Имбовость дагера

dadi2015

Мичман
Сообщения
7
Симпатии
3
Баллы
6
#1
Сегодня возникло непонимание. Суть вот в чем. Играл на некре, с аванпоста выбежал вражеский дагерщик и ушел в Hide. И до момента удара его не возможно было никак определить. В одно время я играл на Камаель хрониках и там это проработано очень даже не плохо. У дагера есть этот скил Hide, а у остальных классов есть скил с помощью которого если дагер находится ближе определенного растояние инвиз с него сбивается. Просто в таком варианте как сейчас дагерщики быстро всех доканают. А маги станут вообще не актуальным классом.
Но если добавить такой скил сбивающий инвиз если дагер близко то можно шансы уровнять.
 

djeims

Участник ЗБТ
Сообщения
481
Симпатии
126
Баллы
109
#3
В одно время я играл на Камаель хрониках и там это проработано очень даже не плохо. У дагера есть этот скил Hide, а у остальных классов есть скил с помощью которого если дагер находится ближе определенного растояние инвиз с него сбивается.
играл на всех хрониках. первый раз о таком скиле слышу. можно хоть название этого чудо скила который есть там у всех и выбивает дагера с хайда в близи
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#4
В условиях игры, а не обт до аванпоста еще надо добежать, это раз. Два, гварды тебя берут в ассист. Три, даже с хайдом ты в лучшем случае убьешь двоих, так что это никакая не имба, особенно если посмотреть входящий дпс. 3х3 ивенты здесь показали насколько быстро происходит пвп, ничего не успеваешь проюзать толком уже 10к дамаги прилетело за 3 сек.

И да, такой скилл есть. Любая массуха кастующаяся вокруг себя: флешки у элементал магов, блейзинг серкл у сорка, стун у вла.

Вообще, работа тх на этом сервере будет заключаться не у аванпостов, а в ловле одиноких оторвавшихся от стада соло игроков с кучей препятствий на местности, чтоб можно было убежать в случае чего или спрятаться и выжидать.
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,735
Симпатии
4,247
Баллы
519
#5
В условиях игры, а не обт до аванпоста еще надо добежать, это раз. Два, гварды тебя берут в ассист. Три, даже с хайдом ты в лучшем случае убьешь двоих, так что это никакая не имба, особенно если посмотреть входящий дпс. 3х3 ивенты здесь показали насколько быстро происходит пвп, ничего не успеваешь проюзать толком уже 10к дамаги прилетело за 3 сек.

И да, такой скилл есть. Любая массуха кастующаяся вокруг себя: флешки у элементал магов, блейзинг серкл у сорка, стун у вла.

Вообще, работа тх на этом сервере будет заключаться не у аванпостов, а в ловле одиноких оторвавшихся от стада соло игроков с кучей препятствий на местности, чтоб можно было убежать в случае чего или спрятаться и выжидать.
в реалиях настоящей игры и ценой на скилы, уверен еще ныть будут что почему ножи такие слабые, мы очень старались с балансом, так что просто дождитесь старта)
 

dadi2015

Мичман
Сообщения
7
Симпатии
3
Баллы
6
#6
играл на всех хрониках. первый раз о таком скиле слышу. можно хоть название этого чудо скила который есть там у всех и выбивает дагера с хайда в близи
Честно скажу не помню как назывался скил. Вот h3llary написал что масухой выбивали. В предыдущем сообщении я немного неправильно указал хроники не Камаэль а Helbound, может играл на gve.net. Вот у них был такой масовый скил. Он дамаг не наносил, но всех ноже вблизи выводил с инвизи.
 

iQQ

Адмирал
Сообщения
1,525
Симпатии
917
Баллы
419
#7
если хотите пофиксить то что бы даггеры не бегали под гвардами на аванпостах, посто сделайте так что бы гварды видели даггеров в вхайдах :))) в поле не трогайте этот скилл это механика класса.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#8
была бы моя воля, я бы вообще всем профам понизил исходящий дамаг на 70-100% чтобы пвп длилось дольше и интереснее, а не только тыкание нюков/автоатаки на ф1 и кто быстрее убьет. Сейчас все массовое пвп к тому и сходится, кто быстрее кинет нюк. 1х1 другое, там можно и дебафы попробовать, но все равно пвп происходит очень быстро и не успеваешь ничего толком понять.
 

XPOHuK

Участник ЗБТ
Сообщения
58
Симпатии
23
Баллы
77
#9
была бы моя воля, я бы вообще всем профам понизил исходящий дамаг на 70-100% чтобы пвп длилось дольше и интереснее, а не только тыкание нюков/автоатаки на ф1 и кто быстрее убьет. Сейчас все массовое пвп к тому и сходится, кто быстрее кинет нюк. 1х1 другое, там можно и дебафы попробовать, но все равно пвп происходит очень быстро и не успеваешь ничего толком понять.
Может лучше сразу убрать скилы и оружие?) И гве переименуем в кулак-пвп.ру?)
 

RockLobster

Вице-адмирал
Сообщения
338
Симпатии
111
Баллы
289
#10
была бы моя воля, я бы вообще всем профам понизил исходящий дамаг на 70-100% чтобы пвп длилось дольше и интереснее, а не только тыкание нюков/автоатаки на ф1 и кто быстрее убьет. Сейчас все массовое пвп к тому и сходится, кто быстрее кинет нюк. 1х1 другое, там можно и дебафы попробовать, но все равно пвп происходит очень быстро и не успеваешь ничего толком понять.
поддерживаю в целом ттк тут очень маленький по сравнению с интером, но надо еще посмотреть что на старте будет, сейчас все фулбуст по сути.
 

BeyBars

Вице-адмирал
Сообщения
347
Симпатии
119
Баллы
289
#11
Я думаю что на инерлюде дагеры пдурнее будут, потому что там маг против дагера 99% случаях маг лежит носом в пол, а тут же с правильным прокастом мага дагер использует хайд что бы сделать ноги. И так для информации если заранее прокинуть любой яд на дагера он не сможет находится под хайдом яд собьет его. допустим то же айс дагер на ссе. Так что не такой уж это имбовый скил.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#12
Может лучше сразу убрать скилы и оружие?) И гве переименуем в кулак-пвп.ру?)
Может лучше всё-таки будем выносить проблему на рассмотрение и конструктивное обсуждение, а не впадать в крайности из-за юнешеского максимализма?)
 

XPOHuK

Участник ЗБТ
Сообщения
58
Симпатии
23
Баллы
77
#13
Может лучше всё-таки будем выносить проблему на рассмотрение и конструктивное обсуждение, а не впадать в крайности из-за юнешеского максимализма?)
Юнешнский максимализм? Как ты можешь подобное писать человеку, которого совершенно не знаешь? В некоторых ситуация это можно воспринять как оскорбление... А если ты в свои года не умеешь читать между строк, то какой ты уж извини. Что касаеться проблем, то, мне кажется, что это лишь твоя фантазия. Лично я никаких проблем с пвп не вижу. Ровно так же, как и в целом по серверу.
 

RockLobster

Вице-адмирал
Сообщения
338
Симпатии
111
Баллы
289
#14
У меня тут родилась идейка, заменить покупные скилы у ножей, тк есть ощущение что на старте ножи совсем беззубые будут. В общем идея такая шадоу степ или хайд сделать бесплатными, а фокус дез и фокус повер платными (да и шанс можно)
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,735
Симпатии
4,247
Баллы
519
#15
У меня тут родилась идейка, заменить покупные скилы у ножей, тк есть ощущение что на старте ножи совсем беззубые будут. В общем идея такая шадоу степ или хайд сделать бесплатными, а фокус дез и фокус повер платными (да и шанс можно)
Ножи даже без шадоу степа и хайда будут очень хороши в закрытых локациях и на пвп аренке, я лично тестил и пвпшился за ножа без покупных скилов, очень спокойно убивал большинство классов. В закрытых локациях и на ивентах проблем у ножей точно не будет, да и на старте дпса еще летит не так много, люди не так сильно забущены, даже в поле юзая деревья и текстуры можно спокойно добегать и убивать если конечно это делать с мозгами, также мы сделали цену на 1 скил шадоу степ не большой, по этому в первую очередь человек который играет изначально на ноже, конечно будет покупать его и получать от этого моральное удовольствие.
Если сделать эти скилы со старту, будет миллион прыгающих невидимых тхашей от которых будет подгорать.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#16
Юнешнский максимализм? Как ты можешь подобное писать человеку, которого совершенно не знаешь? В некоторых ситуация это можно воспринять как оскорбление... А если ты в свои года не умеешь читать между строк, то какой ты уж извини. Что касаеться проблем, то, мне кажется, что это лишь твоя фантазия. Лично я никаких проблем с пвп не вижу. Ровно так же, как и в целом по серверу.
Спокойно могу, потому что это его проявление. Не преследую цели оскорбить или задеть, я вижу проблему - пвп скучное и очень быстрое, выношу на рассмотрение. Если ты не замечаешь этой проблемы, то это не значит, что другие не видят и не стоит пытаться высмеивать таких людей через "чтение между строк" :)
 

XPOHuK

Участник ЗБТ
Сообщения
58
Симпатии
23
Баллы
77
#17
Спокойно могу, потому что это его проявление. Не преследую цели оскорбить или задеть, я вижу проблему - пвп скучное и очень быстрое, выношу на рассмотрение. Если ты не замечаешь этой проблемы, то это не значит, что другие не видят и не стоит пытаться высмеивать таких людей через "чтение между строк" :)
Я по своему опыту рассуждаю) Долгие пвп - это фишка лоу рейтов) А для гве - более чем красиво :)
 

Lavash

Старший лейтенант
Сообщения
53
Симпатии
23
Баллы
129
#18
Учитывая стоимость скилов - ножи первую неделю будут мясными дырками, неспособные добежать хоть до кого-то без 3 бишей
А вот уменьшение демага в пвп я бы поддержал, не успеваешь моргнуть, как в чате видишь 5-6к от любой профы
 

iQQ

Адмирал
Сообщения
1,525
Симпатии
917
Баллы
419
#19
а доджно быть маг дпс-300 урона, лук дпс 1.2к крит,и бекстабы по 8к )))))))))))))))))) я чет не заметил проблемы с уроном пвп, играя на маге/луке в стартовом бусте нормальное пвп, быстрей чем на ИО - да, но в этом же и суть сделать сервер с похожей идеей но с другой механикой.
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#20
Учитывая стоимость скилов - ножи первую неделю будут мясными дырками, неспособные добежать хоть до кого-то без 3 бишей
А вот уменьшение демага в пвп я бы поддержал, не успеваешь моргнуть, как в чате видишь 5-6к от любой профы
Любой класс не должен добегать до толпы противников, остаться безнаказанным, и нарезать хотя бы 1 фраг. Это имба.