Не сказал бы что прямо так.
Берём любой из стартов глори ворлда. "Фан" в поле и соответственно интерес играть как пакам вне осадного времени + сольникам в целом держится пока велик онлайн сольников и ты не бьёшься весь день с одними и теми же людьми. Кланы играют хотя бы 10 дней(до героев), за редким исключением, и доходят до них в хотя бы половине начального состава.
Но онлайн рандомов падает с очень хорошего в начале, когда по кд месишься с разными противниками до крайне низкого спустя уже 5-10 дней, когда по кд месишься с одними и теми же игроками вражеских кланов/паков.
Люди получают героев и моментально забивают, т.к. на сервере делать уже по сути нечего – меситься с одними и теми же лицами скучно, т.к. исход схватки почти всегда известен, а притока новой крови нет.
Потому я бы с тобой не согласился. ГВЕ сервера живут пока есть "фан" и интересный контент для рядового сольника, которые и являют собой 80% онлайна. К сожалению, очень трудно его удержать т.к. сталкиваясь с перебущеными задрами уже на 2-3 день, видя разницу 30-40 в ценнике и умирая постоянно, рядовой сольник теряет всякий интерес, а ограничивать задров в развитии тоже такая себе идея, т.к. ты немного убиваешь саму суть
конкретно этой игры.
Однако прозвучала на другом форуме довольно неплохая идея: скопировать систему этапов с кетро-вальхалл на ГВЕ. Надеюсь
@Sweet над ней подумает.
Что имеется в виду:
- до конца второго дня, в шопе/с рб/с мобов доступен только C грейд.
- с начала третьего до конца четвёртого дня в шопе/с мобов/с рб доступен Б грейд.
- с начала пятого до конца шестого дня в шопе/с мобов/рб доступен А грейд.
- с начала седьмого дня открывается доступ к эпику.
При открытии следующего грейда, предыдущий становится дешевле в 2 раза.
И ах да,
очень важно: уменьшить визуальную разницу в ценнике из-за перебущености врага. Это дизморалит слабодушных.
При этих условиях у задров будет B+5-6 когда у не-задров будет B+3. При этом перейдя на грейд выше, они будут по плёвым ценам сплавлять на рынок свой шмот B+5-6, что не особо хуже их нового А+3, итд. И что тоже не мало важно - при каждом скачке по грейдам будут расходоваться ЛСы, поиск хорошего будет идти каждый раз по новой, что опять же даёт контент. Сейчас ты сразу фармишь топ А грейд и уже в него тыкаешь ЛС.
Крч всё чтобы сократить разрыв по бусту между не-задрами и задрами, чтобы драки между ними в поле не были такими же безнадёжными, как сейчас. При этом, естественно, должно в игре быть чем заниматься(добывать шмот ++, очки на пассивки, ЛСы, адену на скиллы, итд).