Пати уд

Удалить пати уд


  • Всего проголосовало
    35

Goodv1N

Капитан
Сообщения
344
Симпатии
178
Баллы
169
#1
Прост удалить. Это тупо аналог целки с ИО, но на все пати, я хз как эта дичь столько вайпов прожила. Учитываю механику остальных целест, я хз зачем нам подобоная херня тут.
 

Walli

Участник ЗБТ
Сообщения
1,146
Симпатии
382
Баллы
349
#2
Прост удалить. Это тупо аналог целки с ИО, но на все пати, я хз как эта дичь столько вайпов прожила. Учитываю механику остальных целест, я хз зачем нам подобоная херня тут.
Ну вообще пати уд, это больше ситуативная кнопка, и с кд в 8+ минут и длительностью 15 сек.
Ей бы переработать чуть механику, а именно сделать так, что когда танк умирает,то пати уд спадает, а ведь под действием пати уда большая часть урона идет просто в танка.
Так вот усложнили бы процесс пати уда, пришлось бы закрывать танка целестой поверх пати уда, и т.д.
 

Dextromethorphan

Лейтенант
Сообщения
121
Симпатии
97
Баллы
89
#3
Ну вообще пати уд, это больше ситуативная кнопка, и с кд в 8+ минут и длительностью 15 сек
Чисто ситуативная кнопка, если рандомы ебаные посмели через три хила пробить пак. Игра про пати (с)
 

Esthetic

Старший лейтенант
Сообщения
610
Симпатии
229
Баллы
109
#4
Очень ситуативно было юзать пати уд в два пака на эпике. Прям в тайминг, секунда в секунду, да?
:cool::cool:
 

PenisKIlleR2007

Лейтенант
Сообщения
149
Симпатии
94
Баллы
89
#5
Ну вообще пати уд, это больше ситуативная кнопка, и с кд в 8+ минут и длительностью 15 сек.
Ей бы переработать чуть механику, а именно сделать так, что когда танк умирает,то пати уд спадает, а ведь под действием пати уда большая часть урона идет просто в танка.
Так вот усложнили бы процесс пати уда, пришлось бы закрывать танка целестой поверх пати уда, и т.д.
вот бы усложнили вам долбоебам игру в пати, чтобы больше 1 биша брать нельзя было. А если взял ошибку выдавало "Хуесос детектед" и в бан до некст вайпа кидало
 

ZLPSBZR

Старший лейтенант
Сообщения
963
Симпатии
397
Баллы
144
#6
Прост удалить. Это тупо аналог целки с ИО, но на все пати, я хз как эта дичь столько вайпов прожила. Учитываю механику остальных целест, я хз зачем нам подобоная херня тут.
и так пати убили. через 2 недели не регрупнуться. в одного биша играть невозможно. танк свс и овер не влезают. не в 2 дд же бегать. подняли тут вой.
сало бишу, демон винд второму и убил, и пачка упала. хуль вы ноете на пати. и так бегаем страдаем ещо уд убрать...
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,339
Симпатии
467
Баллы
169
#8
сало бишу, демон винд второму и убил
представили ебало чела который бежит кидать сало бишу, который стоит в 500 ренджи от фронт линии, а это человек 100-150 и при этом даже если кинет лутанет около 0 адены за тупую смерть "ради герояческой помощи фракции".

А вот актуализиация дебафов на порезку хила интересная идея. Когда у каждой второй профы будет такая абилка с кд секунд 30, вот пачки просрутся-то, даже кол-во мемберов можно будет не резать.

Еще можно дать дагерам пассивку, за убийство биша/ЕЕ/ПП/ШЕ х2 адены сыпит. Вот это будет интересный челендж
 

Goodv1N

Капитан
Сообщения
344
Симпатии
178
Баллы
169
#10
и так пати убили. через 2 недели не регрупнуться. в одного биша играть невозможно. танк свс и овер не влезают. не в 2 дд же бегать. подняли тут вой.
сало бишу, демон винд второму и убил, и пачка упала. хуль вы ноете на пати. и так бегаем страдаем ещо уд убрать...
Ваншот в ассист, инстант ресы от бп, охувшее колиство хила в сравнении с соло игрой - а не пошли бы ка вы своими паками дружно нахуй? если вам в паке играть тяжело, то я даже хз насколько вы отбитые аутисты и зачем под вас баланс делать.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,339
Симпатии
467
Баллы
169
#11
мана шилд пусть покупает
вон я на тебя прыгал пол вайпа, думаешь я за это что-то лутал? просто по фану веселился хД тут сервер про "подработка для бедных или работа для нищих", люди не будут делать то, за что им не идет адена.
 

ZLPSBZR

Старший лейтенант
Сообщения
963
Симпатии
397
Баллы
144
#12
вон я на тебя прыгал пол вайпа, думаешь я за это что-то лутал? просто по фану веселился хД тут сервер про "подработка для бедных или работа для нищих", люди не будут делать то, за что им не идет адена.
шо ты хотел мне гномом сделать? дестры пригали и убивали. 2-3 петуха с шс тоже убивали. ещо нехватало чтоб гном убивал
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,339
Симпатии
467
Баллы
169
#13
шо ты хотел мне гномом сделать? дестры пригали и убивали. 2-3 петуха с шс тоже убивали. ещо нехватало чтоб гном убивал
да ну, крафтеры же имба ебаная вообще удалить их, почему они не должны убивать?) Ну это уже приколы конечно, но хила не так и просто убить, или задебафать на задней линии, это билет в один конец, как минимум должна быть адекватная мотивация, кроме "блага фракции" - денежная. Дагера вон бегают вырезают челов который в бонус старт шмоте бегают, им вообще не интересно одетых магов/хилов пытаться убить. Несколько роликоделов показали суть геймплея дагеров. А кто еще может зайти в тыл врага и не сдохнуть по пути от всей толпы берущей тебя в таргет и особенно от софтерков которые даже без рук берут тебя в таргет, чуть ты попал в рендж 900.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,339
Симпатии
467
Баллы
169
#15
не знаю, как миниму предложил бы на хилов в пати в которой около фулки 5-9 человек, удваивать ценник хилов, чтобы хоть как-то мотивировать рандомов пытаться убивать хилов. Заметь, Это никак не режет ни пати ни хилов, просто мотивирует вырабатывать приоритеты
 

Dysp

Боцман
Сообщения
53
Симпатии
13
Баллы
69
#17
не знаю, как миниму предложил бы на хилов в пати в которой около фулки 5-9 человек, удваивать ценник хилов, чтобы хоть как-то мотивировать рандомов пытаться убивать хилов. Заметь, Это никак не режет ни пати ни хилов, просто мотивирует вырабатывать приоритеты
Год назад была такая механика, когда за биша в пати накидывало ценник всей групе, но не знаю зачем её убрали
 

God

Лейтенант
Сообщения
125
Симпатии
34
Баллы
89
#19
не знаю, как миниму предложил бы на хилов в пати в которой около фулки 5-9 человек, удваивать ценник хилов, чтобы хоть как-то мотивировать рандомов пытаться убивать хилов. Заметь, Это никак не режет ни пати ни хилов, просто мотивирует вырабатывать приоритеты
хорошая идея, повысить ценник бишам еще немного, чтобы они стали приоритетной мишенью, но это поможет на первые дней 10, потом, когда мало людей остается, пачку уже сольниками не пробить)
 

ZLPSBZR

Старший лейтенант
Сообщения
963
Симпатии
397
Баллы
144
#20
хорошая идея, повысить ценник бишам еще немного, чтобы они стали приоритетной мишенью, но это поможет на первые дней 10, потом, когда мало людей остается, пачку уже сольниками не пробить)
Проблемы сольников