Целеста гладов/тиров/все профессии - опрос

Возвращаем механику целестиала (при использовании скила - скилл слетает)

  • Да (для всех профессий)

    Голосов: 58 40.8%
  • Да (только Глады/туранты)

    Голосов: 27 19.0%
  • Нет

    Голосов: 57 40.1%

  • Всего проголосовало
    142

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,726
Симпатии
4,227
Баллы
519
#1
Опрос: Возвращаем механику целестиала (при использовании скила - скилл слетает)

Участвуйте в опросе и комментируйте.
 

Evrial

Старший лейтенант
Сообщения
147
Симпатии
31
Баллы
149
#4
лучше пусть будет как есть сейчас, на дефах очень помогает
 

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#6
Кардинальное изменение баланса, который тут уже установился. Больше всего коснется гладов/тиров которые уже были подрезаны с ренжом зарядки. Если видится, что этого малый нерф для этих классов, то лучше срезать им 1-2 сек от целки чем полностью перекраивать игру. Единственно ЗА - это убрать возможность бить в целке с ЛСа.
 

ntGuilty

Старший лейтенант
Сообщения
65
Симпатии
24
Баллы
129
#7
Всегда можно вернуться к первоначальному состоянию,если это повлияет на улучшение баланса,тогда почему бы и нет!я +
 

jvsa111

Мичман
Сообщения
6
Симпатии
2
Баллы
6
#10
[QUOTE = "h3llary, post: 20546, member: 161"] You can use skills and attack in PvP while in celestial shield / sonic / focus barrier. We are debating whether or not nerf this to official-like mechanics when it is used only for movement (eg if you use any skills effect disappears) [/ QUOTE]

hmm i see thx dude. that's 2 years w / o l2 haha when i was still able to play i only knew by barrier haha
 

Dr1Ve

Участник ЗБТ
Сообщения
156
Симпатии
65
Баллы
269
#11
Я бы хорошенько подумал над этим.
Убрать целесту = убить игру на лимитах. Под ними итак бегаешь 30% времени (Целеста же не по кд, как на ио... ну... и лимиты тоже), а тут целки не будет и вообще гг.
Можно сделать бизон на 100% хп. В городе заюзался, похилился и вперед (аналог дестра, только с кастетами). Тогда да, целесту можно убирать.
Короче говоря, я лично против. Нужно оставлять все, как есть. Не все умеют играть на тирах. Я на прошлом вайпе видел 2-3 нормальных тиров и все. Да и в принципе их на сервере вообще почти не было. Зато мааагов сколько было...
 

MadBug

Старший лейтенант
Сообщения
557
Симпатии
91
Баллы
149
#12
Вы одного понять не можете, что из НАС никто не видел пачку гладов или пачку тиров, это будет лучший пак на данном проекте, о чем я ребятам говорил, просто их пока нет, что касается соло игры тир/глад вроде не особо помеха, но опять же, люди не поняли до конца. Мое мнение, что стоит убрать возможность бить род целкой - ударил и она слетела.
Вот добежал ударил, потом хочешь убежал в целке, то самое.
Будет переворот от них, время покажет.
 

Garik

Капитан
Сообщения
880
Симпатии
243
Баллы
169
#14
Категорически против того что бы Соник/Форс барьер дизактивировался после применения умений или атаки. Зачем такое уныние нужно, что бы убежать? Для чего, что бы что? Что бы засейвить свои аденки над головой? Меня вообще удивляет, что данный вопрос задаётся. По нормальному барьер должен активироваться потребив 3 зарядки, нет зарядок - нет барьеров. Вы же этот скил делаете вручную бесплатным и спрашиваете как теперь его занерфить? Серьёзно? @Sweet А может просто верните его стандартную механику - активация ТОЛЬКО за 3 зарядки, чем выдумывать новые кадавры? Тогда, игрок не сможет включать его в любой момент времени и будет иметь выбор - дать меньше ротацию и иметь запас зарядок для барьера или сильнее ударить,Ю но без барьера. А невнимательные игроки, потратив все зарядки просто не смогут его включать. И это будет просто НОРМАЛЬНО без выдумываний, голосований и жалоб.

Целик в ЛСе следует вообще удалить, таких сильных ЛСов быть не должно. ЛСы с активными скилами имхо перегиб.
Добавьте пжл, наконец-то, талисманы для браслета (белый, синий, жёлтый, серый и т.д.). Там есть УД, защита от дебафов и много чего ещё. Это улучшит тактическую составляющую олимпа, снивелирует наличие целика в ЛСе (если не удалите) и барьегов у тигрогладов. Продавать их можно, например, за эполеты.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#15
Категорически против того что бы Соник/Форс барьер дизактивировался после применения умений или атаки. Зачем такое уныние нужно, что бы убежать? Для чего, что бы что? Что бы засейвить свои аденки над головой? Меня вообще удивляет, что данный вопрос задаётся. По нормальному барьер должен активироваться потребив 3 зарядки, нет зарядок - нет барьеров. Вы же этот скил делаете вручную бесплатным и спрашиваете как теперь его занерфить? Серьёзно? @Sweet А может просто верните его стандартную механику - активация ТОЛЬКО за 3 зарядки, чем выдумывать новые кадавры? Тогда, игрок не сможет включать его в любой момент времени и будет иметь выбор - дать меньше ротацию и иметь запас зарядок для барьера или сильнее ударить,Ю но без барьера. А невнимательные игроки, потратив все зарядки просто не смогут его включать. И это будет просто НОРМАЛЬНО без выдумываний, голосований и жалоб.
.
Это не новое, это стандартная механика барьеров. У нас же целки по интерлюду в которых можно бить. На классике барьер служит грубо говоря только лишь для безопасного сокращения дистанции. Но по поводу зарядок согл, это хорошее решение.
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,917
Симпатии
469
Баллы
279
#16
еще можно переждать дебаф, много пользы останется, талисманы убьют итак порезанные по кд дебафы и контроль, так что считай они уже есть
 

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#17
Категорически против того что бы Соник/Форс барьер дизактивировался после применения умений или атаки. Зачем такое уныние нужно, что бы убежать? Для чего, что бы что? Что бы засейвить свои аденки над головой? Меня вообще удивляет, что данный вопрос задаётся. По нормальному барьер должен активироваться потребив 3 зарядки, нет зарядок - нет барьеров. Вы же этот скил делаете вручную бесплатным и спрашиваете как теперь его занерфить? Серьёзно? @Sweet А может просто верните его стандартную механику - активация ТОЛЬКО за 3 зарядки, чем выдумывать новые кадавры? Тогда, игрок не сможет включать его в любой момент времени и будет иметь выбор - дать меньше ротацию и иметь запас зарядок для барьера или сильнее ударить,Ю но без барьера. А невнимательные игроки, потратив все зарядки просто не смогут его включать. И это будет просто НОРМАЛЬНО без выдумываний, голосований и жалоб.

Целик в ЛСе следует вообще удалить, таких сильных ЛСов быть не должно. ЛСы с активными скилами имхо перегиб.
Добавьте пжл, наконец-то, талисманы для браслета (белый, синий, жёлтый, серый и т.д.). Там есть УД, защита от дебафов и много чего ещё. Это улучшит тактическую составляющую олимпа, снивелирует наличие целика в ЛСе (если не удалите) и барьегов у тигрогладов. Продавать их можно, например, за эполеты.
Хорошее решение на счет зарядок, поддерживаю
 

Ryuk

Адмирал
Сообщения
666
Симпатии
406
Баллы
324
#18
Вы одного понять не можете, что из НАС никто не видел пачку гладов или пачку тиров, это будет лучший пак на данном проекте, о чем я ребятам говорил, просто их пока нет, что касается соло игры тир/глад вроде не особо помеха, но опять же, люди не поняли до конца. Мое мнение, что стоит убрать возможность бить род целкой - ударил и она слетела.
Вот добежал ударил, потом хочешь убежал в целке, то самое.
Будет переворот от них, время покажет.
в смысле не видел? Я собирал на позапрошлом же. И могу точно сказать, что в закрытых пространствах они хороши, но в чистом поле тяжело. Ничего имбалансного того не заметил. А теперь форсику сделают рендж 600, и пак тиров становится полным шлаком. Пак луков или магов 100% будет лучше.
 

Garik

Капитан
Сообщения
880
Симпатии
243
Баллы
169
#19
талисманы убьют итак порезанные по кд дебафы и контроль, так что считай они уже есть
Только нет, от слова совсем Срок жизни талика 1 час, кд по 20 минут, стоит дорого так и єфект 10 сек, так что в поле они практически юзлес. Их покупают для олимпа, потому что перед боем скил талика тесторится.
Это не новое, это стандартная механика барьеров.
Про механику барьера не понял.
Возможно на оф Классике он дизактивируется, просто я не вкурсе. Кстати неплохо бы просто проверить как он там работает.
На классике барьер служит грубо говоря только лишь для безопасного сокращения дистанции.
Ну если только для сближения (сбиваемый), то нужно его сделать бесплатным полностью, а не как сейчас. Просто сейчас он условно бесплатный - включается без зарядок, но если зарядки есть, то он их сожрёт и сокращать дистанцию без зарядок уже нет смысла.
 
Последнее редактирование:

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#20
Только нет, от слова совсем Срок жизни талика 1 час, кд по 20 минут, стоит дорого так и єфект 10 сек, так что в поле они практически юзлес. Их покупают для олимпа, потому что перед боем скил талика тесторится.
Про механику барьера не понял.
Возможно на оф Классике он дизактивируется, просто я не вкурсе. Кстати неплохо бы просто проверить как он там работает.
Ну если только для сближения (сбиваемый), то нужно его сделать бесплатным полностью, а не как сейчас. Просто сейчас он условно бесплатный - включается без зарядок, но если зарядки есть, то он их сожрёт и сокращать дистанцию без зарядок уже нет смысла.
от 5 до 10 минут кд таликов, в поле это маст хэв для ножей, никакие они не юзлес.

На классике он работает именно так. Любой атакующий скилл нажимаешь - целка спадает. Она нужна только для перемещения/сокращения дистанции.