Баланс фракций
Начнем с того, что мы решили балансировать не по фракциям, (так как много игроков стоят в городе, на трейде, качаются на мобах, афк и так далее)
а балансировать локации (зоны), в которых проходят сами драки и замесы.
Как работает система:
В каждой зоне, когда перешагивает (находится в зоне) определенное количество человек, включается система балансировки фракций.
Понятно то что усиливать нужно слабую сторону, поэтому система просчитывает какая фракция слабее и слабой фракции выдает награду в качестве усиливающего бафа.
Усиления фракции на данный момент у нас 2, включаются они в зависимости от ситуации в зоне.
Пророчество фракции 1 ур.
Благословение слабой фракции для поддержания силы духа, Макс HP/CP +5%, Физ/Маг Атк. +5%, Физ/Маг. Защ. +5%
Пророчество фракции 2 ур.
Благословение слабой фракции для поддержания силы духа, Макс HP/CP +10%, Физ/Маг Атк. +10%, Физ/Маг. Защ. +10%
Происходить все будет в реальном времени, без задержек.
Систему определения слабой фракции описывать не будем, там очень тонкие настройки, не хотим их выносить в массы.
Балансировка каста монументов деревень.
На данный момент у нас 6 деревень, чем больше деревень держит фракция, тем дольше она кастует следующие, чем меньше количество деревень у фракции, тем меньше время каста.
соотношение 1:5 - каст 1:30м
соотношение 2:4 - каст 2:00м
соотношение 3:3 - каст 3:00м
соотношение 4:2 - каст 4:00м
соотношение 5:1 - каст 6:00м
Предложение перехода за другую фракцию
Улучшена система предложения перехода за другую фракцию соло игрокам.
При большой разнице в балансе фракций, будет предложено перейти за слабую сторону - бесплатно.
Клановая мотивация перехода за слабую фракцию.
Кланы которые играют за слабую фракцию будут получать на 30% больше крп с банка крп.
Детальнее с клановой системой можно ознакомиться здесь - Клановая Система
Система еще экспериментальная, будет дополняться и корректироваться по ситуации.
Начнем с того, что мы решили балансировать не по фракциям, (так как много игроков стоят в городе, на трейде, качаются на мобах, афк и так далее)
а балансировать локации (зоны), в которых проходят сами драки и замесы.
Как работает система:
В каждой зоне, когда перешагивает (находится в зоне) определенное количество человек, включается система балансировки фракций.
Понятно то что усиливать нужно слабую сторону, поэтому система просчитывает какая фракция слабее и слабой фракции выдает награду в качестве усиливающего бафа.
Усиления фракции на данный момент у нас 2, включаются они в зависимости от ситуации в зоне.
Пророчество фракции 1 ур.
Благословение слабой фракции для поддержания силы духа, Макс HP/CP +5%, Физ/Маг Атк. +5%, Физ/Маг. Защ. +5%
Пророчество фракции 2 ур.
Благословение слабой фракции для поддержания силы духа, Макс HP/CP +10%, Физ/Маг Атк. +10%, Физ/Маг. Защ. +10%
Происходить все будет в реальном времени, без задержек.
Систему определения слабой фракции описывать не будем, там очень тонкие настройки, не хотим их выносить в массы.
Балансировка каста монументов деревень.
На данный момент у нас 6 деревень, чем больше деревень держит фракция, тем дольше она кастует следующие, чем меньше количество деревень у фракции, тем меньше время каста.
соотношение 1:5 - каст 1:30м
соотношение 2:4 - каст 2:00м
соотношение 3:3 - каст 3:00м
соотношение 4:2 - каст 4:00м
соотношение 5:1 - каст 6:00м
Предложение перехода за другую фракцию
Улучшена система предложения перехода за другую фракцию соло игрокам.
При большой разнице в балансе фракций, будет предложено перейти за слабую сторону - бесплатно.
Клановая мотивация перехода за слабую фракцию.
Кланы которые играют за слабую фракцию будут получать на 30% больше крп с банка крп.
Детальнее с клановой системой можно ознакомиться здесь - Клановая Система
Система еще экспериментальная, будет дополняться и корректироваться по ситуации.
Вложения
-
47.8 KB Просмотры: 0
-
5.4 KB Просмотры: 0
Последнее редактирование: