Предлагаю всем посмотреть. В первую очередь рассмотреть данные, на которые ссылается этот человек. На диаграмме показаны вайпы 15-16 годов и 19-20:
Посмотреть вложение 2417
Прошу обратить внимание на тот момент, что система "оценки" персонажа была переработана в сторону уменьшения за этот период (тогда топовый буст 120а, сейчас 90). + есть непонятка с вайпом от 21/02/16 (возможно ошибка в статистике, так как по топ-пвп ситуация там +- одинаковая).
Предлагаю всем сделать выводы самостоятельно.
Я лишь добавлю, что прошло 4 года и комьюнити л2 постарело на 4 года. Притока новых людей практически нет, отток же набирает обороты. Время кланов и 24/7 задротства уже давно прошло для большей части игроков.
Для тех, кто рассказывает, что онлайн держится на кланах у меня есть три вопроса:
1. 3 пака за лайтов и 3 пака за дарков = сколько человек? (54, не доставайте калькуляторы)
2. Сколько "рандомов" учавствует в массовых зарубах через неделю после старта?
3. Сколько человек из ваших паков отвалилось в первую неделю вайпа?
P.S.
На старте счетчик показывал 2,5к онлайна, на 10-й день показывает 1к. Стоит напомнить, что офлайн-трейд там тоже посчитан.
P.S.2
В целом, если цель создать сервер для фулпачек - вам удалось. Если цель создать сервер, на котором всем будет комфортно играть - вам не удалось.
P.S.3
Локации без пати, ивенты и прочая чепуха, которая якобы сделана для сольников - хуйня. Основной контент игры - пвп, массовые пвп (рб, эпик, захваты, дефы), а все массовые ПВП окупированы фулпаками, что приводит к катастрофическому ливу в начале первой недели вайпа, так как основной контент для большинства недоступен. А так как контент недоступен, то и на следующий старт лично я не пойду.