Обновление: Олимпиада

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,701
Симпатии
4,203
Баллы
519
#1
Обновление: Олимпиада


Был сделан полный реворк олимпиады, переписано c нуля абсолютно все, благодаря этой работе мы теперь можем добавлять новые механики, оптимизации, делать уникальный баланс классов для олимпиады и многое другое.



Новый концепт и интерфейс:


Теперь на олимпиаде 3 боя по 1.5 минуты.
(Раньше был 1 бой на 6 минут)



Детальнее:
При залете на олимп вам дается 50 секунд на баф и подготовку к бою, на 10 секунде открываются ворота и восстанавливается CP HP и MP.
Далее идет 10 секунд на то чтобы занять нужную для вас позицию и начинается бой.
Между каждым боем идет восстановление CP HP и MP (не откатывает умения).
Если вы выиграли 2-0 по боям, вам сразу присуждается победа.
Если вы сыграли 1-1 по боям, начинается третий решающий бой.
Умения откатываются только при залете и вылете с олимпиады.




Доступен новый интерфейс для регистрации:
Удобная регистрация, время до окончания олимпиады, количество боев на вашем классе, рейтинги по классам и наблюдение за боями.

1705842433485.png



Новый интерфейс победы и поражений:
Видно кто победил, в каком раунде, выглядит красиво и очень удобно.

Доступно как для участников боя так и для наблюдателей.

1705842768744.png 1705856905565.png 1705842543055.png 1705842585706.png

При залете на бой вам видно как и раньше ник и профессию вашего конкурента, для того чтобы вы могли правильно подготовится к бою.
1705842727457.png


Результаты боя:
Кто победил и в каком бою, сколько вы и ваш противник нанесли урона, доп. награда и другое.

1705842638053.png



Баланс классов:
На олимпе теперь уникальный баланс классов в котором учитывается множество моментов, (то что бои проходят 1х1, на минимальных бафах, с затратой маны и другое)
Была проведена глобальная работа по улучшению баланса классов на олимпиаде.
Практически все умения на олимпиаде теперь доступны и были переработаны, все основные изменения были выписаны в описания под умением со сноской "как работает на олимпиаде"


1705857438406.png 1705857671813.png 1705857863323.png 1705858213690.png 1705857712595.png 1705857887530.png 1705857915055.png 1705857947716.png 1705857967101.png 1705857987888.png
и множество других изменений у каждого класса.

Очень надеюсь что вам понравится наш новый баланс классов на олимпиаде, он еще не будет идеальным, но точно лучше чем был раньше и будет улучшаться от старта к старту.



Новая арена:

Доступна новая арена для Олимпиады - Astatine.
Screenshot_1 (1).png Screenshot_2.png


Видео:



Новая механика: Additional battles

Уверен многие сталкивались с тем когда у игроков одинаковое количество побед - Статус Героя выдавался не справедливо.
У каждого сервера свои настройки, у некоторых он выбирается рандомно, на нашем сервере раньше выдавалось тому у кого было больше PvP, у некоторых проектов по времени проведенного на олимпиаде, кто меньше провел тот и получает хиро, хорошо подумав мы пришли к тому что ни одна из этих механик не подходит для того чтобы определять кому выдать Героя в такой ситуации.


Мы создали новую механику определения Героя в таких ситуациях- additional battles.


Как это работает:
В конце сезона (последний день перед выдачей) по окончанию последнего олимпа в 00-00, начинаются дополнительные бои у игроков которые имеют одинаковое количество побед в своем классе и претендуют за звание героя приходит приглашение на участия в дополнительных боях.


Лучше всего это объяснить на примере 5 игроков:
(такое очень редко бывает в 99% случаях это 2 человека, но все же)

Screenshot_3.png


Система проводит жеребьёвку (определяет кто с кем играет) и начинаются бои.

Игроки 4 и 5 играют бой = победитель игрок под номером 4.
Игроки 1-2 и 3-4 играют бои = победитель первой группы игрок под номером 2, второй группы игрок под номером 4, они выходят в финал.
Игроки 2 и 4 играют финальный бой = победитель игрок под номером 4 и он же становится героем.

1705860737718.png


Все игроки могут посмотреть эти битвы за звание героя, как наблюдатели и поболеть за своего участника, я думаю это будет интересно.


Награды и Магазин Олимпиады:

За победу в бою на олимпиаде вы получаете - 30 Медалей славы.
1705861547858.png

Которые можно потратить в Магазине Олимпиады:
1705861502127.png



1705861579023.png 1705861588337.png
1705861615244.png 1705861640663.png




Переработка Оружия Вечности:

Хиро оружие теперь будет актуальным.

Во всех хиро оружиях были снижены базовые характеристики и приравнены к характеристикам S грейд оружию +0.
Например Меч Вечности аналогичен Забытому клинку (фб) и т.д.


В хиро оружие нельзя ставить руны или Лсы, поэтому переработка оружия была с учетом актуальных рун и лсов на каждую из профессий.
У каждого хиро оружия есть уникальное умение с откатом в 10 минут.



Меч Вечности:
Характеристики S Grade меча + ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)

1705862052325.png


Парные Мечи Вечности:
Характеристики S Grade парных мечей+ ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)

1705863072099.png

Топор Вечности:
Характеристики S Grade топора + ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)


1705862123291.png


Эспадон Вечности:
Характеристики S Grade двуручного меча+ ЛС фокус (80) + Руна Тира на Скорость Атаки (13%) + руна тира на физ. атаку (6.5%).

1705862093804.png


Кинжал Вечности:
Характеристики S Grade кинжала + ЛС власть + Руна Одала на Силу крита (+520) + руна тира на скор. атаки (6.5%).

1705862205861.png

Жезл Вечности:
Характеристики S Grade посоха (арканы) + ЛС Рефреш 12% + Руна Веньо на Скорость каста (13%) + Руна альгиза (5.2%).

1705862146776.png

Воитель Вечности:
Характеристики S Grade Кастетов + ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)

1705863025454.png


Лук Вечности:
Характеристики S Grade лука+ ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)

1705863051399.png

Скипетр Вечности:
Характеристики S Grade посоха + ЛС Эмп (15%) + Руна Фео на Маг. атаку (23%) + руна Веньо на скорость каста (6.5%)


1705862187659.png

Копье Вечности:
Характеристики S Grade Копья + ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)

1705863104199.png


С каждым сезоном у оружия героев будет увеличиваться его заточка:
от +0 до +8 максимум.


1 сезон - +0
2 сезон - +3
3 сезон - +4
4 сезон - +5
5 сезон - +6
6 сезон - +7
7 сезон - +8

8 сезон - +9
Во время ЗБТ/ОБТ еще могут быть некоторые корректировки
 

Вложения

Последнее редактирование:

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,900
Симпатии
466
Баллы
279
#3
1.5 минуты? на стриме было 2 вроде, ну короче гг
 

Esthetic

Старший лейтенант
Сообщения
588
Симпатии
221
Баллы
109
#10
Все это круто. Но за лузы не дают ничего? т.е. Ты можешь потратить час времени чтобы что?)
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,246
Симпатии
401
Баллы
169
#11
Кто победил и в каком бою, сколько вы и ваш противник нанесли урона, доп. награда и другое.
урон показывается за все 3 боя, было бы намного интереснее иметь статистику за каждый из 3 боев, в столбик например, если это возможно.
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,701
Симпатии
4,203
Баллы
519
#12
Все это круто. Но за лузы не дают ничего? т.е. Ты можешь потратить час времени чтобы что?)
наград за лузы не будет, больше не получится фармить дейлик и другие награды на афк твинках, награда только победителю, дейлик удален.
 

Esthetic

Старший лейтенант
Сообщения
588
Симпатии
221
Баллы
109
#13
наград за лузы не будет, больше не получится фармить дейлик и другие награды на афк твинках, награда только победителю, дейлик удален.
Выводили по 500 на дейликах?
 

NormanOzborn

Старший лейтенант
Сообщения
112
Симпатии
25
Баллы
149
#15
Обновление: Олимпиада


Был сделан полный реворк олимпиады, переписано c нуля абсолютно все, благодаря этой работе мы теперь можем добавлять новые механики, оптимизации, делать уникальный баланс классов для олимпиады и многое другое.



Новый концепт и интерфейс:


Теперь на олимпиаде 3 боя по 1.5 минуты.
(Раньше был 1 бой на 6 минут)



Детальнее:
При залете на олимп вам дается 50 секунд на баф и подготовку к бою, на 10 секунде открываются ворота и восстанавливается CP HP и MP.
Далее идет 10 секунд на то чтобы занять нужную для вас позицию и начинается бой.
Между каждым боем идет восстановление CP HP и MP (не откатывает умения).
Если вы выиграли 2-0 по боям, вам сразу присуждается победа.
Если вы сыграли 1-1 по боям, начинается третий решающий бой.
Умения откатываются только при залете и вылете с олимпиады.




Доступен новый интерфейс для регистрации:
Удобная регистрация, время до окончания олимпиады, количество боев на вашем классе, рейтинги по классам и наблюдать за боями.

Посмотреть вложение 10174



Новый интерфейс победы и поражений:
Видно кто победил, в каком раунде, выглядит красиво и очень удобно.

Доступно как для участников боя так и для наблюдателей.

Посмотреть вложение 10180 Посмотреть вложение 10186 Посмотреть вложение 10175 Посмотреть вложение 10176

При залете на бой вам видно как и раньше ник и профессию вашего конкурента, для того чтобы вы могли правильно подготовится к бою.
Посмотреть вложение 10179


Результаты боя:
Кто победил и в каком бою, сколько вы и ваш противник нанесли урона, доп. награда и другое.

Посмотреть вложение 10177



Баланс классов:
На олимпе теперь уникальный баланс классов в котором учитывается множество моментов, (то что бои проходят 1х1, на минимальных бафах, с затратой маны и другое)
Была проведена глобальная работа по улучшению баланса классов на олимпиаде.
Практически все умения на олимпиаде теперь доступны и были переработаны, все основные изменения были выписаны в описания под умением со сноской "как работает на олимпиаде"


Посмотреть вложение 10187 Посмотреть вложение 10190 Посмотреть вложение 10194 Посмотреть вложение 10200 Посмотреть вложение 10191 Посмотреть вложение 10195 Посмотреть вложение 10196 Посмотреть вложение 10197 Посмотреть вложение 10198 Посмотреть вложение 10199
и множество других изменений у каждого класса.

Очень надеюсь что вам понравится наш новый баланс классов на олимпиаде, он еще не будет идеальным, но точно лучше чем был раньше и будет улучшаться от старта к старту.
Более детально о изменениях напишем в теме - "Баланс Классов" на форуме.




Новая арена:

Доступна новая арена для Олимпиады - Astatine.
Посмотреть вложение 10182 Посмотреть вложение 10183


Видео:



Новая механика: Additional battles

Уверен многие сталкивались с тем когда у игроков одинаковое количество побед - Статус Героя выдавался не справедливо.
У каждого сервера свои настройки, у некоторых он выбирается рандомно, на нашем сервере раньше выдавалось тому у кого было больше PvP, у некоторых проектов по времени проведенного на олимпиаде, кто меньше провел тот и получает хиро, хорошо подумав мы пришли к тому что ни одна из этих механик не подходит для того чтобы определять кому выдать Героя в такой ситуации.


Мы создали новую механику определения Героя в таких ситуациях- additional battles.


Как это работает:
В конце сезона (последний день перед выдачей) по окончанию последнего олимпа в 00-00, начинаются дополнительные бои у игроков которые имеют одинаковое количество побед в своем классе и претендуют за звание героя приходит приглашение на участия в дополнительных боях.


Лучше всего это объяснить на примере 5 игроков:
(такое очень редко бывает в 99% случаях это 2 человека, но все же)

Посмотреть вложение 10202


Система проводит жеребьёвку (определяет кто с кем играет) и начинаются бои.

Игроки 4 и 5 играют бой = победитель игрок под номером 4.
Игроки 1-2 и 3-4 играют бои = победитель первой группы игрок под номером 2, второй группы игрок под номером 4, они выходят в финал.
Игроки 2 и 4 играют финальный бой = победитель игрок под номером 4 и он же становится героем.

Посмотреть вложение 10204


Все игроки могут посмотреть эти битвы за звание героя, как наблюдатели и поболеть за своего участника, я думаю это будет интересно.


Награды и Магазин Олимпиады:

За победу в бою на олимпиаде вы получаете - 30 Медалей славы.
Посмотреть вложение 10206

Которые можно потратить в Магазине Олимпиады:
Посмотреть вложение 10205



Посмотреть вложение 10207 Посмотреть вложение 10208
Посмотреть вложение 10209 Посмотреть вложение 10210




Переработка Оружия Вечности:

Хиро оружие теперь будет актуальным для взятия на саб класс или мейн профессию.

Во всех хиро оружиях были снижены базовые характеристики и приравнены к характеристикам S грейд оружию +0.
Например Меч Вечности аналогичен Забытому клинку (фб) и т.д.


В хиро оружие нельзя ставить руны или Лсы, поэтому переработка оружия была с учетом актуальных рун и лсов на каждую из профессий.
У каждого хиро оружия есть уникальное умение с откатом в 10 минут.



Меч Вечности:
Характеристики S Grade меча + ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)

Посмотреть вложение 10211


Парные Мечи Вечности:
Характеристики S Grade парных мечей+ ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)

Посмотреть вложение 10220

Топор Вечности:
Характеристики S Grade топора + ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)


Посмотреть вложение 10214


Эспадон Вечности:
Характеристики S Grade двуручного меча+ ЛС фокус (80) + Руна Тира на Скорость Атаки (13%) + руна тира на физ. атаку (6.5%).

Посмотреть вложение 10213


Кинжал Вечности:
Характеристики S Grade кинжала + ЛС власть + Руна Одала на Силу крита (+520) + руна тира на скор. атаки (6.5%).

Посмотреть вложение 10217

Жезл Вечности:
Характеристики S Grade посоха (арканы) + ЛС Рефреш 12% + Руна Веньо на Скорость каста (13%) + Руна альгиза (5.2%).

Посмотреть вложение 10215

Воитель Вечности:
Характеристики S Grade Кастетов + ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)

Посмотреть вложение 10218


Лук Вечности:
Характеристики S Grade лука+ ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)

Посмотреть вложение 10219

Скипетр Вечности:
Характеристики S Grade посоха + ЛС Эмп (15%) + Руна Фео на Маг. атаку (23%) + руна Веньо на скорость каста (6.5%)


Посмотреть вложение 10216

Копье Вечности:
Характеристики S Grade Копья + ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)

Посмотреть вложение 10221


С каждым сезоном у оружия героев будет увеличиваться его заточка:
от +0 до +8 максимум.


1 сезон - +0
2 сезон - +3
3 сезон - +4
4 сезон - +5
5 сезон - +6
6 сезон - +7
7 сезон - +8



Во время ЗБТ/ОБТ еще могут быть некоторые корректировки
Никогда не любил олимп, но с такими хиро пушками и изменениями будем ходить)
Выглядит солидно
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,246
Симпатии
401
Баллы
169
#16
Как это работает:
В конце сезона (последний день перед выдачей) по окончанию последнего олимпа в 00-00, начинаются дополнительные бои у игроков которые имеют одинаковое количество побед в своем классе и претендуют за звание героя приходит приглашение на участия в дополнительных боях.
а если я блин спать ушел, мне на завод вставать, я свои 60 боев отходил и уехал в бар или просто спать лег, или посрать приспичило, очень странно что это происходит именно вот так, автоматически, выходит кто не принял или был в не в сети автоматом лузанул хиро?
 

Джул

Старший лейтенант
Сообщения
671
Симпатии
224
Баллы
109
#17
Обновление: Олимпиада


Был сделан полный реворк олимпиады, переписано c нуля абсолютно все, благодаря этой работе мы теперь можем добавлять новые механики, оптимизации, делать уникальный баланс классов для олимпиады и многое другое.



Новый концепт и интерфейс:


Теперь на олимпиаде 3 боя по 1.5 минуты.
(Раньше был 1 бой на 6 минут)



Детальнее:
При залете на олимп вам дается 50 секунд на баф и подготовку к бою, на 10 секунде открываются ворота и восстанавливается CP HP и MP.
Далее идет 10 секунд на то чтобы занять нужную для вас позицию и начинается бой.
Между каждым боем идет восстановление CP HP и MP (не откатывает умения).
Если вы выиграли 2-0 по боям, вам сразу присуждается победа.
Если вы сыграли 1-1 по боям, начинается третий решающий бой.
Умения откатываются только при залете и вылете с олимпиады.




Доступен новый интерфейс для регистрации:
Удобная регистрация, время до окончания олимпиады, количество боев на вашем классе, рейтинги по классам и наблюдать за боями.

Посмотреть вложение 10174



Новый интерфейс победы и поражений:
Видно кто победил, в каком раунде, выглядит красиво и очень удобно.

Доступно как для участников боя так и для наблюдателей.

Посмотреть вложение 10180 Посмотреть вложение 10186 Посмотреть вложение 10175 Посмотреть вложение 10176

При залете на бой вам видно как и раньше ник и профессию вашего конкурента, для того чтобы вы могли правильно подготовится к бою.
Посмотреть вложение 10179


Результаты боя:
Кто победил и в каком бою, сколько вы и ваш противник нанесли урона, доп. награда и другое.

Посмотреть вложение 10177



Баланс классов:
На олимпе теперь уникальный баланс классов в котором учитывается множество моментов, (то что бои проходят 1х1, на минимальных бафах, с затратой маны и другое)
Была проведена глобальная работа по улучшению баланса классов на олимпиаде.
Практически все умения на олимпиаде теперь доступны и были переработаны, все основные изменения были выписаны в описания под умением со сноской "как работает на олимпиаде"


Посмотреть вложение 10187 Посмотреть вложение 10190 Посмотреть вложение 10194 Посмотреть вложение 10200 Посмотреть вложение 10191 Посмотреть вложение 10195 Посмотреть вложение 10196 Посмотреть вложение 10197 Посмотреть вложение 10198 Посмотреть вложение 10199
и множество других изменений у каждого класса.

Очень надеюсь что вам понравится наш новый баланс классов на олимпиаде, он еще не будет идеальным, но точно лучше чем был раньше и будет улучшаться от старта к старту.
Более детально о изменениях напишем в теме - "Баланс Классов" на форуме.




Новая арена:

Доступна новая арена для Олимпиады - Astatine.
Посмотреть вложение 10182 Посмотреть вложение 10183


Видео:



Новая механика: Additional battles

Уверен многие сталкивались с тем когда у игроков одинаковое количество побед - Статус Героя выдавался не справедливо.
У каждого сервера свои настройки, у некоторых он выбирается рандомно, на нашем сервере раньше выдавалось тому у кого было больше PvP, у некоторых проектов по времени проведенного на олимпиаде, кто меньше провел тот и получает хиро, хорошо подумав мы пришли к тому что ни одна из этих механик не подходит для того чтобы определять кому выдать Героя в такой ситуации.


Мы создали новую механику определения Героя в таких ситуациях- additional battles.


Как это работает:
В конце сезона (последний день перед выдачей) по окончанию последнего олимпа в 00-00, начинаются дополнительные бои у игроков которые имеют одинаковое количество побед в своем классе и претендуют за звание героя приходит приглашение на участия в дополнительных боях.


Лучше всего это объяснить на примере 5 игроков:
(такое очень редко бывает в 99% случаях это 2 человека, но все же)

Посмотреть вложение 10202


Система проводит жеребьёвку (определяет кто с кем играет) и начинаются бои.

Игроки 4 и 5 играют бой = победитель игрок под номером 4.
Игроки 1-2 и 3-4 играют бои = победитель первой группы игрок под номером 2, второй группы игрок под номером 4, они выходят в финал.
Игроки 2 и 4 играют финальный бой = победитель игрок под номером 4 и он же становится героем.

Посмотреть вложение 10204


Все игроки могут посмотреть эти битвы за звание героя, как наблюдатели и поболеть за своего участника, я думаю это будет интересно.


Награды и Магазин Олимпиады:

За победу в бою на олимпиаде вы получаете - 30 Медалей славы.
Посмотреть вложение 10206

Которые можно потратить в Магазине Олимпиады:
Посмотреть вложение 10205



Посмотреть вложение 10207 Посмотреть вложение 10208
Посмотреть вложение 10209 Посмотреть вложение 10210




Переработка Оружия Вечности:

Хиро оружие теперь будет актуальным для взятия на саб класс или мейн профессию.

Во всех хиро оружиях были снижены базовые характеристики и приравнены к характеристикам S грейд оружию +0.
Например Меч Вечности аналогичен Забытому клинку (фб) и т.д.


В хиро оружие нельзя ставить руны или Лсы, поэтому переработка оружия была с учетом актуальных рун и лсов на каждую из профессий.
У каждого хиро оружия есть уникальное умение с откатом в 10 минут.



Меч Вечности:
Характеристики S Grade меча + ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)

Посмотреть вложение 10211


Парные Мечи Вечности:
Характеристики S Grade парных мечей+ ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)

Посмотреть вложение 10220

Топор Вечности:
Характеристики S Grade топора + ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)


Посмотреть вложение 10214


Эспадон Вечности:
Характеристики S Grade двуручного меча+ ЛС фокус (80) + Руна Тира на Скорость Атаки (13%) + руна тира на физ. атаку (6.5%).

Посмотреть вложение 10213


Кинжал Вечности:
Характеристики S Grade кинжала + ЛС власть + Руна Одала на Силу крита (+520) + руна тира на скор. атаки (6.5%).

Посмотреть вложение 10217

Жезл Вечности:
Характеристики S Grade посоха (арканы) + ЛС Рефреш 12% + Руна Веньо на Скорость каста (13%) + Руна альгиза (5.2%).

Посмотреть вложение 10215

Воитель Вечности:
Характеристики S Grade Кастетов + ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)

Посмотреть вложение 10218


Лук Вечности:
Характеристики S Grade лука+ ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)

Посмотреть вложение 10219

Скипетр Вечности:
Характеристики S Grade посоха + ЛС Эмп (15%) + Руна Фео на Маг. атаку (23%) + руна Веньо на скорость каста (6.5%)


Посмотреть вложение 10216

Копье Вечности:
Характеристики S Grade Копья + ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)

Посмотреть вложение 10221


С каждым сезоном у оружия героев будет увеличиваться его заточка:
от +0 до +8 максимум.


1 сезон - +0
2 сезон - +3
3 сезон - +4
4 сезон - +5
5 сезон - +6
6 сезон - +7
7 сезон - +8



Во время ЗБТ/ОБТ еще могут быть некоторые корректировки
Наконец-то будут норм бои за хорошие реварды🥳
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,246
Симпатии
401
Баллы
169
#18
Игроки 4 и 5 играют бой = победитель игрок под номером 4.
Игроки 1-2 и 3-4 играют бои = победитель первой группы игрок под номером 2, второй группы игрок под номером 4, они выходят в финал.
Игроки 2 и 4 играют финальный бой = победитель игрок под номером 4 и он же становится героем.
если будет 3 человека? то один автоматом проскипывает один бой как победитель?
 

iQQ

Адмирал
Сообщения
1,497
Симпатии
880
Баллы
419
#19
ладно мені подобається ) гарна ідея, але треба добрячий фідбек з цього вайпу від аудиторіі, щоб довести до ладу..
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,128
Симпатии
2,241
Баллы
519
#20
Це одночасно плюс і мінус, оскільки чимало людей бігали туди закривати дейлік і створювали активність на олімпіаді.
Як ми вже зрозуміли (наче) повністю щось видаляти - погана ідея.
Пропоную такі нові дейліки:
1) 3 перемоги під ряд - нагорода як і колись була (цілком реальні умови, якщо ти рандом)
2) 7 перемог під ряд - нагорода х3 від того, що була колись.

Кожен луз відкатує дейлік до 0 (все спочатку). Закрити можна лише один в день (якщо закрив дейлік на 3 перемоги, дейлік на 7 закривається автоматично).