Обновление: Баланс Фракций

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,735
Симпатии
4,247
Баллы
519
#1
Баланс фракций

Начнем с того, что мы решили балансировать не по фракциям, (так как много игроков стоят в городе, на трейде, качаются на мобах, афк и так далее)
а балансировать локации (зоны), в которых проходят сами драки и замесы.


Как работает система:

В каждой зоне, когда перешагивает (находится в зоне) определенное количество человек, включается система балансировки фракций.

Понятно то что усиливать нужно слабую сторону, поэтому система просчитывает какая фракция слабее и слабой фракции выдает награду в качестве усиливающего бафа.

Усиления фракции на данный момент у нас 2, включаются они в зависимости от ситуации в зоне.

Пророчество фракции 1 ур. 1611936695734.png
Благословение слабой фракции для поддержания силы духа, Макс HP/CP +5%, Физ/Маг Атк. +5%, Физ/Маг. Защ. +5%
1611936749095.png

Пророчество фракции 2 ур. 1611936693569.png
Благословение слабой фракции для поддержания силы духа, Макс HP/CP +10%, Физ/Маг Атк. +10%, Физ/Маг. Защ. +10%
1611936679312.png

Происходить все будет в реальном времени, без задержек.

Систему определения слабой фракции описывать не будем, там очень тонкие настройки, не хотим их выносить в массы.


Балансировка каста монументов деревень.

На данный момент у нас 6 деревень, чем больше деревень держит фракция, тем дольше она кастует следующие, чем меньше количество деревень у фракции, тем меньше время каста.

соотношение 1:5 - каст 1:30м
соотношение 2:4 - каст 2:00м
соотношение 3:3 - каст 3:00м
соотношение 4:2 - каст 4:00м
соотношение 5:1 - каст 6:00м


Предложение перехода за другую фракцию
Улучшена система предложения перехода за другую фракцию соло игрокам.
При большой разнице в балансе фракций, будет предложено перейти за слабую сторону - бесплатно.

1611938592267.png


Клановая мотивация перехода за слабую фракцию.

Кланы которые играют за слабую фракцию будут получать на 30% больше крп с банка крп.

Детальнее с клановой системой можно ознакомиться здесь - Клановая Система


Система еще экспериментальная, будет дополняться и корректироваться по ситуации.
 

Вложения

Последнее редактирование:

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#2
Отлично. И сразу вопрос на осаде и эпик боссе работает или касается только обычных локаций?
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,735
Симпатии
4,247
Баллы
519
#3

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,183
Симпатии
2,308
Баллы
519
#5
И сразу вопрос насчет абузов. Можно завести 100500 окон за дарк, положить их в определенной локации и за лайт стакать тригер. Надеюсь такие банальные вещи анонимная система предусматривает? Надеюсь она хотя бы ориентируется на людей в драке с людьми и в драке с мобами, когда высчитывает "баланс"?
 

xShark

Старший лейтенант
Сообщения
319
Симпатии
114
Баллы
109
#7
@Sweet , очень круто, тема прикольная, кстати не думали на счёт временного бонуса тем, кто согласился и перешёл бесплатно за другую фраку, скажет +30% к адене в пвп на 1 сутки (к примеру)
 

RockLobster

Вице-адмирал
Сообщения
338
Симпатии
111
Баллы
289
#8
И сразу вопрос насчет абузов. Можно завести 100500 окон за дарк, положить их в определенной локации и за лайт стакать тригер. Надеюсь такие банальные вещи анонимная система предусматривает? Надеюсь она хотя бы ориентируется на людей в драке с людьми и в драке с мобами, когда высчитывает "баланс"?
Баланс фракций

Начнем с того, что мы решили балансировать не по фракциям, (так как много игроков стоят в городе, на трейде, качаются на мобах, афк и так далее)
а балансировать локации (зоны), в которых проходят сами драки и замесы.


Как работает система:

В каждой зоне, когда перешагивает (находится в зоне) определенное количество человек, включается система балансировки фракций.

ты читал хоть?
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#9
Баланс фракций

Начнем с того, что мы решили балансировать не по фракциям, (так как много игроков стоят в городе, на трейде, качаются на мобах, афк и так далее)
а балансировать локации (зоны), в которых проходят сами драки и замесы.


Как работает система:

В каждой зоне, когда перешагивает (находится в зоне) определенное количество человек, включается система балансировки фракций.

ты читал хоть?
Так он и спрашивает - завести в какую-то локацию 10-20-30 твинков чтобы на основу получить баф.


Но сама идея интересная если её абузить не выйдет.
Где-то будут дарки давать, лайтам будет баф, где-то будут лайты давить, даркам будет баф. А где-то будет поровну.
Единственное равное кол-во людей !== равная сила, но тут только по адене как-то считать нужно...
 
Последнее редактирование:

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,183
Симпатии
2,308
Баллы
519
#10
Баланс фракций

Начнем с того, что мы решили балансировать не по фракциям, (так как много игроков стоят в городе, на трейде, качаются на мобах, афк и так далее)
а балансировать локации (зоны), в которых проходят сами драки и замесы.


Как работает система:

В каждой зоне, когда перешагивает (находится в зоне) определенное количество человек, включается система балансировки фракций.

ты читал хоть?
А ты читал что я написал?
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,183
Симпатии
2,308
Баллы
519
#11
Так он и спрашивает - завести в какую-то локацию 10-20-30 твинков чтобы на основу получить баф.


Но сама идея интересная если её абузить не выйдет.
Где-то будут дарки давать, лайтам будет баф, где-то будут лайты давить, даркам будет баф. А где-то будет поровну.
Единственное равное кол-во людей !== равная сила, но тут только по адене как-то считать нужно...
По адене - мало)
Надо считать буквально по всему, по выдаваемому контролю в минуту, по урону в минуту, по хилу, по ресу, по залетам на фраку, вставанию на фраки/посты, количеству людей в группе на территории локации, количеству пвп на участниках драки, количеству пвп в минуту в локе/смертей в локе, смертей фраки в локе и т.д.
Сомневаюсь, что тут сделали такое (иначе бы обязательно указали на это- грех не похвастаться) , а потому я скорее согласен с Кенни. Спасибо за баф, который, имхо, будет в половине случаев висеть не на тех..
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,954
Симпатии
472
Баллы
279
#12
замешивайте игроков принудительно. и не надо подобное придумывать, ах да с девятками это не работает
не понравилось
а 10% это очень много, и будет работать везде кроме оли, вообще выглядит как решения загибающегося проекта, это что такое , ну очень слабо, не ожидал о твас
 
Последнее редактирование:

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,183
Симпатии
2,308
Баллы
519
#13
замешивайте игроков принудительно. и не надо подобное придумывать, ах да с девятками это не работает
не понравилось
а 10% это очень много, и будет работать везде кроме оли, вообще выглядит как решения загибающегося проекта, это что такое , ну очень слабо, не ожидал о твас
какой тогда смысл от концепта гве, если принудительно замешивать
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,735
Симпатии
4,247
Баллы
519
#15
замешивайте игроков принудительно. и не надо подобное придумывать, ах да с девятками это не работает
не понравилось
а 10% это очень много, и будет работать везде кроме оли, вообще выглядит как решения загибающегося проекта, это что такое , ну очень слабо, не ожидал о твас
Система еще экспериментальная, если у вас есть идеи по лучше, как сбалансировать фракции и замесы в зонах, предлагайте.
Если вы считаете что баф дает слишком много, готов выслушать ваши предложения, что выдать слабой фракции, вместо тех "оверстат" что указаны в теме.
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,183
Симпатии
2,308
Баллы
519
#16
Система еще экспериментальная, если у вас есть идеи по лучше, как сбалансировать фракции и замесы в зонах, предлагайте.
Если вы считаете что баф дает слишком много, готов выслушать ваши предложения, что выдать слабой фракции, вместо тех "оверстат" что указаны в теме.
Возможно стоит в качестве эксперимента убрать возможность перехода у нпс сейчас?
Формально мы имеем предложение перейти, когда фракция слабая, которое срабатывает автоматически. В любом другом случае - это не нужно, как по мне.
Кроме того, кланы/пачки Вы всегда сможете перекинуть вручную в экстренном порядке.
Думаю это немного усмирит нытиков ливающих за сильных при первой -второй сломанной палатке
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,735
Симпатии
4,247
Баллы
519
#17
Возможно стоит в качестве эксперимента убрать возможность перехода у нпс сейчас?
Формально мы имеем предложение перейти, когда фракция слабая, которое срабатывает автоматически. В любом другом случае - это не нужно, как по мне.
Кроме того, кланы/пачки Вы всегда сможете перекинуть вручную в экстренном порядке.
Полностью исключать плохой вариант, у игроков должна быть возможность перехода, но цены можем поставить немного выше.
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,954
Симпатии
472
Баллы
279
#18
Система еще экспериментальная, если у вас есть идеи по лучше, как сбалансировать фракции и замесы в зонах, предлагайте.
Если вы считаете что баф дает слишком много, готов выслушать ваши предложения, что выдать слабой фракции, вместо тех "оверстат" что указаны в теме.
в случае сильного проседания всеравно кому то надо будет переходить, пусть если это система решит рандом (переход обратно дорого в таком случае)
или оставьте это игрокам пакам на усмотрение как раньше, не вижу вариантов других со статами тем более(
причем я бы не хотел играть ни за одну ни за другую сторону в таком варианте со статами, теряешь чувство игры просто на ивенте особенно
 
Последнее редактирование:

Radish

Старший лейтенант
Сообщения
482
Симпатии
166
Баллы
109
#19
Система еще экспериментальная, если у вас есть идеи по лучше, как сбалансировать фракции и замесы в зонах, предлагайте.
Если вы считаете что баф дает слишком много, готов выслушать ваши предложения, что выдать слабой фракции, вместо тех "оверстат" что указаны в теме.
Есть. Порезать количество хилов в пачках до двух.
 

Reins

Старший лейтенант
Сообщения
22
Симпатии
21
Баллы
124
#20
Есть. Порезать количество хилов в пачках до двух.
Уважаемый причем тут хил.. тут админ скорее всего хочет поднять баланс когда идет неравенство в стенка на стенку или когда жмет сильно одна сторона, с этим как раз борются либо паки либо вот такие системы, играли на рвр проектах?