Стрим: ЗБТ и вторая часть обновлений (баланс классов)

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,727
Симпатии
4,232
Баллы
519
#1
Друзья!

Завтра будет залита вторая часть обновлений (Баланс Классов), как обычно проведу стрим в 19-00 (gmt+3) (11.10.2023).
Расскажу что сделано по балансу классов и другим изменениям, обсудим все нюансы, сразу после стрима можно будет приступать к тестированию.


Стрим будет на нашем канале:
https://www.youtube.com/watch?v=Ey7dXs1jF9Y
 

IneedPK

Боцман
Сообщения
6
Симпатии
2
Баллы
64
#2
Свит, огромная просьба по будущему ОБТ, можно ли сделать тест тоже на 3 части:
1-ый день ОБТ Макс эквип заточка +6
2-ой день ОБТ +8
3-ий день ОБТ +10 или как там в стадиях будет, потому что в действительности проверить баланс классов в ОБТ не является возможным, потому что уберточеры в афк на +14, а ты себе для старта +10 делаешь и не можешь понять в действительности как и что будет, потому что 1%всего сервера даст Бог сделает себе хотя бы +10 сет. Потому что помимо багов на ОБТ невозможно что-либо проверить
 

joyi1

Старший лейтенант
Сообщения
289
Симпатии
62
Баллы
149
#3
@dno_bish
Привіт, зробиш тест на швидкість гравця в залежності від раси?
можливо при однакових показниках бігу хтось все ж таки буде швидше ? наприклад гноми.
можу у ввечері зайти, якщо потрібна допомога буде.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,326
Симпатии
456
Баллы
169
#4
Свит, огромная просьба по будущему ОБТ, можно ли сделать тест тоже на 3 части:
1-ый день ОБТ Макс эквип заточка +6
2-ой день ОБТ +8
3-ий день ОБТ +10 или как там в стадиях будет, потому что в действительности проверить баланс классов в ОБТ не является возможным, потому что уберточеры в афк на +14, а ты себе для старта +10 делаешь и не можешь понять в действительности как и что будет, потому что 1%всего сервера даст Бог сделает себе хотя бы +10 сет. Потому что помимо багов на ОБТ невозможно что-либо проверить
можно прям по стадиям пойти и сделать какую-то точку телепорта куда можно фастом всем тпшиться для пиздиловки между собой (предположительно в равном шмоте стадии). хотя бы первые 3 стадии протестить (начиная со стартовой)
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,326
Симпатии
456
Баллы
169
#5
@dno_bish
Привіт, зробиш тест на швидкість гравця в залежності від раси?
можливо при однакових показниках бігу хтось все ж таки буде швидше ? наприклад гноми.
можу у ввечері зайти, якщо потрібна допомога буде.
у каждого классо типа (1 профа + раса) своя базовая скорость бега, которая потом скелится бафами, которые % дают, бонусы от рун и всяких плащей и бижи не скелится от бафа.
1696948350028.png 1696948362224.png 1696948376116.png 1696948392730.png 1696948405033.png 1696948416398.png 1696948449432.png 1696948481524.png 1696948503694.png 1696948524296.png
 
Последнее редактирование:

ll1

Капитан
Сообщения
1,326
Симпатии
456
Баллы
169
#6
поэтому между классами возникает пропасть, которую даже эурами 13 в первом слоте не наверстать. Особоенно милишники страдают, из-за "цель слишком далеко"
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,326
Симпатии
456
Баллы
169
#7
@dno_bish
Привіт, зробиш тест на швидкість гравця в залежності від раси?
можливо при однакових показниках бігу хтось все ж таки буде швидше ? наприклад гноми.
можу у ввечері зайти, якщо потрібна допомога буде.
или ты имеешь ввиду, что если сбалансить статы у допустим крафтера и фра, комбанцией бафов к одному значению, по факту скорость будет разная?
 

joyi1

Старший лейтенант
Сообщения
289
Симпатии
62
Баллы
149
#8
или ты имеешь ввиду, что если сбалансить статы у допустим крафтера и фра, комбанцией бафов к одному значению, по факту скорость будет разная?
Да, это . возможно из за разных моделей персонажа , просто помню Дориан писал об этом ранее. Потестить бы
 

Walli

Участник ЗБТ
Сообщения
1,146
Симпатии
381
Баллы
349
#9
Да, это . возможно из за разных моделей персонажа , просто помню Дориан писал об этом ранее. Потестить бы
так вроде все еффекты которые ты получаешь они увеличивают твой показатель в % от базовых значений, следовательно и разрыв у тех у кого малый мс базовый с теми у кого мс большой растет)
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,149
Симпатии
2,273
Баллы
519
#10
@dno_bish
Привіт, зробиш тест на швидкість гравця в залежності від раси?
можливо при однакових показниках бігу хтось все ж таки буде швидше ? наприклад гноми.
можу у ввечері зайти, якщо потрібна допомога буде.
Привіт.
Я пробував трохи це тестувати раніше, проте в реаліях живого тесту це практично не можливо відслідкувати через відклик серверної частини, який буває різний та позиціонує персонажа майже завжди на інших точках (хоча здається, що вони на одній).
Я ще спробую трохи пізніше провести більш якісні тестування через запис екрану в одному положенні та дистанції, а потім порівнянні отриманих результатів в одному вікні. Проте навряд вийде відслідкувати невеликий розрив, якщо він є. Хіба лише дуже явний.


Проблема МС, на мою думку, в цьому самому відклику сервера, міспозиції персонажа у тебе на екрані та в реальності, а також застакуваннях персонажа в певних умовах. Тому здається іноді, що глад після стрибка сам отримує слоу, а дагер після мінімального руху мага іноді не може дати абілку.

Ілюстрація проблеми (скріни зроблені в один момент часу просто з різних вікон, а персонажі не рухались):
1696959338447.png
1696959426558.png
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,727
Симпатии
4,232
Баллы
519
#11
Привіт.
Я пробував трохи це тестувати раніше, проте в реаліях живого тесту це практично не можливо відслідкувати через відклик серверної частини, який буває різний та позиціонує персонажа майже завжди на інших точках (хоча здається, що вони на одній).
Я ще спробую трохи пізніше провести більш якісні тестування через запис екрану в одному положенні та дистанції, а потім порівнянні отриманих результатів в одному вікні. Проте навряд вийде відслідкувати невеликий розрив, якщо він є. Хіба лише дуже явний.


Проблема МС, на мою думку, в цьому самому відклику сервера, міспозиції персонажа у тебе на екрані та в реальності, а також застакуваннях персонажа в певних умовах. Тому здається іноді, що глад після стрибка сам отримує слоу, а дагер після мінімального руху мага іноді не може дати абілку.

Ілюстрація проблеми (скріни зроблені в один момент часу просто з різних вікон, а персонажі не рухались):
Посмотреть вложение 9287
Посмотреть вложение 9289
То что на скрине, это из за объектов, где клиент считает что ты уперся в текстуру.
Более наглядно это можно сделать с нпс, когда упираешься в нпс и тебе клиент показывает что ты стоишь у нпс, а на сервере ты его пробегаешь сквозь, такое можно сделать абсолютно с любым нпс думаю что на любом сервере.
 

Goodv1N

Капитан
Сообщения
343
Симпатии
178
Баллы
169
#12
Мысля для будущих сезонов: новые "виды" буста с каждой стадией это збс, но дрочить один и тот же контент для это - скука смертная. Нужно добавление новых активностей с переходом на некст стадии.
 

joyi1

Старший лейтенант
Сообщения
289
Симпатии
62
Баллы
149
#13
Мысля для будущих сезонов: новые "виды" буста с каждой стадией это збс, но дрочить один и тот же контент для это - скука смертная. Нужно добавление новых активностей с переходом на некст стадии.
плюс добавление новых РБ , на каждой новой стадии , которые по статам будут соответствовать экипировке сервера ,и баланс будет и что то новое , а не то что было уже несколько дней подряд.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,326
Симпатии
456
Баллы
169
#14
Проблема МС, на мою думку, в цьому самому відклику сервера, міспозиції персонажа у тебе на екрані та в реальності, а також застакуваннях персонажа в певних умовах. Тому здається іноді, що глад після стрибка сам отримує слоу, а дагер після мінімального руху мага іноді не може дати абілку.

Ілюстрація проблеми (скріни зроблені в один момент часу просто з різних вікон, а персонажі не рухались):
Посмотреть вложение 9287
Посмотреть вложение 9289
Мы когда с друганом тестили абилки дагера, постоянно с этой штукой сталкивались, что у меня на экране одна позиция, а у него на экране дургая, при этом если кинуть лут под себя на землю, он будет отображаться в корректном месте (одинаково для обоих), так мы и тестили.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,326
Симпатии
456
Баллы
169
#15
плюс добавление новых РБ , на каждой новой стадии , которые по статам будут соответствовать экипировке сервера ,и баланс будет и что то новое , а не то что было уже несколько дней подряд.
кстати про ХП рб, заточку шмота уменьшили, а с хп как обстоят дела у РБ? Каждый вайп первые 1-2 дня РБ очень долго месят (пустынного по часа полтора дня 3-4), а потом дня с 5-6 наоборот очень быстро, может какую-то переменную ввести? ну или вручную Свит будет корректировать хп каждый день во время рестартов, хотя бы когда будет приближаться вторая стадия, а то там рбшки улетают за 5-15 минут.
 

Doping

Старший лейтенант
Сообщения
4
Симпатии
4
Баллы
124
#16
Думаю що проблему з тим, що ти не можеш когось догнати на цьому клієнті важко буде вирішити, бо вона залежить від відгуку сервера і твого положення. Потрібно розглянути варіант збільшення дистанції для мілі скілів. На одному з проектів її збільшили з 0-40 до 0-70, можливо це якраз і буде рішенням.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,326
Симпатии
456
Баллы
169
#18
самое главное по пати забыли, а что с лутом адены, реализовали нормальное распределение по пати адены?
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,727
Симпатии
4,232
Баллы
519
#20
Список изменений по балансу классов который нужно тестировать на збт:

Прыжок у дестра крафтера глада теперь 20 секунд перманент вместо ранее 45. немного снижен повер умения.
Массуха глада теперь имеет два уровня 1 уровень 3000 повер 2 уровень 7000 повер (как и раньше) изучается на 78 и на 79 (платно).
Бросок копья теперь откат 8 сек вместо ранее 18, больше не имеет эффекта рут, также имеет два уровня 1 ур - 2200, 2 ур 4400. повер. увеличен шанс крита на 10%. изучается на 76 и на 77 платно
Укол острием вла теперь понижает на 10% физ защиту противника. на 10 сек.
Увеличена базовая скорость бега +5 у вла
Срезан радиус умения натиск рыцаря с 250 на 150
Срезан радиус крушака с 250 на 100, увеличена скорость каста умения в два раза.
Боевой Клич - больше не дает эффект бессмертия на 5 сек, теперь он снимает до 5 дебафов, а также защищает в течении 5 сек от 1 дебафа, и восстанавливает моментально 30% хп, вместо ранее 20%.
Темный кнут(раш) теперь кд 15 сек (перманент)
Добавлено +7 базовой точности у да и шк.
Щит жертвоприношения паладина теперь имеет два уровня 1 ур 5% пдеф 15 % мдеф и 5% хил 2 ур 10% пдеф 30% мдеф и 15 % хил
Снижено время кул дауна шадоу степ на 5 сек.
Хайд теперь разделен на 2 уровня 1 - 5 сек 2 - 30 сек изучается на 77 ур на 78 платно
Дождь стрел, Огненный Ястреб и Призрачное пробивание, теперь умение имеет 2 уровня, 1 ур - 3000 повер и 2 уровня 7000 повер (исправлено описание умения, раньше писало неверные цифры) также ускорен каст тайм умения.
(возможно будет добавлен дебаф на 2 ур.)
Отступление теперь кд 45 сек и перманент (раньше на бафе было +-52)
Блинки мага и варка теперь кд 45 сек перманент (раньше на бафе было 55)
Добавлено умение-филлер сорку аналогично Соляры сса, Flame Explosion на 70 72 74 уровнях.
Разделение духа - разделено на два уровня теперь 1 ур. 8% физ атаки 4 % маг атаки 8% атк спид 8% каст спид 5% 50 шанс крит физ. 2 ур 16% физ атаки 4% маг атаки 16% атк спид 5% каст спид 100 шанс крита
на 5 секунд снижено кд ярость слуги
энергичность пп теперь разбито на 2 уровня 1 - 5%, 2 - 10%. изучается на 76 ур платно также на 76 ур (также проверить ее и ше по такому же принципу)
Защита Евы тк теперь имеет два уровня 1 ур 5% мдеф 15 % пдеф и 2 бега 2 ур 10% мдеф 30% пдеф и 7 бега
Данс берсерка теперь разбито на 2 уровня 1 ур пдеф -7%, мдеф -9%, уворот -2, физ атака +8%, матака +14%, Скорость каста и атак спид +5%. 2 ур пдеф - 14%, мдеф - 18%, физ атака +16%, матака + 28%, скор каста и атак спид +10% и скорость бега +8.
Бессмертие у дестра/спойлера теперь 2 сек. вместо ранее 5, ускорен каст тайм.
Овер зебоди - 1 ур бег +3 2 ур бег +8.
удалена массуха у дестра
Ускорен каст тайм зиалота на 15% (теперь аналогично с френзи каст таймом и можно успевать заюзаться за 2 сек бесмертия)
варк теперь +3вит -3 кон вместо ранее 2 вит - 2 кон
доступна сокрушительная оценка с 70 уровня и разбита на 2 уровня 1 ур 30% адены 2 ур 70% адены.
Толчок плечем кд с 15 до 7 сек перманент.
Укрепление Оружия - точность +7
увеличена скорость атаки в остром лезвии на 5%.
20 cек для шипа и острого лезвия вместо 15 сек ранее.

Цены:
Платная массуха глада вместо 12к - 8к 2 ур
Бросок копья вместо 8к - 4к 2ур
Свист копья вместо 12к - 8к.
Щит жертвоприноешния пала и тк 8к- 4к 2ур
Разделение способностей с 8 до 4к
Массуха луков с 10 до 8к 2ур
Блинк у магов с 10 до 8к 2ур
призыв сумонов+некр с 6к до 4к
Песня святости с 8к до 4к 2ур
Прикосновение щилен с 8к до 4к
Танец берсерка теперь на 78 уровне и стоит 4к 2ур
Танец шадоу теперь на 80 уровне и стоит 12к
Овер зе боди 4к 2 ур
Прервать заключение тир с 8к до 4к
Сокрушительная боль (спойлер) с 8к до 4к
Сокрушительная оценка (спойлер) 4к 2 уровня
Гравитационная ловушка (крафтер)с 8к до 4к
Броня голема (крафтер) с 10к до 8к

Дополнительно:
Массовую заточку (ускорена в 3 раза, улучшена система)
Пати метка (доступна в alt+c)
Обмен оружий А и S грейд.
Смена клан лидера (теперь мгновенная)

Перед заходом в игру обязательно обновите патч через апдейтер
 
Последнее редактирование: