Дайте совет НОВИЧКУ

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#21
Много читал форум, чтобы разобраться, но есть непонятный момент с КД скиллов у магов — на ОБТ буду проверять, но мб кратко кто сможет описать?

Из того, что я примерно понял (мб неверно) – КД маг скиллов сделали больше, поэтому тут имеет смысл максимально разгонять каст и откат рунами, а ЛС рефреш делает ещё лучше. Но вот на сколько КД увеличен, насколько его снижает каст в отличии от руна отката и чем так профитен ЛС рефреша пока не понял.

Так же насчёт капа маг крита и его силы — кап 25%, сила крита х4 (меньше?). + засчет возможности поставить краски +12 WIT получается, что ЛС ВМ практически бесполезен, т.к. и так маги на капе/близки к нему?
0.9с аура флер вроде сделали, было то ли 0.6 то ли 0.7. Рефреш, насколько помню, снижает откат то ли 20% то ли 25%.

Кап 250, сила крита x2.8 вроде если ничего не меняли, ВМ бесполезен, разве что на оли только в отдельную палку и то хз)
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,941
Симпатии
472
Баллы
279
#22
0.9с аура флер вроде сделали, было то ли 0.6 то ли 0.7. Рефреш, насколько помню, снижает откат то ли 20% то ли 25%.

Кап 250, сила крита x2.8 вроде если ничего не меняли, ВМ бесполезен, разве что на оли только в отдельную палку и то хз)
с 0.5 - 0.9 флер, рефреш 15%, крит х2
 

Helg

Галерный Мастер
Сообщения
9
Симпатии
14
Баллы
34
#23
Я больше про базовые скиллы, которые обычно на интерлюде безоткатные — гидроблас, хурик, промик. Тут они с заметным КД, который нужно резать увеличением каста/руной отката (альгиз)?

На флер 0,9 – это фикс или так же снижается кастом/откатом?
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,178
Симпатии
2,300
Баллы
519
#27
Каст не знижує КД абілок. Основний нюк у мага КД 1с. Під бафом, 0.7-.0.8 с.. Для юзу базових нюків профи з максимальною ефективністю потрібно 1350-1450 швидкості магії. Практично зі старту можна розігнати такий показник за допомогою тату +12 мдр - 12 дух,які є мастхев на всіх магів практично до кінця серверу.
 

DDD777

Галерный Мастер
Сообщения
17
Симпатии
5
Баллы
34
#29
на все откат , на все можно снизить кроме лс
Куда упор делать что б разогнать ММ, какой бил лучше для старта и мид гейма ? с донат шопом вроде все понял , вот тату талики брошки Альгиза Венью что это ?) это со старта покупаеться ? поясните с чем его едят ?
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#30
Куда упор делать что б разогнать ММ, какой бил лучше для старта и мид гейма ? с донат шопом вроде все понял , вот тату талики брошки Альгиза Венью что это ?) это со старта покупаеться ? поясните с чем его едят ?
в первом посте все подробно расписано
веньо это руна на каст спид
фео на маг атаку

здесь классик и в пушках нет SA, но есть руны - аналог, падают с мобов запечатанные 1 лвла, можно открывать и синтезировать (в инвентаре есть кнопка синтеза, нужна одна руна первого лвла и вторая такая же руна любого лвла чтобы их синтезировать. Пример Фео 3 уровня + Фео 1 уровня при удачном синтезе = Фео 4 уровня. Смысл такой же как и с заточкой шмота почти, шанс до 6 лвла 80% дальше ниже вроде так). Их всего 13 лвлов, каждый лвл грубо говоря +1% к стате (кроме фео, там побольше % маг атаки даёт). В пушку можно вставить две руны, но с разным эффектом, и вторая руна даст только 50% эффекта. Обычно в каждой руне идёт на выбор либо либо (пример: руна тира либо скорость атаки либо патк) и только фео предлагает выбирать из двух маг атак.

Пример: 1 руна стоит на Фео маг атака 10 лвл (+22% к маг атаке, но увеличен расход мп) 2 стоит руна на маг атаку, но уже без штрафа расхода мп 10 лвл (даст только 50% эффекта)

https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/Обновление-Руны-второй-слот.4860/
 

DDD777

Галерный Мастер
Сообщения
17
Симпатии
5
Баллы
34
#31
в первом посте все подробно расписано
веньо это руна на каст спид
фео на маг атаку

здесь классик и в пушках нет SA, но есть руны - аналог, падают с мобов запечатанные 1 лвла, можно открывать и синтезировать (в инвентаре есть кнопка синтеза, нужна одна руна первого лвла и вторая такая же руна любого лвла чтобы их синтезировать. Пример Фео 3 уровня + Фео 1 уровня при удачном синтезе = Фео 4 уровня. Смысл такой же как и с заточкой шмота почти, шанс до 6 лвла 80% дальше ниже вроде так). Их всего 13 лвлов, каждый лвл грубо говоря +1% к стате (кроме фео, там побольше % маг атаки даёт). В пушку можно вставить две руны, но с разным эффектом, и вторая руна даст только 50% эффекта. Обычно в каждой руне идёт на выбор либо либо (пример: руна тира либо скорость атаки либо патк) и только фео предлагает выбирать из двух маг атак.

Пример: 1 руна стоит на Фео маг атака 10 лвл (+22% к маг атаке, но увеличен расход мп) 2 стоит руна на маг атаку, но уже без штрафа расхода мп 10 лвл (даст только 50% эффекта)

https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/Обновление-Руны-второй-слот.4860/
Подскажи еще есть ли полезные команды на севере по типу отключения анимации скилов подсветка и отабражение вообщем все что грузит фпс копм не особо думаю будет лагатьь в масс пвп
 

iQQ

Адмирал
Сообщения
1,525
Симпатии
917
Баллы
419
#32
Подскажи еще есть ли полезные команды на севере по типу отключения анимации скилов подсветка и отабражение вообщем все что грузит фпс копм не особо думаю будет лагатьь в масс пвп
alt+b