Обновление: Гео движок и геодата.

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,641
Симпатии
4,096
Баллы
519
#1
Обновление: Гео движок и геодата


1.Исправлены прострелы на всех замках.

Меньше слов, сразу к делу:




2. Во много раз улучшен поиск пути.


(еще не идеально, но намного лучше)

3. Улучшено перемещение в воде (плавание).
https://youtu.be/IdDuoBb3yuk

Также, раньше при каждой проверки видимости, при разных операциях, вызывалась процедура isInWater, она проверяет все зоны персонажа на воду, что вызывало лишнюю нагрузку,
Теперь, когда персонаж зашел в воду - ставится флаг isInWater, вышел - убрался.



4.Исправлена высота блоков.

Почти у всех геодвижков, (на основе оверов, л2, скриптс и других) высота блоков на 8 ниже.
На таких как ацисс, мобиусе, юнити и всех подобных геодвижках на 7 выше.
Мы же вышли на клиентскую высоту = 0, а также реализовали свой геобилдер на основе buildzone, для просчета и улучшения геодаты.
Многое в геодате приходиться делать в ручную, много обьектов еще предстоит долго редактировать их колизии, гео ячейки, но это все равно очень ускоряет и улучшает процесс.



5.Оптимизировано хранение персонажей
- это позволило ускорить вход в игру примерно на 35%.
 
Последнее редактирование:

zapadlist

Участник ЗБТ
Сообщения
71
Симпатии
29
Баллы
257
#4
Максимка респект за гео и поиск пути, вопросик на счет автоатаки пофиксил чтобы таргет на предыдущий не переключало когда нажимаеш на томже луке неудобно пистец, правда это фиксится макросом /attack но ты им неможешь бить двери фортов и замков
 

MrAnabolic

Вице-адмирал
Сообщения
1,158
Симпатии
680
Баллы
299
#5
Обновление: Гео движок и геодата


1.Исправлены прострелы на всех замках.

Меньше слов, сразу к делу:




2. Во много раз улучшен поиск пути.


(еще не идеально, но намного лучше)

3. Улучшено перемещение в воде (плавание).
https://youtu.be/IdDuoBb3yuk

Также, раньше при каждой проверки видимости, при разных операциях, вызывалась процедура isInWater, она проверяет все зоны персонажа на воду, что вызывало лишнюю нагрузку,
Теперь, когда персонаж зашел в воду - ставится флаг isInWater, вышел - убрался.



4.Исправлена высота блоков.

Почти у всех геодвижков, (на основе оверов, л2, скриптс и других) высота блоков на 8 ниже.
На таких как ацисс, мобиусе, юнити и всех подобных геодвижках на 7 выше.
Мы же вышли на клиентскую высоту = 0, а также реализовали свой геобилдер на основе buildzone, для просчета и улучшения геодаты.
Многое в геодате приходиться делать в ручную, много обьектов еще предстоит долго редактировать их колизии, гео ячейки, но это все равно очень ускоряет и улучшает процесс.



5.Оптимизировано хранение персонажей
- это позволило ускорить вход в игру примерно на 35%.
А что начсет невидимых текстур в агри ? ( паллант )
 

ggwp

Мичман
Сообщения
3
Симпатии
6
Баллы
16
#6
Контент будет?или одна лока опять с 10 мобами для донов и задров?
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,641
Симпатии
4,096
Баллы
519
#7
А что начсет невидимых текстур в агри ? ( паллант )
Мы разобрали проблему и поняли, что скорее всего, дело в стыках карт (это не серверная проблема, а клиентская).
Я заходил на ру оф, l2liona и другие проекты, с таким же клиентом и там аналогичная проблема в этих же местах.

При определенном положении камеры и "залета её на другую карту" получаются такие "артефакты", на сколько мне рассказали специалисты, (Demev, bonux) корейцы знали о подобных проблемах на стыках (в новом клиенте) и старались ничего важного не делать и не ставить на стыках карт.

Это не значит что мы не будем стараться исправить эту проблему, скорее всего, нужен хороший риверсник, время и нормальная сумма денег, для того чтобы найти и устранить её.
По этому, пока мы приняли решение стараться уходить от стыков карт в основных локациях нашей игры, таких мест было не так много, ниже приведу примеры некоторых из них.
Сегодня вечером будет тема, в которой я также затрону этот вопрос и его решение.

Паллант
1673323610174.png


Старое место деревни флоран ривер:
1673323816322.png

Локация Центр в которой было больше всего таких проблем. Screenshot_7.png
 
Последнее редактирование:

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,821
Симпатии
463
Баллы
279
#8
так полно же мест куда поставить, зачем тратить деньги если там без рб никого не будет
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,821
Симпатии
463
Баллы
279
#9
по поводу нагрузки, видимость ников я бы еще снизил, сколько обычно она была не помню на офах, но не лень будет мышкой посмотреть кто там, как всегда делалось, зато будет меньше лагов
и гео на столбах оли, бывало что я убегал и меня откидывало назад 3 раза подряд, редко но всеравно неприятно, помимо застреваний конечно
и карманы когда открытые арены, там на этих солбиках где нпс бафер, можно тоже изи спотыкаться и сливаться с брызгами
старая оли гео была хороша, зажал мили скил и догоняешь, все оббегается почти идеально и убегается тоже
а да, лайк офк за замки
 
Последнее редактирование:

Walli

Участник ЗБТ
Сообщения
1,106
Симпатии
352
Баллы
349
#10
Ну наконец-то пофиксили прострелы на осадах, очень важный фикс.
Правильно понимаю, что поиск пути так же решил проблему с застреванием (спотыканием) об углы, камни, заборы и прочее?
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,641
Симпатии
4,096
Баллы
519
#11
Ну наконец-то пофиксили прострелы на осадах, очень важный фикс.
Правильно понимаю, что поиск пути так же решил проблему с застреванием (спотыканием) об углы, камни, заборы и прочее?
Большинство проблем - исправлено, или улучшено, но геодвиг это очень трудоемкий процесс, можно что-то починить а в другом месте - сломать.
По этому над ним еще работа будет ни один месяц.
 

ZLPSBZR

Старший лейтенант
Сообщения
828
Симпатии
318
Баллы
144
#12
Это не значит что мы не будем стараться исправить эту проблему, скорее всего, нужен хороший риверсник, время и нормальная сумма денег, для того чтобы найти и устранить её.
А нельзя просто перенести паланта в другое место, чтобы люди не сидели с красными жопами после "стыков карт"
На деревеях ещо терпимо
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,641
Симпатии
4,096
Баллы
519
#13
А нельзя просто перенести паланта в другое место, чтобы люди не сидели с красными жопами после "стыков карт"
На деревеях ещо терпимо
так мы и сделали, об этом детальнее распишу вечером.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,158
Симпатии
357
Баллы
169
#14
Обновление: Гео движок и геодата


1.Исправлены прострелы на всех замках.

Меньше слов, сразу к делу:


прострел на маленьких (типа диона) спуск с вертолетной площадки до балкона кастовалки тоже пофиксили? там на повороте при спуске можно было стрелять на балкон и в обратную сторону
1673345924946.png
вот с этой позиции и наверх.

И тема фортов ещё не затронута, лестница форта к капитану, подправите прострелы аоешками по вертикали (речь идет о самой первой ступени форта от земли и наверх и потом поворот и вот если встать на лестницу у стены форта, то можно на верхнюю лестницу прожить аоешками)? ну и автопуть по этой лестнице
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,641
Симпатии
4,096
Баллы
519
#15
прострел на маленьких (типа диона) спуск с вертолетной площадки до балкона кастовалки тоже пофиксили? там на повороте при спуске можно было стрелять на балкон и в обратную сторону
Посмотреть вложение 7164
вот с этой позиции и наверх.

И тема фортов ещё не затронута, лестница форта к капитану, подправите прострелы аоешками по вертикали (речь идет о самой первой ступени форта от земли и наверх и потом поворот и вот если встать на лестницу у стены форта, то можно на верхнюю лестницу прожить аоешками)? ну и автопуть по этой лестнице
Да, и там, и на крепости все места и лестницы вроде исправлены.
Сейчас ведутся дополнительные тесты всех подобных, новых и старых обьектов, конечно что-то может остаться, но постараемся сделать все основные моменты.
 
Последнее редактирование:

ll1

Капитан
Сообщения
1,158
Симпатии
357
Баллы
169
#16
это конечно к гео не относится, скорее к осадам, что-то сделали с кастом гейтов из хайда? (что нельзя сбить каст из хайда, без уникального скилла лучника), а то принесло много боли этот отряд вбегающих по кд в хайде дагеров и (и тех у кого лс в пухе) и установка из инвиза гейтов в кастовалку или на балконы кастовалки
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,641
Симпатии
4,096
Баллы
519
#17
это конечно к гео не относится, скорее к осадам, что-то сделали с кастом гейтов из хайда? (что нельзя сбить каст из хайда, без уникального скилла лучника), а то принесло много боли этот отряд вбегающих по кд в хайде дагеров и (и тех у кого лс в пухе) и установка из инвиза гейтов в кастовалку или на балконы кастовалки
С этим ничего пока не планируем делать, я считаю то что умение "невидимость" так и должно работать, ведь если начать каст печать - хайд пропадет.
Другое дело что нужно скорректировать систему анонса про нападение на крепость, ведь при начале каста печати, анонс не срабатывает, если между началом каста был короткий интервал.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,158
Симпатии
357
Баллы
169
#18
С этим ничего пока не планируем делать, я считаю то что умение "невидимость" так и должно работать, ведь если начать каст печать - хайд пропадет.
Другое дело что нужно скорректировать систему анонса про нападение на крепость, ведь при начале каста печати, анонс не срабатывает, если между началом каста был короткий интервал.
кажется произошло недопонимание, я говорю про портал фракции (в которые могут вставать и тпшиться игроки фракции), речь о том, что можно на фул их скастовать из инвиза и после каста из неодкуда появляется фракционка.

Предложение, если начать в хайде кастовать фракционку, хайд отменяется.
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,641
Симпатии
4,096
Баллы
519
#19
кажется произошло недопонимание, я говорю про портал фракции (в которые могут вставать и тпшиться игроки фракции), речь о том, что можно на фул их скастовать из инвиза и после каста из неодкуда появляется фракционка.

Предложение, если начать в хайде кастовать фракционку, хайд отменяется.
Да, я про это также понял, на самом деле многие будут против этого, так как ради этого покупают хайд и берут эти классы чтобы не только убивать из хайда, а и со спины ставить тактические фракции и т.д.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,158
Симпатии
357
Баллы
169
#20
Да, я про это также понял, на самом деле многие будут против этого, так как ради этого покупают хайд и берут эти классы чтобы не только убивать из хайда, а и со спины ставить тактические фракции и т.д.
ок, спасибо за ответ, главное теперь есть понимание что это фича, а не бага.