Несколько предложений

Ehrmann

Боцман
Сообщения
24
Симпатии
10
Баллы
64
#1
1) Всегда давать адену за убийство на ивентах 1х1 и 3х3, а не только 80 за победу.
Понятно, что за одного и того же персонажа не дают адену для защиты от абуза. Но данные ивенты подбирают рандомного противника,
так что было бы честно давать адену всегда. Вчера вообще странная ситуация была: ходил 1на1, убил противника. На следующий 1на1 опять он попался- нифига не дали, хотя прошел почти час.

2) Адекватная мотивация ходить на оли.
Сейчас дофига народу летает в режиме "афк", чтобы сделать дейлик. По факту, если ты не берешь хиро, то толку от 60 проведенных боев примерно 0.
Предлагаю добавить магазин с ништяками, в котором ты можешь закупаться за итемы, выданные в зависимости от полученных очков в прошлом периоде (как на других хрониках).
Это даст мотивацию людям ходить на оли не только ради дейлика и стоять афк, но и пытаться победить

3) Сделать силу боссов зависимой от совокупной стоимости игроков в онлайне на момент его респавна.
Сейчас, на старте боссов бьют слишком долго (особенно в пустоши, он вообще больной какой-то), а когда люди получают буст, боссы улетает уж слишком быстро.

4) Еще раз напомню про подсветку пати/починить слетающие значки.

Последнее предложение на грани, но всё же попытаю удачу: можно сделать ножам ТП за спину ножам с КД в 5 секунд, если оно было применено на моба.
Сейчас фармить за ножей нереально (только иногда в кристальной локе, когда там не стоит по 10 магов на комнату). Данное изменение не сделает погоды в ПВП, но зато даст
возможность пофармить основой, а не создавать очередного некра.
Также можно рассмотреть вариант локи для физов-миликов, в которой у мобов огромная защита от магии.

Update. Вспомнил еще пару моментов:

5) Запретить нажимать на ТП из конверта, если герой получал урон последние 5 секунд (или если находится в бою). Бывает, что дерешься на ивенте с кем-то, тратишь на него время, а он тупо жмет на конверт в последний момент.
6) БСОЕ. Вообще не понимаю, почему этот предмет есть на данном сервере. Опыт не теряется, шмот при смерти не дропается. Неправильно, что враг может в последний момент сделать БСОЕ, а ты не получаешь ничего.
7) Добавить опцию "отключить ники мертвых игроков (или только противников)". Особенно актуально на эпиках, когда остается меньше 20% ХП. Куча трупов, куча мала из ников, никто не хочет вставать, чтобы не пропустить очки
 
Последнее редактирование:

AsaF

Лейтенант
Сообщения
157
Симпатии
42
Баллы
89
#2
1- что бы дошики 10а могли летать на эвенты и лутать адену стоя в афк?

2- на оли народ ходит разный в целом норм, афкашер попался 1 раз за 30 боев

3- хз нормально босы отлетают

4- ---

5 - я за лука 60+ а ножа 30а кое как убиваю и то не всегда, ножей и так предостаточно кто умеет тот фармит (ебашу чудеса,джоянг вижу часто как крабят мобов), больше ножей только вред всем остальным, профа максимально токсичная из за блинков ,постоянного сбрасывания таргета и уворота от скилов.
 

Ehrmann

Боцман
Сообщения
24
Симпатии
10
Баллы
64
#3
1- что бы дошики 10а могли летать на эвенты и лутать адену стоя в афк?

2- на оли народ ходит разный в целом норм, афкашер попался 1 раз за 30 боев

3- хз нормально босы отлетают

4- ---

5 - я за лука 60+ а ножа 30а кое как убиваю и то не всегда, ножей и так предостаточно кто умеет тот фармит (ебашу чудеса,джоянг вижу часто как крабят мобов), больше ножей только вред всем остальным, профа максимально токсичная из за блинков ,постоянного сбрасывания таргета и уворота от скилов.
1 - и каким боком мое предложение даст фарм 10 аденным челикам? Нужно же убить противника. Я описал ситуацию, в которой ты несколько раз на одно и того же попадаешься, убиваешь, но не получаешь адены за сам килл
2 - мне афкашеров несколько штук попадалось. Проблема в отсутствии мотивации выиграть бой для ребят, которые не собираются идти на хиро
3 - сейчас уже норм, через пару дней будут моментально отлетать. На старте по 30 минут бьют РБ в пустыне
4 - Ну луки должны проигрывать ножам. Да, 1х1 нож тут очень сильный. Но попробуй за него поиграть в масс замесе- плакать хочется. Килов делаешь немного, ассистов вообще нет. Любой маг/тир/глад/вл/лук, да вообще любой другой класс чувствует себя лучше. За них бы не играли, если в 1х1 ничего не могли бы.
Да, они крабят мобов. Проблема в том, что это в 3 раза менее эффективно, чем создать некра с Ц пушкой +8 и фармить на КДЛ
 
Сообщения
28
Симпатии
10
Баллы
64
#4
По поводу фарма крипчеков могу посоветовать взять саб Монка (не 1 некр даже 70а не сможет сравнится с монкам с 2 кольцами и А лоу костетами )
 
Последнее редактирование:

Ehrmann

Боцман
Сообщения
24
Симпатии
10
Баллы
64
#5
По поводу фарма крипчеков могу посоветовать взять на саб Монка (не 1 некр даже 70а не сможет сравнится с монкам с 2 кольцами и А лоу костетами )
Да, придется, видимо. И на массовых ивентах полезный буду. Но хочется все время на любимом классе играть. Все-таки пвп-ориентированный сервер.
 

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#6
5) Запретить нажимать на ТП из конверта, если герой получал урон последние 5 секунд (или если находится в бою). Бывает, что дерешься на ивенте с кем-то, тратишь на него время, а он тупо жмет на конверт в последний момент.
6) БСОЕ. Вообще не понимаю, почему этот предмет есть на данном сервере. Опыт не теряется, шмот при смерти не дропается. Неправильно, что враг может в последний момент сделать БСОЕ, а ты не получаешь ничего.
Не то чтобы это прям нужная функция, но было бы хорошо если БСОЕ и конверт не могли юзаться в бою или в течении секунд 5 после получения урона.
 

iBuHHu

Лейтенант
Сообщения
168
Симпатии
35
Баллы
89
#7
2) Адекватная мотивация ходить на оли.
Сейчас дофига народу летает в режиме "афк", чтобы сделать дейлик. По факту, если ты не берешь хиро, то толку от 60 проведенных боев примерно 0.
Предлагаю добавить магазин с ништяками, в котором ты можешь закупаться за итемы, выданные в зависимости от полученных очков в прошлом периоде (как на других хрониках).
Это даст мотивацию людям ходить на оли не только ради дейлика и стоять афк, но и пытаться победить
За победу дают 30 очков фракции
В сравнении: За аванпост вроде как ваще 15 дают, да? Кто подскажет с этой инфой?
А очки фракции нигде, кроме всяких ивентов, осад и ломания кристаллов с захватом деревень, больше не дают. В общем и целом, это вполне приемлемая награда за победу над очередным калекой или в честно выигранном бою с равным по силе
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#10
1) Всегда давать адену за убийство на ивентах 1х1 и 3х3, а не только 80 за победу.
Понятно, что за одного и того же персонажа не дают адену для защиты от абуза. Но данные ивенты подбирают рандомного противника,
так что было бы честно давать адену всегда. Вчера вообще странная ситуация была: ходил 1на1, убил противника. На следующий 1на1 опять он попался- нифига не дали, хотя прошел почти час.

2) Адекватная мотивация ходить на оли.
Сейчас дофига народу летает в режиме "афк", чтобы сделать дейлик. По факту, если ты не берешь хиро, то толку от 60 проведенных боев примерно 0.
Предлагаю добавить магазин с ништяками, в котором ты можешь закупаться за итемы, выданные в зависимости от полученных очков в прошлом периоде (как на других хрониках).
Это даст мотивацию людям ходить на оли не только ради дейлика и стоять афк, но и пытаться победить

3) Сделать силу боссов зависимой от совокупной стоимости игроков в онлайне на момент его респавна.
Сейчас, на старте боссов бьют слишком долго (особенно в пустоши, он вообще больной какой-то), а когда люди получают буст, боссы улетает уж слишком быстро.

4) Еще раз напомню про подсветку пати/починить слетающие значки.

Последнее предложение на грани, но всё же попытаю удачу: можно сделать ножам ТП за спину ножам с КД в 5 секунд, если оно было применено на моба.
Сейчас фармить за ножей нереально (только иногда в кристальной локе, когда там не стоит по 10 магов на комнату). Данное изменение не сделает погоды в ПВП, но зато даст
возможность пофармить основой, а не создавать очередного некра.
Также можно рассмотреть вариант локи для физов-миликов, в которой у мобов огромная защита от магии.

Update. Вспомнил еще пару моментов:

5) Запретить нажимать на ТП из конверта, если герой получал урон последние 5 секунд (или если находится в бою). Бывает, что дерешься на ивенте с кем-то, тратишь на него время, а он тупо жмет на конверт в последний момент.
6) БСОЕ. Вообще не понимаю, почему этот предмет есть на данном сервере. Опыт не теряется, шмот при смерти не дропается. Неправильно, что враг может в последний момент сделать БСОЕ, а ты не получаешь ничего.
7) Добавить опцию "отключить ники мертвых игроков (или только противников)". Особенно актуально на эпиках, когда остается меньше 20% ХП. Куча трупов, куча мала из ников, никто не хочет вставать, чтобы не пропустить очки
1) +, новый бой, есть новый бой, непонятно почему это правило до сих пор распространяется на эти ивенты
2) можно добавить монетки для улучшения таликов, в духе 10 побед 1 монетка, того за 4 дня ты можешь на чаре нафармить 6 доп монеток, если ты ультра шататель олимпа228 с 60 победами, но даже тут можно отбалансить, лимит на 3 монетки в сезон чтобы не было разрывать перед овербуст фармилами и работягами, да давать гцп и лсы в конце концов за очки олимпа.
Также плащик за топ 3, сделать хотя бы не хуже плаща с сильвером вставленным (а лучше накинуть ещё парочку процентов хп/цп для мотивации), а то награда в молоко уходит.
Проработать стадийность хиро пушек (хиро пуха хуже топ А +6, это не считая того что ты теряешь возможность руны вставить), тоже можно проработать этот момент, чтобы они в зависимости от сезона олимпа, становились сильнее, соответствую самым актуальным (условно первый сезон топ А +6 с 10 рунами, второй сезон топ А +8 с 11 рунами, 3 сезон Ы +6 с 12 рунами). Например вставить врожденные руны 10-13 лвла, соответствующие мете этого оружия. Героев не так уж и много, и выдают геройку не на так долго. Но это точно замотивирует бороться большее кол-во людей и будет иметь смысл что ли.
3) +, про боссов уже писал самый примитивный способ, сделать на старте вайпе -20-30% хп и каждый день накидывать +10-15% хп и 5-10% дефа, ну там прикинуть границы, играл на сервере где так эпиков апали каждую неделю по х2-х3 хп каждую стадию (раз в неделю), Это работало

4) +++++++ очень ждем, надеемся на скорейший фикс подсветки @Sweet было бы пушкой потихоньку создавать удобство для сольников что хотят в группе побегать на рб или эпике или осаде. Эта штука как 1 из ступенек к кайфовому пати геймлпею ненапряжному. помимо баланса (актуализации) сап классов и квестов ежедневных для сапов
5) а мне нравится тп с конверта, очень удобно, прям из замеса выскакивать и заново влетать с точки респа, круто же не фидить))) ещё и под неуязом 10 секунд побегать, учитывая что я гружусь 0.5 сек
 

Ehrmann

Боцман
Сообщения
24
Симпатии
10
Баллы
64
#11
Докину еще парочку в дополнение к имеющимся:
8) Убрать чат-фильтр. Эта поделка постоянно блокирует нормальные выражения, но абсолютно бесполезна перед матерной речью.
Надоело перефразировать сообщения, чтобы этот строгий, но тупой цензор пропустил
9) Титул при большом количестве пвп становится практически нечитаемым. Невозможно рассмотреть стоимость персонажа, если у него больше 3к пвп.
Может быть поможет смена цвета на какой-нибудь другой.
10) После банов от сумов не возвращаются бафы. Не знаю, баг это или фича, но выглядит странно, когда кенсел через 30 сек восстанавливает всё, а баны фиг- будьте добры скушать баночек
11) Думаю, что это не честно давать одинаковые бонусы за заточку C и S сетов. Я бы рассмотрел вариант улучшения этих бонусов в зависимости от грейда шмота. Сейчас многих устраивает точить C и B на 9-10 вместо покупки актуального по грейду шмота
12) Засчитывания убийства при атаке/защите палаток кривые, имхо. Ощущение, что человек должен стоять вплотную к палатке, чтобы засчитало квест. Нужно либо увеличить рендж, либо придумать другую систему. Например, если персонаж подошел на определенное расстояние к палатке, то на 30 сек становится "нападающим" (может быть отражено оповестительном дебафе, например). При убийстве персонажа с таким дебафом, убийце засчитывает очко задания
 
Последнее редактирование:

Walli

Участник ЗБТ
Сообщения
1,153
Симпатии
386
Баллы
349
#13
Докину еще парочку в дополнение к имеющимся:
12) Засчитывания убийства при атаке/защите палаток кривые, имхо. Ощущение, что человек должен стоять вплотную к палатке, чтобы засчитало квест. Нужно либо увеличить рендж, либо придумать другую систему. Например, если персонаж подошел на определенное расстояние к палатке, то на 30 сек становится "нападающим" (может быть отражено оповестительном дебафе, например). При убийстве персонажа с таким дебафом, убийце засчитывает очко задания
А вот это годная штука, по аналогии можно ее сделать и с другими квестами.
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,949
Симпатии
472
Баллы
279
#14
1675088754236.png
было хорошее предложение сделать дебафы вместо банов, но пока тишина, на оли столбах если минус вв это сразу конец многим, а в поле дебаф был бы в + самонеру
 

ZLPSBZR

Старший лейтенант
Сообщения
971
Симпатии
403
Баллы
144
#16
3) удалить олимп. или сделать 15 минут в 5 утра.