Постоянно кто-то орет в шаут что нужно фиксить ножей)) Я иногда хуею с этого, честно говоря))
бьешь блять по 1.5к и тебе говорят, что нужно твой класс фиксить, когда нож в лейте не убивает мага 1х1, это значит что явно что-то не так)
Очень надеюсь на балансировку скейла от критов для ножей в след. патче
да нож норм, приятно играть,дпс есть тоже норм. но он требует 24/7 геймплея,нету масухи. Сделать бы хотя бы дротик его массовым что бы хоть как-то получать в масс замесах адену, а то бегаешь как мыша режешь 10челов по макросу и все.
Но я бы обратил внимание на магов, д бафы бы понизить, такие как замедление у ММа (50% на 10сек) взрыв вортекса, маг может спилить соло таргет на равном бусте буквально за три нюка (это 1сек) темболее щит еще есть который норм блочит дпсик. Но скажу честно, этот старт вышел самый балансный. Не было такого как на прошлом , маги и тиры.
Хотелось бы еще увидеть фикс бишей. В таком плане, что бы сняли силу хила не много, а апнули руны. Либо биша пусть делают ватным и он хилит пачку, либо жирные и балансом с цепками.
Так же маг сеты бы,не много снизить в плане М атаке, маг разгоняется слишком быстро в первых двух стадиях, а физ нечего не может сделать против дпса мага. так как бижа не точится (епик) а маги с даймонами сносят норм кабинеты )
Даже тем же дестром не оч хочется играть,насколько бы он не был привлекателен, так как маг/лучник/тир в разы интересней,как в масс так и в соло замесах.
Нужна переработка ПВЕ, ПВП добыча адены. тогда все классы будут играбельны.
Так же переработка континентного контента,но это чуть позже выложу