до такого уровня, когда игроки заинтересованы ради своего удовольствия сюда заходить и играть, а не ради денег? Я понимаю, что смысл акции в повышении стартового онлайна и его удержании, но разве со стартовым онлайном есть проблемы? Рекламы и комьюнити сервера уже сейчас достаточно для хорошего онлайна в первые 2 недели. Часть денег с акции можно потратить на расширение рекламы, а я уверен что есть куда расширять. А раз уж есть проблемы с оттоком онлайна, то есть смысл делать клановую акцию с реальными деньгами для 3 и 4 недели.
Многие игроки с которыми я общаюсь настроены радикально негативно в отношении сервера как раз из-за некоторых пунктов в этом списке. Причины разные, однако % таких игроков среди моих знакомых высок и это не очень хорошо. Если по метрикам онлайна и доходам все круто, значит проект продолжит двигаться в этом направлении. Если нет, то надеюсь перечисленные пункты пригодятся при дальнейшей разработке обновлений сервера.
Вчера в начале вечера я закончил игру и это был самый короткий мой вайп за весь многолетний опыт. Все шло более менее нормально, много буста и пвп, однако в какой-то момент я решил точнуть СОЕС на +5 и при шансе 51% он 10 раз подряд не заточился (вероятность такого события 0.01%.). В этот момент случился перелом в моем мышлении и все минусы сервера резко перекрыли все плюсы, после чего полностью исчезло желание продолжать игру. Скажу сразу, что достоинства у проекта есть и они весомые, но тема будет содержать только минусы для емкости. Я перечислю список вещей, которые лично мне не нравятся, это чистой воды субъективная оценка. Вы можете поставить реакцию или написать коммент, с чем согласны и с чем не согласны. Таким образом владелец проекта сможет объективно понять, нормальные ли мысли в теме или не особо актуальные, спорные вещи.
1. Железная привязка к онлайну 11:55 - 03:15. Если у игрока онлайн не такой, будет очень много потерь. Если хочешь претендовать на буст и топ пвп, нужно сидеть в этом окне и вариантов нет. Почему нет ночных ивентов и РБ? Не у всех людей одинаковый часовой пояс и режим сна.
2. Огромная профитность пвп арен и мясорубок по адене и для топ пвп. Если провтыкал регу на старте - плюс несколько седых волос. Процесс фана на таких мясных аренах не интересный. Достаточно выключить мозг и бить любую цель, главное быстро менять таргеты. В ренже после респа всегда кто-то будет. Чаще даже цель будет в ренже некст таргета. Можно конечно включить мозг и стараться бить только самых мягких, но разница 10-20% в числе килов банально не стоит таких усилий. Да и когда на экране одновременно по 50 персонажей, не очень легко бывает отличить ВЛа от мага с посохом.
3. Высокий темп игры. На сервере отсутствуют паузы и передышки. Это способствует уставанию и тому, что игра быстрее надоедает.
4. Персональный шмот и эпик. Нельзя купить заточенное, точить надо самому. А если этот процесс не нравится? Где альтернатива, все должны точить свой шмот сами и без вариантов? Неужели демпинг адены от распродаж в лейте это достаточное основание для полного убийства экономики в игре Lineage 2, где экономика это традиционно важная игры?
5. Баланс классов. Много урона и скучные пвп. Фан на РДД в моем понимании - быстро кликаешь по целям, которые дохнут за 2 сек максимум. Добил ты или кто-то из троих, случайных человек, которые били вместе с тобой. Фан на милике - врыв, убийство кого-то одного или нескольких и быстрая смерть от тонны урона по нексттаргету и глазастых игроков.
6. Буст не чувствуется. Развиваешь чара, но почти не видишь прироста урона. В масс пвп как падали все за 2 сек от нескольких персонажей, так и падают. Цифры урона по ощущению те же, что были с первого дня. Мне было очень странно постепенно делать весь буст, апать эпик, пояс и прочее, а в масс пвп не видеть особых изменений. Может быть больше добиваний и асистов, а толку? Л2 это игра про циферки.
7. Сменки дисбалансные. Закен и МОС маленькие и тесные. Баланс выстроен под масс пвп в чистом поле. Суммонеры апнуты с учетом того, что суммонам нужно сближаться с целью и поэтому суммон должен очень больно бить, а милики апнуты ввиду того, что они в масс пвп будут в толпе врагов и их быстро убьют, значит у них должно быть много живучести и урона. В итоге в сменках на РДД не очень комфортно находиться, а на суммонерах и миликах - наоборот балдеж.
8. Никакой значимости у замесов. У меня обычно нет никаких эмоций от того, кастанули деревню и форт или нет. Исключение - деревня с STR/WIT. А так вообще все равно, каким будет итог драки. Помесились подольше - вот и хорошо. А ситуации, когда за каст форта дают столько, сколько ты набил за последние 10 секунд в атаке этого форта это абсурд. Что касается РБ, то тут так же не особо важно 40 очков заработал или 60, ведь на это влияет баланс кланов по фракциям и больше ничего. Сейчас у тебя 60, через час перекинули клан за другую фраку и у тебя 40, вот и все соревнование.
9. Большой % игры через макрос "нексттаргет+абилы", так как это повышает кпд. А против тх и вовсе в 10 раз облегчает пвп и повышает шансы на победу, ведь при закликивании персонаж наноси урон автоатакой, а нексттаргет фиксирует таргет на цели как чит-холдтаргет. Это все конечно может показаться комфортной фишкой, но довольно быстро становится скучно половину игры ковырять в носу и смотреть как персонаж сам все делает. Отказаться не вариант, так как упадет кпд и сила персонажа. Палить это и банить тоже не вариант, так как нельзя отличить человека, который руками зажимает нексттаргет и абилы от человека, который включить макрос мышки на время.
10. Корявые стадии. "Вот тут на +5 такой шанс заточки, а на этой стадии вот такой. Вот тут можно апнуть талик до вот такого уровня, а здесь до такого". На старте или при переходе на новую стадию нужно по таблицам сверять изменения? Разве это удобно все? Топ Б пуха это лоу А по статам, а настоящая лоу А в природе не существует (мид А тоже вроде не используются?). Камон, меня одного смущает такой геймдизайн? Да и уменьшение разнообразия оружий это тоже не весело.
11. Персональный буст и РМТ. Люди тратят деньги в игру, но почему это плохо, если люди хотят отбить часть затрат когда оканчивают свою игру? Одно дело, когда ты вкладываешь деньги, свое время и силы в фан и можешь получить кешбек и совсем другое дело, когда все твои вложения это только буст и больше ничего. Сервер сессионный, весь шмот будет удален и в целом станет не актуален довольно быстро. Почему для купившего после приобретения шмот начинает стоить 0 копеек на сервере с легальным РМТ и биржей? После покупки вещи на своего персонажа эта вещь перестает быть ценностью, это больше не материальная ценность, разве это адекватно? Не дороговато ли выходит аренда вещей на 1-2-3 недели при том, что уже есть оплата разных услуг в донат шопе?
12. Отсутствие вариантов в получении буста, отсутствие игровых стратегий. Предлагается ровно 1 готовый сценарий: Заходим в 11:55 регаемся на пвп арену, затем до ночи летаем по фракам и защитам, ходим на рб по расписанию и посещаем ивенты по расписанию (можно еще иногда понагибать в сменке на подходящей профе). Иногда можно поставить на автофарм L - монет, а так же оставить на сон в нейтральную локу до 11:54. Ладно кроме пвп нет альтернатив в добывании адены, так ведь и в сам пвп нет необычных вариантов. Тебе нужен обычный ДД, желательно РДД (статистика по классам рекомендует), наноси урон и зарабатывай пвп и ассисты. В чем интерес каждый старт играть по одной и той же модели исключительно через урон в пвп и асситы? К слову, разные варианты нестандартного фарма адены были, однако свит решил их всех искоренить. Было пве, был урезанный рынок, были травилки в том или ином виде, теперь и этого нет. Имхо разнообразие контента наоборот нужно постоянно расширять, заходя в игру должен быть выбор чем заняться, разве нет? Кто хочет весь свой онлайн бить пвп - пусть делают это, зачем заставлять это делать вообще всех игроков?
13. Массовость замесов. Утомляет постоянно меситься толпа на толпа. Сочный масс замес, в котором собрался весь сервер это хорошо разве что для рекламного промо ролика. А с точки зрения геймплея это скучно. Имхо 100 на 100 лучше бы делились на 5 фронтов 20 на 20, чем один большой файт. Это будет более понятная игра, будет нормально видно кого бьешь, таргет не будет быстро падать за 1 секунду и тд.
14. Клановая акция. В чем смысл платить людям деньги за то, что они и так бы делали? Разве за годы сервер не развился до такого уровня, когда игроки заинтересованы ради своего удовольствия сюда заходить и играть, а не ради денег? Я понимаю, что смысл акции в повышении стартового онлайна и его удержании, но разве со стартовым онлайном есть проблемы? Рекламы и комьюнити сервера уже сейчас достаточно для хорошего онлайна в первые 2 недели. Часть денег с акции можно потратить на расширение рекламы, а я уверен что есть куда расширять. А раз уж есть проблемы с оттоком онлайна, то есть смысл делать клановую акцию с реальными деньгами для 3 и 4 недели.
Многие игроки с которыми я общаюсь настроены радикально негативно в отношении сервера как раз из-за некоторых пунктов в этом списке. Причины разные, однако % таких игроков среди моих знакомых высок и это не очень хорошо. Если по метрикам онлайна и доходам все круто, значит проект продолжит двигаться в этом направлении. Если нет, то надеюсь перечисленные пункты пригодятся при дальнейшей разработке обновлений сервера.