а сколько проживет сервер?

pomahecko

Участник ЗБТ
Сообщения
422
Симпатии
91
Баллы
269
#21
свиту просто нужно было делать интерлюд а не классику. ща мало кто классику любит(ну как и я)
диз. Сейчас бы делать сервер на лагающем в салат клиенте.
Не хочу оскорблять ИОшников, которые расхваливают клиента ИЛа, но ты понял))))
 

pomahecko

Участник ЗБТ
Сообщения
422
Симпатии
91
Баллы
269
#22
Не сказал бы что прямо так.

Берём любой из стартов глори ворлда. "Фан" в поле и соответственно интерес играть как пакам вне осадного времени + сольникам в целом держится пока велик онлайн сольников и ты не бьёшься весь день с одними и теми же людьми. Кланы играют хотя бы 10 дней(до героев), за редким исключением, и доходят до них в хотя бы половине начального состава.

Но онлайн рандомов падает с очень хорошего в начале, когда по кд месишься с разными противниками до крайне низкого спустя уже 5-10 дней, когда по кд месишься с одними и теми же игроками вражеских кланов/паков.

Люди получают героев и моментально забивают, т.к. на сервере делать уже по сути нечего – меситься с одними и теми же лицами скучно, т.к. исход схватки почти всегда известен, а притока новой крови нет.

Потому я бы с тобой не согласился. ГВЕ сервера живут пока есть "фан" и интересный контент для рядового сольника, которые и являют собой 80% онлайна. К сожалению, очень трудно его удержать т.к. сталкиваясь с перебущеными задрами уже на 2-3 день, видя разницу 30-40 в ценнике и умирая постоянно, рядовой сольник теряет всякий интерес, а ограничивать задров в развитии тоже такая себе идея, т.к. ты немного убиваешь саму суть конкретно этой игры.

Однако прозвучала на другом форуме довольно неплохая идея: скопировать систему этапов с кетро-вальхалл на ГВЕ. Надеюсь @Sweet над ней подумает.
Что имеется в виду:
- до конца второго дня, в шопе/с рб/с мобов доступен только C грейд.
- с начала третьего до конца четвёртого дня в шопе/с мобов/с рб доступен Б грейд.
- с начала пятого до конца шестого дня в шопе/с мобов/рб доступен А грейд.
- с начала седьмого дня открывается доступ к эпику.

При открытии следующего грейда, предыдущий становится дешевле в 2 раза.
И ах да, очень важно: уменьшить визуальную разницу в ценнике из-за перебущености врага. Это дизморалит слабодушных.

При этих условиях у задров будет B+5-6 когда у не-задров будет B+3. При этом перейдя на грейд выше, они будут по плёвым ценам сплавлять на рынок свой шмот B+5-6, что не особо хуже их нового А+3, итд. И что тоже не мало важно - при каждом скачке по грейдам будут расходоваться ЛСы, поиск хорошего будет идти каждый раз по новой, что опять же даёт контент. Сейчас ты сразу фармишь топ А грейд и уже в него тыкаешь ЛС.

Крч всё чтобы сократить разрыв по бусту между не-задрами и задрами, чтобы драки между ними в поле не были такими же безнадёжными, как сейчас. При этом, естественно, должно в игре быть чем заниматься(добывать шмот ++, очки на пассивки, ЛСы, адену на скиллы, итд).
Огонь, но про онли Ц грейд дичь, сразу Б должно быть в РБ и тд, пусть не в магазине, но в мобах.
 

Makedonsky

Старший лейтенант
Сообщения
795
Симпатии
402
Баллы
144
#23
Тот же задрот будет переезжать условного работягу в любом случае.
Задрот сделает +6-8 сет,бижу,пушку ++++ и переедет без шансов.


Задумка хорошая конечно,но увы это никак не застопит задрота,к следующему этапу ,задрот уже будет сидеть с заготовкой на сет +6-8 следующего перехода .А или Б грейда это не важно)
Бесспорно, но это гораздо лучше, чем
Ну и пускай сидит, зато люди не будут видеть задрота с фулл эпиком на 3 день серва и ливать.
Так у задрота будет занятие в виде относительно-бесполезной заточки низших(и в итоге никому не нужных) грейдов до появления высших грейдов/эпика.

А лайферок играя по 4-5 часов будет успевать набивать на такой же шмот, но +3. Это гораздо лучше, чем то что мы сейчас имеем.

Но самое важное в этом всём - психологический момент. Люди перестают играть в первую очередь от ощущения бессилия, а визуальный ценник/разница в грейде играют в нём не малую роль.
 
Сообщения
158
Симпатии
20
Баллы
51
#24
диз. Сейчас бы делать сервер на лагающем в салат клиенте.
Не хочу оскорблять ИОшников, которые расхваливают клиента ИЛа, но ты понял))))
не. ну на вкус и цвет. я высказал лишь свое мнение.
 
Сообщения
158
Симпатии
20
Баллы
51
#25
Бесспорно, но это гораздо лучше, чем

Так у задрота будет занятие в виде относительно-бесполезной заточки низших(и в итоге никому не нужных) грейдов до появления высших грейдов/эпика.

А лайферок играя по 4-5 часов будет успевать набивать на такой же шмот, но +3. Это гораздо лучше, чем то что мы сейчас имеем.

Но самое важное в этом всём - психологический момент. Люди перестают играть в первую очередь от ощущения бессилия, а визуальный ценник/разница в грейде играют в нём не малую роль.
бессилия в чем?