Про баланс

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#1
Очень щепетильная, наверное, для администрации тема, так как известно сколько сил и нервов было потрачено. Но это не камень в ваш огород, а скорее субъективное видение того как должны функционировать некоторые скиллы в масс пвп исходя из собственного опыта игры на гве серверах. Попытаюсь аргументированно изложить своё мнение по поводу нынешней сложившейся ситуации и предложить варианты правок. Протестировал все пвп профы и несколько саппортов, с разными билдами, некоторые классы действительно настроены идеально (на мой взгляд) и играть за них один сплошной кайф (эти классы отмечу ниже), а к некоторым остались небольшие вопросы/ремарки. Свои "Решения" так же выношу на обсуждение, вдруг у кого-то есть более интересные опции выявленных на мой взгляд проблем.

Начну с бардов, так как планировал играть пока за них, если вдруг будет кп.

СвС/БД
Проблема: Песня очищения. По сути, это уникальный сонг, который просто необходим в масс пвп, но за 15 секунд не успеешь сделать толком ничего, а откат долгий. Играл на сервере, где он висел 4 минуты, и за эти самые 4 минуты (благодаря лишь этому сонгу) удалось выстоять одним паком против двух.
Решение: Предлагаю увеличить время баффа до 30 секунд а кд увеличить до 1 минуты. Ни одни масс файт не длится 15 секунд, а за 30 секунд можно хотя бы успеть пол пака сложить. Так что в этом случае эффективность и необходимость не оконного, а живого бафа возрастает.

Проблема: Танец Берсерка слишком читерский по статам, так и вижу пак ФРов с атакспидом 800+, дпсящий по 20-30к в секунду.
Решение: Предлагаю понизить бонусы хотя бы процентов на 5-6% до следующих (Физ. атак +23%, М. атак +20%, Скорость атаки +18%, Скорость магии +18% Пдеф -12% Мдеф -15%)

ПВ/АВ
Проблема: ПВ и его дамаг. Подушка для битья по большей части для всех классов, кроме ММа и криворуких физов. Против всех остальных - не так просто убить, из-за отсутствия хоть каких-либо дебаффов по сравнению с ТХ у которого совершенно читерский набор (мираж, сало с кинжала, трик, свитч) или у АВ с его оптимальным набором (травилка от кинжала и хекс). Единственное, что может спасти - хайд, в котором можно отхилиться, но если он в откате, то гг. Но постоянная игра в хайде - такое себе. По-моему, это должно быть стратегическим решением отступить, а не основной тактикой боя - вкинуть дамаг, уйти в хайд, отхилиться и снова занозить, в итоге все равно упасть.
Решение: Накинул несколько вариантов на выбор, по степени возрастания к становлению ПВ имбой (сначала безобидные, а в конце решения, которые могут серьезно заставить задуматься пересесть с ТХ на ПВ).
1) Сократить откаты скиллов: Свитч до 4 сек (вместо 8 нынешних), Шаг из тени до 20 сек (вместо 43 сек) Бэкстаб до 1.5 (вместо 2) и УЕ откат до 3-4 минут (вместо 15)
2) Усилить эффект от Focus Death на 15-20%, чтоб по жопе с бэка влетал чуть больший дамаг. Усилить дамаг от броска кинжала в 4 раза, так хоть появится смысл и привычка его постоянно прожимать. Изменить механику Bleed (сейчас: В течени 20 сек скорость -20% -72 HP каждую секунду) предлагаю: скорость -10%, скорость атаки/каста -7% и -250 HP каждую секунду в течение 10 сек. Повысить шанс прохождения. У ТХ при этом bleed оставить как есть.
3) Добавить в Оседлать Ветер и УЕ резист к дебафам 30-40% (так появляется хоть какой-то шанс против некра/овера)
4) Добавить за 20.000 аден Bluff с откатом в 1 минуту, запретить на оли.


Проблема АВ: по сути та же самая, дамаг больше, чем у ТХ процентов на ~15% а выживаемость на ~30% меньше (меньше дефа, хп, нет миража). Поэтому встаёт вопрос о целесообразности игры за этот класс. АВ один из немногих классов кто может ваншотить робу на классике хоть и при многих условиях (маг имеет меньший или равный буст, хекс прошел и бэк кританул). Не считаю, что ваншоты здесь имеют место быть, но на мой взгляд - адекватно, если маг ложится с двух/максимум трёх бэков от АВ в зависимости от того прошёл хекс или нет.
Решение: 1) Усилить эффект от Focus Death на 10%, изменить механику Bleed как и у ПВ и повысить шанс прохождения. У ТХ при этом bleed оставить как есть.
2) Добавить за 20.000 аден Bluff с откатом в 1 минуту, запретить на оли.



ХАВК/СЫРОК/ФР
Проблема: Хавк самый непонятный для меня из всех луков. Недостаточно атак спида, чтобы бить только скиллами, но и дпс с автоатаки не самый большой. Что-то среднее получилось. Предлагаю добавить вариативности за счет изменения нескольких скиллов. Изменяя механику подобным образом появится смысл клацать скиллы, вместо простой автоатаки за хавка.
Решение: 1) Изменить механику Снайпа. Тк 10 минут кд за такой бесполезный скилл просто смешно. Можно сделать его эдаким аналогом френзи на минималках. Сейчас в описании скилла написано, что скилл даёт шанс крита +20% (по факту даёт просто +20 статично). Предлагаю сделать действительно в процентах, как и написано в описании + добавить силу крита 7% и П.атак +350. Кд сделать 5-6 минут (вместо 10 нынешних).
2) Так же есть смысл переработать скилл Hawk Eye урон скиллами +7% (вместо 4) висит 25 секунд, откат 1 минута.
3) Уменьшить откат третьепрофных покупных скиллов, ибо они вообще неюзабельны: кастуются долго, каст легко сбить и в принципе не имбовы на хавке, если только не крит с укола смерти. До 20-25 секунд оптимально, но никак не 2 минуты. Их нет смысла юзать почти, кроме укола смерти из-за сала, дпс больше с автоатаки.


Проблема: Сырок. Что заметил - бешенный атак спид, свыше 1000 без саппортов. Всвязи с этим предлагаю снизить эффект от Rapid fire с 30% скорость атаки до 20%. Так же долгий откат остальных скиллов, их много, прожимать устанешь, но некоторые всё же слишком долго откатываются на мой взгляд. В пвп за сырка всё просто, смысл в том, что если прошёл стан - ты выиграл, если нет, то 50/50.
Решение: Уменьшить откат следующих скиллов: Укол смерти 20 секунд вместо 1 минуты, Дождь стрел 40 секунд вместо 1 минуты, Дабл шот 5 сек вместо 7. Остальные без изменений. С таким откатом будет смысл кайтить и ждать пока откатятся основные скиллы, чтобы снова их прожать. Кайтить две минуты как-то не целесообразно, накладно и нудновато.

Проблема. ФР. Фишка на мой взгляд ФРа в его кдле, ну и в мощных критах, поэтому этот лук почти на 100% автоатачный. Для разнообразия думаю стоит пересмотреть откат его кдла, что позволит бегать слитым на локации, как второй вариант пвп (первый автоатака, и желательно хил за спиной) а вот второй вариант хила не предполагает, такая игра отлично укладывается в рамки соло.
Решение: Сделать откат Fatal Encounter 20-25 секунд хотя бы вместо 1 минуты. Таким образом действительно появится смысл прятаться за камнями и выжидать свою жертву оторвавшуюся от стаи, ваншот по робе в таком случае не исключение.

Мелкие правки по остальным классам:
Крафтер: суперголем, который призывается раз в час, пускай призывается раз в 30 минут хотя бы. Крафтеров будет 1-2% от общей массы дай бог, а тут им такую плюшку дают как бы на половину) раз в час слишком долгий кд, на мой взгляд.

Танки: увеличить шанс прохождения или уменьшить откат цепного удара. Сейчас шанс какой-то совсем мизерный. А так, была рабочая схема против ВЛов в мпвп: ДА выбегает, цепляет ВЛа, и хоррором разворачивает его в свою толпу, а там уже его заклюют рандомы. А так, браво за актуализацию Пала и ТК. И тот и тот класс более чем играбелен для пака, можно сказать даже есть необходимость.

По магам: Предлагаю сократить время каста Sleep до 2 сек, а кд оставить таким же (1 минута). Таким образом можно неплохо контролить вражеских бишей, и других неприятелей.
Сорк: пока что наименее привлекательный из всех магов, хорош только лишь в масс замесах, в соло так себе. Предлагаю усилить Decay. Сейчас отнимает 157 HP в течение 15 сек. Можно сделать -260 HP в течение 10 сек.

Идеально настроенные на мой взгляд классы

Глад, тир, тх, ММ, ВЛ, СХ, Некр, Овер, варк, дестр. Играл за каждый из них, чувствовал себя комфортно против большинства проф, здесь все зависит от рук уже.

Не удалось пока протестить сумоннеров разве что.
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#2
Не буду ничего комментировать по тому кем играл мало, но скажу на счет ФРа.
20-25 секунд отката кдл это слишком. Практически 80% от всех тычек это будет ваншот робы, а это жирно.
У танков цепочку и шанс цепочки - вроде бы всё отлично, когда цепляет, когда нет, да и откат нормальный.
Я бы добавил в список ШК (хоть и не хочу, но все же), молния у него очень сильная. Хотя смотря видео с оф. классика, она такая и есть.
чисто субъективное, собственное, и мое имхо
 
Последнее редактирование:

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#3
Не буду ничего комментировать по тому кем играл мало, но скажу на счет ФРа.
20-25 секунд отката кдл это слишком. Практически 80% от всех тычек это будет ваншот, а это жирно.
У танков цепочку и шанс цепочки - вроде бы всё отлично, когда цепляет, когда нет, да и откат нормальный.
Я бы добавил в список ШК (хоть и не хочу, но все же), молния у него очень сильная. Хотя смотря видео с оф. классика, она такая и есть.
чисто субъективное, собственное, и мое имхо
На офе 5 секунд откат и то не жирно)) он пока кастует эту тычку его можно убить, сбить каст, прокинуть дизейбл. Ваншот если и будет, то только по робе и то с оговорками, по физам и остальным - нет. Это всего лишь разнообразить геймплей за ФРa, хочешь играть соло - без проблем, играй, хочешь автоатачить в пати - пожалуйста. А так, вся игра пока сводится ко второму. И то, 30 сек долго на мой взгляд, КПД очень сильно падает если играть таким образом, 1 килл в 30-40 секунд при идеальном раскладе - это действительно долго. И то до тех пор пока не попадется наблюдательный игрок, который увидит, что ты на кдле.

По поводу ШК да, сильная, но не долгая. + ШК все равно не вносит достаточного дамага, чтобы как-то ущемлять эту молнию. В составе пака, масс молния на какой-нибудь осаде - да, крутая штука, а в дэйли пвп +- можно без него обойтись.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#6
А, и ещё забыл. По поводу рун: шаг у Эура нужно сделать +2 потому что в процентном соотношение выходит так: (в среднем по профам скорость у всех ~195-200) и в итоге получается что на 10 уровне эура даёт только 5% когда должна быть 10% как у всех остальных рун. И одал бы немножко переработал, на 10 уровне не достичь капа в 500 как бы не старался. Да и дело даже не в этом, а опять же в % соотношение с остальными рунами, учитывая, что на классике одал изначально был самым выгодным из рун почти для всех физов, поэтому можно сделать так: до 6 уровня +16 шаг сделать, а после +13, хотя бы как-то оправдать её использование, пока она в целом бесполезна.
 

RockLobster

Вице-адмирал
Сообщения
338
Симпатии
111
Баллы
289
#7
С пв, ав всё ок.
Из сырка ты предлагаешь вообще имбу сделать)
С фр тоже всё ок, если сделать 20+- сек откат то будет так же как на офе шкерящиеся фры выбегающие на один скилл.
Вот смотри ты сейчас предлагаешь усилить всех трех лучников, а ты не думал что они сейчас как раз в балансе и не надо их трогать?)
 

RockLobster

Вице-адмирал
Сообщения
338
Симпатии
111
Баллы
289
#8
Бд опять же, этот баф вообще у баферов берется на других проектах, здесь же он как фича, и имьы из него не будет, во первых у него откат весьма ощутимый, во вторых это повод контролить бд, а в третьих он довольно сильно режет пдеф/мдеф и так вафельный фр при этом станет вообще тряпкой.
Апнутый одал будет бустить всех автоатачников очень сильно, категорически против. Дестр из имба класса превратиться вообще в непоколебимую машину смерти, сейчас хоть не так часто критует.
Я бы вот кстати хотел чтоб дестрам увеличили цену на скиллы, хотяб на 20%. Страшно порой представить что они творить будут, очень сильный класс.
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#9
На офе 5 секунд откат и то не жирно)) он пока кастует эту тычку его можно убить, сбить каст, прокинуть дизейбл. Ваншот если и будет, то только по робе и то с оговорками, по физам и остальным - нет. Это всего лишь разнообразить геймплей за ФРa, хочешь играть соло - без проблем, играй, хочешь автоатачить в пати - пожалуйста. А так, вся игра пока сводится ко второму. И то, 30 сек долго на мой взгляд, КПД очень сильно падает если играть таким образом, 1 килл в 30-40 секунд при идеальном раскладе - это действительно долго. И то до тех пор пока не попадется наблюдательный игрок, который увидит, что ты на кдле.

По поводу ШК да, сильная, но не долгая. + ШК все равно не вносит достаточного дамага, чтобы как-то ущемлять эту молнию. В составе пака, масс молния на какой-нибудь осаде - да, крутая штука, а в дэйли пвп +- можно без него обойтись.
в толпе врагов ты сразу не увидишь фра который натягивает кдл
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#10
в толпе врагов ты сразу не увидишь фра который натягивает кдл
Если речь обо мне, то увижу) отыграл на другом классик гве два вайпа за мага, и выработал триггер на ВЛов и луков) их обхожу стороной. Бью только тогда, когда вижу, что таргет не на мне. Да и в толпе никто под кдл сливаться не будет, один стан и всё, упал. Гораздо профитнее прятаться за камнем в таком случае.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#11
С пв, ав всё ок.
Из сырка ты предлагаешь вообще имбу сделать)
С фр тоже всё ок, если сделать 20+- сек откат то будет так же как на офе шкерящиеся фры выбегающие на один скилл.
Вот смотри ты сейчас предлагаешь усилить всех трех лучников, а ты не думал что они сейчас как раз в балансе и не надо их трогать?)
Ну, если всё окей, тогда мне жаль бедолаг, которые начнут за них играть на старте :D Вангую массовый реролл в ВЛов и гладов.
Понизить чуток откат скиллов и сократить скорость атаки это - имба? :D При том, что всё равно до значений оффа ещё далеко, ты серьёзно?
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#13
Бд опять же, этот баф вообще у баферов берется на других проектах, здесь же он как фича, и имьы из него не будет, во первых у него откат весьма ощутимый, во вторых это повод контролить бд, а в третьих он довольно сильно режет пдеф/мдеф и так вафельный фр при этом станет вообще тряпкой.
Апнутый одал будет бустить всех автоатачников очень сильно, категорически против. Дестр из имба класса превратиться вообще в непоколебимую машину смерти, сейчас хоть не так часто критует.
Я бы вот кстати хотел чтоб дестрам увеличили цену на скиллы, хотяб на 20%. Страшно порой представить что они творить будут, очень сильный класс.
1) На других проектах этот баф имеет значения ОФа, которые действительно не имбовые. Здесь же значения завышены в раз 5. Хорошо, ты говоришь, что он сильно режет пдеф/мдеф, но если посчитать какой бонус ты получаешь в ИТОГЕ, то всё равно пдеф/мдеф это мелочь так как режет всего лишь 14% пдеф и 18% мдеф зато бонусы НАМНОГО превышают минусы от бафа:

Давай посчитаем. Скорость атаки +24% Физатак (+28%) Спид +8 (~4%) итого, если даже в процентах посчитать 24+28+8 - 14+18 = 24. Чистый бонус составляет 24%, почти треть. Т.е. убиваешь других игроков, почти на треть быстрее, а это действительно дохера. Откат говоришь долгий? Всего лишь минута. И висит целых 15 секунд, так что получается 45 секунд бегаешь всего лишь без дичайшего буста, 15 под бустом сметаешь всё вокруг.

Это, конечно, в теории. На практике ещё будут танки в пати, которые нивелируют все эти штрафы от бд, и дадут ещё +1000 пдефа и мдефа каждому члену пати, таким образом будет неубиваемая пачка. А ещё если пп вторым окном водить за собой (как я бы например планировал, если стартану за дд), то я вообще молчу что тогда будет.

В идеале я бы этот баф вернул к значениям офа, тогда он не так сильно бы влиял на баланс пачек и соло игроков. Здесь в целом игра соло, в теории, невыносима, сделано всё, для того чтобы ты играл в пати, но никак не соло.

2) Одал. На офе шаг идёт +25, на других гве классиках +13 (оптимально), здесь же +10. Давай опять посчитаем. Если сделать такой динамический шаг (учитывая, что +10 руны мало у кого будут), то на 6 уровне будет то, что сейчас на 10. Одал мало кому нужен в таком виде. Другой вариант, если сделать статичный шаг +13, то на 10 уровне разница будет в 10% (сейчас с одалом 10 у дестра крит 300 под фулл заюзом, а будет 330). 10% разница не велика, учитывая, что кап 500, но тогда от одала будет хотя бы какой-то толк лукам-автоатачникам, тк сейчас им выгоднее ставить тира. Боишься за дестров? Контроль? Не, не слышал?) Дестру нечего здесь делать без пп/хила за спиной - тупо не добежит в мпвп. К тому же есть несколько антиклассов, которые его спокойно убивают, так что дестр не так беспокоит как ФР с атакспидом 1000+. Цены на скиллы и так бешеные, доступны будут только единицам, которые задротят 24/7, для остальных же это неподъёмная роскошь. 10% Буст автоатачников - очень сильно, а 30% буст от танца БД - по-твоему нет? :D как-то странно ты рассуждаешь.

Я не призываю к каким-то большим и глобальным изменениям, это всего лишь варианты, как на мой взгляд можно добиться чуть более точного баланса и разнообразия в игре, если есть другие предложения - кидайте. Если оставить так как есть, то несколько классов из игры выпадают и приведёт к рероллам во всё то, что станит ака ВЛы и Глады. Было бы круто, если бы была такая статистика, сколько людей рерольнулось в ВЛов)))
 
Последнее редактирование:

RockLobster

Вице-адмирал
Сообщения
338
Симпатии
111
Баллы
289
#14
1) На других проектах этот баф имеет значения ОФа, которые действительно не имбовые. Здесь же значения завышены в раз 5. Хорошо, ты говоришь, что он сильно режет пдеф/мдеф, но если посчитать какой бонус ты получаешь в ИТОГЕ, то всё равно пдеф/мдеф это мелочь так как режет всего лишь 14% пдеф и 18% мдеф зато бонусы НАМНОГО превышают минусы от бафа:

Давай посчитаем. Скорость атаки +24% Физатак (+28%) Спид +8 (~4%) итого, если даже в процентах посчитать 24+28+8 - 14+18 = 24. Чистый бонус составляет 24%, почти треть. Т.е. убиваешь других игроков, почти на треть быстрее, а это действительно дохера. Откат говоришь долгий? Всего лишь минута. И висит целых 15 секунд, так что получается 45 секунд бегаешь всего лишь без дичайшего буста, 15 под бустом сметаешь всё вокруг.

Это, конечно, в теории. На практике ещё будут танки в пати, которые нивелируют все эти штрафы от бд, и дадут ещё +1000 пдефа и мдефа каждому члену пати, таким образом будет неубиваемая пачка. А ещё если пп вторым окном водить за собой (как я бы например планировал, если стартану за дд), то я вообще молчу что тогда будет.

В идеале я бы этот баф вернул к значениям офа, тогда он не так сильно бы влиял на баланс пачек и соло игроков. Здесь в целом игра соло, в теории, невыносима, сделано всё, для того чтобы ты играл в пати, но никак не соло.

2) Одал. На офе шаг идёт +25, на других гве классиках +13 (оптимально), здесь же +10. Давай опять посчитаем. Если сделать такой динамический шаг (учитывая, что +10 руны мало у кого будут), то на 6 уровне будет то, что сейчас на 10. Одал мало кому нужен в таком виде. Другой вариант, если сделать статичный шаг +13, то на 10 уровне разница будет в 10% (сейчас с одалом 10 у дестра крит 300 под фулл заюзом, а будет 330). 10% разница не велика, учитывая, что кап 500, но тогда от одала будет хотя бы какой-то толк лукам-автоатачникам, тк сейчас им выгоднее ставить тира. Боишься за дестров? Контроль? Не, не слышал?) Дестру нечего здесь делать без пп/хила за спиной - тупо не добежит в мпвп. К тому же есть несколько антиклассов, которые его спокойно убивают, так что дестр не так беспокоит как ФР с атакспидом 1000+. Цены на скиллы и так бешеные, доступны будут только единицам, которые задротят 24/7, для остальных же это неподъёмная роскошь. 10% Буст автоатачников - очень сильно, а 30% буст от танца БД - по-твоему нет? :D как-то странно ты рассуждаешь.

Я не призываю к каким-то большим и глобальным изменениям, это всего лишь варианты, как на мой взгляд можно добиться чуть более точного баланса и разнообразия в игре, если есть другие предложения - кидайте. Если оставить так как есть, то несколько классов из игры выпадают и приведёт к рероллам во всё то, что станит ака ВЛы и Глады. Было бы круто, если бы была такая статистика, сколько людей рерольнулось в ВЛов)))
1) бд контрится свсом
2) свит говорил что руны будут относительно дешевые (Если я ничего не путаю) так что думаю руна 10 будет в целом минимумом для активного игрока. А про дестров не совсем считаю что ты прав в этой дуре под фул юзом 18к хп, 290 бег и резист к дебафам неплохой, врыв в толпу, рёв и избиение младенцев, ко всему этому еще неуязвимость. А представь если он ещё в дуо с ше которая кидает +50% бег и лютый вамп. Дестр в умелых руках будет очень люто карать.
 

RockLobster

Вице-адмирал
Сообщения
338
Симпатии
111
Баллы
289
#15
Ну опять же, не думаю что многие найдут выход в рероле на глада/вла, особенно на вла там скиллы дорогие, а без них он совсем не торт, разве что в банко-билд. Глад хорош и без них конечно, но тут опять же если рук нет то такого глада изи ножем раскидать. А чувак прыгающий с класса на класс в надежде нагебать сомневаюсь что обладает хорошим скиллом. В целом вообще весь классик про контроль и скилл, а классы уже дело второе кмк. Мне по крайней мере тут это уже несколько раз наглядно доказали)
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#16
1) бд контрится свсом
2) свит говорил что руны будут относительно дешевые (Если я ничего не путаю) так что думаю руна 10 будет в целом минимумом для активного игрока. А про дестров не совсем считаю что ты прав в этой дуре под фул юзом 18к хп, 290 бег и резист к дебафам неплохой, врыв в толпу, рёв и избиение младенцев, ко всему этому еще неуязвимость. А представь если он ещё в дуо с ше которая кидает +50% бег и лютый вамп. Дестр в умелых руках будет очень люто карать.
1) поясни? Не понимаю, что ты имеешь в виду.
2) Всё зависит от скорости получения этих рун. На других гве классиках 10 руна - роскошь, доступная немногим. Пока бессмысленно это обсуждать и строить догадки, не совсем понятно как они будут добываться и сколько стоить. Про дестра - кап спида 300 в игре, выше головы не прыгнешь, так что смысл от ШЕ почти пропадает, только разве что вамп (который опять же денег стоит, как топ А девайс) и стигма + стоимость его скиллов - огромная, думаю что за вайп только лишь 2-3 человека смогут позволить себе купить все эти скиллы и сделать фулл буст при нынешних ценах. Не забывай, что у покупных скиллов и откат долгий, 10 минут у той же руки, так что да, умеющий дестр будет ломать кабины, раз в 5-10 минут, но его в первую очередь все энеми будут контролить, как только увидят, что зеленая жирная тварь бежит в их сторону. А как только фир прошёл, тут уже всё, ни один заюз не спасёт, толпа заклюёт. Неуязвимость даётся только на 5 сек и цель её не в том, чтобы быть неуязвимым как таковым, а чтобы спокойно юзать зилот не боясь, что упадёшь.
 
Последнее редактирование:

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#17
Ну опять же, не думаю что многие найдут выход в рероле на глада/вла, особенно на вла там скиллы дорогие, а без них он совсем не торт, разве что в банко-билд. Глад хорош и без них конечно, но тут опять же если рук нет то такого глада изи ножем раскидать. А чувак прыгающий с класса на класс в надежде нагебать сомневаюсь что обладает хорошим скиллом. В целом вообще весь классик про контроль и скилл, а классы уже дело второе кмк. Мне по крайней мере тут это уже несколько раз наглядно доказали)
за ВЛа чуть ли не проще всего фармить) куча аое скиллов задействует максимально возможное количество целей и аденка сыпится только в путь.
 

BeyBars

Вице-адмирал
Сообщения
347
Симпатии
119
Баллы
289
#18
У кого вопросы есть по лукам, сделайте пару пвп с таким челиком как блекдей помоему так был его ник, он тупо без шансово укладывал всех, в числе всех были дагера глады маги луки. Касательно луков реально там эти ребята уже давно не автоатакеры, решает опыт игры на классике и смотреть на них под призмой ила не логично. В его руках мне луки показались имбовыми. Скилы в свою очередь то же просто хаотично прожимать не дает большого профита, надо правильно комбинировать все это дело, не хватает просто дать стан дбаф от стрел и жмякать все подряд. Я когда пвпешил с ним казалось делал все в нужном порядке, но все равно он в 100% случаях жахал меня по полной, эквип был у меня сильнее чем у него. Так же он жахал дагера с гладом.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#19
У кого вопросы есть по лукам, сделайте пару пвп с таким челиком как блекдей помоему так был его ник, он тупо без шансово укладывал всех, в числе всех были дагера глады маги луки. Касательно луков реально там эти ребята уже давно не автоатакеры, решает опыт игры на классике и смотреть на них под призмой ила не логично. В его руках мне луки показались имбовыми. Скилы в свою очередь то же просто хаотично прожимать не дает большого профита, надо правильно комбинировать все это дело, не хватает просто дать стан дбаф от стрел и жмякать все подряд. Я когда пвпешил с ним казалось делал все в нужном порядке, но все равно он в 100% случаях жахал меня по полной, эквип был у меня сильнее чем у него. Так же он жахал дагера с гладом.
Он на форуме есть? Готов с ним пвп, есть дагер и глад
 

iLeppy

Галерный Мастер
Сообщения
19
Симпатии
2
Баллы
34
#20
посмотрел бы на это со стороны, после 22.00 =). И да вчера было нормас (наблюдая со стороны на пвп/дуэли еще раз убедился "...умение играть за персонажа делает профу "имбой", а обвес/наличие соответствующего обмундирования в дальнейщем приводит у противника к "попаболь; психическим срывам, в том числе разбитию мыши/клавиатуры/монитора (нужное подчеркнуть); персональным угрозам; удалению игры ". Вчера мне реально показали класс игры за персонажей (лично сам я игрок- кривые руки, ни на что не претендую)