Очень щепетильная, наверное, для администрации тема, так как известно сколько сил и нервов было потрачено. Но это не камень в ваш огород, а скорее субъективное видение того как должны функционировать некоторые скиллы в масс пвп исходя из собственного опыта игры на гве серверах. Попытаюсь аргументированно изложить своё мнение по поводу нынешней сложившейся ситуации и предложить варианты правок. Протестировал все пвп профы и несколько саппортов, с разными билдами, некоторые классы действительно настроены идеально (на мой взгляд) и играть за них один сплошной кайф (эти классы отмечу ниже), а к некоторым остались небольшие вопросы/ремарки. Свои "Решения" так же выношу на обсуждение, вдруг у кого-то есть более интересные опции выявленных на мой взгляд проблем.
Начну с бардов, так как планировал играть пока за них, если вдруг будет кп.
СвС/БД
Проблема: Песня очищения. По сути, это уникальный сонг, который просто необходим в масс пвп, но за 15 секунд не успеешь сделать толком ничего, а откат долгий. Играл на сервере, где он висел 4 минуты, и за эти самые 4 минуты (благодаря лишь этому сонгу) удалось выстоять одним паком против двух.
Решение: Предлагаю увеличить время баффа до 30 секунд а кд увеличить до 1 минуты. Ни одни масс файт не длится 15 секунд, а за 30 секунд можно хотя бы успеть пол пака сложить. Так что в этом случае эффективность и необходимость не оконного, а живого бафа возрастает.
Проблема: Танец Берсерка слишком читерский по статам, так и вижу пак ФРов с атакспидом 800+, дпсящий по 20-30к в секунду.
Решение: Предлагаю понизить бонусы хотя бы процентов на 5-6% до следующих (Физ. атак +23%, М. атак +20%, Скорость атаки +18%, Скорость магии +18% Пдеф -12% Мдеф -15%)
ПВ/АВ
Проблема: ПВ и его дамаг. Подушка для битья по большей части для всех классов, кроме ММа и криворуких физов. Против всех остальных - не так просто убить, из-за отсутствия хоть каких-либо дебаффов по сравнению с ТХ у которого совершенно читерский набор (мираж, сало с кинжала, трик, свитч) или у АВ с его оптимальным набором (травилка от кинжала и хекс). Единственное, что может спасти - хайд, в котором можно отхилиться, но если он в откате, то гг. Но постоянная игра в хайде - такое себе. По-моему, это должно быть стратегическим решением отступить, а не основной тактикой боя - вкинуть дамаг, уйти в хайд, отхилиться и снова занозить, в итоге все равно упасть.
Решение: Накинул несколько вариантов на выбор, по степени возрастания к становлению ПВ имбой (сначала безобидные, а в конце решения, которые могут серьезно заставить задуматься пересесть с ТХ на ПВ).
1) Сократить откаты скиллов: Свитч до 4 сек (вместо 8 нынешних), Шаг из тени до 20 сек (вместо 43 сек) Бэкстаб до 1.5 (вместо 2) и УЕ откат до 3-4 минут (вместо 15)
2) Усилить эффект от Focus Death на 15-20%, чтоб по жопе с бэка влетал чуть больший дамаг. Усилить дамаг от броска кинжала в 4 раза, так хоть появится смысл и привычка его постоянно прожимать. Изменить механику Bleed (сейчас: В течени 20 сек скорость -20% -72 HP каждую секунду) предлагаю: скорость -10%, скорость атаки/каста -7% и -250 HP каждую секунду в течение 10 сек. Повысить шанс прохождения. У ТХ при этом bleed оставить как есть.
3) Добавить в Оседлать Ветер и УЕ резист к дебафам 30-40% (так появляется хоть какой-то шанс против некра/овера)
4) Добавить за 20.000 аден Bluff с откатом в 1 минуту, запретить на оли.
Проблема АВ: по сути та же самая, дамаг больше, чем у ТХ процентов на ~15% а выживаемость на ~30% меньше (меньше дефа, хп, нет миража). Поэтому встаёт вопрос о целесообразности игры за этот класс. АВ один из немногих классов кто может ваншотить робу на классике хоть и при многих условиях (маг имеет меньший или равный буст, хекс прошел и бэк кританул). Не считаю, что ваншоты здесь имеют место быть, но на мой взгляд - адекватно, если маг ложится с двух/максимум трёх бэков от АВ в зависимости от того прошёл хекс или нет.
Решение: 1) Усилить эффект от Focus Death на 10%, изменить механику Bleed как и у ПВ и повысить шанс прохождения. У ТХ при этом bleed оставить как есть.
2) Добавить за 20.000 аден Bluff с откатом в 1 минуту, запретить на оли.
ХАВК/СЫРОК/ФР
Проблема: Хавк самый непонятный для меня из всех луков. Недостаточно атак спида, чтобы бить только скиллами, но и дпс с автоатаки не самый большой. Что-то среднее получилось. Предлагаю добавить вариативности за счет изменения нескольких скиллов. Изменяя механику подобным образом появится смысл клацать скиллы, вместо простой автоатаки за хавка.
Решение: 1) Изменить механику Снайпа. Тк 10 минут кд за такой бесполезный скилл просто смешно. Можно сделать его эдаким аналогом френзи на минималках. Сейчас в описании скилла написано, что скилл даёт шанс крита +20% (по факту даёт просто +20 статично). Предлагаю сделать действительно в процентах, как и написано в описании + добавить силу крита 7% и П.атак +350. Кд сделать 5-6 минут (вместо 10 нынешних).
2) Так же есть смысл переработать скилл Hawk Eye урон скиллами +7% (вместо 4) висит 25 секунд, откат 1 минута.
3) Уменьшить откат третьепрофных покупных скиллов, ибо они вообще неюзабельны: кастуются долго, каст легко сбить и в принципе не имбовы на хавке, если только не крит с укола смерти. До 20-25 секунд оптимально, но никак не 2 минуты. Их нет смысла юзать почти, кроме укола смерти из-за сала, дпс больше с автоатаки.
Проблема: Сырок. Что заметил - бешенный атак спид, свыше 1000 без саппортов. Всвязи с этим предлагаю снизить эффект от Rapid fire с 30% скорость атаки до 20%. Так же долгий откат остальных скиллов, их много, прожимать устанешь, но некоторые всё же слишком долго откатываются на мой взгляд. В пвп за сырка всё просто, смысл в том, что если прошёл стан - ты выиграл, если нет, то 50/50.
Решение: Уменьшить откат следующих скиллов: Укол смерти 20 секунд вместо 1 минуты, Дождь стрел 40 секунд вместо 1 минуты, Дабл шот 5 сек вместо 7. Остальные без изменений. С таким откатом будет смысл кайтить и ждать пока откатятся основные скиллы, чтобы снова их прожать. Кайтить две минуты как-то не целесообразно, накладно и нудновато.
Проблема. ФР. Фишка на мой взгляд ФРа в его кдле, ну и в мощных критах, поэтому этот лук почти на 100% автоатачный. Для разнообразия думаю стоит пересмотреть откат его кдла, что позволит бегать слитым на локации, как второй вариант пвп (первый автоатака, и желательно хил за спиной) а вот второй вариант хила не предполагает, такая игра отлично укладывается в рамки соло.
Решение: Сделать откат Fatal Encounter 20-25 секунд хотя бы вместо 1 минуты. Таким образом действительно появится смысл прятаться за камнями и выжидать свою жертву оторвавшуюся от стаи, ваншот по робе в таком случае не исключение.
Мелкие правки по остальным классам:
Крафтер: суперголем, который призывается раз в час, пускай призывается раз в 30 минут хотя бы. Крафтеров будет 1-2% от общей массы дай бог, а тут им такую плюшку дают как бы на половину) раз в час слишком долгий кд, на мой взгляд.
Танки: увеличить шанс прохождения или уменьшить откат цепного удара. Сейчас шанс какой-то совсем мизерный. А так, была рабочая схема против ВЛов в мпвп: ДА выбегает, цепляет ВЛа, и хоррором разворачивает его в свою толпу, а там уже его заклюют рандомы. А так, браво за актуализацию Пала и ТК. И тот и тот класс более чем играбелен для пака, можно сказать даже есть необходимость.
По магам: Предлагаю сократить время каста Sleep до 2 сек, а кд оставить таким же (1 минута). Таким образом можно неплохо контролить вражеских бишей, и других неприятелей.
Сорк: пока что наименее привлекательный из всех магов, хорош только лишь в масс замесах, в соло так себе. Предлагаю усилить Decay. Сейчас отнимает 157 HP в течение 15 сек. Можно сделать -260 HP в течение 10 сек.
Идеально настроенные на мой взгляд классы
Глад, тир, тх, ММ, ВЛ, СХ, Некр, Овер, варк, дестр. Играл за каждый из них, чувствовал себя комфортно против большинства проф, здесь все зависит от рук уже.
Не удалось пока протестить сумоннеров разве что.
Начну с бардов, так как планировал играть пока за них, если вдруг будет кп.
СвС/БД
Проблема: Песня очищения. По сути, это уникальный сонг, который просто необходим в масс пвп, но за 15 секунд не успеешь сделать толком ничего, а откат долгий. Играл на сервере, где он висел 4 минуты, и за эти самые 4 минуты (благодаря лишь этому сонгу) удалось выстоять одним паком против двух.
Решение: Предлагаю увеличить время баффа до 30 секунд а кд увеличить до 1 минуты. Ни одни масс файт не длится 15 секунд, а за 30 секунд можно хотя бы успеть пол пака сложить. Так что в этом случае эффективность и необходимость не оконного, а живого бафа возрастает.
Проблема: Танец Берсерка слишком читерский по статам, так и вижу пак ФРов с атакспидом 800+, дпсящий по 20-30к в секунду.
Решение: Предлагаю понизить бонусы хотя бы процентов на 5-6% до следующих (Физ. атак +23%, М. атак +20%, Скорость атаки +18%, Скорость магии +18% Пдеф -12% Мдеф -15%)
ПВ/АВ
Проблема: ПВ и его дамаг. Подушка для битья по большей части для всех классов, кроме ММа и криворуких физов. Против всех остальных - не так просто убить, из-за отсутствия хоть каких-либо дебаффов по сравнению с ТХ у которого совершенно читерский набор (мираж, сало с кинжала, трик, свитч) или у АВ с его оптимальным набором (травилка от кинжала и хекс). Единственное, что может спасти - хайд, в котором можно отхилиться, но если он в откате, то гг. Но постоянная игра в хайде - такое себе. По-моему, это должно быть стратегическим решением отступить, а не основной тактикой боя - вкинуть дамаг, уйти в хайд, отхилиться и снова занозить, в итоге все равно упасть.
Решение: Накинул несколько вариантов на выбор, по степени возрастания к становлению ПВ имбой (сначала безобидные, а в конце решения, которые могут серьезно заставить задуматься пересесть с ТХ на ПВ).
1) Сократить откаты скиллов: Свитч до 4 сек (вместо 8 нынешних), Шаг из тени до 20 сек (вместо 43 сек) Бэкстаб до 1.5 (вместо 2) и УЕ откат до 3-4 минут (вместо 15)
2) Усилить эффект от Focus Death на 15-20%, чтоб по жопе с бэка влетал чуть больший дамаг. Усилить дамаг от броска кинжала в 4 раза, так хоть появится смысл и привычка его постоянно прожимать. Изменить механику Bleed (сейчас: В течени 20 сек скорость -20% -72 HP каждую секунду) предлагаю: скорость -10%, скорость атаки/каста -7% и -250 HP каждую секунду в течение 10 сек. Повысить шанс прохождения. У ТХ при этом bleed оставить как есть.
3) Добавить в Оседлать Ветер и УЕ резист к дебафам 30-40% (так появляется хоть какой-то шанс против некра/овера)
4) Добавить за 20.000 аден Bluff с откатом в 1 минуту, запретить на оли.
Проблема АВ: по сути та же самая, дамаг больше, чем у ТХ процентов на ~15% а выживаемость на ~30% меньше (меньше дефа, хп, нет миража). Поэтому встаёт вопрос о целесообразности игры за этот класс. АВ один из немногих классов кто может ваншотить робу на классике хоть и при многих условиях (маг имеет меньший или равный буст, хекс прошел и бэк кританул). Не считаю, что ваншоты здесь имеют место быть, но на мой взгляд - адекватно, если маг ложится с двух/максимум трёх бэков от АВ в зависимости от того прошёл хекс или нет.
Решение: 1) Усилить эффект от Focus Death на 10%, изменить механику Bleed как и у ПВ и повысить шанс прохождения. У ТХ при этом bleed оставить как есть.
2) Добавить за 20.000 аден Bluff с откатом в 1 минуту, запретить на оли.
ХАВК/СЫРОК/ФР
Проблема: Хавк самый непонятный для меня из всех луков. Недостаточно атак спида, чтобы бить только скиллами, но и дпс с автоатаки не самый большой. Что-то среднее получилось. Предлагаю добавить вариативности за счет изменения нескольких скиллов. Изменяя механику подобным образом появится смысл клацать скиллы, вместо простой автоатаки за хавка.
Решение: 1) Изменить механику Снайпа. Тк 10 минут кд за такой бесполезный скилл просто смешно. Можно сделать его эдаким аналогом френзи на минималках. Сейчас в описании скилла написано, что скилл даёт шанс крита +20% (по факту даёт просто +20 статично). Предлагаю сделать действительно в процентах, как и написано в описании + добавить силу крита 7% и П.атак +350. Кд сделать 5-6 минут (вместо 10 нынешних).
2) Так же есть смысл переработать скилл Hawk Eye урон скиллами +7% (вместо 4) висит 25 секунд, откат 1 минута.
3) Уменьшить откат третьепрофных покупных скиллов, ибо они вообще неюзабельны: кастуются долго, каст легко сбить и в принципе не имбовы на хавке, если только не крит с укола смерти. До 20-25 секунд оптимально, но никак не 2 минуты. Их нет смысла юзать почти, кроме укола смерти из-за сала, дпс больше с автоатаки.
Проблема: Сырок. Что заметил - бешенный атак спид, свыше 1000 без саппортов. Всвязи с этим предлагаю снизить эффект от Rapid fire с 30% скорость атаки до 20%. Так же долгий откат остальных скиллов, их много, прожимать устанешь, но некоторые всё же слишком долго откатываются на мой взгляд. В пвп за сырка всё просто, смысл в том, что если прошёл стан - ты выиграл, если нет, то 50/50.
Решение: Уменьшить откат следующих скиллов: Укол смерти 20 секунд вместо 1 минуты, Дождь стрел 40 секунд вместо 1 минуты, Дабл шот 5 сек вместо 7. Остальные без изменений. С таким откатом будет смысл кайтить и ждать пока откатятся основные скиллы, чтобы снова их прожать. Кайтить две минуты как-то не целесообразно, накладно и нудновато.
Проблема. ФР. Фишка на мой взгляд ФРа в его кдле, ну и в мощных критах, поэтому этот лук почти на 100% автоатачный. Для разнообразия думаю стоит пересмотреть откат его кдла, что позволит бегать слитым на локации, как второй вариант пвп (первый автоатака, и желательно хил за спиной) а вот второй вариант хила не предполагает, такая игра отлично укладывается в рамки соло.
Решение: Сделать откат Fatal Encounter 20-25 секунд хотя бы вместо 1 минуты. Таким образом действительно появится смысл прятаться за камнями и выжидать свою жертву оторвавшуюся от стаи, ваншот по робе в таком случае не исключение.
Мелкие правки по остальным классам:
Крафтер: суперголем, который призывается раз в час, пускай призывается раз в 30 минут хотя бы. Крафтеров будет 1-2% от общей массы дай бог, а тут им такую плюшку дают как бы на половину) раз в час слишком долгий кд, на мой взгляд.
Танки: увеличить шанс прохождения или уменьшить откат цепного удара. Сейчас шанс какой-то совсем мизерный. А так, была рабочая схема против ВЛов в мпвп: ДА выбегает, цепляет ВЛа, и хоррором разворачивает его в свою толпу, а там уже его заклюют рандомы. А так, браво за актуализацию Пала и ТК. И тот и тот класс более чем играбелен для пака, можно сказать даже есть необходимость.
По магам: Предлагаю сократить время каста Sleep до 2 сек, а кд оставить таким же (1 минута). Таким образом можно неплохо контролить вражеских бишей, и других неприятелей.
Сорк: пока что наименее привлекательный из всех магов, хорош только лишь в масс замесах, в соло так себе. Предлагаю усилить Decay. Сейчас отнимает 157 HP в течение 15 сек. Можно сделать -260 HP в течение 10 сек.
Идеально настроенные на мой взгляд классы
Глад, тир, тх, ММ, ВЛ, СХ, Некр, Овер, варк, дестр. Играл за каждый из них, чувствовал себя комфортно против большинства проф, здесь все зависит от рук уже.
Не удалось пока протестить сумоннеров разве что.