1) Всегда давать адену за убийство на ивентах 1х1 и 3х3, а не только 80 за победу.
Понятно, что за одного и того же персонажа не дают адену для защиты от абуза. Но данные ивенты подбирают рандомного противника,
так что было бы честно давать адену всегда. Вчера вообще странная ситуация была: ходил 1на1, убил противника. На следующий 1на1 опять он попался- нифига не дали, хотя прошел почти час.
2) Адекватная мотивация ходить на оли.
Сейчас дофига народу летает в режиме "афк", чтобы сделать дейлик. По факту, если ты не берешь хиро, то толку от 60 проведенных боев примерно 0.
Предлагаю добавить магазин с ништяками, в котором ты можешь закупаться за итемы, выданные в зависимости от полученных очков в прошлом периоде (как на других хрониках).
Это даст мотивацию людям ходить на оли не только ради дейлика и стоять афк, но и пытаться победить
3) Сделать силу боссов зависимой от совокупной стоимости игроков в онлайне на момент его респавна.
Сейчас, на старте боссов бьют слишком долго (особенно в пустоши, он вообще больной какой-то), а когда люди получают буст, боссы улетает уж слишком быстро.
4) Еще раз напомню про подсветку пати/починить слетающие значки.
Последнее предложение на грани, но всё же попытаю удачу: можно сделать ножам ТП за спину ножам с КД в 5 секунд, если оно было применено на моба.
Сейчас фармить за ножей нереально (только иногда в кристальной локе, когда там не стоит по 10 магов на комнату). Данное изменение не сделает погоды в ПВП, но зато даст
возможность пофармить основой, а не создавать очередного некра.
Также можно рассмотреть вариант локи для физов-миликов, в которой у мобов огромная защита от магии.
Update. Вспомнил еще пару моментов:
5) Запретить нажимать на ТП из конверта, если герой получал урон последние 5 секунд (или если находится в бою). Бывает, что дерешься на ивенте с кем-то, тратишь на него время, а он тупо жмет на конверт в последний момент.
6) БСОЕ. Вообще не понимаю, почему этот предмет есть на данном сервере. Опыт не теряется, шмот при смерти не дропается. Неправильно, что враг может в последний момент сделать БСОЕ, а ты не получаешь ничего.
7) Добавить опцию "отключить ники мертвых игроков (или только противников)". Особенно актуально на эпиках, когда остается меньше 20% ХП. Куча трупов, куча мала из ников, никто не хочет вставать, чтобы не пропустить очки
Понятно, что за одного и того же персонажа не дают адену для защиты от абуза. Но данные ивенты подбирают рандомного противника,
так что было бы честно давать адену всегда. Вчера вообще странная ситуация была: ходил 1на1, убил противника. На следующий 1на1 опять он попался- нифига не дали, хотя прошел почти час.
2) Адекватная мотивация ходить на оли.
Сейчас дофига народу летает в режиме "афк", чтобы сделать дейлик. По факту, если ты не берешь хиро, то толку от 60 проведенных боев примерно 0.
Предлагаю добавить магазин с ништяками, в котором ты можешь закупаться за итемы, выданные в зависимости от полученных очков в прошлом периоде (как на других хрониках).
Это даст мотивацию людям ходить на оли не только ради дейлика и стоять афк, но и пытаться победить
3) Сделать силу боссов зависимой от совокупной стоимости игроков в онлайне на момент его респавна.
Сейчас, на старте боссов бьют слишком долго (особенно в пустоши, он вообще больной какой-то), а когда люди получают буст, боссы улетает уж слишком быстро.
4) Еще раз напомню про подсветку пати/починить слетающие значки.
Последнее предложение на грани, но всё же попытаю удачу: можно сделать ножам ТП за спину ножам с КД в 5 секунд, если оно было применено на моба.
Сейчас фармить за ножей нереально (только иногда в кристальной локе, когда там не стоит по 10 магов на комнату). Данное изменение не сделает погоды в ПВП, но зато даст
возможность пофармить основой, а не создавать очередного некра.
Также можно рассмотреть вариант локи для физов-миликов, в которой у мобов огромная защита от магии.
Update. Вспомнил еще пару моментов:
5) Запретить нажимать на ТП из конверта, если герой получал урон последние 5 секунд (или если находится в бою). Бывает, что дерешься на ивенте с кем-то, тратишь на него время, а он тупо жмет на конверт в последний момент.
6) БСОЕ. Вообще не понимаю, почему этот предмет есть на данном сервере. Опыт не теряется, шмот при смерти не дропается. Неправильно, что враг может в последний момент сделать БСОЕ, а ты не получаешь ничего.
7) Добавить опцию "отключить ники мертвых игроков (или только противников)". Особенно актуально на эпиках, когда остается меньше 20% ХП. Куча трупов, куча мала из ников, никто не хочет вставать, чтобы не пропустить очки
Последнее редактирование: