Обновление: Олимпиада
Был сделан полный реворк олимпиады, переписано c нуля абсолютно все, благодаря этой работе мы теперь можем добавлять новые механики, оптимизации, делать уникальный баланс классов для олимпиады и многое другое.
Новый концепт и интерфейс:
Теперь на олимпиаде 3 боя по 1.5 минуты.
(Раньше был 1 бой на 6 минут)
Детальнее:
При залете на олимп вам дается 50 секунд на баф и подготовку к бою, на 10 секунде открываются ворота и восстанавливается CP HP и MP.
Далее идет 10 секунд на то чтобы занять нужную для вас позицию и начинается бой.
Между каждым боем идет восстановление CP HP и MP (не откатывает умения).
Если вы выиграли 2-0 по боям, вам сразу присуждается победа.
Если вы сыграли 1-1 по боям, начинается третий решающий бой.
Умения откатываются только при залете и вылете с олимпиады.
Доступен новый интерфейс для регистрации:
Удобная регистрация, время до окончания олимпиады, количество боев на вашем классе, рейтинги по классам и наблюдение за боями.
Новый интерфейс победы и поражений:
Видно кто победил, в каком раунде, выглядит красиво и очень удобно.
Доступно как для участников боя так и для наблюдателей.
При залете на бой вам видно как и раньше ник и профессию вашего конкурента, для того чтобы вы могли правильно подготовится к бою.
Результаты боя:
Кто победил и в каком бою, сколько вы и ваш противник нанесли урона, доп. награда и другое.
Баланс классов:
На олимпе теперь уникальный баланс классов в котором учитывается множество моментов, (то что бои проходят 1х1, на минимальных бафах, с затратой маны и другое)
Была проведена глобальная работа по улучшению баланса классов на олимпиаде.
Практически все умения на олимпиаде теперь доступны и были переработаны, все основные изменения были выписаны в описания под умением со сноской "как работает на олимпиаде"
и множество других изменений у каждого класса.
Очень надеюсь что вам понравится наш новый баланс классов на олимпиаде, он еще не будет идеальным, но точно лучше чем был раньше и будет улучшаться от старта к старту.
Новая арена:
Доступна новая арена для Олимпиады - Astatine.
Видео:
Новая механика: Additional battles
Уверен многие сталкивались с тем когда у игроков одинаковое количество побед - Статус Героя выдавался не справедливо.
У каждого сервера свои настройки, у некоторых он выбирается рандомно, на нашем сервере раньше выдавалось тому у кого было больше PvP, у некоторых проектов по времени проведенного на олимпиаде, кто меньше провел тот и получает хиро, хорошо подумав мы пришли к тому что ни одна из этих механик не подходит для того чтобы определять кому выдать Героя в такой ситуации.
Мы создали новую механику определения Героя в таких ситуациях- additional battles.
Как это работает:
В конце сезона (последний день перед выдачей) по окончанию последнего олимпа в 00-00, начинаются дополнительные бои у игроков которые имеют одинаковое количество побед в своем классе и претендуют за звание героя приходит приглашение на участия в дополнительных боях.
Лучше всего это объяснить на примере 5 игроков:
(такое очень редко бывает в 99% случаях это 2 человека, но все же)
Система проводит жеребьёвку (определяет кто с кем играет) и начинаются бои.
Игроки 4 и 5 играют бой = победитель игрок под номером 4.
Игроки 1-2 и 3-4 играют бои = победитель первой группы игрок под номером 2, второй группы игрок под номером 4, они выходят в финал.
Игроки 2 и 4 играют финальный бой = победитель игрок под номером 4 и он же становится героем.
Все игроки могут посмотреть эти битвы за звание героя, как наблюдатели и поболеть за своего участника, я думаю это будет интересно.
Награды и Магазин Олимпиады:
За победу в бою на олимпиаде вы получаете - 30 Медалей славы.
Которые можно потратить в Магазине Олимпиады:
Переработка Оружия Вечности:
Хиро оружие теперь будет актуальным.
Во всех хиро оружиях были снижены базовые характеристики и приравнены к характеристикам S грейд оружию +0.
Например Меч Вечности аналогичен Забытому клинку (фб) и т.д.
В хиро оружие нельзя ставить руны или Лсы, поэтому переработка оружия была с учетом актуальных рун и лсов на каждую из профессий.
У каждого хиро оружия есть уникальное умение с откатом в 10 минут.
Меч Вечности:
Характеристики S Grade меча + ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)
Парные Мечи Вечности:
Характеристики S Grade парных мечей+ ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)
Топор Вечности:
Характеристики S Grade топора + ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)
Эспадон Вечности:
Характеристики S Grade двуручного меча+ ЛС фокус (80) + Руна Тира на Скорость Атаки (13%) + руна тира на физ. атаку (6.5%).
Кинжал Вечности:
Характеристики S Grade кинжала + ЛС власть + Руна Одала на Силу крита (+520) + руна тира на скор. атаки (6.5%).
Жезл Вечности:
Характеристики S Grade посоха (арканы) + ЛС Рефреш 12% + Руна Веньо на Скорость каста (13%) + Руна альгиза (5.2%).
Воитель Вечности:
Характеристики S Grade Кастетов + ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)
Лук Вечности:
Характеристики S Grade лука+ ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)
Скипетр Вечности:
Характеристики S Grade посоха + ЛС Эмп (15%) + Руна Фео на Маг. атаку (23%) + руна Веньо на скорость каста (6.5%)
Копье Вечности:
Характеристики S Grade Копья + ЛС майт (10%) + Руна Тира на физ атаку (13%) + руна тира на скорость атаки (6.5%)
С каждым сезоном у оружия героев будет увеличиваться его заточка:
от +0 до +8 максимум.
1 сезон - +0
2 сезон - +3
3 сезон - +4
4 сезон - +5
5 сезон - +6
6 сезон - +7
7 сезон - +8
8 сезон - +9
Во время ЗБТ/ОБТ еще могут быть некоторые корректировки
Вложения
-
59.9 KB Просмотры: 29
-
94.2 KB Просмотры: 30
Последнее редактирование: