Размышления глазами сольника

ih8you

Вице-адмирал
Сообщения
1,235
Симпатии
580
Баллы
299
#1
И так, начну с самого главного.
На мой взгляд такой мод игры как ГвЕ и онлайн этого сервера пополняют в 70-80% СОЛЬНИКИ , а не пакоигроки.
Глазами сольника : увидев паки из 9 человек, под несколькими бишами (буст которых апается уровнем скилповера и этого достаточно) ему попросту нет смысла вносить урон, да и всё что он нанесет банально прохилится, а сольника за полсекунды снесет...
И на мысль приходит 2 выхода из данной ситуации :
1ый- найти место, где будет месиво по-чесноку (сольники vs. сольники), но на данный момент таких мест почти нет, за исключением ивентво, мясорубки на аренах (как на ладони) и в отдалённых местах драки.
2ое - забить на всё большой и толстый, свалить с сервера.
Я заметил 2ой тип более актуальный.
Вопрос: как вы думаете, будет ли желание у сольника играть? (повторюсь, сольники это большая часть онлайна на серверах, нежели пакоподобные)
На данный момент я наблюдаю картину вытеснения сольников из игры и мнимому триумфу пакоподобных.
Если вы хотите сказать "сольники так же могут собраться в пак из 9 человек?" могут - но это принуждает людей играть ТОЛЬКО в паке, а зачастую, сольнику, это попросту и нa#уй не нужно, люди после работы заходят по пиу-пиу , а не ощущать себя кормом для пакеров... Первое с чем сталкивается сольник "МИЗЕРНЫЙ урон впустую, который прохиливается за секунду" если пакерное тело ЧУДОМ упадёт, то моментально получает РЕС и всё по новой.
Все условия для пакоигры.:unsure:


Старт за РДД и старт за миликов:
И так, если вы хотите начать игру за РДД (маг, хуяг, лучник, хуючник любоее тело с ренджой более 800, способное наносить урон - вы будете в достатке)
если вы хотите начать игру за МИЛИ - если вы чудом добежите до вражеской цели... и на ваше убийство уйдет более 3х секунд и выше (три с половиной)... то будучи лоу ХП (20-30%) дай Бог, нанесете хоть какой-то урон по вражеской цели, обойдя ряд флешек (что есть НЕРЕАЛЬНО), хоть один агр и прочий дизейбл, дай БОГ, вы нанесете какой-то незначительный урон..
Практика показала... Находясь возле вражеской цели в момент стенка на стенку , милик умирает за 1-2 секунды.

Милик со скоростью бега 230 банально не может догнать тело со скоросью бега 190-200 из-за хреновой геодаты. ( про внедрение в толпу - вообще молчу)
Когда почти догноняешь цель, твоего персонажа немного фризит и бег продолжается с прерыванием, хотя ты почти у цели., а еще бывает момент когда добежав до цели тебя резко откидывает от неё на N-ный промежуток и приходится по новой бежать до цели.:rolleyes:


В связи с локациями и новыми локациями-пустынями, где вообще нет возможности укрыться от урона вражеской РДД стенки...на данном сервере МИЛИ класс, на данный момент - НЕ АКТУАЛЕН. (служит в качестве танко-тела, который всаживает большое количесвто цп и редко получает награду за жервту, в то время как РДД- УДОТ позади тебя добивает цель)

Распределение адены за убийство:
Бегать за целью несколько секунд, сняв ей 90% хп, какой-то удот, находящийся позади тебя добивает цель.
Итог для мили : всадить кучу цп/расходников/нервов для убийства цели, не получаешь толком ничего ибо вражескую цель ДОБИЛ кто-то другой.
Итог для рдд: нет затрат на цп/расходники/нервы, если даже не получается добить цель, получаешь аденку за дебаф допустим вортекса или другой хери.

К чему я веду: распределение аденки расчитывается след путем - из 100% : ~90% за ЛАСТХИТ, ~10 % за дебаф.
Как думаете кому легче добить цель, милику, который не может догнать жертву, или РДД классу?
Не лучше ли сделать след. образом, пример : ценник цели 100а
за ласт хит - 80% от общей стоимости (100а-80%=80а)
за ассист (начисляется тому, кто больше внёс урона, за исключением того тела кто добил) - 50% (100-50%=50а)
и за дебаф (последний кто накинул дебаф на цель ) - 10-20%

До тех пор, пока администрации не надоест наблюдать картину из вайпа в вайп - СТЕНКА на СТЕНКУ и вытеснению/ущемлению всех сольников (в частности милишников), онлайн и жизнь сервера, несмотря на огромную рекламу и прочую хрень... будет очень быстро снижаться и приводить к R.I.Pчанскому.

Немного на счёт бишей.
Почему почти каждый класс нуждается в бусте для улучшения своих возможностей в поле,в то время как эта чепуха базируется в основном на Скилл*лвл*повере?:rolleyes:
На союзных аванпостах, деревнях, фортах на баф " 30% аденки за защиту повесить дополнительно минус 90%-100% восстановления XP... хоть где-то ограничить нонстоп хил "

Ох уж эти 9тизначные дефолтные составы пати по типу LOWrate...:sneaky:
Бегаем же с сапортами, которые бафают ппбаф, заливают мпшку, танцы, песни... пляски:sneaky:

Хотелось еще многое что написать, привлечь ваше внимание... но сил/желания/необходимости тупо нет....

Перекрытие кислорода/возможностей сольникам ведет к их исчезновению на сервере.
Сольники = это люди которые создают экономику сервера, поддерживают её (ибо паки не будут крабить мобов и нуждаться в некотором дропе, как нуждаются именно сольники) нет сольников = нет аденки /нет азарта/ процветания сервера.
Никакой привязки не вижу между сольником и РБ (дроп которого опять же ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО был сделан для ПАКОподобных. Никакой сольник даже и расчитывать на дроп с рб, тем более с Эпик боса не имеет право.
Что по-вашему остаётся делать сольнику?


Вот и останутся в итоге 2-3 пака которые будут воевать за НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ ДРОП С РБ на пустом сервере. GL... GL
 
Последнее редактирование:

Ypi

Участник ЗБТ
Сообщения
1,735
Симпатии
395
Баллы
349
#2
Я за Школу для сольников. Даёшь старую пвп локу с её бонусами. И ещё можно туда рб поставить, и запретить пати)
 

Rolling

Старший лейтенант
Сообщения
318
Симпатии
84
Баллы
149
#4
Баланс выравнялся, сейчас мы ебем лайтов, и арена 101 на 101
 

iGross

Боцман
Сообщения
21
Симпатии
2
Баллы
64
#6
MCw уже собрал зерг дошиков днем и до утра будет топить. Проверяйте, человек пустое слово даже на форуме сам себе противоречит)
 

queemz

Боцман
Сообщения
39
Симпатии
32
Баллы
47
#10
И так, начну с самого главного.
На мой взгляд такой мод игры как ГвЕ и онлайн этого сервера пополняют в 70-80% СОЛЬНИКИ , а не пакоигроки.
Глазами сольника : увидев паки из 9 человек, под несколькими бишами (буст которых апается уровнем скилповера и этого достаточно) ему попросту нет смысла вносить урон, да и всё что он нанесет банально прохилится, а сольника за полсекунды снесет...
И на мысль приходит 2 выхода из данной ситуации :
1ый- найти место, где будет месиво по-чесноку (сольники vs. сольники), но на данный момент таких мест почти нет, за исключением ивентво, мясорубки на аренах (как на ладони) и в отдалённых местах драки.
2ое - забить на всё большой и толстый, свалить с сервера.
Я заметил 2ой тип более актуальный.
Вопрос: как вы думаете, будет ли желание у сольника играть? (повторюсь, сольники это большая часть онлайна на серверах, нежели пакоподобные)
На данный момент я наблюдаю картину вытеснения сольников из игры и мнимому триумфу пакоподобных.
Если вы хотите сказать "сольники так же могут собраться в пак из 9 человек?" могут - но это принуждает людей играть ТОЛЬКО в паке, а зачастую, сольнику, это попросту и нa#уй не нужно, люди после работы заходят по пиу-пиу , а не ощущать себя кормом для пакеров... Первое с чем сталкивается сольник "МИЗЕРНЫЙ урон впустую, который прохиливается за секунду" если пакерное тело ЧУДОМ упадёт, то моментально получает РЕС и всё по новой.
Все условия для пакоигры.:unsure:


Старт за РДД и старт за миликов:
И так, если вы хотите начать игру за РДД (маг, хуяг, лучник, хуючник любоее тело с ренджой более 800, способное наносить урон - вы будете в достатке)
если вы хотите начать игру за МИЛИ - если вы чудом добежите до вражеской цели... и на ваше убийство уйдет более 3х секунд и выше (три с половиной)... то будучи лоу ХП (20-30%) дай Бог, нанесете хоть какой-то урон по вражеской цели, обойдя ряд флешек (что есть НЕРЕАЛЬНО), хоть один агр и прочий дизейбл, дай БОГ, вы нанесете какой-то незначительный урон..
Практика показала... Находясь возле вражеской цели в момент стенка на стенку , милик умирает за 1-2 секунды.

Милик со скоростью бега 230 банально не может догнать тело со скоросью бега 190-200 из-за хреновой геодаты. ( про внедрение в толпу - вообще молчу)
Когда почти догноняешь цель, твоего персонажа немного фризит и бег продолжается с прерыванием, хотя ты почти у цели., а еще бывает момент когда добежав до цели тебя резко откидывает от неё на N-ный промежуток и приходится по новой бежать до цели.:rolleyes:


В связи с локациями и новыми локациями-пустынями, где вообще нет возможности укрыться от урона вражеской РДД стенки...на данном сервере МИЛИ класс, на данный момент - НЕ АКТУАЛЕН. (служит в качестве танко-тела, который всаживает большое количесвто цп и редко получает награду за жервту, в то время как РДД- УДОТ позади тебя добивает цель)

Распределение адены за убийство:
Бегать за целью несколько секунд, сняв ей 90% хп, какой-то удот, находящийся позади тебя добивает цель.
Итог для мили : всадить кучу цп/расходников/нервов для убийства цели, не получаешь толком ничего ибо вражескую цель ДОБИЛ кто-то другой.
Итог для рдд: нет затрат на цп/расходники/нервы, если даже не получается добить цель, получаешь аденку за дебаф допустим вортекса или другой хери.

К чему я веду: распределение аденки расчитывается след путем - из 100% : ~90% за ЛАСТХИТ, ~10 % за дебаф.
Как думаете кому легче добить цель, милику, который не может догнать жертву, или РДД классу?
Не лучше ли сделать след. образом, пример : ценник цели 100а
за ласт хит - 80% от общей стоимости (100а-80%=80а)
за ассист (начисляется тому, кто больше внёс урона, за исключением того тела кто добил) - 50% (100-50%=50а)
и за дебаф (последний кто накинул дебаф на цель ) - 10-20%

До тех пор, пока администрации не надоест наблюдать картину из вайпа в вайп - СТЕНКА на СТЕНКУ и вытеснению/ущемлению всех сольников (в частности милишников), онлайн и жизнь сервера, несмотря на огромную рекламу и прочую хрень... будет очень быстро снижаться и приводить к R.I.Pчанскому.

Немного на счёт бишей.
Почему почти каждый класс нуждается в бусте для улучшения своих возможностей в поле,в то время как эта чепуха базируется в основном на Скилл*лвл*повере?:rolleyes:
На союзных аванпостах, деревнях, фортах на баф " 30% аденки за защиту повесить дополнительно минус 90%-100% восстановления XP... хоть где-то ограничить нонстоп хил "

Ох уж эти 9тизначные дефолтные составы пати по типу LOWrate...:sneaky:
Бегаем же с сапортами, которые бафают ппбаф, заливают мпшку, танцы, песни... пляски:sneaky:

Хотелось еще многое что написать, привлечь ваше внимание... но сил/желания/необходимости тупо нет....

Перекрытие кислорода/возможностей сольникам ведет к их исчезновению на сервере.
Сольники = это люди которые создают экономику сервера, поддерживают её (ибо паки не будут крабить мобов и нуждаться в некотором дропе, как нуждаются именно сольники) нет сольников = нет аденки /нет азарта/ процветания сервера.
Никакой привязки не вижу между сольником и РБ (дроп которого опять же ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО был сделан для ПАКОподобных. Никакой сольник даже и расчитывать на дроп с рб, тем более с Эпик боса не имеет право.
Что по-вашему остаётся делать сольнику?


Вот и останутся в итоге 2-3 пака которые будут воевать за НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ ДРОП С РБ на пустом сервере. GL... GL
интересная теория
только если вот прям сейчас кикнуть всех челов которые играют группами
вас останется 30-50 человек в общем
и ты ливнишь со словами ппц скучно, делать тут нечего
 

fake

Старший лейтенант
Сообщения
67
Симпатии
31
Баллы
137
#11
почему Импунити играет и не ноет на форуме? что с тобой не так? не думал?
 

Porno_Srar

Старший лейтенант
Сообщения
58
Симпатии
8
Баллы
129
#12
Чуть почитал и хватит) тебя прям настолько дизморалят 20-30% игроков сервера?
Дерись против 70-80% сольников и все будет гуд
 
Последнее редактирование:

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,913
Симпатии
467
Баллы
279
#13
жить можно сольнику не бегай к пачкам особо, но паки я уже говорил былоб неплохо подрезать, например по дропу))
 

iGross

Боцман
Сообщения
21
Симпатии
2
Баллы
64
#14
Дошики каждый раз окупируют сервер и ничего не могут с этим поделать к сожалению, у них уже репутация и так ниже не куда, и еще хватает наглости отписывать на форумах. Возможно найдутся пути чтобы болота не было.
 

sh4rf

Вице-адмирал
Сообщения
1,582
Симпатии
420
Баллы
229
#15
И так, начну с самого главного.
На мой взгляд такой мод игры как ГвЕ и онлайн этого сервера пополняют в 70-80% СОЛЬНИКИ , а не пакоигроки.
Глазами сольника : увидев паки из 9 человек, под несколькими бишами (буст которых апается уровнем скилповера и этого достаточно) ему попросту нет смысла вносить урон, да и всё что он нанесет банально прохилится, а сольника за полсекунды снесет...
И на мысль приходит 2 выхода из данной ситуации :
1ый- найти место, где будет месиво по-чесноку (сольники vs. сольники), но на данный момент таких мест почти нет, за исключением ивентво, мясорубки на аренах (как на ладони) и в отдалённых местах драки.
2ое - забить на всё большой и толстый, свалить с сервера.
Я заметил 2ой тип более актуальный.
Вопрос: как вы думаете, будет ли желание у сольника играть? (повторюсь, сольники это большая часть онлайна на серверах, нежели пакоподобные)
На данный момент я наблюдаю картину вытеснения сольников из игры и мнимому триумфу пакоподобных.
Если вы хотите сказать "сольники так же могут собраться в пак из 9 человек?" могут - но это принуждает людей играть ТОЛЬКО в паке, а зачастую, сольнику, это попросту и нa#уй не нужно, люди после работы заходят по пиу-пиу , а не ощущать себя кормом для пакеров... Первое с чем сталкивается сольник "МИЗЕРНЫЙ урон впустую, который прохиливается за секунду" если пакерное тело ЧУДОМ упадёт, то моментально получает РЕС и всё по новой.
Все условия для пакоигры.:unsure:


Старт за РДД и старт за миликов:
И так, если вы хотите начать игру за РДД (маг, хуяг, лучник, хуючник любоее тело с ренджой более 800, способное наносить урон - вы будете в достатке)
если вы хотите начать игру за МИЛИ - если вы чудом добежите до вражеской цели... и на ваше убийство уйдет более 3х секунд и выше (три с половиной)... то будучи лоу ХП (20-30%) дай Бог, нанесете хоть какой-то урон по вражеской цели, обойдя ряд флешек (что есть НЕРЕАЛЬНО), хоть один агр и прочий дизейбл, дай БОГ, вы нанесете какой-то незначительный урон..
Практика показала... Находясь возле вражеской цели в момент стенка на стенку , милик умирает за 1-2 секунды.

Милик со скоростью бега 230 банально не может догнать тело со скоросью бега 190-200 из-за хреновой геодаты. ( про внедрение в толпу - вообще молчу)
Когда почти догноняешь цель, твоего персонажа немного фризит и бег продолжается с прерыванием, хотя ты почти у цели., а еще бывает момент когда добежав до цели тебя резко откидывает от неё на N-ный промежуток и приходится по новой бежать до цели.:rolleyes:


В связи с локациями и новыми локациями-пустынями, где вообще нет возможности укрыться от урона вражеской РДД стенки...на данном сервере МИЛИ класс, на данный момент - НЕ АКТУАЛЕН. (служит в качестве танко-тела, который всаживает большое количесвто цп и редко получает награду за жервту, в то время как РДД- УДОТ позади тебя добивает цель)

Распределение адены за убийство:
Бегать за целью несколько секунд, сняв ей 90% хп, какой-то удот, находящийся позади тебя добивает цель.
Итог для мили : всадить кучу цп/расходников/нервов для убийства цели, не получаешь толком ничего ибо вражескую цель ДОБИЛ кто-то другой.
Итог для рдд: нет затрат на цп/расходники/нервы, если даже не получается добить цель, получаешь аденку за дебаф допустим вортекса или другой хери.

К чему я веду: распределение аденки расчитывается след путем - из 100% : ~90% за ЛАСТХИТ, ~10 % за дебаф.
Как думаете кому легче добить цель, милику, который не может догнать жертву, или РДД классу?
Не лучше ли сделать след. образом, пример : ценник цели 100а
за ласт хит - 80% от общей стоимости (100а-80%=80а)
за ассист (начисляется тому, кто больше внёс урона, за исключением того тела кто добил) - 50% (100-50%=50а)
и за дебаф (последний кто накинул дебаф на цель ) - 10-20%

До тех пор, пока администрации не надоест наблюдать картину из вайпа в вайп - СТЕНКА на СТЕНКУ и вытеснению/ущемлению всех сольников (в частности милишников), онлайн и жизнь сервера, несмотря на огромную рекламу и прочую хрень... будет очень быстро снижаться и приводить к R.I.Pчанскому.

Немного на счёт бишей.
Почему почти каждый класс нуждается в бусте для улучшения своих возможностей в поле,в то время как эта чепуха базируется в основном на Скилл*лвл*повере?:rolleyes:
На союзных аванпостах, деревнях, фортах на баф " 30% аденки за защиту повесить дополнительно минус 90%-100% восстановления XP... хоть где-то ограничить нонстоп хил "

Ох уж эти 9тизначные дефолтные составы пати по типу LOWrate...:sneaky:
Бегаем же с сапортами, которые бафают ппбаф, заливают мпшку, танцы, песни... пляски:sneaky:

Хотелось еще многое что написать, привлечь ваше внимание... но сил/желания/необходимости тупо нет....

Перекрытие кислорода/возможностей сольникам ведет к их исчезновению на сервере.
Сольники = это люди которые создают экономику сервера, поддерживают её (ибо паки не будут крабить мобов и нуждаться в некотором дропе, как нуждаются именно сольники) нет сольников = нет аденки /нет азарта/ процветания сервера.
Никакой привязки не вижу между сольником и РБ (дроп которого опять же ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО был сделан для ПАКОподобных. Никакой сольник даже и расчитывать на дроп с рб, тем более с Эпик боса не имеет право.
Что по-вашему остаётся делать сольнику?


Вот и останутся в итоге 2-3 пака которые будут воевать за НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ ДРОП С РБ на пустом сервере. GL... GL
мальчик
сначала выучи сервер, потом предлагай
там две локи где нельзя пати кидать

какой милик не фармит?хуесосы на дагерах?
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#16
мальчик
сначала выучи сервер, потом предлагай
там две локи где нельзя пати кидать

какой милик не фармит?хуесосы на дагерах?
только дагеры соло и фармят) остальные милики тиры глады фармят меньше чем маг раза в 2.
 

ih8you

Вице-адмирал
Сообщения
1,235
Симпатии
580
Баллы
299
#17
Твое предназначение быть на подсосе у восьмерых в поле, а не высирать что-либо на форуме.
Да и ладно бы что-то годное написал, а не по типу яйцеклеточного, недоразвитого создания.
Катись к #уям.
 

iGross

Боцман
Сообщения
21
Симпатии
2
Баллы
64
#18
Кстати, всегда немного угарал с тех кто играет на БП, это насколько надо быть болотным и рукожопым, чтобы тебе не доверили роль ДД. Бегаешь за хила и жмешь одну кнопку и когда пишешь ему, что ты шестерка и не более, на что почему-то обижается.o_O
 

Ypi

Участник ЗБТ
Сообщения
1,735
Симпатии
395
Баллы
349
#19
хуя у вас тут срач...
А вы не думали что эта херня связана с тем, что данный вайп скупой на онлайн?! лето, отдых, пляж, другие проэкты. Многие берут отпуска что бы поехать отдохнуть, а не как зимой, позадротить.
Это лето, всегда такие вайпы были болотные.
 

fuck

Адмирал
Сообщения
1,065
Симпатии
447
Баллы
349
#20
Играл на милике ав\дестр. Не знаю в чём твоя проблема. Не ощущал никакого дискомфорта всегла был в топ пвп.