Обновление: Гео движок и геодата
1.Исправлены прострелы на всех замках.
Меньше слов, сразу к делу:
2. Во много раз улучшен поиск пути.
3. Улучшено перемещение в воде (плавание).
https://youtu.be/IdDuoBb3yuk
Также, раньше при каждой проверки видимости, при разных операциях, вызывалась процедура isInWater, она проверяет все зоны персонажа на воду, что вызывало лишнюю нагрузку,
Теперь, когда персонаж зашел в воду - ставится флаг isInWater, вышел - убрался.
4.Исправлена высота блоков.
Почти у всех геодвижков, (на основе оверов, л2, скриптс и других) высота блоков на 8 ниже.
На таких как ацисс, мобиусе, юнити и всех подобных геодвижках на 7 выше.
Мы же вышли на клиентскую высоту = 0, а также реализовали свой геобилдер на основе buildzone, для просчета и улучшения геодаты.
Многое в геодате приходиться делать в ручную, много обьектов еще предстоит долго редактировать их колизии, гео ячейки, но это все равно очень ускоряет и улучшает процесс.
5.Оптимизировано хранение персонажей
- это позволило ускорить вход в игру примерно на 35%.
Последнее редактирование: