Всем привет! Решил разобрать пару моментов с данного вайпа и сервера в целом. Точка зрения субъективная ,её никому не навязываю ,но решил поделиться.
Попробую разобрать по пунктам:
1. Баланс фракций
Тема уже заезженная, но заметил вот что..
Когда днём все собираются на рб, у определённых долбоёбов игроков играющих постоянно за сторону "Свет" есть привычка бегать по деревням, крепостям и тд. и при этом за ними по фракам летают много сольников которые попросту не одупляют что-кого-куда лететь и тд. А ребята которые хотят зафармить босса и получить 60 очей, страдают т.к часть их фракции попросту отсутствует на рб и начинается в чате срач на тему "ГДЕ БАЛАНС?". Это момент первый.
Второй момент ещё в том, что сильные клановые игроки "FalsePromise" и "Measurable" которые в основном играют за "свет", собираются к прайму.
Предложение следующее:
Уже кто-то вроде писал на форуме о запрете захвата деревень и крепостей во-время рб и ивентов, так-же можно растянуть "прайм" на день. чтоб в течении дня происходили какие-то важные активности,а не только вечером. Возможно так у игроков будет стимул заходить не только вечером.
2. Подземелье грёз
Думаю многим понравилась данное добавление на сервер. Неплохой фарм точек (особенно на старте) что не требует затрат никаких ресурсов + шанс выхватить желанную стабилочку.
Момент вот в чём. Если ходишь постоянно в подземелье и на боссов, со-временем собирается не малое количество лишних заточек С,Б,А грейда. (Даже с учётом закрытия всех нужных коллекций)
Если Заточка А оружия ещё как-то используются, кто-то шиид точит и тд. ,то армор заточки после введения S сетов попросту никому не нужны.
Предложение следующее:
Сделать обмен заточек на выше грейд (пример 5к1), ну курс это уже на усмотрение администрации.
3. Валюты
Монеты за захват деревень. Одна из самых бесполезных монет на сервере. Если монеты за ивент, олимп вообще без вопросов отлетают. аденка или лсы всем нужны, ну и за захват крепостей тоже хотя-бы цп банки.
То с этими монетами.. Зачем кому-то столько порталов? Тем-более есть коробки с порталами за выполнение ежедневных заданий.
Предлагаю заменить обмен данной монеты на что-то,что будет хоть как-то нужно игрокам.
С другими валютами всё не так печально,но тоже со-временем копятся.
Как вариант можно было-бы сделать обмен разной игровой валюты на L монеты. На какие-то цены,биржу и тд. это вряд-ли как-то скажется, а какому нибудь новичку возможно поможет.
К примеру новый игрок бегает весь день по рб, в перерывах фармя L монетки, а к вечеру обменял очки рейда на L монеты и купил себе сет.
4. Руны
Думаю все в курсе о ценах рун и как сильно выделяются определённые из них.. Когда 13 тира стоит 30-40к ,а какая нибудь 13 иса и даром никому не нужна.
Предложение следующее:
Перемешать характеристики дорогих рун которые все всегда используют с теми,которые не использует почти никто.
Пример: Руна Тира - 1 характеристика физ. атака, Вторая характеристика пдф и соответственно Руна Сигеля 1 Характеристика Скорость атаки, Вторая характеристика ХП.
Так-же и с Фео,Одала.
5. Классы
Сам играл за шк на последних стадиях. Класс не плохой,но в поле ему делать нечего против кучи рдд.
Если условные тир или глад могут под целестой подбежать на 500-600 ренжи и накинуть несколько масух,тем самым забрав пару человек, то у шк с этим беда. Щит перед лицом разбивается за секунду ну и хп меньше чем у тира примерно на 5к
Это ещё при том, что когда ставишь краски,тебе рекомендуют ставить краски +STR-СОN)))
Тиры,глады вполне играбельны и могут контрить маг уд.
Вл хороший (полу рдд)
Крафтеры,маги временами какие-то нереальные криты выдавали на 7-9к
Ну и собственно Дестр. То,что на этом вайпе убрали -50 шанса крита от зила никак не повлияло на их нагиб.
На мой взгляд дело не в уроне дестра и не в статах лимитов. Дестр даёт урон такой как и должен +-. Дело в сверхмобильности. Быстрые+прыжок+стан+заюз когда захочет+ 2 хилки хп,одна из которых по совместительству неуяз на пару сек. Ну и Lion Heart в котором на него ничего практически не повесишь.
Маги:
Ну тут всё +- стабильно. Одни плачут что магов порезали и это же время на другом конце сервера какой-нибудь маг даёт криты 7-8к по 3 биже))
Сильно проходит слип и в целом долго висят разные дебафы от магов.
Ну и на последок по классам хотелось-бы сказать:
СДЕЛАЙТЕ ПАЛАДИНА ДД
1) Как партийный танк он никому не нужен. В пати берут баферов и бп.
2) Никто не хочет сидеть на консервной банке и весь вайп быть терпилой лутая копейки от агра,который кд 15 сек
3) В пати 5чел паладин ну никак не вписывается
4) Нужен хотя-бы один хороший "чистый мили" класс помимо дестра.
5) Можно придумать кучу вариантов реализации данного класса со-своими особенностями. Будь то перо,будь то птица феникс (как вариант с меньшим хитбоксом чем у ястреба хавка)
6) Топ паладин за вайп -167пвп на пвп сервере=\
6. Стороннее ПО
Замечал очень странную тенденцию. Некоторые игроки,которые набивают большое количество пвп, когда дерутся 1х1 даже с таким-же классом , полное дно.
Всплывает вопрос: Откуда у него столько пвп тогда, если он играет как ракушка?
Чуть позже с ребятами заметили другой момент. Игроки бегут добивать тех кто "лоу хп" , игнорируя тех,кто ближе к ним. (замечали неоднократно)
Потом зашел почитать на сайты предоставления "всеми известных услуг" и нашёл, да есть такие функции в "некоторых" программах. (Таргет+добить лоу хп)
Я ни в коем случае не обвиняю никого и не утверждаю что тот или иной человек бегает с чем-то нехорошим..
Предложение следующее:
Экспериментально можно было-бы попробовать сделать фраги по дпсу на какой-то стадии. Кто больше урона внёс противнику,тому и фраг,а тот кто добил лоу хп, тому как за асист адена.
На этом у меня всё)
Всем хороших тёплых спокойных деньков! До встречи на летнем старте!
Всех Обнял,Поднял,Покружил,Поставил!)))
Попробую разобрать по пунктам:
1. Баланс фракций
Тема уже заезженная, но заметил вот что..
Когда днём все собираются на рб, у определённых долбоёбов игроков играющих постоянно за сторону "Свет" есть привычка бегать по деревням, крепостям и тд. и при этом за ними по фракам летают много сольников которые попросту не одупляют что-кого-куда лететь и тд. А ребята которые хотят зафармить босса и получить 60 очей, страдают т.к часть их фракции попросту отсутствует на рб и начинается в чате срач на тему "ГДЕ БАЛАНС?". Это момент первый.
Второй момент ещё в том, что сильные клановые игроки "FalsePromise" и "Measurable" которые в основном играют за "свет", собираются к прайму.
Предложение следующее:
Уже кто-то вроде писал на форуме о запрете захвата деревень и крепостей во-время рб и ивентов, так-же можно растянуть "прайм" на день. чтоб в течении дня происходили какие-то важные активности,а не только вечером. Возможно так у игроков будет стимул заходить не только вечером.
2. Подземелье грёз
Думаю многим понравилась данное добавление на сервер. Неплохой фарм точек (особенно на старте) что не требует затрат никаких ресурсов + шанс выхватить желанную стабилочку.
Момент вот в чём. Если ходишь постоянно в подземелье и на боссов, со-временем собирается не малое количество лишних заточек С,Б,А грейда. (Даже с учётом закрытия всех нужных коллекций)
Если Заточка А оружия ещё как-то используются, кто-то шиид точит и тд. ,то армор заточки после введения S сетов попросту никому не нужны.
Предложение следующее:
Сделать обмен заточек на выше грейд (пример 5к1), ну курс это уже на усмотрение администрации.
3. Валюты
Монеты за захват деревень. Одна из самых бесполезных монет на сервере. Если монеты за ивент, олимп вообще без вопросов отлетают. аденка или лсы всем нужны, ну и за захват крепостей тоже хотя-бы цп банки.
То с этими монетами.. Зачем кому-то столько порталов? Тем-более есть коробки с порталами за выполнение ежедневных заданий.
Предлагаю заменить обмен данной монеты на что-то,что будет хоть как-то нужно игрокам.
С другими валютами всё не так печально,но тоже со-временем копятся.
Как вариант можно было-бы сделать обмен разной игровой валюты на L монеты. На какие-то цены,биржу и тд. это вряд-ли как-то скажется, а какому нибудь новичку возможно поможет.
К примеру новый игрок бегает весь день по рб, в перерывах фармя L монетки, а к вечеру обменял очки рейда на L монеты и купил себе сет.
4. Руны
Думаю все в курсе о ценах рун и как сильно выделяются определённые из них.. Когда 13 тира стоит 30-40к ,а какая нибудь 13 иса и даром никому не нужна.
Предложение следующее:
Перемешать характеристики дорогих рун которые все всегда используют с теми,которые не использует почти никто.
Пример: Руна Тира - 1 характеристика физ. атака, Вторая характеристика пдф и соответственно Руна Сигеля 1 Характеристика Скорость атаки, Вторая характеристика ХП.
Так-же и с Фео,Одала.
5. Классы
Сам играл за шк на последних стадиях. Класс не плохой,но в поле ему делать нечего против кучи рдд.
Если условные тир или глад могут под целестой подбежать на 500-600 ренжи и накинуть несколько масух,тем самым забрав пару человек, то у шк с этим беда. Щит перед лицом разбивается за секунду ну и хп меньше чем у тира примерно на 5к
Это ещё при том, что когда ставишь краски,тебе рекомендуют ставить краски +STR-СОN)))
Тиры,глады вполне играбельны и могут контрить маг уд.
Вл хороший (полу рдд)
Крафтеры,маги временами какие-то нереальные криты выдавали на 7-9к
Ну и собственно Дестр. То,что на этом вайпе убрали -50 шанса крита от зила никак не повлияло на их нагиб.
На мой взгляд дело не в уроне дестра и не в статах лимитов. Дестр даёт урон такой как и должен +-. Дело в сверхмобильности. Быстрые+прыжок+стан+заюз когда захочет+ 2 хилки хп,одна из которых по совместительству неуяз на пару сек. Ну и Lion Heart в котором на него ничего практически не повесишь.
Маги:
Ну тут всё +- стабильно. Одни плачут что магов порезали и это же время на другом конце сервера какой-нибудь маг даёт криты 7-8к по 3 биже))
Сильно проходит слип и в целом долго висят разные дебафы от магов.
Ну и на последок по классам хотелось-бы сказать:
СДЕЛАЙТЕ ПАЛАДИНА ДД
1) Как партийный танк он никому не нужен. В пати берут баферов и бп.
2) Никто не хочет сидеть на консервной банке и весь вайп быть терпилой лутая копейки от агра,который кд 15 сек
3) В пати 5чел паладин ну никак не вписывается
4) Нужен хотя-бы один хороший "чистый мили" класс помимо дестра.
5) Можно придумать кучу вариантов реализации данного класса со-своими особенностями. Будь то перо,будь то птица феникс (как вариант с меньшим хитбоксом чем у ястреба хавка)
6) Топ паладин за вайп -167пвп на пвп сервере=\
6. Стороннее ПО
Замечал очень странную тенденцию. Некоторые игроки,которые набивают большое количество пвп, когда дерутся 1х1 даже с таким-же классом , полное дно.
Всплывает вопрос: Откуда у него столько пвп тогда, если он играет как ракушка?
Чуть позже с ребятами заметили другой момент. Игроки бегут добивать тех кто "лоу хп" , игнорируя тех,кто ближе к ним. (замечали неоднократно)
Потом зашел почитать на сайты предоставления "всеми известных услуг" и нашёл, да есть такие функции в "некоторых" программах. (Таргет+добить лоу хп)
Я ни в коем случае не обвиняю никого и не утверждаю что тот или иной человек бегает с чем-то нехорошим..
Предложение следующее:
Экспериментально можно было-бы попробовать сделать фраги по дпсу на какой-то стадии. Кто больше урона внёс противнику,тому и фраг,а тот кто добил лоу хп, тому как за асист адена.
На этом у меня всё)
Всем хороших тёплых спокойных деньков! До встречи на летнем старте!
Всех Обнял,Поднял,Покружил,Поставил!)))