И так, начну с самого главного.
На мой взгляд такой мод игры как ГвЕ и онлайн этого сервера пополняют в 70-80% СОЛЬНИКИ , а не пакоигроки.
Глазами сольника : увидев паки из 9 человек, под несколькими бишами (буст которых апается уровнем скилповера и этого достаточно) ему попросту нет смысла вносить урон, да и всё что он нанесет банально прохилится, а сольника за полсекунды снесет...
И на мысль приходит 2 выхода из данной ситуации :
1ый- найти место, где будет месиво по-чесноку (сольники vs. сольники), но на данный момент таких мест почти нет, за исключением ивентво, мясорубки на аренах (как на ладони) и в отдалённых местах драки.
2ое - забить на всё большой и толстый, свалить с сервера.
Я заметил 2ой тип более актуальный.
Вопрос: как вы думаете, будет ли желание у сольника играть? (повторюсь, сольники это большая часть онлайна на серверах, нежели пакоподобные)
На данный момент я наблюдаю картину вытеснения сольников из игры и мнимому триумфу пакоподобных.
Если вы хотите сказать "сольники так же могут собраться в пак из 9 человек?" могут - но это принуждает людей играть ТОЛЬКО в паке, а зачастую, сольнику, это попросту и нa#уй не нужно, люди после работы заходят по пиу-пиу , а не ощущать себя кормом для пакеров... Первое с чем сталкивается сольник "МИЗЕРНЫЙ урон впустую, который прохиливается за секунду" если пакерное тело ЧУДОМ упадёт, то моментально получает РЕС и всё по новой.
Все условия для пакоигры.
Старт за РДД и старт за миликов:
И так, если вы хотите начать игру за РДД (маг, хуяг, лучник, хуючник любоее тело с ренджой более 800, способное наносить урон - вы будете в достатке)
если вы хотите начать игру за МИЛИ - если вы чудом добежите до вражеской цели... и на ваше убийство уйдет более 3х секунд и выше (три с половиной)... то будучи лоу ХП (20-30%) дай Бог, нанесете хоть какой-то урон по вражеской цели, обойдя ряд флешек (что есть НЕРЕАЛЬНО), хоть один агр и прочий дизейбл, дай БОГ, вы нанесете какой-то незначительный урон..
Практика показала... Находясь возле вражеской цели в момент стенка на стенку , милик умирает за 1-2 секунды.
Милик со скоростью бега 230 банально не может догнать тело со скоросью бега 190-200 из-за хреновой геодаты. ( про внедрение в толпу - вообще молчу)
Когда почти догноняешь цель, твоего персонажа немного фризит и бег продолжается с прерыванием, хотя ты почти у цели., а еще бывает момент когда добежав до цели тебя резко откидывает от неё на N-ный промежуток и приходится по новой бежать до цели.
В связи с локациями и новыми локациями-пустынями, где вообще нет возможности укрыться от урона вражеской РДД стенки...на данном сервере МИЛИ класс, на данный момент - НЕ АКТУАЛЕН. (служит в качестве танко-тела, который всаживает большое количесвто цп и редко получает награду за жервту, в то время как РДД- УДОТ позади тебя добивает цель)
Распределение адены за убийство:
Бегать за целью несколько секунд, сняв ей 90% хп, какой-то удот, находящийся позади тебя добивает цель.
Итог для мили : всадить кучу цп/расходников/нервов для убийства цели, не получаешь толком ничего ибо вражескую цель ДОБИЛ кто-то другой.
Итог для рдд: нет затрат на цп/расходники/нервы, если даже не получается добить цель, получаешь аденку за дебаф допустим вортекса или другой хери.
К чему я веду: распределение аденки расчитывается след путем - из 100% : ~90% за ЛАСТХИТ, ~10 % за дебаф.
Как думаете кому легче добить цель, милику, который не может догнать жертву, или РДД классу?
Не лучше ли сделать след. образом, пример : ценник цели 100а
за ласт хит - 80% от общей стоимости (100а-80%=80а)
за ассист (начисляется тому, кто больше внёс урона, за исключением того тела кто добил) - 50% (100-50%=50а)
и за дебаф (последний кто накинул дебаф на цель ) - 10-20%
До тех пор, пока администрации не надоест наблюдать картину из вайпа в вайп - СТЕНКА на СТЕНКУ и вытеснению/ущемлению всех сольников (в частности милишников), онлайн и жизнь сервера, несмотря на огромную рекламу и прочую хрень... будет очень быстро снижаться и приводить к R.I.Pчанскому.
Немного на счёт бишей.
Почему почти каждый класс нуждается в бусте для улучшения своих возможностей в поле,в то время как эта чепуха базируется в основном на Скилл*лвл*повере?
На союзных аванпостах, деревнях, фортах на баф " 30% аденки за защиту повесить дополнительно минус 90%-100% восстановления XP... хоть где-то ограничить нонстоп хил "
Ох уж эти 9тизначные дефолтные составы пати по типу LOWrate...
Бегаем же с сапортами, которые бафают ппбаф, заливают мпшку, танцы, песни... пляски
Хотелось еще многое что написать, привлечь ваше внимание... но сил/желания/необходимости тупо нет....
Перекрытие кислорода/возможностей сольникам ведет к их исчезновению на сервере.
Сольники = это люди которые создают экономику сервера, поддерживают её (ибо паки не будут крабить мобов и нуждаться в некотором дропе, как нуждаются именно сольники) нет сольников = нет аденки /нет азарта/ процветания сервера.
Никакой привязки не вижу между сольником и РБ (дроп которого опять же ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО был сделан для ПАКОподобных. Никакой сольник даже и расчитывать на дроп с рб, тем более с Эпик боса не имеет право.
Что по-вашему остаётся делать сольнику?
Вот и останутся в итоге 2-3 пака которые будут воевать за НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ ДРОП С РБ на пустом сервере. GL... GL
На мой взгляд такой мод игры как ГвЕ и онлайн этого сервера пополняют в 70-80% СОЛЬНИКИ , а не пакоигроки.
Глазами сольника : увидев паки из 9 человек, под несколькими бишами (буст которых апается уровнем скилповера и этого достаточно) ему попросту нет смысла вносить урон, да и всё что он нанесет банально прохилится, а сольника за полсекунды снесет...
И на мысль приходит 2 выхода из данной ситуации :
1ый- найти место, где будет месиво по-чесноку (сольники vs. сольники), но на данный момент таких мест почти нет, за исключением ивентво, мясорубки на аренах (как на ладони) и в отдалённых местах драки.
2ое - забить на всё большой и толстый, свалить с сервера.
Я заметил 2ой тип более актуальный.
Вопрос: как вы думаете, будет ли желание у сольника играть? (повторюсь, сольники это большая часть онлайна на серверах, нежели пакоподобные)
На данный момент я наблюдаю картину вытеснения сольников из игры и мнимому триумфу пакоподобных.
Если вы хотите сказать "сольники так же могут собраться в пак из 9 человек?" могут - но это принуждает людей играть ТОЛЬКО в паке, а зачастую, сольнику, это попросту и нa#уй не нужно, люди после работы заходят по пиу-пиу , а не ощущать себя кормом для пакеров... Первое с чем сталкивается сольник "МИЗЕРНЫЙ урон впустую, который прохиливается за секунду" если пакерное тело ЧУДОМ упадёт, то моментально получает РЕС и всё по новой.
Все условия для пакоигры.
Старт за РДД и старт за миликов:
И так, если вы хотите начать игру за РДД (маг, хуяг, лучник, хуючник любоее тело с ренджой более 800, способное наносить урон - вы будете в достатке)
если вы хотите начать игру за МИЛИ - если вы чудом добежите до вражеской цели... и на ваше убийство уйдет более 3х секунд и выше (три с половиной)... то будучи лоу ХП (20-30%) дай Бог, нанесете хоть какой-то урон по вражеской цели, обойдя ряд флешек (что есть НЕРЕАЛЬНО), хоть один агр и прочий дизейбл, дай БОГ, вы нанесете какой-то незначительный урон..
Практика показала... Находясь возле вражеской цели в момент стенка на стенку , милик умирает за 1-2 секунды.
Милик со скоростью бега 230 банально не может догнать тело со скоросью бега 190-200 из-за хреновой геодаты. ( про внедрение в толпу - вообще молчу)
Когда почти догноняешь цель, твоего персонажа немного фризит и бег продолжается с прерыванием, хотя ты почти у цели., а еще бывает момент когда добежав до цели тебя резко откидывает от неё на N-ный промежуток и приходится по новой бежать до цели.
В связи с локациями и новыми локациями-пустынями, где вообще нет возможности укрыться от урона вражеской РДД стенки...на данном сервере МИЛИ класс, на данный момент - НЕ АКТУАЛЕН. (служит в качестве танко-тела, который всаживает большое количесвто цп и редко получает награду за жервту, в то время как РДД- УДОТ позади тебя добивает цель)
Распределение адены за убийство:
Бегать за целью несколько секунд, сняв ей 90% хп, какой-то удот, находящийся позади тебя добивает цель.
Итог для мили : всадить кучу цп/расходников/нервов для убийства цели, не получаешь толком ничего ибо вражескую цель ДОБИЛ кто-то другой.
Итог для рдд: нет затрат на цп/расходники/нервы, если даже не получается добить цель, получаешь аденку за дебаф допустим вортекса или другой хери.
К чему я веду: распределение аденки расчитывается след путем - из 100% : ~90% за ЛАСТХИТ, ~10 % за дебаф.
Как думаете кому легче добить цель, милику, который не может догнать жертву, или РДД классу?
Не лучше ли сделать след. образом, пример : ценник цели 100а
за ласт хит - 80% от общей стоимости (100а-80%=80а)
за ассист (начисляется тому, кто больше внёс урона, за исключением того тела кто добил) - 50% (100-50%=50а)
и за дебаф (последний кто накинул дебаф на цель ) - 10-20%
До тех пор, пока администрации не надоест наблюдать картину из вайпа в вайп - СТЕНКА на СТЕНКУ и вытеснению/ущемлению всех сольников (в частности милишников), онлайн и жизнь сервера, несмотря на огромную рекламу и прочую хрень... будет очень быстро снижаться и приводить к R.I.Pчанскому.
Немного на счёт бишей.
Почему почти каждый класс нуждается в бусте для улучшения своих возможностей в поле,в то время как эта чепуха базируется в основном на Скилл*лвл*повере?
На союзных аванпостах, деревнях, фортах на баф " 30% аденки за защиту повесить дополнительно минус 90%-100% восстановления XP... хоть где-то ограничить нонстоп хил "
Ох уж эти 9тизначные дефолтные составы пати по типу LOWrate...
Бегаем же с сапортами, которые бафают ппбаф, заливают мпшку, танцы, песни... пляски
Хотелось еще многое что написать, привлечь ваше внимание... но сил/желания/необходимости тупо нет....
Перекрытие кислорода/возможностей сольникам ведет к их исчезновению на сервере.
Сольники = это люди которые создают экономику сервера, поддерживают её (ибо паки не будут крабить мобов и нуждаться в некотором дропе, как нуждаются именно сольники) нет сольников = нет аденки /нет азарта/ процветания сервера.
Никакой привязки не вижу между сольником и РБ (дроп которого опять же ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО был сделан для ПАКОподобных. Никакой сольник даже и расчитывать на дроп с рб, тем более с Эпик боса не имеет право.
Что по-вашему остаётся делать сольнику?
Вот и останутся в итоге 2-3 пака которые будут воевать за НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ ДРОП С РБ на пустом сервере. GL... GL
Последнее редактирование: